Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

@EXE.trim.ALL, можно, конечно, брать скользкие кожаные сиденья за 2340, а можно чуть попроще, по цене Карока, да ещё с полным приводом!
Софья написал(а):
В конце ноября забрала свой переднеприводный Тигуан в комплектации GO+Comfort plus. Долгие были мытарства между Шкодой Карок и Тигуаном, но Тиг всегда был мечтой.
Тигуан в цвете Petroleum обошёлся в 1870 (цена по прайсу с пакетом комфорт плюс 1950). Сделали скидку 80 тыс за счёт фиктивного трейд ина (запись в птс гольфа). В подарок коврики салона и багажника, сигнализация с автозапуском
Alga написал(а):
Тигуан гоу 1.4, 150 л.с., 4motion, комфорт плюс.
Цена: 2050т.р.
Скидка: 5% компания партнер, итого 1947т.р.
Вид оплаты: налик ( без кредита и трейдина)
Подарки: нет
Доп оборудование: коврики в салон( сам попросил) + 3800руб к цене.
Дата покупки 23.11.20г.
VWанат написал(а):
Народ, Оффроад 1,4 полный привод с Инновацией, на середину ноября 2020 - 2,140 это как по цене? Норм? Или давить ещё?
stpavel написал(а):
Брал дизелек экслюзив две недели назад , цена по конфигуратору с вебасто была 2433200 , сейчас на 20 тр дороже.
Эксклюзив - между прочим, как раз подразумевает "замшевые" сиденья (алькантара).
Так что эти подсчёты: "было на 200 дороже, теперь на 350" не имеют юридической силы, комплектации разнятся и сравнивать впрямую нельзя, @Nikonist об этом давно уже писал.
Зачастую, то что есть "во второй" комплектации Тигуана отсутствует в топовой комплектации Карока... :blum:
 
а можно чуть попроще, по цене Карока, да ещё с полным приводом!
вот только без кучи ассистентов, действительно адаптивных фар и электропривода сидений. если для кого-то это вариант - ну пусть так, кому-то и такое в радость, главное чтобы выглядело дорохо-бохато.
Эксклюзив - между прочим, как раз подразумевает "замшевые" сиденья (алькантара).
но он не подразумевает электропривод, а с ним только кожа, что до рестайлинга, что после. при этом он теперь идет только с двигателем 180л.с., DSG7 и полным приводом - мне оно не нужно, зачем мне за это переплачивать еще 300 тысяч? таким макаром общая разница с кароком FWD уже будет стремится к 700к - за эти деньги я могу взять еще какой-нибудь новый авто, так сказать, на сдачу.
Так что эти подсчёты: "было на 200 дороже, теперь на 350" не имеют юридической силы, комплектации разнятся и сравнивать впрямую нельзя
ну если вы не умеете сравнивать комплектации, то да, не имеют.
Зачастую, то что есть "во второй" комплектации Тигуана отсутствует в топовой комплектации Карока... :blum:
а то что есть в топовой комплектации карока - нету в тигуане. и вот за эту разницу, которую уже неоднократно обсудили, надо было доплатить 200-250 тыс до рестайлинга, а теперь - 350.
 
Последнее редактирование:
@EXE.trim.ALL, можно, конечно, брать скользкие кожаные сиденья за 2340, а можно чуть попроще, по цене Карока, да ещё с полным приводом!
Эксклюзив - между прочим, как раз подразумевает "замшевые" сиденья (алькантара).
Так что эти подсчёты: "было на 200 дороже, теперь на 350" не имеют юридической силы, комплектации разнятся и сравнивать впрямую нельзя, @Nikonist об этом давно уже писал.
Зачастую, то что есть "во второй" комплектации Тигуана отсутствует в топовой комплектации Карока... :blum:
Ну да, помню как тут топили за столики для задних пассажиров в Тигуане, где они теперь? Или, рассказывали про то, что без омывателя фар диодная оптика не имеет смысла, как же теперь Тигуан без них? А еще вспомнил, в старом теле была такая опция DLA, а у нового теперь FLA, это такой даунгрейд что ли?
 
В рейстайлинговом эксклюзиве за алькантару надо доплатить 13500
Post automatically merged:

Вот Новый прайс
 

Вложения

  • New_Volkswagen_Tiguan_Sales_Program.pdf
    1.9 МБ · Просмотры: 374
Из плюсов относительно старого прибавилось только area view, вроде бы.
обманул, в этой комплектации она не входит в пакет, так что значим плюсов вообще не обнаружено.
Post automatically merged:

это такой даунгрейд что ли?
получается именно так, а вот в цене подняли, за сенсорные кнопочки. еще я так и не нашел ничего про салазки заднего ряда, упоминается только двухуровневый багажник, но будем надеяться, что фв сам себе не решил подгадить.
Post automatically merged:

В рейстайлинговом эксклюзиве за алькантару надо доплатить 13500
нет, сама замша там в базе, доплата 13,5к только за эргоактив и ящик под пассажиром. только вместе с тем в эксклюзиве надо обязательно доплатить 300к за другой двигатель, коробку и полный привод, а вот электропривода сиденья водителя так и не появится.
 
Последнее редактирование:
нет, сама замша там в базе, доплата 13,5к только за эргоактив и ящик под пассажиром. только вместе с тем в эксклюзиве надо обязательно доплатить 300к за другой двигатель, коробку и полный привод, а вот электропривода сиденья водителя так и не появится.
Да Вы правы,но в дорестайле за эрго актив в эксклюзиве доплачивать не надо было
 
но он не подразумевает электропривод
Дался вам этот электропривод сидений. Один раз настроил - и не трогаешь больше. Электропривод двери багажника и то нужнее.

рассказывали про то, что без омывателя фар диодная оптика не имеет смысла, как же теперь Тигуан без них? А еще вспомнил, в старом теле была такая опция DLA, а у нового теперь FLA, это такой даунгрейд что ли?
Да, реально даунгрейд. Теперь "топовые" фары рестайлового Тигуана аналогичны фарам Карока, т.е. с пониженной светоотдачей - менее 2000 лм.
:(:(:(
 
@Станислав, если вы только один водитель - можно забить. Но на кароке, ценой дешевле на 350к он есть. Да и на селтос по такой же цене есть не только он, но ещё и вентиляция.
А кто сказал, что до этого хоть на каких-то фарах тигуана было больше 2000лм? Больше похоже на маркетинг, может отчасти и необходимость была на топовых фарах, чтобы ездить с дальним и не слепить, но не более того. А на новом даже на матричный в Европе все равно нету омывателей?
 
А кто сказал, что до этого хоть на каких-то фарах тигуана было больше 2000лм?
Были замеры, естественно. Мои топовые адаптивные DLA-фары выдают около 3500 лм.

Но на кароке, ценой дешевле на 350к он есть
Только если посчитать внимательно, то в Тигуане будут входящие в комплектацию опции, за которые у Карока нужно доплатить 300+ тысяч ;)
Можете ознакомиться с тщательным сравнением тут: https://karoqs.ru/forum/threads/70/page-11#post-2357
и тут: https://karoqs.ru/forum/threads/70/page-16#post-2950
 
Последнее редактирование:
@Станислав, если вы внимательно ознакомитесь, то по указанным ссылкам очень много неточностей и ошибок, кроме того сравнение дано для дешёвых комплектаций, которых уже нету в помине несколько месяцев как. Информация абсолютно устарела как по комплектациям, так и по ценам. Фактически из отличий теперь с реатайлингом остались задние сиденья (и то под вопросом, в прайсе не написано, а каталог вызывает только смех) и багажник. Стоимость же этих опций никак не может быть 300 тысяч или более.
По фарам - эти замеры можно где-то увидеть? Впрочем таких фар больше не предлагается, и это огромный минус для тигуана, один из немногих действительных козырей по сравнению с кароком.
 
Последнее редактирование:
Дался вам этот электропривод сидений. Один раз настроил - и не трогаешь больше
с одной стороны да, один раз настроил и нормуль, а вот с другой стороны с электроприводом сидений добавляется еще одна регулировка сиденья - можно регулировать наклон сиденья. лично мне для полного комфорта посадки не хватает этой регулировки (не критично, но периодически возникает желание приподнять вверх край сиденья). на предыдущем супербе такая штука была, очень удобно было.
 
Осмотр Тигуана 1.4 DSG6 4x4 с пробегом 92.000 км.
Думаю, что у полноприводного Карока в целом всё будет аналогично:


Первый российский тест-драйв рестайлового Тигуана:

 
по указанным ссылкам очень много неточностей и ошибок
Перечислите плиз, не стесняйтесь.
Информация абсолютно устарела как по комплектациям, так и по ценам.
Это да, есть такое. Считай год прошел.
@EXE.trim.ALL, с нетерпением ждем вашего сравнения, обсудим.

