Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

Посмотрел тест....Может ему какой-то дефектный karog на тест дали? О какой валкости и расхлябанности он говорит?И kia лучше в управляемости???)Капец...
Насчёт Kia согласен. В VW управляемость на порядок лучше. На Селтосе сам проверил на тестдрайве когда входил в правый поворот и чуть нажал тормоз. Зад подпрыгнул и его переставило влево. Менеджер аж дар речи потерял ?? . Ну что поделать если я к ваговской подвеске привык. И скорость невелика была.
 
К авторевю после их фронтальных тестов 60+60=120 доверия нет.
У испанцев форестер 77 лосиный, а в авторевю 83?
Rav4 у шведов 69, у испанцев 71, в авторевю 75,8?
Ясно, понятно.
До сих пор не понимаем почему бывают разные цифры?
 
Последнее редактирование модератором:
Карок при переставке с торможением (резкий объезд препятствия одновременно с торможением) косячит точно так же как Тигуан и Кодиак, это уже не ерунда, но вы про это наверняка даже не слышали:
"А вот Karoq, как и родственные Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan, в большинстве попыток не позволяет чисто объехать препятствие.
Так это про передний привод с балкой, о чём я и говорю
Post automatically merged:

До сих пор не понимаем почему бывают разные цифры?
Потому что авторевюшники их из головы придумывают. Видео-то нету. А у шведов и испанцев есть. Потому им можно доверять
 
Последнее редактирование:
А у шведов и испанцев есть. Потому им можно доверять
5 баллов :lol2:
У шведов кстати на тесте Рав4 был гибрид с тяжеленной батареей под днищем, но вам-то всё равно, поведение машин по вашему не зависит ни от веса, ни от уровня центра тяжести, ни от шин, ни от температуры, ни от состояния покрытия, ни от испытателя и т.д. и т.п.
Пишите ещё:good::facepalm: :lol2:
Потому что авторевюшники их из головы придумывают. Видео-то нету.
Специально для таких вот недоверчивых и склонных поносить и обвинять всё и вся людей типа вас подобное видео всё же есть, и даже известна фамилия человека который катал этот маневр на Тигуане/Кодиаке/Икстерйле/Рав4/Форестере - это был Мельников:
 
Последнее редактирование:
подобное видео всё же есть
и что видно на этом видео? цифр скорости нет, конусы посбивали, но да, рав4 скачет, как и у испанцев.
Зато тигуан у них едет как по рельсам (хотя скорости тоже не видно), тогда непонятно, откуда такой вывод:
косячит точно так же как Тигуан
при этом в ролике они говорят, что тигуан ведет себя предсказуемо и вообще всё прекрасно
 
при этом в ролике они говорят, что тигуан ведет себя предсказуемо
Это они говорят про лосиный тест, а я речь вёл про переставку с одновременным торможением.
Или вы не знаете что это разные вещи?
С этой переставкой беда и у Тигуана, и у Кодиака, и у Карока. Ваши испанцы кстати об этом говорят? Вы же только им верите:facepalm::lol2:
 
Последнее редактирование модератором:
Это они говорят про лосиный тест, а я речь вёл про переставку с одновременным торможением.
А что, в лосином тесте нет переставки и торможения? Есть. И у тигуана всё прекрасно, это видно в ролике и об этом говорят авторевюшники.

Вообще, обилие смайлов и переход на обсуждение оппонента говорят о недостаточности аргументов. Признайте поражение и не пишите больше
 
А что, в лосином тесте нет переставки и торможения? Есть.
Уважаемый, вы прочитали сначала что такое лосиный тест. В лосином тесте торможение педалью тормоза отсутствует, лосиный тест это двойная переставка собственно для объезда "лося". Хотя торможение как таковое там всё же присутствует, автомобиль осаживается системой стабилизации.
И у тигуана всё прекрасно, это видно в ролике и об этом говорят авторевюшники.
Да, именно это они говорят про лосиный тест и об этом же пишут в тесте, но есть другое упражнение - переставка с одновременным торможением.
Сколько можно повторять?
Прочитайте еще раз - переставка с одновременным торможением.
Прочитали?
Еще раз - переставка с одновременным торможением.
В переставке с торможением присутствует торможение педалью тормоза. И в этом упражнении косячат и Карок и Тигуан и Кодиак.
Я выше уже приводил и цитаты и то что Карок останавливается позже других.
Еще раз написать?

