Я не стал судьбу испытывать и взял Кодиак в субботу в комплектации Style с пакетами. Получил скидку 200 000 рублей (без трейдина), в подарок зимнюю нешипованную резину Continental 19 радиуса и подарков на 93 000 рублей (с учетом резины).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Модельный год (если после сентября выпущен) итак 2020... дата постановки на учет сейчас не особо важна, при продаже авто потом вы эти 100-200 тысяч не отобьете...Вот крепко чешу затылок: брать сейчас или через 3 недели, но дороже на 100-200 тысяч. Но 2020 года!
Трейд ин в моем случае не фиктивный. Сдается ВАЗ 2107 2002 года и дается скидка в 100 тыс р, а данный авто оценят в некоторую небольшую суммуМодельный год (если после сентября выпущен) итак 2020... дата постановки на учет сейчас не особо важна, при продаже авто потом вы эти 100-200 тысяч не отобьете...
Я за "сейчас"...
З.Ы. все эти скидки за трейдин считаю "фикцией", типа дают скидку в 100 т.р. но авто оценивают на 100 т.р. дешевле = результат ноль!
Посему если и трейд-ин, то только "фиктивный" 100-30= 70 в плюс
Ты зачем сфотографировал мою машину?рассматриваю Тигуан 2.0 (180 л.с.)
Судя по тиговскому форуму это нормальный скидос, мне дали год назад 280, но это скорее исключение. Крути на зимнюю резину - мне подарили Continental IceContact 2, т.е. нормальную дорогую резину топ уровня.готов сделать скидку 228.000 рублей
Я сдавал 8-летнюю Йети с пробегом под 130 и с недоприводом и неликвидным мотором 1.2. В трейд-ин взяли дороже среднерынчной ценыскидки за трейдин считаю "фикцией", типа дают скидку в 100 т.р. но авто оценивают на 100 т.р. дешевле = результат ноль!
Модельный год как раз, мне кажется, не важен. Важно какой год в объявлении при продаже. Хотя, с другой стороны, может я, как на Йети, буду на нём 8 (или больше) лет ездить...Модельный год (если после сентября выпущен) итак 2020
Обратите внимание, срок проведения первого техосмотра считается годами, а не месяцами. Пример, если новый автомобиль куплен в декабре 2015 года, для оформления ОСАГО потребуется пройти первый техосмотр не в декабре 2018, а раньше — в январе 2018 года
Можно и не проходить ГТО, но при ДТП с большой вероятностью страховая откажет в выплате. Я уточнил у страхового агента.Поднимите руку, здесь присутствующие, кто будет оформлять диагностическую карту в январе при наличии действующей до декабря страховки ОСАГО?
Да, вероятность этого очень высока. Страховая запросто может зацепиться за это.Можно и не проходить ГТО, но при ДТП с большой вероятностью страховая откажет в выплате. Я уточнил у страхового агента.
я сильно удивлен, никогда о таком подходе не слышал (хотя при сегодняшней проверке по сети таких формулировок оказалось полно в разных источниках). Слышал (читал ранее), что по-хорошему отсчет 36 мес. должен вестись от даты производства (т.к. она определяет возраст). Но чтоб по годам... - такого до этого дня не слышал. По логике, в соответствии с требованием "по годам" вся страна должна дружно проходить ГТО исключительно в новогоднюю ночь. Сначала первые трехлетние, потом двухлетние и затем ежегодные.Обратите внимание, срок проведения первого техосмотра считается годами, а не месяцами. Пример, если новый автомобиль куплен в декабре 2015 года, для оформления ОСАГО потребуется пройти первый техосмотр не в декабре 2018, а раньше — в январе 2018 года
Да тоже не факт, как говорится. Вроде как принято считать всё же от даты покупки. Сейчас может что-то изменилось, но в мае 2009-го я покупал новую машину 2008 года выпуска. И отсчет всего и вся (в частности, срок первого ГТО и последующих) шел от даты покупки (от мая 2009) и проводился синхронизированно с покупкой ОСАГО. Так и до сих пор идет. Но, может, что-то изменилось с тех пор - не знаю. Давно новых машин не покупал (старых тоже).ГТО на год раньше надо было бы проходить, если покупать в 2020-м машинку 2019 года выпуска. Тогда да, первый осмотр будет в январе 2022-го.
ИсточникФотография VW Tiguan 2021 модельного года была опубликована в Instagram. Качество ее — не лучшее, но благодаря снимку видно, что автомобиль получил новые фары, придающие кроссоверу более современный вид. Отличается и передний бампер с большими воздухозаборниками, а вот противотуманок не видать, что делает внешность машины «чище»: минимализм сегодня в моде. Вероятно, они спрятаны в блоке фар.
Поскольку этот Tiguan снимался для рекламы и официальной фотогалереи, то перед нами кроссовер в максимальной комплектации. Можно предположить, что это модель R-Line — логотип версии, кажется, виден на переднем крыле машины. Эту версию подтверждают и черные колесные диски большого диаметра, а также те самые большие воздухозаборники.
Хотя задние фонари не видны, можно смело предположить, что они тоже изменились, равно как и задний бампер. Скорее всего, нам не видна и надпись «Tiguan» в центре двери багажника — название модели теперь у Фольксвагенов пишется так. Естественно, на машине будут красоваться и логотипы марки в новом дизайне.