Тем временем АР в очередной раз пишут, что топовые сиденья подходят не всем:unsure:
1235_.jpg


PS Интересно что в голосовалке АР Карок на первом месте:
1607816428607.png

Эх, скорее бы сам тест опубликовали. Говорят ему будет посвящен весь номер газеты целиком.
 
Последнее редактирование модератором:
прочем таких фар больше не предлагается, и это огромный минус для тигуана, один из немногих действительных козырей по сравнению с кароком
Ну почему же минус? Вы прям сами себе опять противоречите. Я же помню вашу простую логику - базовые led фары у Тигуана рефлекторные, у Карока линзованные, значит по вашему что? Правильно, у Карока круче однозначно. Теперь у Тигуана топовые фары стали матричными (пусть и с обрезанным функционалом), а по вашему что? Опять у Карока лучше. Это как? Вам же не важно как светят, главное чтоб технология подороже была. Вы там разберитесь уже со своими двойными стандартами.
 
Последнее редактирование модератором:
@Nikonist, вы как обычно... Настоящих матричных фар в России не будет (по крайней мере пока). В сортах удешевления я там не разбирался ещё раз поясню для тех, кто разучился читать. То что будет - хуже предыдущих топовых фар тигуана, на уровне с кароком, но по цене минимум на 350к дороже, а раньше разница была только на 200-250к. Даунгрейд за большую сумму - такой же бред.
 
Последнее редактирование модератором:
очень много неточностей и ошибок
Я так понимаю длинного перечня моих ошибок я уже не дождусь?
Настоящих матричных фар в России не будет (по крайней мере пока)
Если бы вы были внимательнее, то я уже писал по этому поводу пару страниц назад:
"по ЕТКА фар есть только 2 типа - светодиодный "барабан" - 5NB 941 035C и 5NB 941 036C. И светодиодная фара с матричным светом, номера фар 5NB 941 113C и 5NB 941 114C"
В настоящее время всё это подтверждается, на тиговском форуме сравнивали в ЕТКА фары по российским и европейским VIN:
и да, я уже достал вины произведённых машин - фары стоят максимальные - матричные - но ничего не сделать, камера, стекло, зеркало, кронштейны, все разное) возвращаеvся в 2018 - будем менять стекла и все детали от европейского тигуана. Только бюджет будет намного больше - камера далеко не 4к стоит, как старая 3Q0
По Европейскому вину сравнил, Фары одинаковые максимальные - поздравляю! Фары будут ТОП но без всех функций, невероятно тупое решение. Стекла разные, номер европейского стекла под камеру 2q0 - 5NA845011BP NVB
Лобовое стекло Европа 2Q0: 5NA845011BP NVB
Камера 2Q0980653
Фары матричные 5NB941113C / 5NB941114C
В общем процесс будет аналогичен установки камеры на калужские машины 2017-2018 года.
50+ и у вас матричные фары)
Это всё с этой темы, 94-95 страницы:
 
Последнее редактирование модератором:
@Nikonist, даже если их допилить, что очевидно захочет сделать на новом авто за 2,5млн очень малое количество людей, и даже в таком случае они будут хуже предыдущих, как вы и сами говорили - раз нету омывателей, значит меньше 2000 люмен, а это даунгрейд, если верить вам и остальным тигуановодам.и факт все ещё остаётся фактом - по сути произошло ухудшение модели при увеличении её цены, особенно для полноприводной версии для тех, кому не нужен был чуть более мощный двигатель.
По ошибкам - вы сделали главную ошибку, после которой лично с вами мне не интересно общаться. Любой человек, который задастся изучить разницу - сможет увидеть ваши ошибки, а больше тут никому это почему-то не интересно.
 
Последнее редактирование модератором:
Все эти разборки начинают напрягать.Есть правила. Не выполнение бан. Кто хочет разборок есть личка. Тему пора чистить.
 
@Mexys, согласен.
Тема почищена, в дальнейшем будут выдаваться предупреждения вплоть до бана! :mad:
Сообщения с оскорблениями будут удаляться, а не перемещаться, как это было ранее.

Для тех кто не знает:
на форуме есть кнопка "В игнор" (в профиле каждого пользователя)
Это сделано чтобы Вам не видеть сообщений определенного пользователя (его сообщения не показываются и не раздражают Вас).
При желании это потом можно отключить...
 
Видимо я ретроград, но мне категорически не нравятся блоки климата без крутилок (не только о новом тигуане речь). На кнопки, особенно сенсорные, необходимо смотреть, а смотреть нужно на дорогу, что с учетом нашей всенародной любви к шашкам не безопасно . А от шашек наш ассистент контроля дистанции впадает в ступор.
 
Назад
Сверху