Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

С сенсорными кнопками на руле может и круто, но наверно будет много ложных срабатываний. Ведь для совершения действия на механических кнопках нужно нажатие произвести, а не просто её коснуться.
 
Видимо я ретроград, но мне категорически не нравятся блоки климата без крутилок (не только о новом тигуане речь). На кнопки, особенно сенсорные, необходимо смотреть, а смотреть нужно на дорогу,
Новый сенсорный климат как раз в эти дни испытываю на себе. Главный минус - это невозможность выключить попагрей не глядя. Раньше торчащее колесико легко рукой находилось, прокрутка колесика вниз до упора - всё - выключено. Здесь же надо смотреть куда и сколько тыкать. В остальном особой разницы нет. В том смысле что и раньше на всё остальное надо было смотреть, прежде чем ткнуть кнопу или покрутить колесо регулировки температуры (ведь индикация выставленной температуры никакими тактильными ощущениями с блока климата не воспринимается). Во всяком случае, я всегда смотрел что жал и что и докуда крутил (только когда дорожные обстоятельства позволяли). Поэтому для меня по факту минус - только в выключении обогревания мягкого места.
 
Температуру смотрю на мультимедиа, как и уровень подогревов. »»Сенсоризация« всего и вся неизбежна. Как и псевдопремиальный глянцевый пластик, а на выходе : залапанный монитор, такие же кнопки на Bolero плюс кнопки подогревов...Хорошо хоть на аварийке и стартстопе софтач)))) Брюзжу))))
 
Последнее редактирование модератором:
Интересно что на тиговском форуме после годового отсутствия опять появился Всеволод. Это представитель тех же товарищей через которых @Admin например родственникам машину покупал. Я с ним тоже в свое время списывался, но в итоге брал машину сам, т.к. салон предложил скидку больше чем они.
Ну а пока он предлагает 6% скидку на рестайлинговый Тигуан, правда в основном это автосалоны Москвы и Питера. В свое время они и со Шкодой работали, но теперь пишет что нет.
 
автосалоны Москвы и Питера
Ага, тоже хотел запостить эту ссылку, 6% скидки от прайса - это отличное предложение по нынешним временам, когда везде наоборот накрутки.
Но речь только о Москве, в Питер (как и в другие города) он предлагает отправлять вагоном. А в этом случае лучше уж самому по платке МСК-СПб поехать - заодно обкатку произвести.
 
Официально

18.12.2020
Volkswagen представляет специальные версии нового Tiguan

Марка Volkswagen представляет специальные версии нового Tiguan: Respect Plus (цена начинается от 1.919.900 рублей) и Status Plus (цена начинается от 2.089.900 рублей).

Respect Plus
Tiguan в данной версии основан на комплектации Respect. Исполнение Respect Plus расширено за счет добавления оборудования пакетов Winter и Media, являющихся опциональными для версии Respect.
В базовой версии Respect Tiguan оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками Montana, светодиодными фарами ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями, а также светодиодными задними фонарями, рейлингами на крыше черного цвета, черной окантовкой боковых окон, корпусами наружных зеркал и ручками дверей, окрашенными в цвет кузова. Версия Respect комплектуется многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и подогревом, пакетом для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности), передними сиденьями с регулировкой по высоте, задними сиденьями, складывающимися в соотношении 40:20:40, подголовниками на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования, двухуровневым полом багажного отделения, а также передним подлокотником с двумя подстаканниками. Салон выполнен в тканевом исполнении Quad Paper с дополнительными декоративными элементами Respect. Функциональное оснащение модели представлено многофункциональным цветным дисплеем на приборной панели Premium, трехзонным климат-контролем Air Care Climatronic с фильтром пыльцы и сенсорным управлением спереди, беспроводным интерфейсом для мобильного телефона Bluetooth, датчиком дождя, автокорректором фар, ассистентом движения на спуске (для полного привода 4Motion), электромеханическим стояночным тормозом с системой AutoHold, выбором режимов движения, круиз-контролем с ограничителем скорости.
Исполнение Respect Plus расширено за счет добавления оборудования пакетов Winter и Media, являющихся опциональными для версии Respect.
Пакет Winter включает в себя теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, систему помощи при парковке спереди и сзади, систему Brake Assist, , а также подогрев форсунок омывателя.
В пакет Media входит такое функциональное оборудование, как камера заднего вида с омывателем, USB-порт Type-C для задних пассажиров, аудиосистема "Discover Media" с цветным дисплеем 8" и навигацией, а также интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink).
Для Volkswagen Tiguan в комплектации Respect Plus также доступен опциональный пакет Travel, который включает в себя клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке, задние сиденья c центральным подлокотником, передние подголовники с регулировкой по высоте и вылету, полностью складываемую спинку переднего пассажирского кресла, поясничный подпор для передних сидений, тканевую отделку Shooting Star и ящики для хранения под передними креслами.
Стоимость данной комплектации стартует от 1.919.900 рублей, выгода по сравнению с версией Respect, дополненной опциональными пакетами, составляет до 50.400 руб. Версия доступна к заказу с двигателем TSI мощностью 150 л.с., 6- ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом.

Status Plus
Tiguan в специальной версии Status Plus включает в себя оснащение версии Status. Исполнение Status Plus расширено за счет добавления 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков “Frankfurt” и пакета Technic.
В базовой комплектации Status предлагаются электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение), рейлинги на крыше серебристого цвета, хромированная окантовка боковых окон. Салон выполнен в тканевой отделке Shooting Star с добавлением декоративных вставок Status. Внутреннее пространство Tiguan оснащено задними сиденьями с центральным подлокотником, складывающимися в соотношении 40:20:40, подголовниками передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении, салонным зеркалом заднего вида с автозатемнением, поясничным подпором для передних сидений, полностью складываемой спинкой переднего пассажирского кресла, ящиками для хранения под передними креслами и подогревом боковых задних сидений. Функциональное оснащение версии Status дополнено автоматическим управлением ближним светом фар с функцией Coming Home/Leaving Home, аудиосистемой Discover Media с цветным дисплеем 8" и навигацией, интерфейсом App-Connect, камерой заднего вида с омывателем, системой помощи при парковке спереди и сзади с функцией Brake Assist.
Исполнение Status Plus расширено за счет добавления 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков “Frankfurt” и пакета Technic, в который входит система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY с замками Safelock, электропривод двери багажного отделения c функцией отложенного закрывания Easy Close, противоугонная система с датчиком присутствия в салоне, а также система контроля давления в шинах прямого измерения.
Стоимость данной комплектации стартует от 2.089.900 рублей, выгода по сравнению с версией Status, дополненной опциональным оборудованием, составляет до 47.600 руб. Версия доступна к заказу с двигателем TSI мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом, а также с двигателем TSI мощностью 180 л.с., 7-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом.
С момента выхода на рынок Tiguan стал бестселлером марки Volkswagen в России и одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте. В целом на российском рынке с момента начала производства первого поколения Tiguan произведено и продано более 250.000 экземпляров. Tiguan производится на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге.
ПЕРВОИСТОЧНИК

И новый прайс
 

Вложения

  • Tiguan-PA-2021MY_price_sales_18.12.2020_with_LE.pdf
    1.9 МБ · Просмотры: 310
Изучил подробно комплектации, нормально-комфортная начинается со Статус+.
Правда, там совершенно нелепые и неподходящие Тигуану (на мой взгляд) диски “Frankfurt”, напоминающие ветки дерева... :facepalm:
Но это вопрос решаемый.
Более бюджетные Монтана и то лучше смотрятся. А Валенсия - огонь :love:

2020-12-19_01-31-15.png
 
совершенно нелепые и неподходящие Тигуану (на мой взгляд) диски “Frankfurt”, напоминающие ветки дерева... :facepalm:
Кажется, что какого-то хвойного дерева. И еще с луком-пореем ассоциация. К старому дизайну они вообще никак не подходят. Но с новым передом хоть немного, но перекликаются. На мой вкус, лучшие - это Sebring (но они зачем-то только в черном варианте предлагаются) и классические Montana (удачный дизайн).
А 19-й размер (Валенсия) для довольно жесткого и на 17-м размере Тигуана... - это вроде как и перебор.
 
