Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

@Gammavit,
И? Эта разница чувствуется только в задней части салона. Она не определяет классовость как таковую. Если формально по размерам они и попадают в разные классы, то это тупо бюрократический вопрос. Ведь Октавия у нас по размерам тоже в D классе (или где там), но это не делает ее классом на уровне ягуара:)

013.png
 
@Redis, Самое интересно диаметр разворота у тиги такой как у Кодиака, а вот Карок вертлявее. Там вроде причина не длина даже, а конструктив передних кулаков.
 
Tiguan 2022 МГ прибавил в цене 70 тыс. р. Ушли все версии "плюс", добавилась новая - Urban Sport.

01.07.2021

Volkswagen представляет Tiguan в новой версии URBAN SPORT

  • Спортивные элементы дизайна интерьера и экстерьера
  • Базируется на функциональном оборудовании версии Status
  • Цены - от 2.459.900 рублей
  • Доступен для заказа у официальных дилеров
Volkswagen представляет новую специальную версию Tiguan URBAN SPORT, основанную на линии Status. Модель в данном исполнении уже доступна для заказа в официальных дилерских центрах марки, цена на нее стартует с отметки в 2.459.900 рублей.

1625157643379.png

Внешне Volkswagen Tiguan в комплектации URBAN SPORT отличают 18-дюймовые легкосплавные колесные диски “Sebring” черного цвета, увеличенный задний спойлер, бамперы в цвет кузова с хромированными элементами, решетка радиатора с дополнительными хромированными полосами, черные рейлинги на крыше, а также черная окантовка боковых стекол.

Уникальной чертой URBAN SPORT станет также проекция названия версии из передних дверей на поверхность около автомобиля.

Интерьер данной версии дополнен атмосферной подсветкой c возможностью выбора из 30 цветов, комбинированной обивкой сидений из практичной ткани и искусственной кожи контрастных цветов, дверными панелями из искусственной кожи с красной прострочкой, напольными ковриками с красной окантовкой, а также металлическими накладками на педали.

Отличительной особенностью версии URBAN SPORT также станет рулевое управление с переменным передаточным отношением, что подчеркивает спортивный характер модели.

В остальном функциональное оборудование Tiguan URBAN SPORT соответствует исполнению Status. Для модели предлагаются электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, автоматическое управление ближним светом фар с функцией Coming Home/Leaving Home, аудиосистема Discover Media с 8-дюймовым цветным дисплеем и навигацией, а также интерфейсом App-Connect, камера заднего вида с омывателем, система помощи при парковке спереди и сзади с функцией Brake Assist. Специальное исполнение также комплектуется цветным дисплеем приборной панели Premium, трехзонным климат-контролем Air Care Climatronic с фильтром пыльцы и сенсорным управлением спереди, беспроводным интерфейсом для мобильного телефона Bluetooth, датчиком дождя, автокорректором фар, ассистентом движения на спуске (для полного привода 4Motion), электромеханическим стояночным тормозом с системой AutoHold, выбором режимов движения и круиз-контролем с ограничителем скорости.

С момента выхода на рынок Tiguan стал бестселлером марки Volkswagen в России и одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте. В целом на российском рынке с момента начала производства первого поколения Tiguan произведено и продано более 250.000 экземпляров. Tiguan производится на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге.

ПЕРВОИСТОЧНИК
 

Вложения

  • Tiguan_PA-2022MY_price_sales_01.07.2021.pdf
    821.8 КБ · Просмотры: 232
Хотел глянуть Таос вживую, не вышло на 100%.
Но полез снова в Тигуаны. И уже в который раз убедился для себя, что дизайн тигуана внутри - царство унылости, да днище услады зрительной...

Посмотрел два авто: один не самой богатой комплектации за 2.4 и полноприводный 180 сильный почти за 2.9...
Кто тут говорит, что шкода дешевая и не такая интересная?

Старообрядческая скучная панель, с такой же скучной приборкой (и вот твт мне захотелось электронной! На кароке обычная приборка - верх дизайна и практичности).
Скользкий скучный китайскоподобный селектор трансмиссии. И такой-же никчемности блок управления климатом🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
Дверные карты - суть кароковские, но с карпетом в нишах и с какой то гавнотканью (уже замызганной) на подлокотниках. В шкоде воспринимается более цельно и практично. Багажник куцый, даже ниш таких как в кароке почему-то не видно. В задней части салона на капельку больше места да, типа
А еще визуал: в кароке интерьер грамотно разбавлен фишками, например полоски металлизированные на дверных картах (в активе не помню есть они или нет), плавно переходящие на таковые на передней панели. Даже мелкий наш бардачок выглядит лучше чем таковой (пусть и больше) на тиге. На тиге это просто панель деревянного пластика, огромная и визуально очень не интересная.
плюс. Ну в целом смешно. Причем я тем летом тигу смотрел перед кароком (и несколько раз так-же!) И помню, что тоже именно внутреннее убранство меня неприятно поразило
Тигуан, давай дасвидания.
 

