Происшествия в дороге, повреждения машины (всякие истории)

  • Автор темы OldCoder
  • Дата начала
  • Ответы 130
  • Просмотры 13К

OldCoder

Мастер-советчик
Сообщения
417
Реакции
406
Адрес
Москва, Коммунарка
Авто
Рено Логан 1.4 2007г.
То есть, проецируя на своего "ветерана":
1.
@Emckuu, Прилетел камешек на трассе, в итоге скол и поползли трещины.
Мне прилетал камушек сантиметров 6 размером (насколько смог разобрать на скорости), в стекле осталась выщербина размером миллиметров 8, трещин нет уже лет 7-8.
2.
Да и на капот у нас девушку, не посадишь фотографироваться
Когда попал на трассе под град размером с теннисный шарик, одна мысль была "не высадило бы лобовое, ехать еще далеко". На машине около сотни-полутора вмятин, сантиметр-полтора размером и миллиметр-два глубиной. Краска целая, не парюсь.
То есть, на это не рассчитывать? Если да - печаль :cry:
 
То есть, проецируя на своего "ветерана":
1. Мне прилетал камушек сантиметров 6 размером (насколько смог разобрать на скорости), в стекле осталась выщербина размером миллиметров 8, трещин нет уже лет 7-8.
Такая же фигня на Suzuki NGV, два скола на лобовухе и никаких трещин, даже не клеил, машине 12 лет. При том что аэродинамика у нее как у кирпича. А на Кароке мелкий камешек = скол и трещина в виде усиков. Правда не поползли дальше, остались на месте. После поклейки если не знать где, то не заметно.
 
Мне прилетал камушек сантиметров 6 размером (насколько смог разобрать на скорости), в стекле осталась выщербина размером миллиметров 8, трещин нет уже лет 7-8.
Бронестекло? 6см - это не камушек, а весомый такой булыжник.

То есть, на это не рассчитывать?
Подойдите к Кароку и просто потыкайте в него пальцем (капот, двери, даже крылья). Сами всё поймёте...
Хотя... может он при ударе градинами пружинить будет ;)

Такая же фигня на Suzuki NGV, два скола на лобовухе и никаких трещин, даже не клеил, машине 12 лет.
Мне на Мериве шип в лобовое на скорости прилетал. Аналогично. Скол был, трещина не пошла. 12 лет откатал с родной лобовухой.
 
Бронестекло? 6см - это не камушек, а весомый такой булыжник.
Не, все еще камушек :) Извините, если дезориентировал насчет скорости - в городе было, скорость была под 60. Да и летел со встречки - частично по касательной. Все равно чуть не обо****. Хороший бум был. Но важно другое - стекло выщербилось и довольно глубоко, но без трещин. И потом не треснуло. Стекло обычное.
И с градинами наврал :( Извините. Выходил покурить, посмотрел - да побольше-то вмятины, есть и по 5 см размеров, и даже поболе. Но в основном не очень большие. Когда машина грязная - сразу и незаметно. Но вот как помоешь :)
Так что претензии к металлу, наверное, снимаю. Но на капот жену не пущу :)
Кстати, уважаемые владельцы авто от VAGа: при небольших вмятинах краска обязательно скалывается? От чего зависит?
 
Кстати, уважаемые владельцы авто от VAGа: при небольших вмятинах краска обязательно скалывается? От чего зависит?
Скалывается или нет зависит от остроты предмета сделавшего вмятину.
Post automatically merged:

Подойдите к Кароку и просто потыкайте в него пальцем (капот, двери, даже крылья).
Потыкайте Аутлендер или ASX и поймете что у ВАГа не так уж все и плохо с железом.
 
Мне на Мериве шип в лобовое на скорости прилетал.
Мне на трассе кирпич от грузовика прилетел, хорошо между сидениями прошел.
Квадратная дырка и стекло всё в мелкую трещину.
Стекло потом, как тряпка было мягкое, на покрывало ссыпал и дальше поехал без лобовухи.
Давно было это.
 
Спасибо админу :)
Может, и вправду не в тему понесло :)
Зато тема благодатная - уж байки потравить все, наверное, не прочь :)
У каждого есть за душой история.
 
Потыкайте Аутлендер или ASX и поймете что у ВАГа не так уж все и плохо с железом.
Да, я в курсе что делать машины из фольги - это сейчас общая тенденция, но как то непривычно после старого авто, в котором ничего не прогибалось если нужно, например, машину из ямки вытолкать и т.п.

Мне на трассе кирпич от грузовика прилетел, хорошо между сидениями прошел.
Да уж... После такого можно ощутить преимущество кожаных сидений... :)
 
Происшествия в дороге
Приехал из Питера под Новороссийск - друг, брат из Сибири, ещё пару человек..бухнули неслабо и вечером под расход гляжу в телефон и вижу что авто не под колпаком (старлайн s 66)..с дуру шлёп кнопку охраны на теле и спать..а утром мать просит в Новоросс в Бауцентр сгонять за ковролином..я тяп, ляп, а барсик с доками, ключом и меткой в машине..- с приложения пытаюсь открыть двери,багажник, режим свободные руки - авто пикает, а двери не открывает..я в службу поддержки Шкода - тетя вежливо все выслушала и сказала - ждите звонка мобильной поддержки..я час прождал и позвонил в Анапу старым знакомым - они через сорок минут приехали и пытались сняв заглушку с замка взять авто универсальным вездеходом, но он не подошёл - у нас новый профиль ( он узкий)..тогда двумя пневмо подушками аккуратно отжали верхний угол двери и тросиком с крючком открыли дверь через ручку изнутри..
Вопрос к знатокам:
1. если мне по прошествии 3-х дней так никто и не перезвонил из службы поддержки - есть смысл бодаться?
2. У кого ещё были были проколы на дороге с хваленой поддержкой 24/7?
 
В субботу обращался в поддержку Ниссан Ассистант 24/7, эвакуатор пообещали сначала через 1ч 15 мин, потом перезвонили,что будет через 5 часов. Плюнул, вызвал платный, приехал через 20мин (все происходило в 10км от дилерского центра). При обращении уточнили: договорился ли я с дилером о приеме машины?!!!)))) Обращался первый раз за много лет, понял, что это все на крайний случай, когда совсем швах... Кстати, позвонил,чтобы отказаться от их эвакуатора и слушал классическую музыку до самого приезда в дилерский центр)))) Когда бы еще послушал))))
 
В субботу обращался в поддержку Ниссан Ассистант 24/7, эвакуатор пообещали сначала через 1ч 15 мин, потом перезвонили, что будет через 5 часов. Плюнул, вызвал платный, приехал через 20мин
Я в Шкодовскую гарантию мобильности обращался. Отработали чётко. Звонок приняли, перезванивали, эвакуатор прислали как договорились, что очень хорошо, т.к. за свой счёт обошелся бы в хорошую копеечку. Был более чем за 100км от города.
 
Я в Шкодовскую гарантию мобильности обращался. Отработали чётко. Звонок приняли, перезванивали, эвакуатор прислали как договорились, что очень хорошо, т.к. за свой счёт обошелся бы в хорошую копеечку. Был более чем за 100км от города.
Ну вот и я об этом, если везти далеко, то экономически имеет смысл ждать бесплатную эвакуацию. В моем случае через три часа после появления проблемы я уже забрал машину из сервиса.
 
Ну раз уж так получилось, что нечаянно стал топик-стартером - продолжу :) О бамперах бедных замолвите слово.... :)
Давненько было. Ехал по М4 в Москву. И перед каширским постом ДПС пошла волна торможения. Знаете, наверное, как оно бывает: один "прощелкал", что впереди начали тормозить, стал тормозить резче, чем те, следующий за ним - еще резче... в общем оттормозился и я - на Логане тормоза хорошие. А сзади дама на Ланосе - уже не. А за ней и гражданин на новехонькой Калине. Приехал мне Ланос так, что задний бампер к колесу прижало. Приехал экипаж, замерил все. "Ну, говорит, поехали на пост, бумаги напишем".
Дама с гражданином назад подались, меня все ждут. А я смотрю - ну вот как ехать? Плюнул, взялся за бампер, стал его тянуть от колеса. Тянется. Еще, еще.... В общем вернул я почти на место. И кавалькадой на пост - метров 800 до него было. Оформили все, да и дальше кто куда.
Чем закончилось? Страховая по ОСАГО мне отказала - сказали, полис ворованный. А "полевого агента", у которого полис брал, уже и след простыл. В общем, поменял только крепеж бампера да народным инструментом "кувалдометром" отрихтовали крюк буксировочный. А бампер, только в одном месте немножко лопнувший, служил и дальше - пока в стоящее авто очередной "водятел" не приехал :) Красить пластиковый бампер не надо же :)
С VAGом так не получится :(
 
Страховая по ОСАГО мне отказала - сказали, полис ворованный
Я даже если непосредственно в страховой компании полис покупаю, то в любом случае пробиваю через сайт РСА.
И диагностическую карту тех. осмотра.
 
С VAGом так не получится
В принципе, задний бампер у нас так-же пластиковый, некрашеный (по ощущениям пластик ещё и мягче чем у Логана (была у нас и эта машина), так что к трещинам, вероятно, более устойчив), вот только в нём парктроники живут и задние противотуманки... Что-то наверняка будет повреждено.
То что бампер довольно сильно торчит назад, ИМХО, большой плюс. Спасает от вмятин заднюю дверь при несильном ударе.
 
Самый живучий задний бампер на Самаре 93..мне дважды в ..опу прилетали иномарки ( обе мерсы - один С класс, вторая GLS, обе тетеньки)..у меня даже не повело ( визуально), а иномарки вся морда с радиатором..брал с них деньги и расписки, что без претензий..
 
Страховая по ОСАГО мне отказала - сказали, полис ворованный.
Полис ворованный был у виновника ДТП, как я понял (т.е. у дамы на Ланосе)? А почему не стали требовать с неё компенсацию ущерба?
 
Нет, сказали - у меня ворованный.
Post automatically merged:

Да и бог с ним. Уважаемые владельцы самодвижущихся повозок, не попадали ли Вы так?
Ехал от тещи из Воронежа в Москву. Давно уж, по зиме. И попросили нас по пути заехать к родственникам жены в Липецкой области. Ну, не совсем по пути, но тесть сказал, что, в принципе, можно через Данков вернуться на М4. "Только я очень давно там ездил" - сказал он. Ну, ок.
Заехали. Слово за слово, чаю попить, в конце концов собрались дальше. Едем себе по Липецкой области, дорога - обычная такая себе областная дорога. По полосе в каждую сторону, с эффектом поезда. Знаете такое - "тудум-тудум, тудум-тудум..." Но на Логане под сотню ехать можно. И обеспокоиться бы мне, что чем дальше едем, тем машин меньше. С другой стороны - время уже позднее, зима...
Показался знак Тульской области. И только к нему подъехали, жена - "АААА!". И я вижу, что метрах в пятнадцати после знака дороги-то и нет. Только сильно разбомбленная полоса. Старательно так разбомбленная. В общем, остановиться уже не успел и следующие метров 15-20 ехали, бухая подвеской, клацая зубами, да и полосой под порогом приложился разок-другой. Остановились, выдохнули, и дальше на второй передаче - где по дороге, где объезжая аккуратно её по обочине, километров 15 ползли, пока не появилась возможность на третью перейти. Еще и бензина совсем немного оставалось, а заправок в глубинке не так, как на трассах. За это время навстречу нам только одна фура попалась - заблудился шофер, наверное :) Тоже по обочине ковылял.
Но в конце концов выбрались, доехали. А передние ступичные через неделю-две таки загудели. Пришлось их менять.
Был бы на Жигулях, думаю, там бы и сидел :)
Попадали ли Вы в такие ситуации на Шкоде?
 
Последнее редактирование:
Попадали ли Вы в такие ситуации
Не в такую, но похожую ситуацию попадал, и не на Кароке.
На трассе на скорости более сотни в плавном повороте не вовремя увидел кучу щебня прямо посреди моей полосы, дорога узкая и на встречке машины, а тормозить поздно.
Начал притормаживать, но всё равно со всей дури в эту кучу влетел.
Кучка небольшая, аккурат между колес прошла, но высокая.
Удар по днищу сильный, думал капец.
Встал - вроде не течет ничего. Поехал потихоньку. До дома километров 20 без проблем.
Приехал, разгрузился, стал отъезжать на стоянку и тут что-то заверещало под днищем.
Доехал на аварийке до сервиса, подняли машину - прогнулся держатель глушака сантиметров на пять, остальное в порядке.
 
На скорости.... Тут и без скорости

Было, поворачивал аккуратно с грунтовки на садоводческую дорожку. Какая там скорость - км 5 за час максимум. Тем не менее после поворота пока ехал до участка метров 400 в подвеске на каждой кочечке так громыхало!!!

В общем, на этом повороте каким-то образом камушек диаметром не более 3 см застрял между рычагами подвески.
 
Назад
Сверху