Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

@Алексей 7777, в таком раскладе почти однозначно Карок.
К тому же он будет гораздо более ликвиден по прошествии времени...
 
Тоже к нему склоняюсь но на тиге якобы скидка трейд 100 расход якобы меньше. клиренс выше .
 
@Алексей 7777, вы часто на просёлочную съезжает?МКПП или АКПП без разницы?Опять же что есть в базе у тиги и что можно в караоке за эти деньги? Вобщем Вам решать
 
@Алексей 7777, попробуйте и тот и этот,опять же что из скидок на месте предложат(конкуренция должна работать на покупателя ;) )Ну и повторюсь-Вам решать,чего Вы ждёте от авто!?
 
на тиге якобы скидка трейд 100 расход якобы меньше. клиренс выше .
Клиренс, действительно, чуть выше.
Расход, наверное, чуть меньше.
Но это мелочи, по-моему.
Главный ваш выбор, как я понимаю: машина подешевле на механике против машины подороже на автомате.
Вот эту дилемму и придётся разрешить и выбирать надо лично вам, не спрашивая совета, мне кажется.
Ну и обязательно пройти тест-драйв на обоих автомобилях, тогда 90% ответа будет получено.
 
Не то слово, даже на кроссовер перестал быть похожим. Скорее, напоминает что-то типа Хонды Кросстур...
Как сказать... Большинство кроссоверов, действительно, выпускаются в кузове универсал (несколько укороченный универсал?). И это стало ассоциативной нормой. Будет ли кузов Tiguan X классифицирован как лифтбэк? - очень даже может быть (сомневаюсь, что-таки купе, ведь и у той же Арканы кузов лифтбэк). Но у кроссоверов теперь ведь не только лифтбэки бывают, но и даже кабриолеты (у T-Roc, например). При этом кроссоверами они всё равно остаются.
 
Клиренс, действительно, чуть выше.
Расход, наверное, чуть меньше.
Но это мелочи, по-моему.
Главный ваш выбор, как я понимаю: машина подешевле на механике против машины подороже на автомате.
Вот эту дилемму и придётся разрешить и выбирать надо лично вам, не спрашивая совета, мне кажется.
Ну и обязательно пройти тест-драйв на обоих автомобилях, тогда 90% ответа будет получено.
Тигуан вот он есть но дороже,машину в тред дин берут, дали скидки но цвет мне не очень черный других нет . А карог заказывать, через 2-3 месяца сколько он будет стоить. В Тиге класно и едет отлично по мне мощности достаточно , а в кароге не сидел не ездил но мощность 150 и автомат главное его хочется. .
 
@Алексей 7777, Тут человек из Нижнего Новгорода писал мол видел что Кароки с завода уже отгружать начали:
видел свежие кароки на площадке финального осмотра авто перед передачей перевозчику.
Может тогда из наличия посмотреть? И ждать не надо будет...
 
Тигуан вот он есть но дороже,машину в тред дин берут, дали скидки но цвет мне не очень черный других нет . А карог заказывать, через 2-3 месяца сколько он будет стоить. В Тиге класно и едет отлично по мне мощности достаточно , а в кароге не сидел не ездил но мощность 150 и автомат главное его хочется. .
Черный Тиг на черных дисках смотрится круто.
Я тут гонял на дальняк и показалось мне что Карок даже веселее стартует моего полноприводного Тига, но имеет сильную продольную раскачку и очень зависим от бокового ветра, мотает по дороге очень сильно. Подвеска очень комфортная на Кароке, хотя резина тут стоит 225/50/18, а на Тиге 235/55/18 и подвеска ощущается чуть жестче.
 
А тем временем купеобразный Тигуан прорисовывается. Буквально.