Вложения

  • PSX_20210801_190203.jpg
    PSX_20210801_190203.jpg
    200.3 КБ · Просмотры: 292
  • PSX_20210801_190223.jpg
    PSX_20210801_190223.jpg
    307.5 КБ · Просмотры: 290
от себя разрешите добавить: чисто внешне тига не нравилась никогда, ни в каком поколении. )
 
чисто внешне тига не нравилась никогда, ни в каком поколении. )
Аналогично. Мне больше всего Audi Q3 нравится, но, к сожалению, финансово новый не тянули, а б/у не хотелось. Карок Q3 несколько напоминает внешне, дизайн больше зашёл чем у Тиги.
 
@Tugrik, есть к чему стремиться?
 
@r075uk, может. Но я часто машины не меняю. В основном машиной вполне доволен. Когда дойдут руки исправить поганый звук и поставить фальш-пол сзади, совсем хорошо станет.
Следующее уже явно что-то электрическое будет (хотел уже и сейчас брать, но нормальных предложений по электричкам у нас не нашёл + с зарядками пока всё плохо, зимой большой гемор с ней будет).
 
Старообрядческая скучная панель, с такой же скучной приборкой (и вот твт мне захотелось электронной! На кароке обычная приборка - верх дизайна и практичности).
Скользкий скучный китайскоподобный селектор трансмиссии. И такой-же никчемности блок управления климатом🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
Дверные карты - суть кароковские, но с карпетом в нишах и с какой то гавнотканью (уже замызганной) на подлокотниках. В шкоде воспринимается более цельно и практично. Багажник куцый, даже ниш таких как в кароке почему-то не видно. В задней части салона на капельку больше места да, типа
А еще визуал: в кароке интерьер грамотно разбавлен фишками, например полоски металлизированные на дверных картах (в активе не помню есть они или нет), плавно переходящие на таковые на передней панели. Даже мелкий наш бардачок выглядит лучше чем таковой (пусть и больше) на тиге. На тиге это просто панель деревянного пластика, огромная и визуально очень не интересная.
плюс. Ну в целом смешно. Причем я тем летом тигу смотрел перед кароком (и несколько раз так-же!) И помню, что тоже именно внутреннее убранство меня неприятно поразило
Тигуан, давай дасвидания.
Тигуаны разные бывают. У меня красивый Тигуан не только снаружи, но и внутри.
Post automatically merged:

от себя разрешите добавить: чисто внешне тига не нравилась никогда, ни в каком поколении. )
И тут отвечу фотками своего Тигуана
 

Вложения

  • IMG_0101.JPG
    IMG_0101.JPG
    194.5 КБ · Просмотры: 306
  • IMG_0091.JPG
    IMG_0091.JPG
    129.7 КБ · Просмотры: 306
  • IMG_0096.JPG
    IMG_0096.JPG
    126.6 КБ · Просмотры: 298
  • 87397A0B-6FE5-4878-AE56-F8FF351C6F48.jpeg
    87397A0B-6FE5-4878-AE56-F8FF351C6F48.jpeg
    151.1 КБ · Просмотры: 287
  • 1E4E6069-6214-4E2A-BFAF-AFF0FDBFE308.jpeg
    1E4E6069-6214-4E2A-BFAF-AFF0FDBFE308.jpeg
    170.9 КБ · Просмотры: 286
  • B8BCEBE3-A85F-46E3-B135-E65B4892AF4F.jpeg
    B8BCEBE3-A85F-46E3-B135-E65B4892AF4F.jpeg
    167.9 КБ · Просмотры: 283
  • E395B98F-4057-43F6-88BE-FDC9972F6C76.jpeg
    E395B98F-4057-43F6-88BE-FDC9972F6C76.jpeg
    152 КБ · Просмотры: 293
Последнее редактирование:

Вложения

  • _IMG_0020.JPG
    _IMG_0020.JPG
    145.3 КБ · Просмотры: 293
  • _IMG_0023.JPG
    _IMG_0023.JPG
    125.1 КБ · Просмотры: 286
  • _IMG_0027.JPG
    _IMG_0027.JPG
    154.7 КБ · Просмотры: 284
  • _IMG_0029.JPG
    _IMG_0029.JPG
    135.7 КБ · Просмотры: 284
Извините, но для меня он не красивый, внешне ок, внутри-же...в общем я рад, что не купил тигу.
 
Трактор на роботе....спасибо блин. :sick:
 
Tiguan получит-таки дизельный двигатель. Уже очень скоро. Наверное.

Tiguan 2022 с дизельным двигателем готов к производству и продажам

Вроде, это новый дизель с мочевиной (в том числе и в версии для РФ). Видел у кодьякеров обсуждение а-ля "ну нафиг этот гемор".
 
Назад
Сверху