Происшествия в дороге, повреждения машины (всякие истории)

  • Автор темы OldCoder
  • Дата начала
  • Ответы 130
  • Просмотры 15К
На Джетте-2008 аккумулятор поменял на 10-м году эксплуатации. Ездил бы и дальше неизвестно сколько. Но как раз когда исполнилось 9 лет аккумуляторного труда (плюс еще год от даты производства), он сел в ноль из-за сбрендившего блока вентилятора охлаждения и этого удара в таком возрасте уже не пережил, точнее стал сдавать потихоньку, почему при первых признаках угасания и был заменен. А так уверен, что 11-12 лет вполне бы проработал.
 
Ну, прям и не знаю :unsure:
На "четверке" хватило один раз забыть выключить фары. Летом. И он уже не восстановился :cry:Как мороз за 20, так и беги за прикуром или домой греть / подзаряжать. Я зарядное из туалета и не уносил уже. У тестя измеритель кислотности одолжил даже :)
До следующей зимы он не дожил, уехал на ПМЖ в гараж.
 
Наконец-то снег выпал в количестве, достойном упоминания.
Зима - она на машине всегда острее переживается. Особенно, когда ты еще молод, неопытен, у тебя Москвич-412, а на колесах - "всесезонные" гоночные "слики", потому как 90-е и на нормальную резину денег нет совсем :)
Но - ни разу нигде и никого, хотя даже саму идею дрифта с тех пор дико не люблю.
И да, пару зарисовок из памяти.
1. Привез супругу в поликлинику. Ушла она, ждать надо где-то. А припарковаться особо негде., Но вроде есть небольшая обочина недалече, да и снег вроде неглубокий. Дальше за ней кювет, но вроде помещаюсь. Заезжаю правыми колесами в снег и понимаю, что машину странно перекосило. Ну да. Кювет под снегом почему-то раньше начался. Сел, в общем. Туда-сюда, глухо. Беда. Подходят человека три таких же ждунов, помочь? Спасибо, говорю, обязан буду до конца своих дней. В общем встали они сзади, я газку, еще газку... выехал. Вылезаю довольный, как слон, и понимаю, что конец дней моих, похоже, уже пришел. Оттепель еще в этот день была и... вид у спасителей был еще тот. Но... посмотрели они на меня и только один скупо уронил "человече, ну, ты того, не газуй так больше". А я только и смог выдавить "спасибо вам" :confused: В общем, мир тесен, вдруг читает кто-то из тех, кто меня тогда толкал - извините, люди, глуп был. Спасибо вам огромное.
2. Поворачиваю, спускаюсь к гаражам. Ну как спускаюсь - сначала небольшая горочка (со льдом, супер-мега-качественно отполированным колесами пытающихся взобраться на неё), а потом метров 100 относительно ровной (в среднем ровной, особенно по зиме, когда все ямы льдом закрыты) дороги. И где-то на середине горки вижу, как у шлагбаума у въезда в гаражи ПАЗик из сугроба рядом с дорогой бодренько выкатывает поперек. Начинаю тормозить. Угу. Пытаюсь действовать "качками" - типа, отпустить, чтобы восстановить сцепление колес с дорогой, а потом... Машина даже не замечает всех этих манипуляций, а плавненько, ровненько, аки гиря для кёрлинга (тогда ещё и про спорт такой не знали), медленно, но уверенно движется в середину ПАЗика. Водила на ПАЗике видит меня, издалека понимает, что что-то идёт не так, и пытается уехать с дороги назад. Но - задние колёса уже в ловушке! - на полированной дороге :blum: так что только дикий рёв мотора говорит о том, что ПАЗик не просто так стоит, а развивает по спидометру уже километров 40, а то и больше :unsure:
Так что бросил я "научные методы", зажал педаль тормоза и долгие-долгие секунды принимал внутри себя ставки - доеду? или не доеду? Не доехал. Метра три не хватило.
Вышли мы с водилой ПАЗа, покурили, помог я ему ПАЗ из колеи вытащить (не, не богатырь, просто знал, где золы немного есть, даже сам чуть сыпал :).
Удачи Вам и спокойствия на дорогах :hat:
 
Вот интересно, только у меня всякие косяки на дороге случаются? :coffee: Наверное, пора закрывать "театр одного актера".
Но не удержусь, тряхну стариной напоследок. О защите, "съедающей клиренс" и о "вредных" ремнях безопасности.

