Происшествия в дороге, повреждения машины (всякие истории)

  • Автор темы OldCoder
  • Дата начала
  • Ответы 130
  • Просмотры 13К
Да да,вы правы.Работал бы ваш знакомый грузщиком, ездил бы не на ваз2104)))
Post automatically merged:

Ну ты где?Андерсон
 
Последнее редактирование:
Да да,вы правы.Работал бы ваш знакомый грузщиком, ездил бы не на ваз2104)))
2004 или 2005 год был. У меня тогда ВАЗ 21063 был. Занимался наш отдел обслуживанием систем радиосвязи. Не сказал бы, что тяжелее отвертки ничего не держали. Аппаратуру таскать приходилось и стальные стеллажи, шкафы.
 
встреча Шкода-клуба
 

Вложения

  • изображение_viber_2021-02-19_18-56-45.jpg
    изображение_viber_2021-02-19_18-56-45.jpg
    118.1 КБ · Просмотры: 260
Жаль бросать тему. Уже и Карок пришел, и первые километры проехал ) а потрындеть о днях минувших подмывает )
А никто поделиться историями из жизни не хочет. Неужто так скучно все ездят? :unsure:
Хотя вот на "четверке" у меня тоже каких-то особых приключений не было. Ну, если не считать её нагло бабский характер. Так, всё по мелочи...
На 700 км пробега по лету заехал куда-то, что-то забрать надо было, вернулся, ключом тырк - стартер даже не дернулся. Матюкнулся, полез под капот, смотреть, где там этот $#@#%& стартер. О, а что за проводок болтается? С клеммой на конце :censored:
И судя по месту/длине - разъем должен быть где-то недалеко под "штанами" выхлопной. Раз туда рукой! Аааа! "Штаны"-то еще горячие. А если так? "%?... горячие. В конце концов нащупал разъем, а он смотрит вниз. Конструкторы, :censored: И никак контакт не прижать, чтобы тыльная сторона ладони при этом "штанов" не касалась. И ехать-то надо, а я круги нарезаю у открытого капота, пальцем температуру "штанов" меряю ) И смех, и грех... Через полчаса таки уехал.
Но были в ее жизни и героические моменты. Где-то на 22 тык потекла по чуть помпа охлаждения. Прикупил новую, договорился со знакомым мастером. Майские праздники, моя с детьми все еще в санатории. Утро такое хорошее, солнечное. Проснулся, чайник поставил, такая умиротворенность в душе... И тут телефон. "Серег, мы (тесть с сыновьями) тут в Липецк поехали, в общем, почти доехали, а тесть права дома забыл. Подвези, пожалуйста". Я и сам документы, бывало, забывал и знаю: вот пока не знаешь, что у тебя их нет, ни один гаишник не остановит. А вот если знаешь... А тут же майские, гайцов везде полно. Путина, так сказать )
Еду к тестю домой, нашел права - и в Липецк. Километров семь им оставалось до города, чуть я мимо не проехал ) Отдал, да и назад - уже прямо в мастерскую, как раз к договоренному времени получалось.
Еду и молюсь, один глаз на дороге, второй - на датчике температуры. Да костерю себя, что не догадался хотя бы бутылку с водой взять.
Доехал. Открыл капот, а там - представляете, наверное. ВСЕ уделано антифризом.
Спасибо за внимание. У кого-нибудь еще такие "хроники пикирующего бомбардировщика" случались?
 
Был какой-то по молодости такой случай. Работал водителем на ваз 2109. Машина досталась с убитым двигателем, сильно коптила и жрала масло. На работе дали денег на капиталу двигателя. Несколько дней делали, мастера нормальные были и я постоянно присутствовал во время ремонта. И вот двигатель сделали, завели, работает как часы. Время было позднее по этому решил ехать домой и там на ночь машину поставил. Утром завёл, прогрел, только начал отьезжать и вдруг звук "бух", лампа давления масла загорается. Заглушил, под машиной всё масло на асфальте. На буксир и снова к тем мастерам. Приехал, подняли на подьемник, а масляный фильтр разорвало. Долго думали, смотрели, поставили новый масляный фильтр, залили масло, поехал. На следующее утро точно такая же ситуация повторилась, возле дома уже вся дорога в масле т.к. оно выливалось всё сразу. Снова на буксир и в мастерскую. Там начали измерять давление в цилиндрах, потом сняли головку там что-то смотрели, всё вроде нормально, собрали. Долго курили и думали. Как в последствии оказалось, предыдущий водитель, из за слабого давление масла в двигателе, закрутил механический регулятор давления масла до упора. Сейчас уже плохо помню как он выглядит но кажется это было типо болта, при закручивании которого внутри сжималась пружина давя на что-то ещё и тем самым регулировалось давление масла в системе. Больше разорванных фильтров масла я не видел в своей практике.
 
