Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,230
- Реакции
- 3,239
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Не сильно конечно изуродованный, но фары...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А фары вот...но фары...
Суперические фары, мне очень нравится!А фары вот...
На первых трех фотках диски Dublin, которые идут в Connect. А на четвертой Kingston от ExclusiveНо я свой выбор уже вчера сделал
там на фото вывеска есть... Шиномонтаж...На первых трех фотках диски Dublin, которые идут в Connect. А на четвертой Kingston от Exclusive
Т.к. Эксклюзив - это переименованный Коннект Плюс, то и диски мне достались Дублин.Dublin, которые идут в Connect. А на четвертой Kingston от Exclusive
Очень даже неплохо. Я опасался, что будет хуже, что гольфоподобный облик всё испортит. Но нет. Вполне гармонично, по-фольксвагеновски стильно и при этом свежо. Ловлю себя на том, что нынешний облик сразу начинает восприниматься несколько устаревшим и о его скором уходе уже и не сожалеешь (не в обиду нынешним владельцам . Новая эмблема разве что... Но чего уж. Подождать что ли с выбором до материализации этого рестайла? Надеюсь,дизайнеры Фольксвагена не испортят работу Никиты Чуйко!Рестайлинг Volkswagen Tiguan: обычный вариант - новые изображения
Судя по первым ютуб-обзорам у кароковского электроручника отсутствует функция Auto HoldПоскольку встречал на параллельных форумах заявления о том, что Карок Стайл плюс несколько пакетов будет оснащен не хуже Коннекта, а стоить будет при этом на 200 тыс дешевле немного сравнил их базовые комплектации.
Karoq в комплектации Style 1.4 4х2 АКПП-8 - 1673 тыс руб
Tiguan в комплектации Connect 1.4 4х2 DSG-6 - 1819 тыс руб
Что есть у Карок в этой комплектации чего нет у Тигуана:
- 8-ступ гидроавтомат Aisin (для кого-то это большой плюс)
- комбинированная обивка сидений (искусственная кожа/искусственная замша)
- крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье
- система Start-Stop (для Тигуана не доступна)
- наружные зеркала с автозатемнением (для Тигуана не доступны)
- очечник
- рейлинги на крыше, серебристые (у Тигуана черные)
- хром пакет для боковых стекол
- атмосферная светодиодная подсветка салона 10 цветов, но только спереди (у Тигуана и спереди с сзади, но только белая)
- светодиодная подсветка пространства для ног спереди и сзади (у Тигуана только спереди)
- фонарик в багажном отделении
- бесключевой доступ
- светодиодные фары проекционного типа (у Тигуана в этой комплектации более дешевые рефлекторные, но с другой стороны у Карок отстутствует омыватели фар, значит установлен бюджетный LED со световым потоком менее 2000 Люмен)
- пластиковые фиксаторы в багажном отделении (у Тигуана их меньше и нет полозьев)
- резинки вдоль карманов передних дверей (очень удобная вещь)
Что есть у Тигуана в данной комплектации чего нет у Карок:
- DSG-6 с «мокрыми сцеплениями» - тоже для кого-то плюс
- складные столики в спинках передних кресел (для Карок не доступны)
- индикатор низкого уровня жидкости омывателя
- омыватель фар (для Карок не предлагается)
- обогрев задних сидений
- обогрев лобового стекла
- полностью светодиодные задние фонари (у Карок задний ход и поворотники ламповые)
- усиленная атермальная тонировка задней полусферы со светопоглощением 65%
- усеченное снизу рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач (для Карок не предлагается)
- шины 215/65 R17 и клиренс 180 (у Карок 215/55 R17 и дорожный просвет 160 мм)
- передние подголовоники с дополнительной продольной регулировкой (для Карок не предлагаются)
- многорычажная задняя подвеска (у переднеприводного Карок сзади балка)
- система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения (радар за эмблемой)
- система распознавания усталости водителя
- защитные элементы для колесных арок – подкрылки и т.п. (для Карок опция в любой комплектации)
- активный капот с системой защиты пешеходов (стоят 2 пиропатрона выстреливающие капот на 6 см вверх при наезде на пешехода, для Карок не предлагается)
- трехзонный климат-контроль (у Карок 2 зоны, 3-х зонный не предлагается)
- два порта USB в центральной консоли, один USB-порт для задних пассажиров (у Карок 1 USB спереди)
- выбор режимов вождения (Спорт/Эко/Обычный)
- двухуровневый пол багажного отделения (для Карок не предлагается)
- аудиосистема с дисплеем 8 дюймов (на Карок 6,5", 8 дюймов не предлагается)
- теплошумоизоляция капота (на Кодиак идет только для дизеля, вряд ли для Карок будет иначе)
- пневмоупоры капота (у Карок кочерга)
- обивка карпетом карманов дверей
- регулируемый наклон и продольная регулировка задних сидений (у Карок регулируется только если будет система VarioFlex как на Йети, а её пока и в допах нет)
- Тигуан чуть крупнее и возможно статуснее
- нормальная читаемая аналоговая приборка (у Карок в Стайле знаменитые слепые аналоговые шкалы с белыми цифрами на сером фоне)
- полностью складная спинка переднего пассажирского сиденья (для Карок не предлагается)
- ящики для хранения под передними креслами (для Карок не предлагаются)
- алюминиевые накладки на педали
- тканевые коврики в салон
- накладки на пороги с подсветкой (для Карок не предлагаются)
- противоугонная система Plus с датчиком объема
- модуль в разъем OBD2 - VW Connect
- система контроля давления в шинах с датчиками в колесах (у Карок система косвенного измерения)
- камера заднего вида с омывателем (для Карок не предлагается)
Теперь желающие могут добавлять опции для Карока или Тигуана и считать дальше.
В принципе получается что Карок Стайл не только дешевле Тигуана Коннект, но в общем и целом беднее по комплектации, и заметно. Чуда которого все ждали - получить тот же Тигуан, но дешевле, к сожалению, не случилось.
PS У Карок действительно есть удачные пакеты (и весьма недорогие) и отдельных опций для заказа (в частности ассистентов) больше чем для Тигуана – у Шкоды более гибкая система, но опять же 100% идентичности в комплектациях не получится никогда (как например прикажете проапгрейдить заднюю балку до многорычажки или 2-х зонный климат до 3-х зонного?). Поэтому говорить о том, что Карок Стайл с пакетами в идентичной комплектации с Коннектом будет дешевле на 200 тыс в корне не верно, т.к. многие опции что есть в Коннекте для Карока тупо не доступны. Но доступны другие. В общем у всех будет своя правда. Но самое главное что у покупателей паркетников от VW наконец появился выбор!
В конце каждого квартала, если дилерам нужно довыполнить план. И в крупных городах, где много дилеров конкурируют между собой.Когда они эти максимальные скидки?
У Эксклюзива обалденные сиденья Эргоактив, передние с 14-ю регулировками, на них садишься и понимаешь - вот оно. Сходите в салон, и просто посидите на них.либо комбинированный, но всё равно с тряпкой
Ага, это реальный косяк. Поэтому чуть ли не половина тиговского форума и сообщества на драйве заказывают "кожаные" чехольчики на дверные и центральный подлокотник у Евгения.Бесит, что в машине за 2.2 ляма тряпочные дверные карты и подлокотник.
И ещё отсутствует кнопка переключения режимов движения - эконом, нормальный, спортивный, индивидуальный,Судя по первым ютуб-обзорам у кароковского электроручника отсутствует функция Auto Hold
Нет кнопки его активации и он не прописан в прайсе.