Накидал отличия комплектаций для двух авто близких по цене.
Karoq в комплектации Style 1.4 4х2 АКПП-8 - 1673 тыс руб
Tiguan в комплектации Winter Edition 1.4 4х2 DSG-6 - 1699 тыс руб
Что есть у Карок в этой комплектации чего нет у Тигуана:
- 8-ступ гидроавтомат Aisin (для кого-то это большой плюс)
- датчик света
- комбинированная обивка сидений (искусственная кожа/искусственная замша)
- крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье
- система Start-Stop
- очечник
- подсветка макияжных зеркал
- рейлинги на крыше, серебристые (у Тигуана черные)
- хром пакет для боковых стекол
- атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)
- светодиодная подсветка пространства для ног спереди и сзади
- фонарик в багажном отделении
- безключевой доступ
- светодиодные фары проекционного типа (у Тигуана в этой комплектации более дешевые рефлекторные)
- механизм складывания задних сидений из багажного отделения (да, да, в этой комплектации у Тигуана клавиш в багажнике нет)
- пластиковые фиксаторы в багажном отделении (у Тигуана их меньше и нет полозьев)
- резинки вдоль карманов передних дверей (очень удобная вешь)
Что есть у Тигуана в данной комплектации чего нет у Карок:
- DSG-6 с «мокрыми сцеплениями» - тоже для кого-то плюс
- индикатор низкого уровня жидкости омывателя
- омыватель фар
- усеченное снизу рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач
- электрообогрев лобового стекла
- шины 215/65 R17 и клиренс 180 (у Карок 215/55 R17 и заявленный дорожный просвет 160 мм)
- многорычажная задняя подвеска (у переднеприводного Карок сзади балка)
- система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения (у Карок радар опция в любой комплектации, поэтому формально 5-й звездочный европейский рейтинг безопасности на базовые российские комплектации Карок не распространяется)
- система распознавания усталости водителя
- защитные элементы для колесных арок (для Карок опция в любой комплектации)
- активный капот с системой защиты пешеходов
- трехзонный климат-контроль (у Карок 2 зоны)
- два порта USB в центральной консоли, один USB-порт для задних пассажиров (у Карок идет опцией совместно с розеткой на 230 В)
- выбор режимов вождения (Спорт/Эко/Обычный)
- аудиосистема с дисплеем 8 дюймов (на Карок 6,5")
- абсолютно любой цвет кузова без доплаты, включая возможность окраски крыши в черный цвет (у Карок доплата за цвет 20 тыс)
- аккумулятор AGM (на Кодиак идет только со штатной Вебасто, вряд ли на Карок будет иначе)
- теплошумоизоляция капота (на Кодиак идет только для дизеля, вряд ли для Карок будет иначе)
- пневмоупоры капота (у Карок кочерга)
- обивка мягкой тканью карманов дверей
- регулируемый наклон и продольная регулировка задних сидений (у Карок регулируется только если будет система VarioFlex как на Йети, а её пока и в допах нет)
- Тигуан чуть крупнее и возможно статуснее
В общем Karoq в комплектации Style выглядит очень неплохим предложение на фоне Тигуана Winter Edition и точно отберет у него часть покупателей.
Особенно c пакетом First Edition (я так понял бесплатным для первых партий машин) добавляющим другую обивку сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша), тонировку задних стекол и систему автопарковки.
Как-то так Главное что появился выбор!
Karoq в комплектации Style 1.4 4х2 АКПП-8 - 1673 тыс руб
Tiguan в комплектации Winter Edition 1.4 4х2 DSG-6 - 1699 тыс руб
Что есть у Карок в этой комплектации чего нет у Тигуана:
- 8-ступ гидроавтомат Aisin (для кого-то это большой плюс)
- датчик света
- комбинированная обивка сидений (искусственная кожа/искусственная замша)
- крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье
- система Start-Stop
- очечник
- подсветка макияжных зеркал
- рейлинги на крыше, серебристые (у Тигуана черные)
- хром пакет для боковых стекол
- атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)
- светодиодная подсветка пространства для ног спереди и сзади
- фонарик в багажном отделении
- безключевой доступ
- светодиодные фары проекционного типа (у Тигуана в этой комплектации более дешевые рефлекторные)
- механизм складывания задних сидений из багажного отделения (да, да, в этой комплектации у Тигуана клавиш в багажнике нет)
- пластиковые фиксаторы в багажном отделении (у Тигуана их меньше и нет полозьев)
- резинки вдоль карманов передних дверей (очень удобная вешь)
Что есть у Тигуана в данной комплектации чего нет у Карок:
- DSG-6 с «мокрыми сцеплениями» - тоже для кого-то плюс
- индикатор низкого уровня жидкости омывателя
- омыватель фар
- усеченное снизу рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач
- электрообогрев лобового стекла
- шины 215/65 R17 и клиренс 180 (у Карок 215/55 R17 и заявленный дорожный просвет 160 мм)
- многорычажная задняя подвеска (у переднеприводного Карок сзади балка)
- система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения (у Карок радар опция в любой комплектации, поэтому формально 5-й звездочный европейский рейтинг безопасности на базовые российские комплектации Карок не распространяется)
- система распознавания усталости водителя
- защитные элементы для колесных арок (для Карок опция в любой комплектации)
- активный капот с системой защиты пешеходов
- трехзонный климат-контроль (у Карок 2 зоны)
- два порта USB в центральной консоли, один USB-порт для задних пассажиров (у Карок идет опцией совместно с розеткой на 230 В)
- выбор режимов вождения (Спорт/Эко/Обычный)
- аудиосистема с дисплеем 8 дюймов (на Карок 6,5")
- абсолютно любой цвет кузова без доплаты, включая возможность окраски крыши в черный цвет (у Карок доплата за цвет 20 тыс)
- аккумулятор AGM (на Кодиак идет только со штатной Вебасто, вряд ли на Карок будет иначе)
- теплошумоизоляция капота (на Кодиак идет только для дизеля, вряд ли для Карок будет иначе)
- пневмоупоры капота (у Карок кочерга)
- обивка мягкой тканью карманов дверей
- регулируемый наклон и продольная регулировка задних сидений (у Карок регулируется только если будет система VarioFlex как на Йети, а её пока и в допах нет)
- Тигуан чуть крупнее и возможно статуснее
В общем Karoq в комплектации Style выглядит очень неплохим предложение на фоне Тигуана Winter Edition и точно отберет у него часть покупателей.
Особенно c пакетом First Edition (я так понял бесплатным для первых партий машин) добавляющим другую обивку сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша), тонировку задних стекол и систему автопарковки.
Как-то так Главное что появился выбор!