Хотя вот на "четверке" у меня тоже каких-то особых приключений не было.
Тоже четверка была, правда всего 1,5 года, не понравилась она мне. Ну не суть. Единственный казус с ней. Купил я ее не новую, с пробегом 90 т. км. Прежде чем брать покатался, посмотрел. И вот, оформили документы, в ГАИ на учет поставил еду довольный домой. Совсем уже почти приехал, выхожу из правого поворота отпускаю руль, колеса начинают возвращаться к прямолинейному движению и вдруг удар в рулевом. Чуть в автобус не всадился. Итог, рулевой редуктор под замену. Заменил. Масло подъедает, колпачки маслосъемные. Тогда еще был молод и энергичен, ремонтом машин сам занимался, купил колпачки полез менять. Смотрю, а клапана в направляющих как карандаши в стакане болтаются. Взгрустнулось. Колпачки поставил и объявление о продаже. Но и это еще не все. Договорился с покупателем на вечер воскресенья показать машину. Еду в воскресенье с семейством с дачи, переезжаю трамвайные пути и отваливается глушитель в передней части от штанов. Рык на всю округу. Приезжаю к дому, встречаю друга соседа. Так мол и так, что делать? Говорит: "ща уладим". Есть говорит у меня лента-термоусадка специальная, попробуем подлечить глушак. Едем на ближайшую эстакаду, находим кусок трубы, кажется от пылесоса, соединяем через нее трубу, обматываем чудо-лентой, ставим широкий хомут, заводим греем глушим и так 3 раза. В общем показал машинку, еще день с покупателем оформляли, квитанции оплачивали. Короче продал. Случайно встретил покупателя через 3 недели, спрашиваю "как машина". Говорит "все отлично, сначала глушак подшумливал, потом само прошло". Вот такая история. Может на происшествия не тянет, но тем не менее история.
 
Был какой-то по молодости такой случай. Работал водителем на ваз 2109. Машина досталась с убитым двигателем, сильно коптила и жрала масло. На работе дали денег на капиталу двигателя. Несколько дней делали, мастера нормальные были и я постоянно присутствовал во время ремонта. И вот двигатель сделали, завели, работает как часы. Время было позднее по этому решил ехать домой и там на ночь машину поставил. Утром завёл, прогрел, только начал отьезжать и вдруг звук "бух", лампа давления масла загорается. Заглушил, под машиной всё масло на асфальте. На буксир и снова к тем мастерам. Приехал, подняли на подьемник, а масляный фильтр разорвало. Долго думали, смотрели, поставили новый масляный фильтр, залили масло, поехал. На следующее утро точно такая же ситуация повторилась, возле дома уже вся дорога в масле т.к. оно выливалось всё сразу. Снова на буксир и в мастерскую. Там начали измерять давление в цилиндрах, потом сняли головку там что-то смотрели, всё вроде нормально, собрали. Долго курили и думали. Как в последствии оказалось, предыдущий водитель, из за слабого давление масла в двигателе, закрутил механический регулятор давления масла до упора. Сейчас уже плохо помню как он выглядит но кажется это было типо болта, при закручивании которого внутри сжималась пружина давя на что-то ещё и тем самым регулировалось давление масла в системе. Больше разорванных фильтров масла я не видел в своей практике.
Вот не нужно рассказывать сказок.Ни какого "регулятора давления масла "не существует.Есть системы с сухим карцером.В такой системе подача масла из бака осуществляется масляным насосом. Вот в таком насосе есть редакционный клапан,который поддерживает одинаковое давление продаваемой масла.Но тут не тот случай. И вы не позорились бы,рассказывая такие глупости.
 
Вот не нужно рассказывать сказок.Ни какого "регулятора давления масла "не существует.Есть системы с сухим карцером.В такой системе подача масла из бака осуществляется масляным насосом. Вот в таком насосе есть редакционный клапан,который поддерживает одинаковое давление продаваемой масла.Но тут не тот случай. И вы не позорились бы,рассказывая такие глупости.
Я не позорюсь, я провел на на этом ремонте несколько дней лично, и после этого два раза масляный фильтр разрывало, а после того как на моих глазах выкрутили этот регулятор в виде короткого болта, под ним была пружина и шарик. Обратно они вкрутили его не до упора и после этого перестало разрывать фильтр. Я не моторист, но всё это было на моих глазах.
 
Вот не нужно рассказывать сказок.Ни какого "регулятора давления масла "не существует.Есть системы с сухим карцером.В такой системе подача масла из бака осуществляется масляным насосом. Вот в таком насосе есть редакционный клапан,который поддерживает одинаковое давление продаваемой масла.Но тут не тот случай. И вы не позорились бы,рассказывая такие глупости.
Сухой карцер с редакционным клапаном - это сильно. ВОХР?
 
Сухой карцер с редакционным клапаном - это сильно. ВОХР?
Про карцер с клапаном не было разговоров. Говорилось о масляном насосе (шестеренчатого типа),с редукционым клапаном.Ну если вы не поняли,тогда и не стоит вам заморачиваться)))
 
"Весна, весна на улице
Весенние деньки!" :)
Сияет солнце в лужицах
Пора на шашлыки...
>> Предыстория. лет десять назад, наверное, стал накрываться тросик "газа" . Делать нечего, купил, аналог, правда. Приехал, поменяли. Только мастер мне сказал: "Знаете, он у Вас какой-то неправильный. Как-то встал бочком в рычаге и не становится по другому. Поменяли бы Вы его от греха"
- Конечно! Обязательно! - Но как обычно и бывает, то то, то это, машина ездит, забыл, одним словом, напрочь.
>> Прошло года два. Звонят родственники супруги: - приезжайте на майские на шашлыки к нам в Коломну! Ну, отчего же не съездить, я там вообще никогда не был. Поехали. И погуляли, и шашлыки удались.
Но пора и назад. А майские же. Не, не то чтобы стоим, но так, километров 10-20 три полосы тянутся в сторону столицы. Вокруг - поля, поля... Я в средней полосе - на второй, чуть газ прижал, чуть отпустил, чуть прижал, чуть отпустил, чуть прижал...
И педаль проваливается до пола, движок облегченно вздыхает и уходит на холостые, а в голове мгновенно вспыхивают слова мастера. Твоююю ж...
Хорошо, чисто рефлекторно выжал сцепление, обошлось без заметного торможения. Воткнул аварийку, прошусь на обочину. Пропустили. Прокатился, сколько выбега хватило, встал. Вылез, чешу затылок.
На холостом - это до первого заметного подъема, а там и первая не вывезет. Надо к кому-то проситься на буксир. А все такие деловые - в три ряда - прижали, отпустили ... Поворачиваю голову по ходу движения....
В 15 метрах впереди - чуть вбок от дороги стоит большой сарай, а на нем красуются (хоть и не очень ровно) буквы "АВТОСЕРВИС". :D
Время - к 9 вечера. Я бегом туда. А там такой восточный сервис, только они сварили казан плова, только садятся за стол.А тут я - "Спасите-помогите!".
Если бы они еще и новый тросик нашли, наверное бы вообще ох....л. Но обошлось. Не нашлось у них ничего подходящего. В конце концов, проволочкой прикрутили кое-как и поехал я дальше.
Денег, правда, взяли как за полноценный ремонт, но я не обижаюсь. Плов, наверное, подостыл, пока они мне машину чинили )
 
Даааа,вот это история.Ганс Христиан Андерсен просто мальчишка по сравнению с Вами)))
Post automatically merged:

И причём тут карок?)))
 
Последнее редактирование модератором:
Знаете, @savinnv, Вы не думали - зачем мне врать? придумывать что-то? я рассказываю о своих подвигах или бахвалюсь своими достоинствами? Если история из моей жизни кого-то развлечет или заставит улыбнуться, большего и не нужно. И я благодарен людям, которые рассказывают свои истории. Жизнь богата на странности, совпадения и просто забавные ситуации, но так скупа на добро.
 
Да не обижайтесь.Не хотел обидеть.Просто нотка сорказма.Хороших дорог и удачи во всем)))
 
Хотите несколько историй из далекого уже 2008 года? Карока тогда еще в помине не было, а Крым был Украинским и дорога туда для меня составляла всего каких-то 2200 км (сейчас 2600)? Тогда автопутешественнику было актуально знать свои права и обязанности на территории сопредельных и дружественных стран: Беларусь и Украина. Очень эти знания помогали в пути при общении с различными личностями в форме и жезлом. Очень был популярен сайт Антона Дыбова для путешественников на\в Украину и обратно. :) Все эти истории до сих пор висят на том форуме, поэтому смело могу скопипасить свои "сочинения" сюда. :)
Вот один из случаев общения с украинским гаишником:
Предупреждаю: много букв :)
Август 2008. Феодосия - СПб. Остановили меня за превышение скорости уже после Чернигова, когда до границы с Беларусью оставалось километров 60. Взмах жезла, остановка, представление (фамилия неразборчиво), показал на приборе 131 км\ч, я согласился, он взял документы, пригласил в машину. Все стандартно. Потом я немного пожалел, что явно не обозначил гривен 10 при передаче ему своих документов. Может быть, не было бы последующей 20-ти минутной бесплатной тягомотины. :) Сел к нему в машину, начался добродушный разговор «за жисть»: где отдыхал, как отдохнул, куда еду. В процессе этой милой беседы я для себя решил, что денег от меня он уже не получит. Перешли, собственно, к моему поведению на дороге. Взял в руки бланк протокола, занес ручку и тут прозвучал вопрос, мол, что будем делать: составлять протокол или нет? Включаю дурака и говорю что, конечно же, составляем протокол, разве есть еще какие-нибудь варианты? Началось кропотливое составление протокола. Когда он дошел до описательной части, опять вопрос - что пишем: превышение более чем на 40 км\ч или что-нибудь тянущее на предупреждение? - Пишите все, как было. Он посмотрел на меня и сказал, что сейчас поедем в суд.
- какой суд? (удивленно)
- обычный, для рассмотрения Вашего дела;
- нет, ни в какой суд мы сейчас не поедем;
- нет поедем;
- раз поедем, оформляйте протокол о моем административном задержании по всем правилам.
С поездкой в суд он ко мне больше не приставал.
После заполнения протокола, дал мне его для ознакомления и подписи. Я не торопясь прочитал его весь от начала до конца, прочеркнул свободные строки в описательной части и строки где должны быть мои объяснения. Почему то от этого он немного вышел из себя, мол нельзя зачеркивать строки, где должны быть мои объяснения. На мой спокойный вопрос, а где об этом написано, получил замечательный ответ: А где написано, что это можно делать?
Тут меня понесло. :cool: стало интересно чем этот цирк закончится.
Я ему рассказал, что в правовом государстве, к которому так стремятся две наших страны, существует замечательный принцип: Что не запрещено, то разрешено. И так как мне нечего сказать в свое оправдание, то и заполнять эти строки я не буду. А чтобы в последующем там ничего не появилось без моего участия, я и прочеркнул это место, потому как лично Вы, как представитель власти, мне доверия уже не внушаете.
Но это было еще не все. После этого он попросил меня предъявить «карточку предупреждений». На что я честно ответил, что у меня её нет и быть не должно. Я участник международного автомобильного движения и в Конвенции, регламентирующей его, в перечне необходимых документов никакой карточки предупреждений нет. На что он мне ответил, что я не являюсь участником международного автомобильного движения, и находясь на территории Украины, я обязан соблюдать её ПДД. С этим доводом я согласился лишь частично, мол, я, как гражданин другого государства, подписавшего Конвенцию, все-таки участник международного автомобильного движения. А ПДД Украины конечно обязан соблюдать, но так случилось – нарушил, Вы меня в этом уличили и составили протокол и дадите ему законный ход. Все! Что Вам от меня еще надо?
- предъявите карточку предупреждений;
- у меня ее нет;
- как это нет? У всех есть, а у Вас нет? Давайте остановим любого украинца, белоруса или россиянина и посмотрим у них;
- вы можете останавливать кого угодно, хоть инопланетянина, но от этого у меня этой карточки не появится. Отразите в протоколе, что у меня отсутствует этот необходимый документ;
- я у Вас изымаю водительское удостоверение, Вам придется искать другого водителя, чтобы продолжить свой путь;
- я сейчас же начну поиски другого водителя. У меня в машине телефон и на отдельном листе заранее распечатаны все необходимые номера как раз для таких случаев.
После этого мне были возвращены мои документы со словами: езжайте!
 
