Происшествия в дороге, повреждения машины (всякие истории)

  • Автор темы OldCoder
  • Дата начала
  • Ответы 130
  • Просмотры 15К
Сзади он оказался - на кассе подзастрял. А со свистом обгонял уже после касс - а там метров через 500 от них пост ДПС.
 
Сзади он оказался - на кассе подзастрял. А со свистом обгонял уже после касс - а там метров через 500 от них пост ДПС.
Это-то понятно. Но вот тут
И тут - летит! Мимо нас - со свистом! Сделал меня, как стоячего! Уж не знаю, показывал ли фак, или нет - потому что смотрел я в это время на ДПСника. Обычно они так вальяжно ходят, лениво так палкой "иди сюда". А тут - чуть мне под колеса не кинулся, притормозить пришлось. Палкой-то, палкой машет!
Уж не знаю, что там и как, но до Москвы доехали, так нас и не догнал этот Мондео.
нигде не сказано, как он снова оказался сзади. Ведь до Москвы он Вас "так и не догнал".
 
Извините, @Jettaвод, мне казалось все просто. Я же не писатель все-таки.
Позади нас он оказался только один раз - когда я уехал с касс "пункта взымания платы", а он там еще стоял. Выехал он позже и сразу попёр устранять вселенскую несправедливость :)
Ну, и условно, второй раз - когда гаишник его остановил. Я-то дальше поехал, а он - успокоился, наверное :unsure:
 
Ну, и условно, второй раз - когда гаишник его остановил. Я-то дальше поехал, а он - успокоился, наверное :unsure:
Во! Про его остановку гаишниками Вы ничего не сказали (то ли его тоже остановили, то ли он сразу дальше полетел мимо них). А мне этого кирпичика и не хватало. :hat:
 
Его не "тоже остановили", а только его, торопыгу этого и остановили, как я понял из рассказа.
Но при этом, чтобы остановить торопыгу, который уже обогнал, почему то гаишник кинулся под колеса автору.
 
начинаю переживать за инспектора... :)
 
почему то гаишник кинулся под колеса автору.
Ну представьте, едете вы по правому ряду, слева обгоняет торопыга, а тут инспектор. И чтобы ему остановить машину в левом ряду, он выходит на дорогу, в правый ряд, как раз получается вам под колёса ;)
 
Ну представьте, едете вы по правому ряду, слева обгоняет торопыга, а тут инспектор.
А со свистом обгонял уже после касс - а там метров через 500 от них пост ДПС.
Напротив действующего поста наглеют единицы. Вот я и подумал, что обгон был до поста. Отсюда не понимание откуда взялся бросающийся под колеса инспектор, особенно если учесть со слов автора, что обгон был молниеносным. Ну да ладно, история есть история.
 
Неужто все так скучно ездят, что и поделиться нечем? Зима, все в спячке? :)
Ладно, тогда про весну, клиренс и гаражный кооператив )
"Жил" я довольно долго в гараже у тестя. Кооператив как кооператив, разве что снег чистить в нем было почему-то не очень принято. Так что у каждого лопата в гараже у входа стояла :(
И вот весна. Пришел с утра за машиной, а по ряду уже колея накатанная. Глубокая. Снега много было. По бокам - баррикады из снега чуть не под крышу. Ну, ок. Выехал и рядышком с ней, сантиметрах этак в 10, по укатанному снегу - легко :good:
Вечером назад. И вижу, что за день новую колею тоже прокатали до асфальта (ну, такого асфальта, какой только в гаражных кооперативах да на отдельных направлениях бывает). Я и сейчас считаю, что случилось чудо - я заехал на "рельсы" между колеями и больше стони метров, с поворотом, катил по ним до гаража. Доехал, встал, лоб вытер - и такое чувство собственной крутизны накатило :lol2:
А так, конечно, картинок ярких много было. Например, "Волга", которую владелец пытается загнать в гараж из перпендикулярной колеи задом (!). И какое горячее "признание в любви" супруге звучало на все гаражи, когда через минут пятнадцать-двадцать попыток он осознал, что из колеи можно вытащить максимум передние колеса.
Самая "криповая": машина в гараже, иду домой, уже изрядно сумерки, весенняя колея чуть подмерзла, в конце ряда лужа - метров пятнадцать-двадцать длиной. Дальше - поворот. Метрах в 10 перед лужей - Ауди-80. Почти ползком. Хозяин задумчиво озирает лужу. Идет, садится в авто. Начинает сдавать назад. Ну, молодец, я бы тоже не полез. Тем более из лужи тут и там "острова" из снега (или льда уже?) торчат.
И тут он, отъехав метров на 30, делает "вррруумм!". Эээ... Сторонюсь на всякий (хотя куда он из колеи денется :)), он пролетает мимо - и только ББАМ! БАХ! ХРЯСЬ! Волны! И уходит за поворот o_O
 
