Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

Накидал отличия комплектаций для двух авто близких по цене.

Karoq в комплектации Style 1.4 4х2 АКПП-8 - 1673 тыс руб
Tiguan в комплектации Winter Edition 1.4 4х2 DSG-6 - 1699 тыс руб


Что есть у Карок в этой комплектации чего нет у Тигуана:
- 8-ступ гидроавтомат Aisin (для кого-то это большой плюс)
- датчик света
- комбинированная обивка сидений (искусственная кожа/искусственная замша)
- крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье
- система Start-Stop
- очечник
- подсветка макияжных зеркал
- рейлинги на крыше, серебристые (у Тигуана черные)
- хром пакет для боковых стекол
- атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)
- светодиодная подсветка пространства для ног спереди и сзади
- фонарик в багажном отделении
- безключевой доступ
- светодиодные фары проекционного типа (у Тигуана в этой комплектации более дешевые рефлекторные)
- механизм складывания задних сидений из багажного отделения (да, да, в этой комплектации у Тигуана клавиш в багажнике нет)
- пластиковые фиксаторы в багажном отделении (у Тигуана их меньше и нет полозьев)
- резинки вдоль карманов передних дверей (очень удобная вешь)

Что есть у Тигуана в данной комплектации чего нет у Карок:
- DSG-6 с «мокрыми сцеплениями» - тоже для кого-то плюс
- индикатор низкого уровня жидкости омывателя
- омыватель фар
- усеченное снизу рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач
- электрообогрев лобового стекла
- шины 215/65 R17 и клиренс 180 (у Карок 215/55 R17 и заявленный дорожный просвет 160 мм)
- многорычажная задняя подвеска (у переднеприводного Карок сзади балка)
- система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения (у Карок радар опция в любой комплектации, поэтому формально 5-й звездочный европейский рейтинг безопасности на базовые российские комплектации Карок не распространяется)
- система распознавания усталости водителя
- защитные элементы для колесных арок (для Карок опция в любой комплектации)
- активный капот с системой защиты пешеходов
- трехзонный климат-контроль (у Карок 2 зоны)
- два порта USB в центральной консоли, один USB-порт для задних пассажиров (у Карок идет опцией совместно с розеткой на 230 В)
- выбор режимов вождения (Спорт/Эко/Обычный)
- аудиосистема с дисплеем 8 дюймов (на Карок 6,5")
- абсолютно любой цвет кузова без доплаты, включая возможность окраски крыши в черный цвет (у Карок доплата за цвет 20 тыс)
- аккумулятор AGM (на Кодиак идет только со штатной Вебасто, вряд ли на Карок будет иначе)
- теплошумоизоляция капота (на Кодиак идет только для дизеля, вряд ли для Карок будет иначе)
- пневмоупоры капота (у Карок кочерга)
- обивка мягкой тканью карманов дверей
- регулируемый наклон и продольная регулировка задних сидений (у Карок регулируется только если будет система VarioFlex как на Йети, а её пока и в допах нет)
- Тигуан чуть крупнее и возможно статуснее

В общем Karoq в комплектации Style выглядит очень неплохим предложение на фоне Тигуана Winter Edition и точно отберет у него часть покупателей.
Особенно c пакетом First Edition (я так понял бесплатным для первых партий машин) добавляющим другую обивку сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша), тонировку задних стекол и систему автопарковки.

Как-то так ;) Главное что появился выбор!
 
Главное что появился выбор!
Эт точно!
На основе Вашего анализа мне видится что плюсы Тигуана преимущественно сущностные (технические, функциональные), а плюсы Карока несколько... имиджевые (если мягко сказать - разные лампочки, больше хрома и мелкие удобства). Кожаную отделку я б вообще вынес за скобки. Карок не настолько статусная машина, чтоб ее покупали любители кожи. И потому, со своей колокольни, обязательная кожа в Стайле мне представляется ошибкой.
И отсутствие в Кароке (в Стайле!) индикатора низкого уровня жидкости омывателя как-то обескураживает, что ли. Ну как так? Я еду весь себе в коже и замше и вдруг брызгать-то нечем! Как лох. Кстати, если отсутствие датчика масла еще компенсируется щупом, то для омывайки нет никакого упреждающего "щупа". Отстойно как-то это.
 
У меня даже на Йети в Амбишене датчик уровня омывайки есть! :oops:
 
С каждой новой информацией о Кароке всё более отворачивает от его покупки. А жаль......
 
WAG за Тигуан опасаются вот и весь сказ, как итог - обрезанный Karoq (стихоплёт б...ть :rolleyes:), да простят меня особо ранимые и утончённые натуры...
 
Последнее редактирование:
WAG за Тигуан опасаются вот и весь сказ, как итог - обрезанный Karoq (стихоплёт б...ть :rolleyes:), да простят меня особо ранимые и утончённые натуры...
Навеяло из ‘ Полицейский с рублёвки’ , Шалом Володя ??
 
С каждой новой информацией о Кароке всё более отворачивает от его покупки. А жаль......
Я такое проходил с Джеттой 7. Мучительно. Там всё ещё круче в плане разочарования, то есть больше деградации в конструкции и качествах. Надеялся на "ах!", а получилось "ё..." Но со временем всё больше и больше я прощаю этой машине ее недостатки. Чего не могу простить ей - это отсутствие воздуховодов для задних сидений (ну как так?! - позорище и некомфорт в одном флаконе). И не знаю, смогу ли простить в обозримом будущем... Поэтому и смотрю в сторону Карока и Тигуана. Карок мне симпатичнее Тигуана более высокой маневренностью и, надеюсь, лучшей динамикой. Если же разгонная динамика и управляемость (прохождение виражей) Карока окажется на уровне Тигуана, то Карок у меня отпадет (придется простить Тигуану невысокую маневренность). Если же Карок будет живее Тигуана, то прощу Кароку все эти в сущности мелочи. Да и к лету, как пишут, опциональное насыщение Карока должно расширится.
Так что не надо печалиться. Идеальных машин не бывает. Как и людей. Своим машинам, как женам, надо что-то прощать. Иначе это не жизнь, а кошмар.
Post automatically merged:

WAG за Тигуан опасаются вот и весь сказ,
VAG вообще в последнее время, похоже, всего опасается. После дизельгейта испоганил эмблему-логотип VW. Только от страха можно было выдать такое нищенство, такую бедность и слабость. И модели на рынки выводит опасливо (если не сказать грубее). И экономит на всём. Не знаю, может, мы присутствуем в начале краха этой автомобильной империи. Может быть. Но очень-очень этого не хочется. У меня, если уж с семейными аналогиями, с VW случился неожиданный случайный брак. Без расчета, просто само как-то так вышло. А потом оказалось, что по любви и очень даже (правда, очевидно, всё-таки не взаимной). Поэтому и прощаю этой абстракции (VAG) все ее закидоны последнего времени. Всё ж не чужой - уже родственник, как ни как. И дай бог ему здоровья!
 
Последнее редактирование:
@YUPiter, большой 5-литровый бачок с индикатором уровня шёл с омывателем фар, который у меня присутствует как опция.
 
Поскольку встречал на параллельных форумах заявления о том, что Карок Стайл плюс несколько пакетов будет оснащен не хуже Коннекта, а стоить будет при этом на 200 тыс дешевле немного сравнил их базовые комплектации.

Karoq в комплектации Style 1.4 4х2 АКПП-8 - 1673 тыс руб
Tiguan в комплектации Connect 1.4 4х2 DSG-6 - 1819 тыс руб


Что есть у Карок в этой комплектации чего нет у Тигуана:

- 8-ступ гидроавтомат Aisin (для кого-то это большой плюс)
- комбинированная обивка сидений (искусственная кожа/искусственная замша)
- крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье
- система Start-Stop (для Тигуана не доступна)
- наружные зеркала с автозатемнением (для Тигуана не доступны)
- очечник
- рейлинги на крыше, серебристые (у Тигуана черные)
- хром пакет для боковых стекол
- атмосферная светодиодная подсветка салона 10 цветов, но только спереди (у Тигуана и спереди с сзади, но только белая)
- светодиодная подсветка пространства для ног спереди и сзади (у Тигуана только спереди)
- фонарик в багажном отделении
- бесключевой доступ
- светодиодные фары проекционного типа (у Тигуана в этой комплектации более дешевые рефлекторные, но с другой стороны у Карок отстутствует омыватели фар, значит установлен бюджетный LED со световым потоком менее 2000 Люмен)
- пластиковые фиксаторы в багажном отделении (у Тигуана их меньше и нет полозьев)
- резинки вдоль карманов передних дверей (очень удобная вещь)

Что есть у Тигуана в данной комплектации чего нет у Карок:
- DSG-6 с «мокрыми сцеплениями» - тоже для кого-то плюс
- складные столики в спинках передних кресел (для Карок не доступны)
- индикатор низкого уровня жидкости омывателя
- омыватель фар (для Карок не предлагается)
- обогрев задних сидений
- обогрев лобового стекла
- полностью светодиодные задние фонари (у Карок задний ход и поворотники ламповые)
- усиленная атермальная тонировка задней полусферы со светопоглощением 65%
- усеченное снизу рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач (для Карок не предлагается)
- шины 215/65 R17 и клиренс 180 (у Карок 215/55 R17 и дорожный просвет 160 мм)
- передние подголовоники с дополнительной продольной регулировкой (для Карок не предлагаются)
- многорычажная задняя подвеска (у переднеприводного Карок сзади балка)
- система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения (радар за эмблемой)
- система распознавания усталости водителя
- защитные элементы для колесных арок – подкрылки и т.п. (для Карок опция в любой комплектации)
- активный капот с системой защиты пешеходов (стоят 2 пиропатрона выстреливающие капот на 6 см вверх при наезде на пешехода, для Карок не предлагается)
- трехзонный климат-контроль (у Карок 2 зоны, 3-х зонный не предлагается)
- два порта USB в центральной консоли, один USB-порт для задних пассажиров (у Карок 1 USB спереди)
- выбор режимов вождения (Спорт/Эко/Обычный)
- двухуровневый пол багажного отделения (для Карок не предлагается)
- аудиосистема с дисплеем 8 дюймов (на Карок 6,5", 8 дюймов не предлагается)
- теплошумоизоляция капота (на Кодиак идет только для дизеля, вряд ли для Карок будет иначе)
- пневмоупоры капота (у Карок кочерга)
- обивка карпетом карманов дверей
- регулируемый наклон и продольная регулировка задних сидений (у Карок регулируется только если будет система VarioFlex как на Йети, а её пока и в допах нет)
- Тигуан чуть крупнее и возможно статуснее
- нормальная читаемая аналоговая приборка (у Карок в Стайле знаменитые слепые аналоговые шкалы с белыми цифрами на сером фоне)
- полностью складная спинка переднего пассажирского сиденья (для Карок не предлагается)
- ящики для хранения под передними креслами (для Карок не предлагаются)
- алюминиевые накладки на педали
- тканевые коврики в салон
- накладки на пороги с подсветкой (для Карок не предлагаются)
- противоугонная система Plus с датчиком объема
- модуль в разъем OBD2 - VW Connect
- система контроля давления в шинах с датчиками в колесах (у Карок система косвенного измерения)
- камера заднего вида с омывателем (для Карок не предлагается)


Теперь желающие могут добавлять опции для Карока или Тигуана и считать дальше.
В принципе получается что Карок Стайл не только дешевле Тигуана Коннект, но в общем и целом беднее по комплектации, и заметно. Чуда которого все ждали - получить тот же Тигуан, но дешевле, к сожалению, не случилось.:cry:

PS У Карок действительно есть удачные пакеты (и весьма недорогие) и отдельных опций для заказа (в частности ассистентов) больше чем для Тигуана – у Шкоды более гибкая система, но опять же 100% идентичности в комплектациях не получится никогда (как например прикажете проапгрейдить заднюю балку до многорычажки или 2-х зонный климат до 3-х зонного?). Поэтому говорить о том, что Карок Стайл с пакетами в идентичной комплектации с Коннектом будет дешевле на 200 тыс в корне не верно, т.к. многие опции что есть в Коннекте для Карока тупо не доступны. Но доступны другие. В общем у всех будет своя правда. Но самое главное что у покупателей паркетников от VW наконец появился выбор!
 
Можно ли провести подобный объём работы по сравнению Karoq Style vs Oktavia A7 FL Style?
 
Про изофикс на переднем кресле и про лучшую безопасность Карока с тиговского форума:

Цитата:
Сообщение от Exel
Но при этом у Карока будет нормальная отделка салона
Это в чем проявляется? Во вставках из рояльного лака на центральной консоли?o_O

Цитата:
Сообщение от Exel
три ISOFIX
Наличие изофикса на переднем пассажирском сиденье это спорное решение, т.к. по статистике это самое опасное место в автомобиле, к тому же нормальные кресла группы 0-1 с якорным креплением (top tether) установить туда не удастся из-за отсутствия крепления для якоря, хотя можно установить кресла с опорной ногой. А у кресел группы 2-3 (для детей от 4-х лет) изофикс уже не является "силовым" и служит больше для удобства и правильности установки детского кресла, а основную нагрузку воспринимают штатные ремни безопасности. В любом случае кресла группы 2-3 и с изофиксом можно установить на переднее кресло и на Тигуане и на Кароке, но я бы своего ребенка туда не посадил, только если бы сильно приспичило.

Цитата:
Сообщение от Exel
9 подушек безопасности (в том числе коленная водительская и задние боковые)
Это да, согласен

Цитата:
Сообщение от Exel
приличный багажник (500 литров с докаткой vs 460 у Тигуана)
Не думаю что у Карока багажник будет больше тигуановского - меньшая на 10 см длина авто и меньший на 4 см задний свес не создают предпосылок к увеличению багажника, скорее наоборот.

Цитата:
Сообщение от Exel
некоторые плюшки Тигуана (тот же активный капот) Кароку просто не нужны - он без него за защиту пешеходов в тесте Euroncap заработал больше баллов, чем Тигуан
Так и есть, аж 31 балл у Карока и 30,6 у Тигуана (или 73% против 72%), только надо учитывать, что 5,5 баллов Кароку добавила система Front Assist которая в России опция в любой комплектации, а у Тигуана в базе. А также то, что в зачет Тигуана пошла не оценка с активным капотом (которая была выше), а более низкая оценка Tiguan Allspace который активного капота не имел (euroncap специально повторил испытания для Allspace).

Отсюда
 
Последнее редактирование модератором:
Сформировав сегодняшний Карок под себя
я понял, что без сравнения с Коннектом не обойтись. Хотя бы в общих чертах.
Итак, "мой" Карок потянул на 1750 т.р. Мой Тигуан Коннект (1819) с пакетом Инновации (99) и окраской металлик (18,5) потянет на 1937. Много. Разница с Кароком почти 187 тыс. р. Ага! - скажет кто-то: вот они обещанные 200 т.р. разницы!.. Не-а. Считаем дальше.
Карок с шильдиком VW стоил бы на 5% дороже просто потому, что шильдик VW дороже шильдика Шкоды - то есть 1837 т.р. Разница сократилась ровно до 100 т.р. Но даже если не мериться шильдиками, посмотрим, что входит в 187 т.р. Хотя бы по-крупному:
- полноценная многорычажная подвеска сзади,
- мокрая коробка DSG,
- гидроупоры капота,
- омыватель фар и с ним датчик уровня омывайки,
- полноценная медиасистема Composition Media,
- цифровая приборка,
- фронтальная камера,
- камера заднего вида,
- климат-контроль трехзонный,
- выбор режима вождения,
- прямое измерение давление в шинах,
- интерьер с хромированной отделкой,
- тонировка задних стекол,
- поясничный подпор на обоих передних сидениях,
- расширенная регулировка подголовников передних сидений,
- передняя ниша со шторкой,
- складывающееся переднее пассажирское сидение,
- ящики для хранения под передними сидениями,
- накладки на педали,
- активный капот,
- система Connect.
Возможно, что-то пропустил... Конечно, далеко не всем нужны эти возможности. Мне многое из этого представляется лишним, но стоимость этого оборудования вряд ли меньше 200-250 т.р. (а разница в цене - меньше 200 т.р.)
Что отсутствует у "моего" Тигуана:
- розетка 220 в,
- очечник.
Но это - копейки.
Да, у Тигуана пониже маневренность, но у него же и клиренс! Соотношение динамики обоих автомобилей, да и поведения на дороге в целом пока неизвестно, поэтому оставим пока за скобками
В конечном итоге, по соотношению цена-качество в части функционально-потребительского оснащения VW Tiguan Connect всё-таки чуть-чуть, но опережает Шкоду Karoq. Даже если не делать акцент на престижности. А это значит, что на данном этапе Карок выглядит несколько дороговатым. Прямой угрозы Тигуану сейчас он не создает. Возможно, со временем Шкода начнет делать на Карок существенные скидки. Ну или надолго заморозит нынешний прайс.
Но - посмотрим... Ведь я считал для себя вариант с "выпиливаниями". Кому-то будет достаточно базы и крупных пакетов. Тогда соотношение может быть иным.
 
Последнее редактирование:
Возможно, со временем Шкода начнет делать на Карок существенные скидки.
Вот я тоже об этом и думаю...
на момент именно старта продаж особых преимуществ я просто не вижу, разве кто-то "влюбился" в его внешний вид... :unsure:
 
Мой Тигуан Коннект (1819) с пакетом Инновации (99) ... посмотрим, что входит в 187 т.р. Хотя бы по-крупному... Возможно, что-то пропустил...
Если уж по-крупному, то один из главных плюсов пакета Инновации это, как мне кажется, другие фары - они поворачивают пучок ближнего света вслед за рулем в поворотах, расширяют или сужают пучок дальнего света на трассе в зависимости от скорости, вырезают из пучка дальнего света попутные и встречные машины (всё остальное, включая обочины, продолжает освещаться дальним светом) - эти функции недоступны для топовых фар Кодиака и Карока, самостоятельно включают/выключают дальний, имеют чуть большую "плотность света" при такой же дальнобойности, имеют мощнейшую статическую подсветку поворотов на небольшой скорости (у Тигуана с базовыми LED фарами или Карока с топовыми LED фарами функцию подсветки поворотов выполняют противотуманки - не знаю как у Карока они будут по эффективности, но у Тигуана подсветка поворотов противотуманками намного слабее чем дополнительными сегментами в топовых фарах). И это действительно так - об этом говорит хотя бы тот факт, что если Тиг оснащен топовыми LED, то по умолчанию с завода функция подсветки поворотов противотуманками (Corner) отключена, хотя я себе и активировал, но особого толка по сравнению с мощной боковой подсветкой в самих фарах не заметил, но активацию оставил, т.к. света много не бывает. В общем фары в пакете Инновации это Вещь с большой буквы.
Плюс добавится родная сигналка с датчиком объема (правда без обратной связи).
Плюс добавятся 2 радара спрятанные в углах заднего бампера - они ответственны за мониторинг мертвых зон в зеркалах и за ассистент выезда с парковки задним ходом (если вы пятитесь вслепую назад машина сама остановится если радары "увидят" авто пересекающее ваш курс).
- фронтальная камера
Эта многофункциональная камера отвечает не только за работу фар описанную выше, но и добавляет ассистент движения по полосе и позволяет бесплатно активировать показ на приборке встреченных дорожных знаков. А также ассистент автоторможения который до этого использовал только передний радар теперь будет работать совместно с данной камерой намного увеличивая шанс оттормозиться перед зазевавшимся пешеходом.
- цифровая приборка
Выглядит она хорошо, в мороз не тупит, добавляет шика в салоне, плюс из меню можно менять варианты отображения, а шнурком или OBDeleven изменять скины приборки.
В общем Тиг Коннект в сравнении с Карок мальчиком для битья точно не будет, а с пакетом Инновации и подавно ;)
 
Я вот тоже в раздумьях, летом поднапрячься и Тигуан взять что ли, главное ничего не порвать себе когда напрягаться буду...:)
 
Думаю разумней дождаться максимальных скидок, и тогда уже решить.
Напомню: прошлой осенью удалось взять для родствнника Тигуан 2 Winter Edition DSG передний привод с 2мя пакетами(!) за 1,5 млн. :good:
Без всяких трейдинов, кредитов и пр. А он сейчас покруче выглядит чем Карок Ambition за те же деньги....
 
Тигуан 2 с обновленной внешностью заснят на тестах. Как ни пытались его загримировать под нынешний, но фары Гольфа 8 неплохо просматриваются.

02.jpg


Ну а практически появление обновленной версии в обозримом будущем дает надежду на то, что в том же обозримом будущем цены на дорестайлинговый вариант не должны взлетать вместе с остальными конкурентами. (Например, на фоне резвого роста цен в конце прошлого года цены на уходящую Октавию не менялись с августа).
Вместе с тем, где-то не за горами, наверное, и ограничения по комплектациям. Кстати, вчера вечером заметил, что в конфигураторе Тигуана пропали два серебристых цвета - Silver Reflex и White Silver, хотя в прайс-листе они есть. Не знаю, когда и почему они исчезли, но цветовая гамма Тигуана сократилась с 10 до 8 цветов.

01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg
Источник
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху