Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

Туманка включается отдельно, доп. свет тоже отдельно. Это заметно в поворотах,
Всё может быть, спорить не буду. У Тигуана включается так же как у прошлой Октавии с адаптивным поворотным биксеноном, т.е. статическая подсветка работает в интервале 0-40 км/ч:

1600764831319.png

А у Карока 0-40 км/ч только противотуманки получается... А боковая подсветка в фарах (если она есть) возможно вынесена в другой интервал (например в режим City 15-50 км/ч.
Всё может быть.
 
примерно на 15-ой секунде, справа на стене видно, как включается эта подсветка
Не вижу в упор, сорри. :unsure: Да и если бы увидел было бы непонятно, включился это именно модуль боковой подсветки в фаре либо банально противотуманка. Если в фаре включается реально только в движении, то показать это будет довольно трудно. Если только не изгаляться, например где-то видел видео - люди вешали камеру прям на светодиодную фару Рапида или Октавии и с ней ездили минут 10, искали AFS. Не нашли.
 
попытался показать на скринах:
11.png 22.png
это не противотуманка, она ниже.
причем загорается раньше противотуманки, при очень незначительном повороте руля.
 
попытался показать на скринах
Ага, точно, еще раз пересмотрел видео, что-то действительно включается, может и оно :)
Хотя странно, вроде рулите прямо. Там же 3 условия для включения:
- поворот руля
- включение задней передачи
- включение режима Offroad

Будем считать что есть, а то ушли в дебри никому не нужные:)
 
я про это и говорю, там совсем немного надо повернуть руль.
надо будет проверить в режиме Offroad :)
 
Работает! Я уже раньше замечал, когда еду по гаражному кооперативу, то на стенах гаражей хорошо видно, что при повороте на небольшой скорости чуть раньше включается подсветка в фаре, а через секунду зажигается противотуманка. Вопрос только остаётся, насколько эта подсветка эффективна при обычной езде по дорогам.
 
а через секунду зажигается противотуманка.
а зачем вообще это нужно? почему нельзя просто ездить с включенными передними туманками постоянно? это кому-то может мешать?
 
Наконец то появилась возможность и необходимость проехать в сумерках и в темноте. Свет прям шикарен, галогенки ни в какое сравнение не идут. При поворотах точно зажигается что то в два этапа. Сначала что то менее яркое, потом более яркое.
 
Ровно год назад покупал знакомому Тигуан 2 WE за 1,515,000 руб.
Сегодня увидел точно такую же машину, даже цвет совпал: 2,041,550 руб... :facepalm:

IMG-20200924-WA0009.jpeg
 
Последнее редактирование:
Цены на Тигуаны выросли очень сил но, как и на Кодиаки. Они явно этим шагом дали ценовую нишу для Карока и будущего Тару......
 
Вчера был в салоне видел новый карок с новым рулём и новым головным устройством. Внутри конечно смотрится эта связка гораздо лучше того, что было. Но и стоит дороже. Комплектация была намного беднее чем у меня а стоила дороже тысяч на 100 - 150. Правда этот был на полном приводе.
 
Вчера был в салоне видел новый карок с новым рулём и новым головным устройством. Внутри конечно смотрится эта связка гораздо лучше того, что было. Но и стоит дороже. Комплектация была намного беднее чем у меня а стоила дороже тысяч на 100 - 150. Правда этот был на полном приводе.
У меня заказан актив , в котором резинки уплотнителя дверей сьекономили ( хоть и с болеро ). То есть ведро ведром
 
Ровно год назад покупал знакомому Тигуан 2 WE за 1,515,000 руб.
Сегодня увидел точно такую же машину, даже цвет совпал: 2,041,550 руб... :facepalm:
Ну это вы лукавите немного, вы же это авто через "ребят" покупали с дикой скидкой, поэтому и цена такая;)
Мне моя шушлайка тоже вон обошлась в свое время в 1,85, сейчас такая стоит ровно 2,4. Но это не значит что машина подорожала на 550 тыс, т.к. я тоже брал со скидками, а реальное подорожание за это время составило 270 тыс руб, что тоже конечно не мало.
А вообще сейчас лучше старое время не вспоминать, тогда и трава была зеленее и небо голубее. А за 1,6 млн весной 2018 можно было старговать Кодиак Амбишн 1.4 4х4 DSG-6 со множеством доп пакетовo_O:cry:
 
Официально
Volkswagen представляет новый Tiguan в России
25 сентября 2020
→ Новый внешний дизайн и интерьер
→ 4 комплектации: Respect, Status, Exclusive, R-Line
→ 4 двигателя
→ Богатый набор функционального оборудования
→ Цены и сроки поставок будут известны позже