Это сейчас в Воронеже дороги почти везде более-менее приличные, а были времена... были. И дорогу по обочине объезжали, и у ПАЗика колесо отрывало (водитель не растерялся, оторванное колесо в лужу у передней двери положил, чтобы пассажирам выходить не так глубоко было), и качели на дороге стояли в виде Жигулей с передними колёсами в луже неизвестной глубины... Тик-тока тогда только не было, столько просмотров упущено ;) Дороги чинили иногда, порой это выглядело так: едет самосвал ЗИЛок с битым кирпичом, в кузове работяга с лопатой, сзади пешочком еще один, подъезжает к яме, из кузова битый кирпич в яму - раз, второй труженик ногой подравнял, сверху на нём - скок, скок - готово :lol2:
Но пришла, пришла цивилизация и в столицу Черноземья, привезли резаки для асфальта, начали аккуратные квадраты да прямоугольники на дорогах резать. Без специфики, естественно, не обошлось. Резала дорогу одна контора, по своему плану - по весне обычно, асфальт в дырки укладывала другая, по своему плану, к зиме поближе. Говорят, когда на каком-то совещании бывший губернатором Гордеев об этом услышал, минуты на три дар речи утратил. Сейчас-то уже получше всё, до чиновников, наверное, дошло, что вертолётов им так и не дадут.
В общем... ехал домой с семейством на Москвиче-412. Жена, дети, сумки и сверху на сумках - "вишенка на торте", десяток яиц, купленных по дороге. Осень, холодно, темень уже. ливень поливает вовсю. Ползу потихоньку, плыву, скорее. Или иду, моряки вроде так говорят? Километров 30-40, чтобы не дай бог, зажигание не залить. И свернул на такую дорогу "в стадии ремонта". Беда в том, что с утра она была дорогой обычной, с ямами, колдобинами, а к вечеру на ней провели "ремонт". Но я то ехал там с утра. И вот плыву, плыву...
И тут - полный стоп! Все зависают на ремнях, включая детей сзади. И только свежекупленные яйца радостно срываются с места и прицельно бомбят центральную часть торпедо! Было бы там Болеро или хотя бы свинг... Но, увы, Радиоприемник самого махрово-отечественного образца. Никакого тебе, понимашь, сенсорного экрана. Всё зря... Ну, что поделать, такова судьба всех, опередивших свое время.
После беглого осмотра себя любимых и получившейся не то яичницы-болтуньи, не то гоголя-моголя, начинаю думать что делать. Уже не помню, как достучался до тестя, но приехал он, семью с вещами домой отвёз, а я потихоньку стал пробовать, может ли машина ехать. Может. Скрипит что-то сильно на кочках, но вроде едет. Посмотреть всё равно не могу, машина по днище в воде. Ждать, пока всё не закончится и вода уйдет?
Приехал тесть, с его подстраховкой дополз я до гаража. А там есть свет. Что получилось - скорость, нагруженность машины, ширина и глубина ямы - всё так удачно сложилось, что при "прыжке" в яму, передняя часть дошла в нижнюю точку аккурат к моменту, когда передняя балка с рычагами доехала к противоположному краю ямы. Итого - в замену: передняя балка, рычаги, лонжероны. А с деньгами-то совсем тяжко. Так что сами снимали движок, тянули машину к мастерской, сами ставили его назад, сами меняли подвеску...
Из забавного - купил на авторынке рычаги, "новые, хорошие, мамой клянус!". А в рычагах есть дырки с резьбой для крепления амортизаторов. Собираем с братом жены подвеску и глаза на лоб. Передние пружины лихой дугой. Да что за... Оказывается, в рычагах вместо одной дырки с резьбой гайка приварена o_O и пружина аккурат на нее попадает. Ну болгарка в руки, тут понятно.
Ладушки, спасибо, всем кто дочитал.
Машины до 10-й недели точно не будет, что будет потом - непонятно. Пойду в спячку. :thankyou2:
 
Наверное, пора закрывать "театр одного актера".
Ни в коем случае! Публика вызывает Вас на бис! (Просто, наверное, никто тут не может похвастаться таким же опытом, да и не каждый может так же грамотно и занимательно изложить.) :hat:
 