О мастерах бедных замолвите...
Не так уж и давно было. Собрался в пятницу супругу до метро подкинуть. Сели, поехали, метров 50 проехали, тык-пык, заглох. o_O Логан, ты чего?
Жена на автобус ушла, а я потолкал в ближайшую мастерскую - благо, под горочку большая часть пути. Аварийку воткнул и бесшумно качусь. Тесла, итить :good:
Только в одном месте в горку - ну, там на стартере кое-как поднялся. А в мастерской облом, мастера уехали. Всё. Будут только в понедельник. Ладно. Эвакуатор так эвакуатор.
Сбегал домой, всё же рядом :) посмотрел заодно в нете, где какие мастерские, отзывы, какие эвакуаторы по цене не зашкаливают.
В общем, привез так, чтобы назад пешком недалеко было. К мастерам - так мол, и так. Непонятно что, случайно оказавшийся рядом вроде как автомастер говорил - топливный насос, но я не знаю. Не похоже совсем. Посмотрите, а? Оставляй, говорят, посмотрим. :rolleyes:
В субботу вечером звонят - не, насос качает. Наверное, катушка зажигания. А у меня уже дохла катушка, и как-то не так она это делала. Но спорить с автомастером... В воскресенье с утра съездил, купил катушку, привез.
Вышел мастер, попробовал снять старую катушку, один болт выкрутил, второй сломал :mda:В итоге, просто перекинул провода на новую катушку - но нет :oops:Наверное, говорит, датчик коленвала тогось. Мне как-то не по себе уже, метод "научного" тыка за мои деньги как-то не радует совсем. Я говорю, Вы мне хоть покажите, где это, как он выглядит, чтоб понимать, за чем бежать-то.
Задумался мастер, телефон достал, ушел говорить, в общем. Возвращается просветленный. Вот, говорит, вот тут он. Я говорю - где? Ну вот же, справа, в самом низу картера. И пальцем туда тычет. Тычет, тычет...
Тут лицо его как-то преображается, он говорит - сейчас. Через пару секунд садится в машину и "вжжрум!" - с двух "пинков" мотор привычно подхватывает, всё, всё работает!
Я такой o_O "ииии.... может, поделитесь?"
Ну, говорит, понимаете, колпачок с датчика соскочил. Машинка-то у Вас старенькая. А я на место поставил. Потом смотрит на меня, что-то ему видится в моих глазах, и он добавляет - а давайте, я Вам хомутик поставлю, чтобы держалось и больше не соскакивало?" :lol2:
В общем, поставил он хомутик , взяли с меня 500 рублей "за диагностику".
А катушку интернет-магазин назад принял, спасибо им.
 
Пока жду свой Карок, хотел бы немного утешить владельцев и "ждунов". Как-то вот зацепила тема про "недостатки" https://karoqs.ru/forum/threads/161/.
У любой машины есть свои маленькие "радости" в виде просчетов конструкторов. Поверьте, Карок - совсем не Москвич-412 :coffee: Специально выгнутый ключ с поворотом "головы" на 60 градусов не нужен.
У моего "легендарного" Логана тоже ведро и кружка просчётов: слабые передние ступичные подшипники - где-то тыщ через 60 менять надо, задние с вероятностью 50% при съеме барабана ломаются, передний левый привод поставлен под слишком большим углом, вследствие чего лопается пыльник на ШРУСе, а менять надо привод целиком (просто замена пыльника будет дороже :mda:), катушка зажигания слишком близко у выхлопному тракту, перегревается и выходит из строя, про "удачное" размещение отдельных кнопок разговоров и так было больше, чем оно того стоило, про "светомузыку" любой, наверное, логановод слышал. Есть и "личные" моменты: на 70 тыр прогорел резонатор, краска у меня F98 - цвет точно "в жисть" не подобрать, да еще к тому же быстро "устающая" - два года уже с "рыжиками" сражаюсь и не особо успешно.
С другой стороны - дерево на машину падало, град размером с теннисный шарик вынесла, амортизаторы вот только на 160 тыр поменял вместе с задними сайлент-блоками, и то засопливил только один.
Но буду, наверное, про аккумулятор.
Приехал я ноябре 17-го в мастерскую - что-то не так с задними тормозами чувствовалось. Посмотрели, да, засопливили сальники на штоках, толкающих колодки. Ок, меняют, прокачивают, я на мягком диванчике за стеночкой туплю.
Заходит мастер - "А у вас там секретка стоит?" Я -o_O Не - говорю - сроду не было. Мастер, смущенно как-то даже - "Ну вот что-то не заводится".
Вышел, сел в машину, да, на ключ ноль реакции. Ну, не знаю - говорю - странно.
"А давайте попробуем зарядить". "Давайте". Через минут двадцать - все то же самое. Мастер начинает подозревать неладное и заходит издалека "А у Вас раньше проблем с аккумулятором не было?"
"Да не было :unsure: вообще никаких. В любой мороз с пол-пинка уже 10 лет"
o_Oo_Oo_Oo_O - мастер секунд пять переваривает.... потом так вкрадчиво "скоко-скоко?"
Не, ну правда хорошая мастерская. Не побили, литературным языком обсудили проблему, помогли вытолкать машину на улицу. И потопал я в ближайший автомагазин за новым аккумулятором.
 
