Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

@AlanDess, читал про мерседесы, страдающие проблемами с ADblue. В любом случае, нафиг такое не нужно.
 
ну вот прям ссылки нет, но на драйв2 фильтруем по модели и записям бортжурнала
 
Не совсем Tiguan, но почти...

Volkswagen Tayron в России – подросший Tiguan из Китая

1671530972152.jpeg
 
внешне - типичная китайщина. имхо.
Внешне - это "типичный" европейский T-Roc. Не?
А, с другой стороны, автомобиль, сделанный для Китая, не мог не соответствовать тамошним предпочтениям (во всяком случае, в том направлении, в каком их понимают маркетологи и дизайнеры Фольксвагена).
1671551998908.png
 
не, тож китайщина. Черри какой-то.
Всем черям и гелям дизайн рисуют лучшие мировые дизайнеры. Это не китайщина, это общемировщина.
А любители европейского дизайна могут поностальгировать на творения Кена Гринли
 
@Redis, именно что китайщина (кстати общемировщина это она и есть, когда для всех и говняно).
 
Последнее редактирование модератором:
Эпоха началась, было понятно и по другим авто, что с дизайном в стиле электромобилей (по мне так не самым правильным вариантом развития) начнут заигрывать всерьез. Правда для нас эио вообще никакой роли не играет уже.
 
Обмылок. Прослеживается сходство с нынешней кореей.
Так ведь дизайнеры мигрируют по всему автомобильному миру. Поэтому один и тот же подход проявляется то там, то здесь. Да и моду никто пока не отменил (к сожалению)). Она тоже правит бал в автомобильном дизайне.
 
Да уж... Практически всё управление перенесено на сенсорный экран. Если кнопками/крутилками можно воспользоваться не отвоекаясь от дороги, то на экран нужно будет в движении смотреть. Как-то очень не очень это...
 
Не переживайте, нам теперь на крутилки смотреть оставшуюся жизнь:)
А в целом да, с хорошими крутилками все намного удобнее. Хот уверен, у вага это будет почти идеально реализовано.
 
Вы часто крутите климат?
вы можете не верить, но я регулирую часто. что зимой, что летом. Ни в одной из моих бывших машин климат в автоматическом режиме меня не устраивал полностью. Основная претензия к количеству подаваемого воздуха и направлению обдува. Видимо какие-то физ.особенности. И если нужно тыкать в монитор отрывая взгляд от дороги то это плохо
 
Назад
Сверху