Там же, примерно в те же времена, но пораньше, наверное. Брат купил машину - б/ушный пыжик, вроде бы в Киеве, и гнал домой, но с заездом к родителям. Денег с собой - на последнюю заправку и всё. Поздний вечер, почти ночь.
И тут, в той же родной Черниговской области - вот он, машет жезлом.
- Вы нарушили! - Тело еле на ногах стоит. Брат такой - я не нарушал. - Нет, нарушили! - Что? - Ну это.... скорость, во! - нет, не нарушал. У вас даже радара нет. - $%@, ну... ну, сча бум осматривать. Ты пьяный!
Брат, уже офигевая и понимая, что сейчас будет мордобой: - Слушайте, давайте я уже поеду, а то ведь потом долго придется объяснительные начальству писать.
Упоминание начальства на секунду помогает, но спустя две секунды вырывается крик души.: - Ну дай денег на водку! :lol2:
Брат говорит, человече, нет денег, вот совсем. Нет, понимаешь, все отдал за машину.
- Ну хоть закурить дай!
- ДА НЕ КУРЮ!
Так и уехал, оставив тогдашних даишников без водки. И даже без сигареты.
 
Затишье, то ли все работают в нерабочие дни, то ли шашлыки едят...
Ладно. Как я фару менял.
Ехал зимой из Воронежа в Москву. Не успели выехать из Воронежской области - снег. И все гуще, гуще. И время уже позднее, а возвращаться в Москву зимним утром как-то неохота.
И вот еду. Глаза в режиме загоризонтной РЛС, нога в режиме готовности прыгнуть на тормоз, руки впились в руль, волосы на шее как вибриссы кота, ловят вибрацию окружающего мироздания... И все равно, 70, 80, 90 максимум, когда чуть попускает. Липецкая, Тульская... Четыре часа дикого напряжения. :(
А километрах в 100 от Москвы снег кончился, на дороге тоже немного, чернеют,асфальтовые колеи, фонари... Лепота, машин мало, педальку притопил, на сиденье откинулся, еду себе.. И тут метрах в 50 впереди машина тормозными огнями засияла. Автоматом тоже начинаю притормаживать... И не заметил, что в этот момент шел не четко по "колее", одно колесо уже по снегу шло. Если бы Был в напряжении... А тут пока собрался, сообразил... В общем, разметало меня вправо-влево просто классически. Никуда, правда, не улетел, но уже "на излете" в отбойник для встречки таки уткнулся. Не сильно. И все бы ничего, но бампер в щель между железными полосами прошел, а полосой стекло у фары раздавило. Постоял, остыл немного, осмотрелся, лампочка светит, железо целое... поехал дальше.
Но надо фару менять. Она-то, конечно, светит, но с дыркой по центру как-то неясно, сколько лампочка работать будет. Посмотрел цены - мда. И оригинала нет - только вроде на разборке, и то через 5 дней. Ладно, думаю, куплю аналог. Вот вроде из Тайваня. В конце концов, что можно в фаре накосячить?
Купил. Поменял в мастерской. Обычном дешевом сервисе. Сам не лез, у Логана процедура хлопотливая, надо передний бампер снимать, а я автовладелец безгаражный. Мастер поставил все, машину отдает и говорит "ну вы там потом фару подрегулируйте сами". Зачесалось у меня подсознание от таких слов, выехал я из ворот, рядом с ними встал, давай фару регулировать. Ключ кручу, а она только пощелкивает там внутри и светит вверх. Крутил-крутил, да и осознал. Плюнул, выкрутил корректор фар вниз до упора - левая вроде более-менее, правая - на метр от носа. Почти месяц так ездил - пока не груженый, вроде ничего, а как сзади кто сядет - так встречные моргать начинают.
В конце концов заела совесть, нашел-таки оригинал, купил, поперся в ту же мастерскую. Поменял. выехал,опять у соседних ворот поставил. Щелк-щелк - всё ровно. Так и ездит, инструментальный техосмотр проходил - вопросов нет.
Но некоторые выводы по аналогам я для себя сделал.
 
Назад
Сверху