Спасибо, @Jettaвод, за доброе слово :thankyou2: , но насчёт опыта я бы поспорил. И насчёт занимательности, наверное, тоже :)
Ну да ладно. Тут на форуме одном встретил обсуждение "Карок - мальчик или девочка?". Но там больше получилось про отношение хозяина к машине.
И вспомнился мне "Москвич-412". Вот это был мужик. Никаких сомнений.
- Сел я за его руль, когда у него пробег был под сотню тысяч. Помню, с каким придыханием и уважением это прозвучало. Это сейчас у меня на одометре 170, и вроде как и ничего, а в те времена - это был ПРОБЕГ. Не, ходили еще мутные легенды о мерседесах-миллионниках (которые миллион отходят и хоть бы что, их специально для такси проектировали), но мерседесы, привезенные перебравшейся домой ГСВГ, уже по большей части стояли по гаражам в ожидании хозяина, тщетно рисующего круги по авторынку в поисках нужной запчасти. Но я вроде про "Москвич".
- Сзади у него, как у каждого уважающего себя мужика, стояли рессоры. Это сейчас в ТТХ ищешь все эти массы - полная, снаряженная, и прикидываешь, если тетя Ася сзади сядет - можно еще машину эксплуатировать? Или лучше жену подвинуть назад, а её на переднее? Но будет ли видно правое зеркало заднего вида? С "Москвичом" это все уходило в область чисто теоретических спекуляций, потому что рессоры, в отличие от пружин, не превращаются в тыкву при попытке вывезти с дачи выращенное ценой горелой спины. Тут только просвет уменьшается. Да еще места крепления рессор на кузове начинают вверх, в ноги пассажирам уползать. Но к моменту, когда я сел за руль, тесть уже эту проблему решил, приварил под рессорами хорошие, прочные пластины. Так что полные салон, багажники и сидящий на ограничителях прицеп были простой еженедельной жизнью мужика. Багажники - потому что сверху тоже был багажник, сваренный из арматуры и спокойно выдерживающий четыре полноразмерных деревянных ящика "советского образца" с помидорами. В общем, как Вы, наверное уже поняли, фраза "нагрузка на крышу - 80 кг" в те времена большинству была не очень понятна :) Помидоры только тяжелые, блин. Поставить наверх - полбеды. А вот назад вытащить...
- Как и положено мужику, был он слаб на жидкости. Как катушку водой залило, всё - жди, пока протрез... просохнет. Помню, катим с дачи в штатном режиме, багажник, ящики, прицеп, салон не просвечивается. И вижу, что впереди облака, дождь хороший такой. Въезжаю в Ендовище, а там мост через Ведугу - только он сильно внизу, надо сначала с горки, потом на горку. Ну, какая речка... И вижу что с подъема на этот мост спускается стена дождя. И нет бы мне, дураку, подождать наверху. Поехал, как обычно, с разгончиком вниз, чтобы потом не на первой передаче вверх выбираться. Встретились мы с дождем аккурат посреди моста. Как в русских народных сказках. Выходи, чудище четырегла...колёсное. Ливень богатырский тебя ждет. Жаль, но словами, наверное, невозможно передать то практически физическое ощущение удара о водяную стену. Не пойму, как ещё догадался выжать сцепление, так что хотя движок сказал "хррчих" и замолчал, с моста я все-таки уехал и на обочине уютно устроился. Ну как уютно, дождь холодный оказался - окна закрыты - кислород кончается, приоткрываешь - холодно и сыро. Минут сорок простояли.
- Поломки у него были тоже честные, простые, "пролетарские. Перелом ноги, белая горячка"(С) То в поле по кочкам спица руля отломилась, то крючок, закрывающий багажник, пополам лопнул. На авторынке народ офигевал - да ты чо? оно же не ломается! не, нет у меня такого. Так что крючок сам из куска силумина выпиливал подручными инструментами, руль на каком-то автотрупе отыскался. А однажды решил "Москвич" - да ну нафиг, устал я от такой жизни, идите вы все лесом. Без всякого предупреждения. То есть пришел я в гараж, а он не заводится. Вот чем хороши были автомобили тех лет - цикл поиска причины был короткий. Бензин есть? Искра есть? Стартер крутит, ничего от движка не отвалилось? Заводись, злыдня! А он не заводится. Два месяца, чего я только не делал - только карбюратор перебирал/чистил раз пять илишесть. Уже почти как Папанин свой маузер (у Веллера, кстати есть отличные рассказы, тот же "Лаокон", кто еще не читал - почитайте), вслепую почти. И ничего. Не заводится.
Иду к тестю - что делать? Он говорит, не знаю. Есть, говорит, последний способ - заводить с буксира. Я весь такой - и как это поможет? Не знаю, говорит, но кому-то вроде где-то помогло. Слышал когда-то, хотя и неизвестно, кому, где и когда. В общем, прицепил он "Москвича" к своей "Волге" и поехали мы круги по гаражам нарезать. Разгон, третья передача, чых-пых, индейская национальная изба. Разгон, чих-пых... Разгон... Кооператив большой, есть где потренироваться. На третьем круге я сам уже сломался, может, хватит, говорю? Не, говорит тесть, едем. И вот, к концу третьего круга, на очередном включении - чих-пых-трр-пых, заглох. А на следующем - завелся! Так говорит тесть, не торопимся, проверяй стартером. Хорошо, стартером круть - заводится! С пол-пинка. Я к тестю - что это было? Не знаю, говорит, лучше еще разок заведи :cool: И снова зажили мы, как прежде...
- А как я понял, что мужик. Выезжаю я из гаража, а сосед мне и говорит "Что-то у тебя сцепление подвывает". Да? Ну ладно, посмотрю, когда вернусь. Вернулся, полез снимать сцепление. Вот со времени ремонта "Москвича" я и оценил всю мощь советской конструкторской школы. Чтобы снять сцепление, надо снять коробку передач, чтобы снять КПП, надо снять кардан и выкрутить кучу болтов в не самых удобных местах. А еще надо снять "штаны" выхлопа, потому что к одному болту крепления сцепления иначе не подобраться, поэтому надо снять резонатор, поэтому начинать съем сцепления надо со снятия глушителя.В общем, как в том анекдоте про лечение аппендицита через ж...
Но снял все. А подшипник сцепления там - скольжения - этакий плоский графитовый бублик. И этот бублик разломился косо пополам, и превратился в два этаких обмылка, которые своими обмылочьими силами и выжимали диск сцепления o_O Пошел я за новым на авторынок, а в душе прям чувство такое ... :good:
 