Правда, там совершенно нелепые и неподходящие Тигуану (на мой взгляд) диски “Frankfurt”, напоминающие ветки дерева... :facepalm:
Но это вопрос решаемый.
Кстати, в рамках прайс-листа это вопрос нерешаемый. Франкфурт для Статус+ безальтернативен (опциональных дисков для него нет). Конечно, что угодно можно докупить, но это будут большие затраты.
Изучил подробно комплектации, нормально-комфортная начинается со Статус+.
Я тоже сегодня посмотрел поподробнее. Для меня вполне бы подошел простой Статус. Если задаться вопросом, нужно ли мне то, что предлагает "плюс", то в большинстве случаев ответ "нет", в некоторых случаях - "скорее, нет". По мне так лучше Статус с дисками Sebring.
Вот, что мне непонятно, так это пакет "Техника" к Статусу. По содержанию он равен разнице между Статус+ и Статус, но стоит дороже, чем ценовая разница между Статусами. Получается, что его к Статусу закажут только те, кто "аж кушать не могут" от дисков Франфурт. Но таких иррациональных покупателей почти нет.
 
Последнее редактирование:
@Jettaвод, я имел ввиду продать одни диски и купить другие. Ну либо Франкфурт оставить чисто на зиму, а летом красоваться на других, тем более, что неоригинала хорошего качества достаточно большой выбор. Т.е. вопрос с дисками решить намного проще, чем нехватку полного привода или мощного мотора :)
Всё верно, в Статусе+ появляется допом пакет Техник + 18-е диски (но дешевле). И если с колёсами для нас спорный вопрос, то штатная противоугонка, Кесси и электробагажник - ооочень приятные штуки.

Недавно на форуме Тигуанов человек написал, что "заводить машину обычным ключом, а не кнопкой - это прошлый век, недостойно для современного автомобиля и вообще автО без кнопки потом не продашь" :lol2:
 
@Jettaвод, я имел ввиду продать одни диски и купить другие.
Да, о таком варианте я не думал, но продать Франкфурт вряд ли будет легко без существенного сброса цены. Хотя, кому что нравится...
Недавно на форуме Тигуанов человек написал, что "заводить машину обычным ключом, а не кнопкой - это прошлый век, недостойно для современного автомобиля и вообще автО без кнопки потом не продашь" :lol2:
Он, наверное, постмодернист.

Если б я сейчас собирал для себя, то Статус (без плюса) 180 сил + IQ Drive + IQ Light (но не уверен, что по-настоящему надо) + диски Sebring + бесплатный белый цвет. Итого, 2478 - 2528 тыс. Но подумав, мог бы и добавить 19 тыс. за серебристый Tungsten (вольфрам, по-моему). Немало по цене получается. Немало.
Кстати, у Тигуанов еще недавно было 10 цветов в палитре, осталось 8. Ушли белый Silver и серебристый Reflex. А серо-голубой Petroleum заменился на довольно темный серый Indium.
Посмотрел у немцев. У них тоже только 8 цветов. Но совпадений с нами только два: простой белый и черный перламутровый (который у нас только для R-line). А в целом у нас получается даже побогаче и повеселей: у нас есть бежевый и коричневый, а у немцев вместо них по два серых и белых.
1608648035509.png
 
Последнее редактирование:

Volkswagen Tiguan удивил на «лосином тесте»: рулится лучше, чем Golf​

В июле текущего года Volkswagen выпустил рестайлинговую версию кроссовера Tiguan второго поколения. Журналисты испанского издания km77 решили проверить его способность преодолевать так называемый «лосиный тест», в ходе которого имитируется скоростной маневр по избежанию столкновения с неким внезапно появившимся на дороге препятствием.
После нескольких попыток выяснилось, что Tiguan способен проходить данное испытание на скорости 77 км/ч. Это великолепный результат, учитывая, что в июле был протестирован хэтчбек Volkswagen Golf новой генерации и он смог успешно маневрировать при таких же условиях на 69 км/ч. Впрочем, Тигуан выступал с шинами Pirelli Scorpion, тогда как Гольф во время «лосиного теста» был обут в Bridgestone Turanza. В ходе тестов кроссовер настолько сильно кренился, что его правые колеса отрывались от дорожного покрытия и это вызывало тревожные чувства у водителя.
Стоит отметить, что конкуренты Tiguan далеко не всегда блещут в этом испытании. Так, электрический Hyundai Kona Electric способен преодолевать «лосиный тест» на 74 км/ч, на такой же скорости задание проходят Mazda CX-30 и Kia e-Niro. На 75 км/ч успешно маневрирует Renault Captur, на 76 — Kia XCeed. Tesla Model 3, к слову, справляется с этим тестом на скорости 83 км/ч, Mercedes-AMG C 63 S Coupe — на 80 км/ч.
ИСТОЧНИК
 
На 75 км/ч успешно маневрирует Renault Captur, на 76 — Kia XCeed. Tesla Model 3, к слову, справляется с этим тестом на скорости 83 км/ч, Mercedes-AMG C 63 S Coupe — на 80 км/ч.
И полноприводный карок на 80.
Получается, карок лучше рулится, чем тигуан и гольф.
 
Все тесты управляемости можно соотносить только в одинаковых условиях (наружная температура / температура шин, температура и состояние дорожного полотна / тип и модель шин). АР не раз писали о том, что скорость переставки "действительна" только в рамках конкретного теста конкретных автомобилей.
 
Все тесты управляемости можно соотносить только в одинаковых условиях (наружная температура / температура шин, температура и состояние дорожного полотна
Безусловно. Однако, на видео отлично видно, у каких авто подвеска собранная, а у каких как желе. Как их разматывает на относительно небольшой скорости
 
Однако, на видео отлично видно, у каких авто подвеска собранная, а у каких как желе.
А вам не кажется немного наивным что на приведенном вами видео Карок на европейской подвеске? Или вы думаете что в России такая же подвеска? Так нет, другая...
 
Последнее редактирование:
Конечно, на вашем видео карок же с передним приводом и балкой? Страшно представить, как он в этом тесте себя ведет...
 
Последнее редактирование модератором:
Страшно представить, как он в этом тесте себя ведет...
В лосином тесте он ведет себя нормально:
1609081817358.png

Как впрочем и Тигуан:
1609081870692.png


Только это всё мелочи жизни. А вот то что Карок при переставке с торможением (резкий объезд препятствия одновременно с торможением) косячит точно так же как Тигуан и Кодиак, это уже не ерунда, но вы про это наверняка даже не слышали:
"А вот Karoq, как и родственные Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan, в большинстве попыток не позволяет чисто объехать препятствие. От заезда к заезду автомобиль слишком активно блокирует переднее нагруженное колесо и в сносе сшибает конус разметки. Иногда кажется, что АБС в первые секунды торможения вообще не работает! Шанс объехать препятствие появляется только тогда, когда водитель сначала тормозит вполпедали, позволяя передним колесам реализовать поперечную силу, а уж потом давит на педаль до конца. Эффективность замедления в этом случае неизбежно падает — и тормозной путь составляет 37 метров. При том что с наездом на препятствие Karoq останавливается через 31,5 метра."
 
К авторевю после их фронтальных тестов 60+60=120 доверия нет.
У испанцев форестер 77 лосиный, а в авторевю 83?
Rav4 у шведов 69, у испанцев 71, в авторевю 75,8?
Ясно, понятно.
Ну и "Полная версия доступна только подписчикам" - да свиданья.
 
Последнее редактирование:
Посмотрел тест....Может ему какой-то дефектный karog на тест дали? О какой валкости и расхлябанности он говорит?И kia лучше в управляемости???)Капец...
 
Назад
Сверху