Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

Я не стал судьбу испытывать и взял Кодиак в субботу в комплектации Style с пакетами. Получил скидку 200 000 рублей (без трейдина), в подарок зимнюю нешипованную резину Continental 19 радиуса и подарков на 93 000 рублей (с учетом резины).
 
Вот крепко чешу затылок: брать сейчас или через 3 недели, но дороже на 100-200 тысяч. Но 2020 года! :unsure:
Модельный год (если после сентября выпущен) итак 2020... дата постановки на учет сейчас не особо важна, при продаже авто потом вы эти 100-200 тысяч не отобьете...
Я за "сейчас"... :rolleyes:

З.Ы. все эти скидки за трейдин считаю "фикцией", типа дают скидку в 100 т.р. но авто оценивают на 100 т.р. дешевле = результат ноль!
Посему если и трейд-ин, то только "фиктивный" 100-30= 70 в плюс
 
Согласен про трейдин. Я прикинул и у меня получилось, что сдав авто по трейдин потеряю где-то 100 000 рублей. Хотя Шкода сейчас дает скидку 150 000 рублей, если сдаешь в трейдин именно Шкоду.
 
Модельный год (если после сентября выпущен) итак 2020... дата постановки на учет сейчас не особо важна, при продаже авто потом вы эти 100-200 тысяч не отобьете...
Я за "сейчас"... :rolleyes:

З.Ы. все эти скидки за трейдин считаю "фикцией", типа дают скидку в 100 т.р. но авто оценивают на 100 т.р. дешевле = результат ноль!
Посему если и трейд-ин, то только "фиктивный" 100-30= 70 в плюс
Трейд ин в моем случае не фиктивный. Сдается ВАЗ 2107 2002 года и дается скидка в 100 тыс р, а данный авто оценят в некоторую небольшую сумму :)
 
рассматриваю Тигуан 2.0 (180 л.с.)
Ты зачем сфотографировал мою машину? o_O :):drinks:
готов сделать скидку 228.000 рублей
Судя по тиговскому форуму это нормальный скидос, мне дали год назад 280, но это скорее исключение. Крути на зимнюю резину - мне подарили Continental IceContact 2, т.е. нормальную дорогую резину топ уровня.
Если все же будешь сдавать машину в трейд-ин поговори с оценщиком, что готов делиться выгодой - мне после этого сразу накинули 50 тыс сверху к цене машины из них 20 я тут же перевел оценщику, страна такая - не подмажешь не поедешь:confused: Перед сдачей машины сделай диагностику - мне пытались втюхать что типа ошибки по какому-то датчику, я им в зубы сразу результаты с OBDeleven получасовой давности где всё чисто - поулыбались и забыли.
Удачи!
 
скидки за трейдин считаю "фикцией", типа дают скидку в 100 т.р. но авто оценивают на 100 т.р. дешевле = результат ноль!
Я сдавал 8-летнюю Йети с пробегом под 130 и с недоприводом и неликвидным мотором 1.2. В трейд-ин взяли дороже среднерынчной цены :unsure: ;)
Плюс я постоянно в командировках, и продавать машину пришлось бы жене, а это время, нервы, да и небезопасно это. А так приехал на старой, через 3 часа уехал на новой.
 
@Станислав, если все срастется и будешь забирать машину настаивай чтобы настроили фары на стенде, они это обязаны делать при предпродажной подготовке, но судя по форуму ОД на это забивают и процентов у 80 они смотрят очень низко, у Кодиака кстати также. Мне мой дилер говорил, что я первый кто просит не забыть выставить фары, и самарский дилер с кем я тоже общался говорил в привате что ни разу еще не регулировали никому на новых :lol2:
 
Модельный год (если после сентября выпущен) итак 2020
Модельный год как раз, мне кажется, не важен. Важно какой год в объявлении при продаже. Хотя, с другой стороны, может я, как на Йети, буду на нём 8 (или больше) лет ездить... :drive:
И в 2028-м всем уже будет пофиг, 2019 года машинка или 2020-го...
Но есть ещё аспект с Техосмотром: его придётся проходить на год раньше :( Хотя, сейчас это не сложно и недорого...
 
@Станислав, так на техосмотр "года" отсчитываются, т.е. все равно...
З бесплатных годя: что с декабря 2019 по декабрь 2022, что я с января 2020 по январь 2023 (разница все-равно 1 месяц).
 
@Admin, если интернет не врёт, то это не совсем так.

Обратите внимание, срок проведения первого техосмотра считается годами, а не месяцами. Пример, если новый автомобиль куплен в декабре 2015 года, для оформления ОСАГО потребуется пройти первый техосмотр не в декабре 2018, а раньше — в январе 2018 года

Т.е. если я куплю машину сейчас, то первый ГТО будет в январе 2022.
 
Поднимите руку, здесь присутствующие, кто будет оформлять диагностическую карту в январе при наличии действующей до декабря страховки ОСАГО?
 
@Станислав, ещё по зимней резине. Мне при покупке менеджер просто скинул принтскрины имеющихся шин на дилерских складах в Казани, я сам выбрал и ткнул пальчиком какую хочу на подарок. Менеджер на своём личном Поло мотанулся на другой конец Казани и привёз в салон эту резину (вот есть же люди!) Я бы взял лучше 225/65 R 17, вместо штатной, чуть помягче было бы, но такой не было нормальных марок и в 3-ке лидеров шинный тестов АР и ЗР.
Штатные и нештатные размеры на Тигуан вот тут можно посмотреть - https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35709
 
"...срок проведения первого техосмотра считается годами, а не месяцами..."
и тут же делается вывод: "...первый техосмотр не в декабре 2018, а раньше — в январе 2018 года."
не логично, как мне кажется. Если срок считается не месяцами, то и проходить его надо в конкретном году, при чем здесь январь? почему не март?
 
Поднимите руку, здесь присутствующие, кто будет оформлять диагностическую карту в январе при наличии действующей до декабря страховки ОСАГО?
Можно и не проходить ГТО, но при ДТП с большой вероятностью страховая откажет в выплате. Я уточнил у страхового агента.
Но на самом деле - мы перешли в жёсткий оффтоп, сорри :confused:
 
Можно и не проходить ГТО, но при ДТП с большой вероятностью страховая откажет в выплате. Я уточнил у страхового агента.
Да, вероятность этого очень высока. Страховая запросто может зацепиться за это.
Но по основному тезису
Обратите внимание, срок проведения первого техосмотра считается годами, а не месяцами. Пример, если новый автомобиль куплен в декабре 2015 года, для оформления ОСАГО потребуется пройти первый техосмотр не в декабре 2018, а раньше — в январе 2018 года
я сильно удивлен, никогда о таком подходе не слышал (хотя при сегодняшней проверке по сети таких формулировок оказалось полно в разных источниках). Слышал (читал ранее), что по-хорошему отсчет 36 мес. должен вестись от даты производства (т.к. она определяет возраст). Но чтоб по годам... - такого до этого дня не слышал. По логике, в соответствии с требованием "по годам" вся страна должна дружно проходить ГТО исключительно в новогоднюю ночь. Сначала первые трехлетние, потом двухлетние и затем ежегодные.

С другой стороны, допустим, покупка сейчас - в декабре 2019-го. Покупка ОСАГО на 1-й год сразу же, на 2-й год - в декабре 2020-го, на 3-й в декабре 2021-го. Далее, в декабре 2022-го (т.е. спустя 3 года после покупки) проходим ГТО и приобретаем ОСАГО на 4-й год. Что не так? Не продадут ОСАГО в декабре 2021-го без карты ГТО? На каком основании?
 
На самом деле, скорее всего я заблуждаюсь.
ГТО на год раньше надо было бы проходить, если покупать в 2020-м машинку 2019 года выпуска. Тогда да, первый осмотр будет в январе 2022-го.
 
Вот и я о том же... Из страховой звонят про осаго: действующяя ДК есть? Типа говорю да, месяц еще...
- Ок. подойдет... :rolleyes:
 
ГТО на год раньше надо было бы проходить, если покупать в 2020-м машинку 2019 года выпуска. Тогда да, первый осмотр будет в январе 2022-го.
Да тоже не факт, как говорится. Вроде как принято считать всё же от даты покупки. Сейчас может что-то изменилось, но в мае 2009-го я покупал новую машину 2008 года выпуска. И отсчет всего и вся (в частности, срок первого ГТО и последующих) шел от даты покупки (от мая 2009) и проводился синхронизированно с покупкой ОСАГО. Так и до сих пор идет. Но, может, что-то изменилось с тех пор - не знаю. Давно новых машин не покупал (старых тоже).
 
Новость первая - Тигуан в России по итогам декабря установил свой рекорд продаж - 4379 за месяц. Понятно, что продажи последнего месяца года максимальны, но, например, в декабре 2018-го было продано 3602 тигуанов, (т.е. сейчас на 22% больше, чем годом ранее), а в октябре и ноябре 2019-го - 3704 и 3718 соответственно. Видимо, нынешний декабрьский рекорд Тигуану уже не превзойти в связи со скорым появлением Карока, да и декабрьские продажи Тигуана были в этом году изрядно простимулированы тем же Кароком, точнее его скольжением вправо. На этом фоне ближайший конкурент Тигуана - Кодиак - выступает слабее, динамика не та: в декабре 2018-го продано 2574 машины, а в нынешнем декабре 2635 (рост на 2,4%). Видимо, Кодиак вышел на свой максимум.

Новость вторая - если верить сообщению, то это обновленный рестайлинговый Тигуан.

1579105520612.png


Фотография VW Tiguan 2021 модельного года была опубликована в Instagram. Качество ее — не лучшее, но благодаря снимку видно, что автомобиль получил новые фары, придающие кроссоверу более современный вид. Отличается и передний бампер с большими воздухозаборниками, а вот противотуманок не видать, что делает внешность машины «чище»: минимализм сегодня в моде. Вероятно, они спрятаны в блоке фар.
Поскольку этот Tiguan снимался для рекламы и официальной фотогалереи, то перед нами кроссовер в максимальной комплектации. Можно предположить, что это модель R-Line — логотип версии, кажется, виден на переднем крыле машины. Эту версию подтверждают и черные колесные диски большого диаметра, а также те самые большие воздухозаборники.
Хотя задние фонари не видны, можно смело предположить, что они тоже изменились, равно как и задний бампер. Скорее всего, нам не видна и надпись «Tiguan» в центре двери багажника — название модели теперь у Фольксвагенов пишется так. Естественно, на машине будут красоваться и логотипы марки в новом дизайне.
Источник

-------
Почему-то фото не отображается, хотя при редактировании сообщения оно видно хорошо.
 
Последнее редактирование модератором:
Пару дней как вернулся с "забугорья". Встретил там на стоянке Карок и наконец то рассмотрел "в живую" .
Ну что сказать.... мелковат для меня показался. Конечно надо еще посмотреть внутри своими глазами.
Задний ряд (по фото) не складываются в ровный пол - для меня это важно - привык знаете ли.. Задний ряд в тиге еще и двигается. В багажнике со мной ездит собакен, на рыбалке пару раз ночевали в машине сложив сиденья в ровную площадку.
Так что Тигуан.
Или подождать совсем новый X-Trail.
 
Назад
Сверху