Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@Vzik, вопрос, если можно, гипотетически:
завтра вам надо поехать куда-то в свое удовольствие, обе машины свободны, заправлены.
1. На какой поедете условно "на работу" 30 км
2. На какой поедете условно "на дачу" 100 км
@Vzik, вопрос, если можно, гипотетически:
завтра вам надо поехать куда-то в свое удовольствие, обе машины свободны, заправлены.
1. На какой поедете условно "на работу" 30 км
2. На какой поедете условно "на дачу" 100 км
Прицитирую правильную мысль с форума Тигуанов:
"Многие запчасти для текущей версии европейского Тигуана будут актуальны до 14.06.2020.
После пойдут массовые замены. Это однозначный индикатор того, когда ждать мировой рестайлинг."
"Посмотрел ещё разочек каталог запчастей на отечественную версию - у нас новые детали по последней информации должны пойти частично с конца июня, а частично с конца сентября."
Это к вопросу о рестайлинге Тигуан 2 в России...
Подскажите, а кто-нибудь замерял высоту до переднего бамера на Карок и Тигуан? Есть ли разница, или одинаковая высота!? Интересует возможности этих двух авто парковаться к бордюрам передом.
Замечал, что на Карок передний бампер вроде как высоко выглядит, но почти сразу плавно уходит вниз на уменьшение клиренса(
У меня такие же впечатления сложились, но нет возможности замерить или рядом две машины поставить. В салоне пытался замерить с помощью листа А4, у Тигуана вроде выше, но не понятно на сколько.
У Тигуана если поставить бампер от версии Offroad, то вообще высоко будет бампер спереди. Это плюс Тигуану (возможность установить такой бампер в будущем, если допустим на комплектацию WE)
Справедливости ради там будет все примерно одинаково, т.к. ограничителем служит резиновые аэродинамические щитки перед передними колесами, а до них от земли чуть более 160 мм:
Nikonist
у нас есть в семье есть Тигуан ВЕ он мне симпатичен, к чему вы так по каждому пункту то, я все знаю про все комплектации ибо рассматривал изначально его))))))))))
(даже скажу мне Тиг как и весь Ваг нравился и нравится больше, но только в версии коннект и выше в идеале в спорте)
Дело только в большЕй скидки (10 проц в итоге машина стала 1.548 ) и больше плюшек за свои деньги и вот и все (пакет FE с WR4 на тигуане не дарят). В итоге чтобы добиться похожего на Тигуане надо брать +- коннект за 1.9+Ну и еще нынешние факторы, не позволящие ничего ждать, так то я любитель седанов в принципе, но не исключаю что привыкну и след. машиной будет Тиг в ресте уже с полным приводом и 2 литрами , если выживем))
Добрый вечер! Решил сделать немного фото Карока и родительского Тигуана на даче как освободилось немного времени. Сегодня первый раз так встретились машины. В принципе всем все понятно, но всеже. Тиг…
www.drive2.ru
Что есть у Тигуана в данной комплектации чего нет у Карок:
- электрообогрев рулевого колеса -есть
- подсветка зоны посадки в зеркалах -есть
- емкость омывателя 7 литров (у Карок - 4) логично потому что нет омываетля фар
- двигатель 1.4 CZDA ?? и что DJKA чем хуже*? тоже самое +-
+ есть на Wr4 бесплатный с 12 недели память сиденья (3 профиля)+ память зеркал это очень круто и стоит не дешево
AFS там одно название. У Тигуана даже базовые рефлекторные LED светят весьма достойно, только чуть хуже чем топовые проекционные (MID).
Всем понятно, но чтобы купить на Тиге фул лед надо брать комплектация начиная с коннекта + инновации, это совсем другие деньги под 2 млн
Еще до покупки Фурии, на форуме тигуановодов наткнулся на тему: "Плохой ближний свет", которая меня очень сильно волновала, так как иметь не лучший свет, с лучшими в классе фарами (но это не точно) —…
Не нравится ближний свет фар. Комплектация комфортлайн - обычные светодиодные фары. Какой то он совсем "ближний". Причем неудобство особенно ощущается на 4х полосных дорогах, когда дальний автоматически вырубается, встречка еще далеко, а ты практически как слепой котенок ехав 120-140 сбавляешь...
Решил написать в бж подробный и обобщающий пост по регулировке ближнего света фар, так как у народа всё еще возникают сложности и непонятности в этом деле. За последнее время было несколько писем в ли…
Понятно, а то я уж подумал автокорректор отказал. А на счет того что низко светят это давно известно, т.к. и VW и Skoda не настраивают фары с завода, а отдают это на откуп ОД при предпродажной подготовке. А ОД на это забивают. Я при покупке своей заставил дилера загнать авто на стенд и отрегулировать фары - сказали, что я первый такой.
Кроме фолькса и шкоды этим грешат и другие производители:
У всех кроссоверов продвинутые светодиодные фары, яркие и эффективные. Причем грязи они не боятся: все оснащены омывателями. Пучки «прожекторов» дальнего света хороши не только длиной (более 250 метров), но и шириной (обочины полностью освещены). А в лучах ближнего света пешеход в 80 метрах виден отлично. Но чтобы в этом убедиться, понадобилось заняться регулировкой. На четырех кроссоверах из пяти пришлось поднимать фары. В самом запущенном случае, у Кодиака, наклон пучка — 2% вместо рекомендованных 1,1%!
Кто-то говорил что first edition будет до мая, в прайсе изначально было написано что это пакет для новых покупателей, количество автомобилей ограничено. Сейчас курс вырос, производство стоит, в прайсе от 13 марта комбинированную обивку сидений изначально базовую для Стайла тоже перевели в first edition. В общем это просто предположение. Лишние издержки им не нужны, в сложившейся дурацкой ситуации особенно. Поживем - увидим. В общем вы очень вовремя бибику взяли, ни гвоздя, ни жезла!
Логично то логично, но омыватель можно отключить совсем/активировать его включение на каждое 15,20, до хоть 30-е включение омывателя стекла вместо каждого 10-го по умолчанию/либо сделать как большинство - чтобы он включался когда нужно вам, по удержанию рычажка омывателя лобового стекла. В любом случае 7 литров это не 4
Вы имели в виду топ LED наверное. А так да, топовые фары начинаются с оффроуда или коннекта. У меня 2.0 4х4 + инновации, 1.85 млн, правда машина куплена чуть больше года назад, но тогда и небо было голубее и трава зеленее, сейчас таких цен и близко нет
Volkswagen завершил поставки полноприводной версии Tiguan Allspace, более просторной 7-местной версии обычного Tiguan, которая длиннее последнего на 22 см. До сих пор и Tiguan, и Tiguan Allspace были доступны в различных вариантах, включая версии с полным приводом 4Motion. Tiguan сохраняет полноприводные варианты, но они сразу исчезли из прайс-листа Tiguan Allspace.
Отключение версий с приводом 4Motion означает, что некоторые версии двигателей Tiguan Allspace также исчезают из прайс-листа. Например, сильные варианты 2.0 TSI мощностью 180 и 220 л.с. были доступны только в сочетании с полным приводом. Абсолютный топовый дизель 2.0 TDI на 240 л.с. также исчезает из списка поставки. Возможность заказать 150 л.с. 2.0 TDI в сочетании с приводом 4Motion также остается в прошлом.
Отключение версий с приводом 4Motion означает, что некоторые версии двигателей Tiguan Allspace также исчезают из прайс-листа. Например, сильные варианты 2.0 TSI мощностью 180 и 220 л.с. были доступны только в сочетании с полным приводом. Абсолютный топовый дизель 2.0 TDI на 240 л.с. также исчезает из списка поставки. Возможность заказать 150 л.с. 2.0 TDI в сочетании с приводом 4Motion также остается в прошлом.
Немецкий производитель прекращает поставки версии 4Motion Tiguan Allspace на некоторые европейские рынки.
www.32cars.ru
Представляете, удлиненные 7-местные Тигуаны - и только 150 сил и только 4х2? Хотя, тут не сказано, в каких именно европейских странах усекаются более адекватные по мощности версии. Во всех или только некоторых?
@Jettaвод, я особого криминала не вижу, он не на метр длинее, на 20 см. с учетом общей экономии веса в автомобилестроении. Он будет ехать даже лучше чем тот же Тигуан 2 со 125 л.с. Плюс такие авто покупают больше в качестве семейных, а не погонять по улицам, поэтому в целом, наверное это разумно.
Плюс VAG наверняка начнет экономить на системах полного привода, т.к. не надо будет их делать "разной длинны" т.е. опять "рулит" унификация...
@Admin, дело-то не в криминале, а в предпочтениях платежеспособных масс. И эти предпочтения разные. Можете представить себе, что у нас почти весь спрос на Тигуан сконцентрировался на 125 - 4х2? А у них там, похоже, произошло нечто аналогичное.
Я ж начал с того, что
@Hochupolo, да примерно одинаково будет, обсуждали же уже в теме про динамику - https://karoqs.ru/forum/threads/380/
Переднеприводной Тигуан на 130-140 кг тяжелее Карока 4х2, но имеет более шуструю коробку. А при параллельных заездах будет важнее синхронность самого старта, т.е. от прокладок за рулем будет очень сильно зависеть. И там как карта ляжет.
К примеру на видео выше Тигуан 2.0 типа резвенько уезжал от Кулрея, но у Кулрея есть немаленькая задержка на старте, т.к. у него "сухой" робот и авто бережет сцепления. А замеры Авторевю например немного нивелируют задержки, т.к. отчет начинается именно с момента набора скорости. И по их замерам Кулрей 1.5 очень резвый авто - он практически не уступает Тигуану 2.0 в разгоне до 150 км/ч, а в разгоне с хода в диапазонах 60-100 и 80-120 даже немного превосходит. Что в принципе и не удивительно при разнице в весе в 350 кг.