У меня на Туране сейчас 12 летний родной аккумулятор стоит... Работает и заводит....
 
Поверьте, Карок - совсем не Москвич-412
Верим. :)

У любой машины есть некоторый набор потенциально проблемных/проблемных мест и особенностей. Всё-таки технически сложное изделие. Для того и существуют форумы, чтобы их выяснить и определиться для себя приемлем ли мне этот набор или набор в другой модели (в сочетании с её эксплуатационными характеристиками) будет лучше.

В любой мороз с пол-пинка уже 10 лет"
На своей старой Мериве поменял аккумулятор то ли через 7 то ли через 8 лет. Поменял не из-за того что аккумулятор сдох, а потому что машина неделю простояла на морозе, а на 2-ю отказалась заводиться (раньше у меня и неделю и 2 зимой могла простоять сугробиком, а потом ехала, а тут аккумулятор уже подсел, решил поменять. А заряжается он до сих пор).
 
@OldCoder, у меня даже и больше уже получается. Производитель написано GM но им Varta (во всяком случае тогда) аккумуляторы поставляла.
 
12 o_O
а кто производитель? просто интересно
P_20201229_130024.jpg


Судя по выштамповке Варта сделана в январе 2007 года... :)
 
Тоже попадал на внезапно сдохший аккумулятор, и ладно бы зимой в мороз... Летом, жара за 25 градусов, и ладно бы дома... В центре Праги :)
Откатали летом в отпуске неделю по Чехии, вечером вышел к машине взять пару бутылок пива из багажника. Жму кнопку открытия багажника - ноль эмоций, открыть двери -то же самое. Открываю ключом, зажигание - ни одна лампа не горит. До этого никакого намека на проблемы с аккумом не было, акку 4 года как и машине. Жили в коттедже, первый этаж под съем, на втором и третьем живут хозяева. Зову хозяина, говорю ду ю хэв бэттери чарджер? Он - не, онли кэйбл, предлагает прикурить от его Кадди. Нахрен мне твой кэйбл, как я дальше ездить буду, у нас еще Германия с Польшей в планах. Он принес мультиметр, потыкали в акк, кажет 8 вольт. Ок, где, спрашиваю можно купить батарейку? Дело было в пятницу вечером, он показывает на ящик пива у меня в багажнике, на английском говорит - тебе до понедельника хватит, а там станции откроются. Аккумулятор только там поменять можно, в магазинах в Праге не купишь.
Выпив пару пива стало грустно терять два дня, полез гуглить в интернетах что там по поводу купить батарейку в Праге. А у меня есть пунктик, что все сдохшие родные акки я менял на Варту, и таки нашел интернет-магаз с пунктом самовывоза в Праге и наличием ровно одной батарейки как мне надо, да еще и совсем везение - он работал в субботу с 9 до 12. Утром туда примчался на Убере, мальчик меня раз 5 наверное спросил, точно ли мне нужна Варта D43, говорю - да, именно она. Его напарник слушал все это, и когда мальчик собирался спросить еще раз, напарник выдал - вот из ю кар? Говорю - Лада, епта, задолбали, дайте мне батарейку! Они прям в ладоши захлопали, оба заОКейкали, ага, говорят, D43 из бэттери экзактли фор Лада! Думаю что эта батарея у них в неликвидах черт знает сколько пылилась, но они нагрузочную вилку притащили, ткнули, все путем. Ценник кстати, 4400 в рублях вышел, дома 5200 в магазинах была.
Приехал к дому, поставил акк, все в порядке. Сразу сели и поехали в Кутну гору. Хозяин пишет в вотсап - типа вере из ю кар? Отвечаю, купил батарею, поехали кататься. Он мне не поверил, но вечером когда приехали я рассказал как дело было, все что он смог выдать это "ю из вери лаки мэн" :)
А за день до этого ездили на экскурсию в завод Шкоды. Вечером "обмывая" новый акк пивом жена сказала - а прикинь ты бы в заводе Шкоды раскорячился со сдохшей Калиной, что бы они делать стали? :LOL: Даже не нашелся что ответить.
 
Назад
Сверху