незнакомая дорога, ночь (или дождь и лужи) ровный асфальт. И тут неожиданно, без объявления войны яма.

Дорога на дачу к знакомым. Впереди мадам на пежо , перед ней большая лужа. Местные пацаны - берите правее слева яма.
Мадам справа объезжает , я за ней. Проходят выходные едем обратно и опять эта лужа. Справа по самые помидоры стоит эта мадам на пежо - она помнит что слева яма.
 
Последнее редактирование модератором:
У меня есть коллега уже лет.... цать. В младые годы у коллеги еще не было машины, но была молодая жена, огромная овчарка, тесть (лысыватый, что важно) с машиной копейкой, на которой всей семьей (с собакой) выезжали на дачу. Был конец весны, очень тепло, мы с коллегой идем с работы, его встречает супруга с собакой. Собака обучена всему, что только можно, без намордника и поводка. Не далеко от их дома стоит копейка, все двери открыты, (жарко), сидит лысый водитель, читает газету. Анчар(собака) под вопли хозяев влетает в заднюю дверь, (где всегда ездил), и начинает вылизывать лысину водителю. Хорошо водитель оказался с крепкими нервами и юмором, разошлись потом мирно, даже посмеялись все вместе, когда рассказали что и как.
Post automatically merged:

1999 год, ураган в Москве, у меня десятина. Пытался вырваться из урагана по Ленинградке. Три раза приходилось останавливаться, фары светят на метр вперед и больше ничего не видно. Ехал по левой полосе, на остальных стояли "утопленники". Обогнал ураган, приехал домой, потом началась свистопляска, часа на полтора. Через час как все закончилось решил с'ездить зачем то в гараж. Не далеко от дома большая лужа, но легковухи едут. Поехал и я, на встречу тягач тащит автобус, волна, машина кашлянула и заглохла, пару раз попробовал.. не заводится. Снимаю обувь, закатываю штаны, и иду звонить товарищу с уазом, благо дом рядом. Машину бросил по середине лужи. Когда пришел обратно, машину прибило к "берегу". Потом что запомнилось... меня тащат, а машина не управляется, всплывает, вода перехлестывает капот, бьет в лобовуху, парнишка на велосипеде катается по огромной луже, только сидение видно..., а ему нравится. Когда обратно добирались самоходом, оставив машины в гараже, по этому "морю" катает ара на шахе. Обходить метров 500, попросили перевезти, в салоне вода по пороги,...спашиваем... как ты ездишь, как трамблер не зальешь??? Э слюшай че такое трамблер... А с машиной все хорошо было. Из "кастрюли" воздушного фильтра шел воздуховод вниз, под бампер, вода попала только в фильтр и все. Заменил фильтр, снял воздуховод и ездил дальше...
 