Новое кросс-купе Volkswagen Tiguan X: первые изображения
На этой неделе в Сети появились новые шпионские фотографии купеобразной модификации популярного немецкого кроссовера, благодаря чему мы можем представить, как будет выглядеть серийный автомобиль.
Volkswagen Tiguan второго поколения производится с 2016 года, и в ближайшем будущем ожидается премьера рестайлинговой версии (её рендеры мы опубликовали три месяца назад). Вслед за ней появится и новая модификация модели – так называемое кросс-купе. Свежие шпионские фотографии дают нам возможность понять, как будет отличаться купеобразный кроссовер от обычного. Наверняка передняя часть у них будет идентичной: как мы уже увидели ранее, рестайлинговый Tiguan получит немного увеличенную по высоте решётку радиатора, объединённую с фарами, у которых будет новая форма с «отростками» в стиле нового Golf. Изменятся также бамперы – на наших рендерах изображён автомобиль в базовой версии.
1589550598335.png

Линия крыши, судя по всему, станет чуть ниже, а самые интересные изменения произойдут сзади. Прежде всего, заметно увеличится задний свес, который позволит расширить пространство багажника и благоприятно скажется на пропорциях, учитывая новую форму крыши. Линия бокового остекления схожа с новыми купеобразными кроссоверами от Audi, такими как Q3 Sportback и e-tron Sportback. Фонари будут новыми: они сильнее вытянуты по горизонтали, имеют оригинальную форму и графику светодиодных элементов. Ниша номерного знака расположится чуть выше, чем у обычного Tiguan.
1589550625455.png

Купеобразный Tiguan X должен получить примерно такую же моторную гамму, что и стандартный кроссовер. Глобальный Тигуан оснащается бензиновыми двигателями 1.4 TSI, 1.5 TSI и 2.0 TSI, а также 2-литровым дизелем. Также ожидается появление самой мощной версии Tiguan R, оснащённой 333-сильным 2-литровым турбомотором (ранее мы сделали собственные рендеры этой модели).
Премьера купеобразного Tiguan ожидается в течение этого года. Первым рынком для него, судя по всему, станет Китай.
ИСТОЧНИК

Не знаю как кому, но мне нравится. И даже очень.
 
в кароге не сидел не ездил но мощность 150 и автомат главное его хочется.
Вот и ответ! Если хочется - не вижу повода себе отказывать. Если Карока нет в наличии, можно посмотреть в других городах.

Также гляньте и Тигу на ДСГ, он будет подороже, но вы же говорите, то скидка по трейдыну больше, так что может то на то и выйдет.
 
Похоже, что теперь Тигуан нельзя заказать в цветах White Silver и Silver Reflex. Во всяком случае, в конфигураторе их теперь нет. Хотя в каталоге и последнем прйс-листе эти цвета присутствуют. В общем, в конфигураторе Тигуана осталось 8 цветов, хотя еще недавно было 10. Сейчас, по конфигуратору, гамма калужского Тигуана почти полностью совпадает с цветами будущего обновленного Рапида. Исключение - серые цвета: серо-голубой Petroleum у Тигуана и почти нейтрально-серый Indium у Рапида.
 
Похоже, что теперь Тигуан нельзя заказать в цветах White Silver и Silver Reflex. Во всяком случае, в конфигураторе их теперь нет. Хотя в каталоге и последнем прйс-листе эти цвета присутствуют. В общем, в конфигураторе Тигуана осталось 8 цветов, хотя еще недавно было 10. Сейчас, по конфигуратору, гамма калужского Тигуана почти полностью совпадает с цветами будущего обновленного Рапида. Исключение - серые цвета: серо-голубой Petroleum у Тигуана и почти нейтрально-серый Indium у Рапида.
Оптимизация .....Всё печальней и печальней :(
 
В первый день лета Winter Edition уходит в прошлое. Вместо него - GO!
Официальное сообщение:

Volkswagen представляет специальную версию Tiguan GO!
1 июня 2020

→ Расширенный набор функционального оснащения
→ Цены на новинку стартуют от 1.739.000 рублей
→ Два двигателя на выбор: 125 л.с. и 150 л.с.
→ Опциональный пакет Comfort Plus для большего комфорта за рулем

Volkswagen представляет новую комплектацию Tiguan GO! – продолжение популярной версии Winter Edition с расширенным набором базового оборудования. С 1 июня 2020 года модель в данном исполнении доступна для заказа в официальных дилерских центрах марки, цена на нее стартует с отметки в 1.739.000 рублей.
Volkswagen Tiguan GO! предлагается с двумя бензиновыми моторами на выбор: 125- сильным в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, а также 150-сильным двигателем в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом.
Среди функционального оснащения исполнения GO! – интерфейс App-Connect, позволяющий синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto.
Кроме того, в стандартном оснащении клиентам предлагаются такие опции, как: передние подголовники с регулировкой по высоте и вылету, полностью складываемая спинка переднего пассажирского кресла, складные столики в спинках передних кресел и ящики для хранения под передними креслами, а также клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке. Передние комфортные сиденья с тканевой отделкой Rhombus имеют регулировку поясничного подпора, задние - откидывающийся центральный подлокотник.
Опционально для комплектации GO! доступен пакет Comfort Plus, который предусматривает наличие камеры заднего вида с омывателем, системы бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY с замками Safelock, электропривода двери багажного отделения с функцией отложенного закрывания Easy Close, а также противоугонной системы. Автомобиль можно дополнительно оборудовать предпусковым отопителем с дистанционным управлением и таймером.
Как и популярный Tiguan Winter Edition, Tiguan GO! уже в стандартном оснащении предлагает: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски Montana, боковые зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом и электроприводом складывания, подогрев передних сидений со ступенчатой регулировкой интенсивности и подогрев рулевого колеса, электрообогрев теплоизолирующего лобового стекла, форсунки стеклоомывателей с электрообогревом, систему помощи при парковке спереди и сзади Park Pilot с системой автоматического торможения при опасном сближении Brake Assist, светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями.
Кроме того, Tiguan в новом исполнении обладает широким набором систем помощи водителю. Модель оснащается ассистентом движения на спуске (для полного привода), многофункциональным цветным дисплеем на приборной панели, а также системой помощи при парковке спереди и сзади Park Pilot.
Volkswagen Tiguan GO! в конфигураторе на официальном сайте: https://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan-go.html
ИСТОЧНИК

Сразу и новый прайс цепляю. GO! дороже Винтера на 60 тыс. р. Кстати, все остальные комплектации в прайсе подорожали ровно на 40 тыс. р. Т.е., можно считать, что в сопоставимых ценах GO! дороже Винтера на 20 тыс. р.
 

Вложения

  • Tiguan_NF-2020MY_price-sales.pdf
    272.8 КБ · Просмотры: 403
Начинают разводить по ценам Тигуан и Карок, что и следовало ожидать. Значит рестайлинговый Тигуан ещё дороже будет.
 
@Mexys, эта история началась давно, не сейчас, с полгода, наверное. Маркетологи с экономистами VW пользуются высоким и, похоже, не очень эластичным спросом на Тигуан и гонят цену вверх мама не горюй. Если считать от прайс-листа от 2 декабря прошлого года, то самый простой вариант Тигуана (Трендлайн) подорожал на 117 тысяч, или на 10,5%. Самый дорогой (Спортлайн 220 л.с.) - на 120 тыс. р., или на 6,0%. Остальные - где-то между ними. И это всего за полгода. Даже с поправкой на дерганья курса это очень много для локализованной машины. Могу предположить, что пошагово ищут ту верхнюю планку, когда спрос целевой аудитории всё-таки начнет отваливаться по ценовым соображениям. Если нащупают - начнутся скидки с красными ценами в прайсе. А до тех пор будут собирать повышенный урожай дохода, даже несмотря на кризис и прочие эпидемии. Бизнес - штука бессовестная, в принципе.
 
Не доверяя СМИ и официальным релизам, сам прошел по двум прайс-листам для сравнения Winter Edition и GO!
Что добавилось в GO! по сравнению с WE:
1. тканевая отделка Rhombus вместо более простой Microdots,
2. центральный подлокотник сзади,
3. клавиши механической разблокировки спинок в багажном отсеке,
4. продольная регулировка подголовников передних сидений (дополнительно к регулировке по высоте),
5. поясничный подпор передних сидений,
6. полностью складная спинка переднего пассажирского сидения,
7. ящики для хранения под передними креслами,
8. складные столики в спинках передних сидений,
9. App-Connect.
Вроде, всё.
При этом убрали опциональный пакет Travel за 9,9 (который включал в себя всё то, что связано с сидениями и их обивкой, т.е. пункты 1-8) и опцию App-Connect за 13,0. То есть фактически две возможности по выбору (за 22,9) сделали обязательными (за 20). Вот и всё, что можно сказать о GO! Да, еще опциональные коврики подорожали с 6,5 до 6,8. Теперь точно всё. :)
 
Назад
Сверху