Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

А фары вот...
1-2.jpg

 
Рендер "от колес"

1581516982648.png


Не думаю что нижняя решетка будет столь ужасной, скорее это "недоработка" художника... :mda:
 
Суперические фары, мне очень нравится! :good:

Но я свой выбор уже вчера сделал :hat:
Тигуан 2 литра в комплектации Эксклюзив с пакетом Инновации. В нём есть всё, что можно себе представить, включая алькантару с массажем! :blum:
2.318 по прайсу, 2.132 - по факту (116 скидка от салона + 100 тысяч скидка за трындын - минус 30 тысяч за то, что вернули мне Йети обратно).

2020-02-11 10-42-08_новый размер.JPG 2020-02-11 10-42-19_новый размер.JPG 2020-02-11 16-02-10_новый размер.JPG 2020-02-11 16-41-34_новый размер.JPG
 
Dublin, которые идут в Connect. А на четвертой Kingston от Exclusive
Т.к. Эксклюзив - это переименованный Коннект Плюс, то и диски мне достались Дублин.
А Кингстон - не настоящий, это реплика от КиК с зимней резиной.
Тига 2020 года, но диски почему-то выдали "старого фасона" :rolleyes:
Цвет - просто белый )
 
Рестайлинг Volkswagen Tiguan: обычный вариант - новые изображения

1581728037593.jpg


На этой неделе были опубликованы свежие шпионские фотографии кроссовера, позволяющие составить наиболее полное представление о том, как он изменится после обновления.

Тигуан второго поколения выпускается с 2016 года. Позавчера появилась шпионская фотография невысокого качества, на которой запечатлён кроссовер без камуфляжа во время фирменной фотосессии. Однако то был Tiguan в комплектации R-Line, мы же сегодня рассмотрим базовый вариант. Как уже стало понятно, передняя часть заметно обновится: решётка радиатора станет немного крупнее по высоте, и её сделают визуально объединённой с фарами, как на других новых кроссоверах Volkswagen. Передняя оптика имеет новую форму, напоминающую новый Golf, и оригинальную светодиодную начинку с парой L-образных элементов в каждой фаре. Нижний воздухозаборник в бампере станет чуть шире, и через него по центру пройдёт хромированный молдинг.

Боковины, по всей вероятности, не изменятся, а вот сзади появится новая оптика. Она сохранит свою форму, при этом светодиодные элементы немного обновятся: вместо горизонтальных полосок появятся вертикальные четырёхугольные сегменты. Слегка изменится и бампер, в нижней части которого расположится хромированный молдинг, переходящий в имитацию патрубков выхлопной системы. Реальные патрубки, как и на многих других новых моделях немецкого концерна, теперь спрятаны под бампером. Также на автомобиле появится новая эмблема бренда, а буквенное обозначение модели, скорее всего, разместится по центру крышки багажника.

Пока неизвестно, каковы будут изменения в технической части, однако можно ожидать появления гибридных модификаций. И уж точно появится мощная версия Tiguan R, оснащённая бензиновым 2-литровым турбомотором мощностью более 300 л.с., полным приводом 4Motion и роботизированной коробкой DSG.
Премьера новинки ожидается уже в следующем месяце на Женевском автосалоне.

1581727987989.png


Сегодня в России самый доступный Тигуан оценивается в 1 539 000 рублей (1.4 TSI МТ, 125 л.с., передний привод). 150-сильный вариант с полным приводом и DSG обойдётся минимум в 1 799 000 рублей. На вершине нынешней гаммы – 220-сильный 2.0 TSI 4Motion DSG за 2 689 000 руб.
Источник
 
Рестайлинг Volkswagen Tiguan: обычный вариант - новые изображения
Очень даже неплохо. Я опасался, что будет хуже, что гольфоподобный облик всё испортит. Но нет. Вполне гармонично, по-фольксвагеновски стильно и при этом свежо. Ловлю себя на том, что нынешний облик сразу начинает восприниматься несколько устаревшим и о его скором уходе уже и не сожалеешь (не в обиду нынешним владельцам . Новая эмблема разве что... Но чего уж. Подождать что ли с выбором до материализации этого рестайла?;) Надеюсь,дизайнеры Фольксвагена не испортят работу Никиты Чуйко!:lol2:
Любопытно, что автор изобразил движущийся автомобиль несколько грязным, забрызганным. Получилось живо, по-нстоящему.
 
Знал бы прикуп... Когда они эти максимальные скидки? Скидки есть и будут. Но их размер - лотерея.
 
Меня лично чуть напрягают реснички фар заходящие на крыло...
Как на БМВ, я их еще называю "девочка-дракон" по аналогии со Шреком... :rolleyes:
 
Поскольку встречал на параллельных форумах заявления о том, что Карок Стайл плюс несколько пакетов будет оснащен не хуже Коннекта, а стоить будет при этом на 200 тыс дешевле немного сравнил их базовые комплектации.

Karoq в комплектации Style 1.4 4х2 АКПП-8 - 1673 тыс руб
Tiguan в комплектации Connect 1.4 4х2 DSG-6 - 1819 тыс руб


Что есть у Карок в этой комплектации чего нет у Тигуана:

- 8-ступ гидроавтомат Aisin (для кого-то это большой плюс)
- комбинированная обивка сидений (искусственная кожа/искусственная замша)
- крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье
- система Start-Stop (для Тигуана не доступна)
- наружные зеркала с автозатемнением (для Тигуана не доступны)
- очечник
- рейлинги на крыше, серебристые (у Тигуана черные)
- хром пакет для боковых стекол
- атмосферная светодиодная подсветка салона 10 цветов, но только спереди (у Тигуана и спереди с сзади, но только белая)
- светодиодная подсветка пространства для ног спереди и сзади (у Тигуана только спереди)
- фонарик в багажном отделении
- бесключевой доступ
- светодиодные фары проекционного типа (у Тигуана в этой комплектации более дешевые рефлекторные, но с другой стороны у Карок отстутствует омыватели фар, значит установлен бюджетный LED со световым потоком менее 2000 Люмен)
- пластиковые фиксаторы в багажном отделении (у Тигуана их меньше и нет полозьев)
- резинки вдоль карманов передних дверей (очень удобная вещь)

Что есть у Тигуана в данной комплектации чего нет у Карок:
- DSG-6 с «мокрыми сцеплениями» - тоже для кого-то плюс
- складные столики в спинках передних кресел (для Карок не доступны)
- индикатор низкого уровня жидкости омывателя
- омыватель фар (для Карок не предлагается)
- обогрев задних сидений
- обогрев лобового стекла
- полностью светодиодные задние фонари (у Карок задний ход и поворотники ламповые)
- усиленная атермальная тонировка задней полусферы со светопоглощением 65%
- усеченное снизу рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач (для Карок не предлагается)
- шины 215/65 R17 и клиренс 180 (у Карок 215/55 R17 и дорожный просвет 160 мм)
- передние подголовоники с дополнительной продольной регулировкой (для Карок не предлагаются)
- многорычажная задняя подвеска (у переднеприводного Карок сзади балка)
- система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения (радар за эмблемой)
- система распознавания усталости водителя
- защитные элементы для колесных арок – подкрылки и т.п. (для Карок опция в любой комплектации)
- активный капот с системой защиты пешеходов (стоят 2 пиропатрона выстреливающие капот на 6 см вверх при наезде на пешехода, для Карок не предлагается)
- трехзонный климат-контроль (у Карок 2 зоны, 3-х зонный не предлагается)
- два порта USB в центральной консоли, один USB-порт для задних пассажиров (у Карок 1 USB спереди)
- выбор режимов вождения (Спорт/Эко/Обычный)
- двухуровневый пол багажного отделения (для Карок не предлагается)
- аудиосистема с дисплеем 8 дюймов (на Карок 6,5", 8 дюймов не предлагается)
- теплошумоизоляция капота (на Кодиак идет только для дизеля, вряд ли для Карок будет иначе)
- пневмоупоры капота (у Карок кочерга)
- обивка карпетом карманов дверей
- регулируемый наклон и продольная регулировка задних сидений (у Карок регулируется только если будет система VarioFlex как на Йети, а её пока и в допах нет)
- Тигуан чуть крупнее и возможно статуснее
- нормальная читаемая аналоговая приборка (у Карок в Стайле знаменитые слепые аналоговые шкалы с белыми цифрами на сером фоне)
- полностью складная спинка переднего пассажирского сиденья (для Карок не предлагается)
- ящики для хранения под передними креслами (для Карок не предлагаются)
- алюминиевые накладки на педали
- тканевые коврики в салон
- накладки на пороги с подсветкой (для Карок не предлагаются)
- противоугонная система Plus с датчиком объема
- модуль в разъем OBD2 - VW Connect
- система контроля давления в шинах с датчиками в колесах (у Карок система косвенного измерения)
- камера заднего вида с омывателем (для Карок не предлагается)


Теперь желающие могут добавлять опции для Карока или Тигуана и считать дальше.
В принципе получается что Карок Стайл не только дешевле Тигуана Коннект, но в общем и целом беднее по комплектации, и заметно. Чуда которого все ждали - получить тот же Тигуан, но дешевле, к сожалению, не случилось.:cry:

PS У Карок действительно есть удачные пакеты (и весьма недорогие) и отдельных опций для заказа (в частности ассистентов) больше чем для Тигуана – у Шкоды более гибкая система, но опять же 100% идентичности в комплектациях не получится никогда (как например прикажете проапгрейдить заднюю балку до многорычажки или 2-х зонный климат до 3-х зонного?). Поэтому говорить о том, что Карок Стайл с пакетами в идентичной комплектации с Коннектом будет дешевле на 200 тыс в корне не верно, т.к. многие опции что есть в Коннекте для Карока тупо не доступны. Но доступны другие. В общем у всех будет своя правда. Но самое главное что у покупателей паркетников от VW наконец появился выбор!
Судя по первым ютуб-обзорам у кароковского электроручника отсутствует функция Auto Hold o_O
Нет кнопки его активации и он не прописан в прайсе.
 
  • Спасибо
Реакции: Gexa
Фото не Карок vs Тигуан, но почти! Мой "автопарк":

20200215_160345_новый размер.jpg
 
Когда они эти максимальные скидки?
В конце каждого квартала, если дилерам нужно довыполнить план. И в крупных городах, где много дилеров конкурируют между собой.
 
Прикидывал для себя комплектацию Карока:
1673000 (стайл) + 22000 (пакет технологии) + 19400 (пакет безопасности 2) +12500 (зимний пакет) + 8000 (пластик на колесных арках) + 7800 (тонировка) + 10200 (автоматический дальний свет) + 11900 (kessy + сигналка) + 20000 (металлик) = 1777000
Но это с бесплатным пакетом first edition, без ПП и без нормальной мультимедийки и цифровой приборной панели. Предположим: ПП - это ещё + 100000; комбинированный салон и тонировка +~60000; приборка и мультимедиа +~30000х2. Итого 220000. Возможно, будет чуть меньше, если добавят в пакеты или, например, в стайл по умолчанию добавят электронную приборку и норм мультимедиа, а цену на комплектацию повысят не так радикально.
В общем, грубо у меня выходит 1997000.

При этом есть альтернатива в виде Тигуана: 2076000 (коннект+инно+комфорт) или 2146000 (эксклюзив+инно). Тут смущает цена, которая переваливает за психологический порог в 2 ляма, + салон либо полностью тряпка, либо комбинированный, но всё равно с тряпкой. Бесит, что в машине за 2.2 ляма тряпочные дверные карты и подлокотник. Вроде, раньше был хайлайн, где всё было норм, но потом эту комплектацию почему-то убрали..
Зато из плюсов: 19-20 см клиренса (смущает всё-таки 16-17 см карока) и к осени будет рестайлинг. Если уж покупать, то актуальное и современное. А то куплю осенью Карок, а в 21м году выпустят его рестайлинг с более прикольной передней и задней оптикой (вдруг, галогенки из задних фонарей уберут, а передние фары поагрессивнее сделают?)

Такие вот муки и страдания зануды и перфекциониста :unsure:
 
либо комбинированный, но всё равно с тряпкой
У Эксклюзива обалденные сиденья Эргоактив, передние с 14-ю регулировками, на них садишься и понимаешь - вот оно. Сходите в салон, и просто посидите на них.
PS Обшиты алькантарой.
Бесит, что в машине за 2.2 ляма тряпочные дверные карты и подлокотник.
Ага, это реальный косяк. Поэтому чуть ли не половина тиговского форума и сообщества на драйве заказывают "кожаные" чехольчики на дверные и центральный подлокотник у Евгения.
Стоит около 2500 плюс доставка, он сам шьет, можно выбрать оттенок кожи и цвет нити. Устанавить самостоятельно можно часа за 1,5. Я их себе заказал еще до покупки машины :lol2: Выглядят они классно!
Если надо дам ссылки.
PS почему так не делать сразу на заводе удивляются абсолютно все.
 
Судя по первым ютуб-обзорам у кароковского электроручника отсутствует функция Auto Hold o_O
Нет кнопки его активации и он не прописан в прайсе.
И ещё отсутствует кнопка переключения режимов движения - эконом, нормальный, спортивный, индивидуальный,
для полноприводных режим снег.
 
@Kasach, справедливости ради авхохолд и режимы вроде как должны появится в версии 4х4
 
Назад
Сверху