Volkswagen представляет новый Tiguan для российского рынка. Внешний дизайн автомобиля заметно изменился: экстерьер украшают новые бамперы, обновленная передняя решетка радиатора, хромированные молдинги, а также новые передние фары IQ Light и задние фонари с динамическими поворотными огнями.
В бестселлере Volkswagen появились новые обивки сидений и цвета отделки салона, а также многоцветная атмосферная подсветка.
Набор функционального оборудования расширился за счет обновленной мультимедийной системы MIB3 с расширенным функционалом и возможностями персонализации. Работа с климатической установкой Climatronic теперь переведена в цифровой формат – управлять ее функциями можно с помощью сенсорных регуляторов и кнопок.
Для модели также предлагаются новые цвета окраски кузова Ginger Brown и Indium Grey, коричневая обивка сидений Noisette Brown и новые колесные диски, в зависимости от комплектации.
Новый Tiguan доступен с несколькими бензиновыми двигателями на выбор: 125 л.с., 150 л.с., 180 л.с. и 220 л.с. Силовой агрегат мощностью 125 л.с. предлагается в сочетании с МКП и передним приводом. 150-сильный двигатель в сочетании с АКП может быть оснащен передним или полным приводом. Моторы мощностью 180 и 220 л.с. идут в паре с АКП и полным приводом.

Комплектации
Tiguan представлен в четырех комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line.

Respect. Tiguan в стартовой версии оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками Montana, черными рейлингами на крыше и светодиодными фарами ближнего и дальнего света рефлекторного типа. Данная версия комплектуется тканевой обивкой сидений Quad Paper и мультифункциональным кожаным рулевым колесом с подогревом. Среди функционального оборудования комплектации: подогрев передних сидений, 3-зонный климат-контроль Climatronic, круиз-контроль с ограничителем скорости, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом и ассистент экстренного торможения Front Assist. В качестве информационно-развлекательного оборудования предлагается аудиосистема Composition Color с 6.5” сенсорным дисплеем и интерфейсом Bluetooth.

Status. Для данной комплектации предлагаются серебристые рейлинги на крыше, тонированные задние стекла и хромированные окантовки стекол. Интерьер дополнен комфортными передними сиденьями с тканевой отделкой Shooting Star и регулировкой поясничного подпора, аудиосистемой Discover Media с 8” сенсорным дисплеем и навигационной системой. В качестве функционального оснащения для данной комплектации предлагается камера заднего вида Rear View, интерфейс App-Connect, датчики парковки спереди и сзади, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, датчики света, дождя и подогрев задних сидений.

Exclusive. Для Tiguan в комплектации Exclusive доступны 18-дюймовые легкосплавные диски Frankfurt и светодиодные фары прожекторного типа, а также хромированные элементы отделки интерьера и цифровая приборная панель Active Info Display. Данная версия оснащается широкой линейкой систем помощи водителю, среди которых: система Lane Assist (полуавтоматическое рулевое управление и удержание автомобиля в пределах полосы), система бесключевого доступа и запуска двигателя, а также система контроля давления в шинах с отдельными датчиками в каждом колесе.

R-Line. Volkswagen Tiguan в новой топовой комплектации R-Line дополняется выразительными элементами экстерьера и интерьера, среди которых: 19-дюймовые легкосплавные диски Valencia, задний увеличенный спойлер, бампер оригинального дизайна, кожаные сиденья с электрорегулировками и памятью настроек, накладки на пороги и педали, напольные коврики и рулевое колесо – все в исполнении R-Line. Функциональное оснащение версии R-Line дополнительно включает адаптивный круиз-контроль с ассистентом дистанции в пробке, а также рулевое управление с переменным передаточным отношением.

С момента выхода на рынок Tiguan стал бестселлером марки Volkswagen в России и одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте. В целом на российском рынке с момента начала производства первого поколения Tiguan произведено и продано более 250.000 экземпляров. Tiguan производится на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге.

Цены для российского рынка, а также сроки заказов и поставок будут известны позже.
ПЕРВОИСТОЧНИК

От себя добавлю, что цвет Indium Grey не так давно появился в палитре нового Поло. Так что не удивительно, учитывай единый калужских склад лако-красочных изделий. А вот Ginger Brown - похоже, что-то совсем новое (или очень хорошо забытое старое), но этот цвет теперь есть и в палитре немецких обновленных Тигуанов.
 
Последнее редактирование модератором:
Крутяк! Хочу коричневый кожанный салон)) И Exclusive с пакетом фар IQ Light :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Крутяк! Хочу коричневый кожанный салон)) И Exclusive с пакетом фар IQ Light :rolleyes:
С мотором в 150 л.с. (4х4) такой вариант будет стоить где-то 2,5. А то и больше. Найдется в загашнике? ;)

Кстати, до сих пор нигде не встречал фото обновленного Тигуана как такового. Полно фотографий R-Line. А вот "обычных" что-то нет...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху