SKB
Мастер-советчик
С сенсорными кнопками на руле может и круто, но наверно будет много ложных срабатываний. Ведь для совершения действия на механических кнопках нужно нажатие произвести, а не просто её коснуться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Новый сенсорный климат как раз в эти дни испытываю на себе. Главный минус - это невозможность выключить попагрей не глядя. Раньше торчащее колесико легко рукой находилось, прокрутка колесика вниз до упора - всё - выключено. Здесь же надо смотреть куда и сколько тыкать. В остальном особой разницы нет. В том смысле что и раньше на всё остальное надо было смотреть, прежде чем ткнуть кнопу или покрутить колесо регулировки температуры (ведь индикация выставленной температуры никакими тактильными ощущениями с блока климата не воспринимается). Во всяком случае, я всегда смотрел что жал и что и докуда крутил (только когда дорожные обстоятельства позволяли). Поэтому для меня по факту минус - только в выключении обогревания мягкого места.Видимо я ретроград, но мне категорически не нравятся блоки климата без крутилок (не только о новом тигуане речь). На кнопки, особенно сенсорные, необходимо смотреть, а смотреть нужно на дорогу,
Ага, тоже хотел запостить эту ссылку, 6% скидки от прайса - это отличное предложение по нынешним временам, когда везде наоборот накрутки.автосалоны Москвы и Питера
Кажется, что какого-то хвойного дерева. И еще с луком-пореем ассоциация. К старому дизайну они вообще никак не подходят. Но с новым передом хоть немного, но перекликаются. На мой вкус, лучшие - это Sebring (но они зачем-то только в черном варианте предлагаются) и классические Montana (удачный дизайн).совершенно нелепые и неподходящие Тигуану (на мой взгляд) диски “Frankfurt”, напоминающие ветки дерева...
Кстати, в рамках прайс-листа это вопрос нерешаемый. Франкфурт для Статус+ безальтернативен (опциональных дисков для него нет). Конечно, что угодно можно докупить, но это будут большие затраты.Правда, там совершенно нелепые и неподходящие Тигуану (на мой взгляд) диски “Frankfurt”, напоминающие ветки дерева...
Но это вопрос решаемый.
Я тоже сегодня посмотрел поподробнее. Для меня вполне бы подошел простой Статус. Если задаться вопросом, нужно ли мне то, что предлагает "плюс", то в большинстве случаев ответ "нет", в некоторых случаях - "скорее, нет". По мне так лучше Статус с дисками Sebring.Изучил подробно комплектации, нормально-комфортная начинается со Статус+.
Да, о таком варианте я не думал, но продать Франкфурт вряд ли будет легко без существенного сброса цены. Хотя, кому что нравится...@Jettaвод, я имел ввиду продать одни диски и купить другие.
Он, наверное, постмодернист.Недавно на форуме Тигуанов человек написал, что "заводить машину обычным ключом, а не кнопкой - это прошлый век, недостойно для современного автомобиля и вообще автО без кнопки потом не продашь"
И полноприводный карок на 80.На 75 км/ч успешно маневрирует Renault Captur, на 76 — Kia XCeed. Tesla Model 3, к слову, справляется с этим тестом на скорости 83 км/ч, Mercedes-AMG C 63 S Coupe — на 80 км/ч.
Безусловно. Однако, на видео отлично видно, у каких авто подвеска собранная, а у каких как желе. Как их разматывает на относительно небольшой скоростиВсе тесты управляемости можно соотносить только в одинаковых условиях (наружная температура / температура шин, температура и состояние дорожного полотна
А вам не кажется немного наивным что на приведенном вами видео Карок на европейской подвеске? Или вы думаете что в России такая же подвеска? Так нет, другая...Однако, на видео отлично видно, у каких авто подвеска собранная, а у каких как желе.
В лосином тесте он ведет себя нормально:Страшно представить, как он в этом тесте себя ведет...