Последнее редактирование:
Сам так не влетал, других видел. Запомнился один :)
Предыстория длинная, так что тезисно.. Воронеж. Лето, жарища, ковыряюсь по дому. Тут жена - ой, прям какая черная туча идет, а у мамы на даче лук в тенечке сохнет :facepalm:
В общем, в машину, на дачу, дентрально-фекальным методом соорудил сушилку. Все бегом, лук убрал, туча вдалеке громыхает. Закончил, а туча никак не приходит. И вообще как-то рассеялась. Поехал назад.
Первые следы дождя появились километра через три. Дальше - больше. И вот въезжаю в Подклетное (поселок почти под Воронежем), а там "красота"... Дорога переметена песком - полосами сантиметров по 10-15 высотой, камни лежат - вот прям булыжники. Несколько машин на обочине утонули в песке практически по брюхо. И в большой луже метрах в 3 от дороги - Ока. По лобовое стекло, да - капот под водой. И самая вишенка на торте - водитель, сидящий, обхватив колени, на её крыше - мокрый, грустный. Куда там Алёнушке Васнецова. "Столько тоски, одиночества и чисто русской печали было в её глазах"
И вот прямо даже интересно - то ли Ока слишком легкая и её просто смыло с лица Земли дороги, то ли водитель спешил и пытался объехать стоящие под рекой воды машины по обочине?
 
Заблокированного Актива так пока и не видать. Но "раз пошла такая пьянка"… :LOL:
Как справедливо подметил кто-то из форумчан, Карок – не Москвич-412. Так что буду с ним, пожалуй, заканчивать. История будет длинная, зато «с моралью» :coffee:
Много с ним пришлось повозиться. Как-то летом, помню, с коробкой занимаюсь… не хочу пошлить, но коробка сверху :rolleyes: Жарища за 30, а у меня ни капли воды. Из жидкостей вокруг – только тосол, тормозуха, бензин, да пот, ручьями текущий от макушки до пят. Закончил крепить, вылез из ямы, и аж в глазах темнеет. Присел в дальнем уголочке гаража, жду, пока попустит.
Слышу, сосед подъезжает, открывает ворота. Я бегом (хоть и почти на карачках) к нему – Юр, пить есть? Сосед расплывается в улыбке. А как же – говорит, - вот. И на капот бутылку «Столичной» - хлоп. Потом смотрит в мои глаза (был бы в организме хоть грамм жидкости, наверное, скупая мужская слеза бы потекла, а так там только боль), понимает (хоть и неправильно), что что-то не так… И быстро так – «У меня и закусь есть», и достает яблоко :facepalm:
В общем, пили мы теплую водку прямо на капоте. Всё-таки в водке половина воды.
Потом подрос брат жены, стали мы с ним вдвоем с «Москвичом» возиться. Намного сподручнее, да и веселее. Вкорячили с ним «Москвичу» карбюратор от «семерки», фильтр пристроили подходящий, забегала машинка бодрее. На перекрестках ГСВГ-шные мерседесы делала только в путь :good: Катались по очереди, кому машина нужнее – тот и берёт.
На том «Москвич» и погорел. Ехал брат ночью с друзьями с дачи. А дождь прошел сильный перед этим. А они домой торопились, брат до 140 разогнался (не зря же время потратили). А тут КАМАЗ встречный, пока расходились, брат зазевался чуток, да и цепануд колесом обочину. И вроде и шины были свежие, но... Попытался он притормозить или нет – не знаю, но пошел «Москвич» с насыпи (дорога приподнята там метра на полтора), кувыркаясь, в поле. Метров на 30 от дороги откувыркался.
И вот тут – респект брательнику и уважуха. Ибо в машине все, ВСЕ ПЯТЕРО, были пристегнуты. Как результат – все живы, и даже ни одного перелома. Из всего ущерба – синяков немного, да одному пацану ногу порезало осколком стекла - к счастью, не опасно. Ну и сам «Москвич», конечно – железо у него толстое, да, но живого места на кузове не осталось. Капот, крыша, багажник – досталось всем. Легли на бок, открылась только водительская дверь, все через неё и вылезли. Счастливо отделались, в общем. Кроме "Москвича". Кузов болгаркой на металл, что-то распродали, что-то (багажник верхний :LOL: ) в гараже так и стоит.
Я, кстати, потом почитал – и оказалось, что шины «Кама», которые я купил, имели только одно достоинство – дешевизна. А вот по сцепным качествам :wall: Может, конечно, что-то и изменилось с тех пор, но к выбору шин я подхожу теперь очень серьезно. А к заглушкам ремней безопасности – сами понимаете, какое отношение.
Извините за многословие. Спасибо.
 
«У меня и закусь есть», и достает яблоко
Армейские годы. Самоволка . Ближайшая деревня. Местные угощают самогоном.
На вопрос есть ли закуска отвечают - конечно есть курятина. Ну думаю класс и выпьем и поедим.
Опрокидываю почти стакан самогон и на вопрос где курятина мне протягивают дымящую папиросу. Курятина однако.
 
У меня еще не было машины, а у товарища уазовода первая машина была москвич 2138, с виду 2140, а движок от 408, на нем осваивали практические приемы ремонта авто. Мы молодые, на курсах обученные, а тогда все таки учили ремонту и эксплуатации авто, решили отрегулировать клапана, знаем такты впуска/выпуска, но как оказалось знать и понимать вещи разные. Вскрыли движок, выставили ВМТ на одном цилиндре, а че тут, 2 цилиндра в ВМТ, чего еще крутить, так и отрегулировали по парно четыре цилиндра. Как не странно машина ездила, единственно бензин уходил на глазах.... Потом репу почесали и стали вспоминать как и чему учили. И корзину сцепления на раз снимали, три раза за три часа. Первый и второй раз все какие то запчасти оставались после сборки....
 
А в Москве выпал снег. Не то, что обычно здесь называют снегом, а хороший такой, нормальный снег. Да еще и с ветром.
Думал, тема https://karoqs.ru/forum/threads/517/ сейчас взорвется, но не.. тишина :coffee:
И вроде обещал с "Москвичом" завершить, но уж ладно, в последний разок.
Ездил я на "всесезонных" гоночных сликах довольно долго. То на то деньги нужны, то на это, а новые шины где-то постоянно на втором-третьем месте в списке болтались, и никак до них очередь не доходила.
Но вот по зиме собрался привезти домой из гаража картохи и прочего по мелочи. А перед этим был снег, тоже хороший такой, только после него еще и оттепель небольшая началась. Пришел к гаражу, откопал ворота, площадку подчистил, выехал, загрузился, и домой. До первой поперечной колеи. Передние еще прошли, задними - сел. Вылез, попробовал подтоптать выезд, покатался враскачку - глухо.
Твою ж... поставил на подсос, на первую передачу, вылез, плечом в багажник уперся - раз, два, взяли! Вытолкал, догнал, плюх в сиденье, через 10 - метров - колея. :censored:
Раза с третьего стало доходить, что к выезду из гаражей доеду ой как не скоро...
Кое-как развернулся и назад в гараж. 10 метров, колея, подсос, первая, бегать за машиной перестал, правда - куда он денется, впереди все равно колея. Да и сил бегать по снегу почти не осталось.
Кое как впихнул машину в гараж, да и попер картоху в руках.
Домой пришел, сгрузил всё, жену предупредил, что лучше в поле видимости и слышимости какое-то время отсутствовать :mad:
Снимаю пропотевшую рубашку, а плечо такого насыщенного бордово-сине-фиолетового цвета ... и только-только болеть начинает.
Так вот зимние шины и вышли на первое место в списке.
:thankyou2:
 
Снимаю пропотевшую рубашку, а плечо такого насыщенного бордово-сине-фиолетового цвета ... и только-только болеть начинает.
Знакомый у меня был на прошлой работе. Здоровый мужик 43 года. Ехал на своем ВАЗ четверке и не дотянул до заправки, обсох. До заправки метров 150. Вылез, уперся плечом и потолкал. Итог: больница, растяжка, корсеты и несколько месяцев на костылях. Вроде как и все просто, но итог может быть плачевный.
 
Вылез, уперся плечом и потолкал. Итог: больница, растяжка, корсеты и несколько месяцев на костылях
А причём тут костыли?Яйцами толкал?Вам надо в сказочники идти.
 
Даааа,видимо это самое сложное было в его жизни.Хотя бы мусор надо было выносить.Какая-то зарядка
 
Назад
Сверху