"Объезд с торможением
Поведение Suzuki идеальное: Vitara замедляется мощно и равномерно, при этом точно реагируя на повороты руля. И результат для кроссовера завидный — 31,9 метра с минимальным (0,4 метра) разбросом в попытках. Одной из составляющих такого успеха могут быть и высококлассные дорожные шины ContiPremiumContact 5, которыми комплектуется Vitara на венгерском заводе Suzuki.
Arkana, несмотря на более универсальные шины, тоже достойно справилась с маневром — усредненный результат по пяти попыткам составил 33 метра. Но разброс куда больше, чем у Suzuki, — около двух метров. Это связано с легкими растормаживаниями и сносами передней оси, возникающими при резком рулении. Немного сократить тормозной путь удается лишь плавным и точным рулением, что не всегда возможно в критической ситуации.
А вот Karoq, как и родственные Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan, в большинстве попыток не позволяет чисто объехать препятствие. От заезда к заезду автомобиль слишком активно блокирует переднее нагруженное колесо и в сносе сшибает конус разметки. Иногда кажется, что АБС в первые секунды торможения вообще не работает! Шанс объехать препятствие появляется только тогда, когда водитель сначала тормозит вполпедали, позволяя передним колесам реализовать поперечную силу, а уж потом давит на педаль до конца. Эффективность замедления в этом случае неизбежно падает — и тормозной путь составляет 37 метров. При том что с наездом на препятствие Karoq останавливается через 31,5 метра."

1609196261281.png

Вообще, обилие смайлов и переход на обсуждение оппонента говорят о недостаточности аргументов. Признайте поражение и не пишите больше
После ваших перлов в этой теме, а также в теме про краштесты общение с вами вызывает у меня приступы смеха, поэтому с вашего позволения я продолжу писать в этой теме, т.к. смех как известно продлевает жизнь.
 

Согласен почти со всем - очень неоднозначное обновление, и очень дорого.
 

Рейтинг-тест Авторевю 2020: истории. Skoda Karoq глазами владельца Тигуана​

Случайности неслучайны? Я бы не исключал. Видимо, неслучайно именно мне выпало забирать из пресс-парка полноприводный Karoq буквально за несколько часов до общего выезда в Питер. И, черт побери, я проникся. Негативные эффекты в виде диагональной качки на более мягких, чем у Тигуана, пружинах и амортизаторах сгладила геометрия задней многорычажки — на дугах Karoq 4x4 куда точнее моноприводного собрата с балкой. Внесли свою лепту и 18-дюймовые шины вместо 17-дюймовых: менее пухлая боковина не столь податлива.

А когда тремя днями позже во время очередного томительного ожидания зарядки электрического Audi Знаемский объявил, что впереди у нас самый «вкусный» ездовой кусок Карелии, включающий шикарный раллийный грейдер и американские асфальтированные горки Лахденпохья — Сортавала, ключ от Шкоды оказался в моем кармане уже намеренно. И Karoq уверенно держался в темпе куда более мощного BMW X7! Немного мешала лишь легкая ватность сродни фирменной мерседесовской, затуманивающая прозрачность обратной связи электроусилителя руля. Но в остальном — ни тени упрека.
Может, и черт с ней, с экономией на мелочах? Ведь в конце концов, как часто я облокачивался на дверь и чувствовал твердость ее обивки? Ни разу. Согласиться можно и с отсутствием третьей зоны климат-контроля: в Тигуане это ведь, по сути, фикция — радиатор отопителя все равно один, и теплее сзади от дополнительных кнопочек и дисплея все равно не станет.

1610419303979.png


Правда, с отсутствием в багажнике 12-вольтовой розетки мне примириться сложнее — при подкачке колес с помощью компрессора хочешь не хочешь, а приходится открывать двери. Но больше меня расстраивала невозможность держать сзади холодильничек с напитками — пришлось захламлять салон. А ведь багажная розетка, отcутствующая в российском Кароке, нынче есть даже у Polo!
Но нижегородская Skoda куда мягче Фольксвагена. Причем не только Polo, но и исходного Тигуана. Это заметно не только на карельских грунтовках и богатых на колдобины второстепенных дорожках. Даже на почти идеальном асфальте Karoq лучше разглаживает микродефекты и куда меньше дрожит на короткой асфальтовой волне. И это, повторюсь, на 18-дюймовых шинах с куда более низким 50-м профилем против 215/65 R17 у моего Тигуана.

1610419336754.png


Еще один жирный плюс в копилку Шкоды в моих глазах — отличная маневренность. Причем дело не только в более скромных габаритах. Угол максимального поворота передних колес внушительнее: там, где на Тигуане я разворачивался в три приема, верткому Кароку достаточно двух.
Жаль, при этом вылез еще один момент экономической «оптимизации» нижегородской Шкоды. Камера заднего вида. Скажете, она точь-в-точь такая же: разрешение высокое, искажения маленькие и омыватель есть? Но линии разметки на экране — статичные. Да, Skoda сэкономила пару тысяч рублей на блоке прорисовки траектории, но я уже привык при парковке ориентироваться по камере — она позволяет видеть больше, чем зеркала!
Так что, если вам кто-то с пеной у рта, размахивая съемным ведерком для мусора, плечиками для одежды и прочими шкодовскими симпли-клевостями, станет доказывать, что нижегородский Karoq — это не экономверсия калужского Тигуана, не верьте. Взять хоть жесткую багажную полку. Я-то ждал, что у полноприводного Карока она, как у Тигуана, будет ложиться в подполье. Увы, как и на переднеприводной Шкоде, полка вставляется в паз позади дивана, фактически блокируя трансформацию салона при разложенных спинках.

1610419359635.png


А двойной пол багажника попросту секвестирован и отсутствует даже в списке опций. Жалко было предложить за доплату дополнительные копеечные упоры? Про доступные в Европе сдвижные и съемные кресла VarioFlex в комплекте со сворачивающейся багажной шторкой-полкой я и не говорю.

Мелочи? Но именно они часто и определяют качество жизни. Будь на дороге зимняя реагентно-грязевая взвесь, уверен, при езде в темноте все коллеги пожурили бы Шкоду за отсутствие омывателей фар. А те, у кого закончилась бы жидкость (объем бачка, в сравнении с фольксвагеновским, сокращен с семи до пяти литров), припомнили бы Кароку и отсутствующие газовые упоры капота.
К слову, с грязевой аэродинамикой у Карока из-за иной формы креплений зеркал дела и так обстоят похуже, чем в Тигуане: боковые стекла забрасывает водой и грязью интенсивнее. А еще один штришок — сектор стеклоочистки. Опытные ваговоды знают, что зазор между водительской щеткой и левой стойкой выставляется программно и его можно отрегулировать за несколько секунд, даже не беря в руки гаечных ключей. Так вот, у трех опробованных мной Кароков недоход левого дворника составлял от семи до восьми сантиметров! Зачем так халтурно выставлять щетки с завода?
Но есть и светлые стороны. Полноприводный Karoq почти на 200 кг легче близкого по оснащению Тигуана с той же связкой шестиступенчатой DSG DQ250 и 150-сильного турбомотора 1.4 TSI. И благодаря этому Skoda заметно шустрее: «сотню» она набирает за 9,5 с, почти на секунду быстрее Фольксвагена. Должна быть получше и экономичность. В городе менее тяжелый Karoq из-за меньших инерционных потерь и благодаря старт-стопу действительно потребляет примерно на литр меньше, чем бензиновый Tiguan: по Питеру в среднем у меня получалось около 9,2—9,4 л/100 км.
А вот на трассе… Как вы понимаете, на обратном пути в Москву подо мной снова неслучайно оказался Karoq. Но я никак не ожидал при движении по платной М11 увидеть на экране борткомпьютера 11,6 л/100 км при 150 км/ч на круиз-контроле. Иными словами, полного бака (55 л), залитого в Питере, мне в таком режиме могло бы не хватить не только до Твери, но и до Торжка.
Поэтому первым делом я перевел адаптивный круиз-контроль из режима Спорт в сетап Обычный. На горках он перестал столь рьяно прибавлять газ — и расход упал до… 11,4 л/100 км. Негусто. Включаю режим Эко — и удивляюсь еще больше. Если мой дизельный Tiguan с эконастройкой адаптивного круиз-контроля даже на валдайских крутых пригорках продолжает поддерживать заданную скорость с точностью до 2 км/ч, то Karoq подчас позволял себе опустить стрелку спидометра и на 10 км/ч. Мол, нечего лишнее топливо жечь. Хотя сэкономить удалось всего 0,2 л — до итоговых 11,2 л/100 км.
Между тем мне личный автомобиль нужен именно для путешествий. При работе на удаленке в Москве и ездить-то особо никуда не надо, а раз в неделю (например, для поездок в центр) выгоднее использовать такси и каршеринг. Дача? С 16-сантиметровым клиренсом вероятна неудача.

С другой стороны, большинство автомобилей за 2020 год здорово подорожали, но Karoq, по сравнению с мартом, прибавил в цене совсем немного. А с выходом рестайлингового Тигуана, лишенного у нас пока полноприводной модификации с двигателем 1.4 TSI... Кароку будто специально расчистили рыночную поляну! Ведь он при более-менее равном оснащении дешевле родственного, но более крупного Кодиака 1.4 TSI на 250—300 тысяч рублей. А разница с двухлитровым Фольксвагеном еще больше.
Но, как вы уже поняли, меня в числе страждущих можно не искать. Я если и надумаю сдавать свой Tiguan в шкодовский трейд-ин, то только в обмен на Kodiaq. У которого есть и омыватели фар, и сдвижной задний диван, и столики на спинках передних кресел, и много чего еще, что Karoq предложить не в силах. Включая экономичный дизель.

 
Последнее редактирование модератором:
@Nikonist, про расход пусть не преувеличивает. У меня на моноприводе до Москвы с полной загрузкой был 7,2 л\100км. Обратно больше, т.к. лобовой ветер и дождь - 8,1. Если так у полноприводного, то где выгода его приобретения?
 
про расход пусть не преувеличивает
А что вы мне то говорите? :) Ему скажите! Мы с ним уже ругались по этому поводу, они же этот тест ещё в октябре делали, он про бешеный расход уже тогда на форуме написал (в очередной раз лизнув свой дизель) ;)
Собственно наверное вот отсюда и дальше, там споров с ним на несколько страниц:
 
Не знаю, как насчёт дизельного мотора, но если на бензинке поливать 600 км при выставленной скорости 150 км/ч на круизе, то такой расход и привезёте, как написал тов. Ветров - 11 литров+.
В принципе, для этого не надо ехать из Питера в Москву, достаточно просто разогнаться до 150 км/ч и посмотреть моментальный расход в течение пары минут (чтобы исключить влияние рельефа).
На 120 км/ч показывает около 8-9 литров и с ростом скорости цифра будет существенно расти.

z_f78c7c15.jpg


Фотка сделана на Шкода Йети 1.8 (152 л.с.) 4х4 ДСГ-6, и на полноприводном Кароке, наверняка, показания очень похожи.
 
Фотка сделана на Шкода Йети 1.8 (152 л.с.) 4х4 ДСГ-6, и на полноприводном Кароке, наверняка, показания очень похожи.
Да и на переднеприводном примерно такой же расход, только по тахометру немного меньше 2000 об. и 8 передача. Буквально 09.01 по М11 в таком режиме ехал, 3 взрослых и груз кило 50, шипы, сухой асфальт и минус 13 за окном.
 
если на бензинке поливать 600 км при выставленной скорости 150 км/ч на круизе, то такой расход и привезёте, как написал тов. Ветров - 11 литров+.
В принципе, для этого не надо ехать из Питера в Москву, достаточно просто разогнаться до 150 км/ч
Там не в этом спор был, а в его фразе:
"Для примера, на 150 км/ч у 1.4 расход 11,2-11,6 л/100 км, а дизель потребляет на той же скорости 6,8-7,0 л/100 км."
Ладно, проехали :) :)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху