Не все же грузчиками работают.Даааа,видимо это самое сложное было в его жизни.Хотя бы мусор надо было выносить.Какая-то зарядка
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не все же грузчиками работают.Даааа,видимо это самое сложное было в его жизни.Хотя бы мусор надо было выносить.Какая-то зарядка
2004 или 2005 год был. У меня тогда ВАЗ 21063 был. Занимался наш отдел обслуживанием систем радиосвязи. Не сказал бы, что тяжелее отвертки ничего не держали. Аппаратуру таскать приходилось и стальные стеллажи, шкафы.Да да,вы правы.Работал бы ваш знакомый грузщиком, ездил бы не на ваз2104)))
Тоже четверка была, правда всего 1,5 года, не понравилась она мне. Ну не суть. Единственный казус с ней. Купил я ее не новую, с пробегом 90 т. км. Прежде чем брать покатался, посмотрел. И вот, оформили документы, в ГАИ на учет поставил еду довольный домой. Совсем уже почти приехал, выхожу из правого поворота отпускаю руль, колеса начинают возвращаться к прямолинейному движению и вдруг удар в рулевом. Чуть в автобус не всадился. Итог, рулевой редуктор под замену. Заменил. Масло подъедает, колпачки маслосъемные. Тогда еще был молод и энергичен, ремонтом машин сам занимался, купил колпачки полез менять. Смотрю, а клапана в направляющих как карандаши в стакане болтаются. Взгрустнулось. Колпачки поставил и объявление о продаже. Но и это еще не все. Договорился с покупателем на вечер воскресенья показать машину. Еду в воскресенье с семейством с дачи, переезжаю трамвайные пути и отваливается глушитель в передней части от штанов. Рык на всю округу. Приезжаю к дому, встречаю друга соседа. Так мол и так, что делать? Говорит: "ща уладим". Есть говорит у меня лента-термоусадка специальная, попробуем подлечить глушак. Едем на ближайшую эстакаду, находим кусок трубы, кажется от пылесоса, соединяем через нее трубу, обматываем чудо-лентой, ставим широкий хомут, заводим греем глушим и так 3 раза. В общем показал машинку, еще день с покупателем оформляли, квитанции оплачивали. Короче продал. Случайно встретил покупателя через 3 недели, спрашиваю "как машина". Говорит "все отлично, сначала глушак подшумливал, потом само прошло". Вот такая история. Может на происшествия не тянет, но тем не менее история.Хотя вот на "четверке" у меня тоже каких-то особых приключений не было.
Вот не нужно рассказывать сказок.Ни какого "регулятора давления масла "не существует.Есть системы с сухим карцером.В такой системе подача масла из бака осуществляется масляным насосом. Вот в таком насосе есть редакционный клапан,который поддерживает одинаковое давление продаваемой масла.Но тут не тот случай. И вы не позорились бы,рассказывая такие глупости.Был какой-то по молодости такой случай. Работал водителем на ваз 2109. Машина досталась с убитым двигателем, сильно коптила и жрала масло. На работе дали денег на капиталу двигателя. Несколько дней делали, мастера нормальные были и я постоянно присутствовал во время ремонта. И вот двигатель сделали, завели, работает как часы. Время было позднее по этому решил ехать домой и там на ночь машину поставил. Утром завёл, прогрел, только начал отьезжать и вдруг звук "бух", лампа давления масла загорается. Заглушил, под машиной всё масло на асфальте. На буксир и снова к тем мастерам. Приехал, подняли на подьемник, а масляный фильтр разорвало. Долго думали, смотрели, поставили новый масляный фильтр, залили масло, поехал. На следующее утро точно такая же ситуация повторилась, возле дома уже вся дорога в масле т.к. оно выливалось всё сразу. Снова на буксир и в мастерскую. Там начали измерять давление в цилиндрах, потом сняли головку там что-то смотрели, всё вроде нормально, собрали. Долго курили и думали. Как в последствии оказалось, предыдущий водитель, из за слабого давление масла в двигателе, закрутил механический регулятор давления масла до упора. Сейчас уже плохо помню как он выглядит но кажется это было типо болта, при закручивании которого внутри сжималась пружина давя на что-то ещё и тем самым регулировалось давление масла в системе. Больше разорванных фильтров масла я не видел в своей практике.
Я не позорюсь, я провел на на этом ремонте несколько дней лично, и после этого два раза масляный фильтр разрывало, а после того как на моих глазах выкрутили этот регулятор в виде короткого болта, под ним была пружина и шарик. Обратно они вкрутили его не до упора и после этого перестало разрывать фильтр. Я не моторист, но всё это было на моих глазах.Вот не нужно рассказывать сказок.Ни какого "регулятора давления масла "не существует.Есть системы с сухим карцером.В такой системе подача масла из бака осуществляется масляным насосом. Вот в таком насосе есть редакционный клапан,который поддерживает одинаковое давление продаваемой масла.Но тут не тот случай. И вы не позорились бы,рассказывая такие глупости.
Сухой карцер с редакционным клапаном - это сильно. ВОХР?Вот не нужно рассказывать сказок.Ни какого "регулятора давления масла "не существует.Есть системы с сухим карцером.В такой системе подача масла из бака осуществляется масляным насосом. Вот в таком насосе есть редакционный клапан,который поддерживает одинаковое давление продаваемой масла.Но тут не тот случай. И вы не позорились бы,рассказывая такие глупости.
Про карцер с клапаном не было разговоров. Говорилось о масляном насосе (шестеренчатого типа),с редукционым клапаном.Ну если вы не поняли,тогда и не стоит вам заморачиваться)))Сухой карцер с редакционным клапаном - это сильно. ВОХР?