Происшествия в дороге, повреждения машины (всякие истории)

  • Автор темы OldCoder
  • Дата начала
  • Ответы 130
  • Просмотры 13К
Совсем не происшествия, так просто моменты с ж.д. переездами.
1. Воронеж, осень, темнеет уже, лет надцать назад, проспект Труда - еще узкий, тёмный, завод у Солнечной - еще живой, и ж.д. колея к нему. Шлагбаума нет, только светофор. Редко-редко, не каждый день, из ворот завода выползает маневровый тепловоз с парой вагонов или цистерн.
Подъезжаю - стоят машины, многовато для того времени и места, больше десятка точно. Светофор мигает, ворота открыты, "поезда" не видать. Встал в очередь, стою. И что интересно, стоят все так необычно мирно. Начинаю озираться по сторонам. Ааааа... метрах в ста впереди стоит гаишная машина. Гаишника не видать, но машина-то есть. Стоим.
Пять минут светофор "дрынь-дрынь". Десять минут. Поезда нет. И тут кто-то сломался. Выруливает из ряда, и через переезд топит вперед. Через пару секунд другому нетерпеливому приходит в голову простая мысль: "О, гаишник этого остановит, а я проеду", и - следом. Тут те, кто соображает чуть медленнее, тоже эту мысль ловят... В общем, с десяток машин колонной устремляются вперед.
И тут из-за машины выпрыгивает гаишник - и начинает энергично махать водилам жезлом. Первому, второму, третьему... Всем. И только убедившись, что все остановились, лениво пошел вдоль ряда собирать документы.
Через пару минут светофор заткнулся, и все остальные поехали.
2. Воронеж, лето, не так давно. Машиностроителей, двойной переезд - один "взрослый", с шлагбаумами и барьерами, второй, метрах в 30, попроще. Пробка - до самой "Девятки". Ну и ползут все - три метра проехал, стой. Три метра... За переездом попроще на обочине стоят гаишники, лениво наблюдают происходящее. Очередная подвижка. Машина впереди меня заезжает поперек рельс и останавливается, пробка же. Гаишник лениво вылезает из машины, подходит к водителю: "Нарушаем?" Водитель, еще в непонятках - вы чего? "А Вы знаете, что остановка на переезде запрещена? Вот и сьезжайте на обочину, вон там перед нашей машиной".
 
Последнее редактирование:
@OldCoder, по поводу пробки согласен с инспектором. Вообще хорошая практика проезжать переезд по одному, почему-то про нее не все понимают.
А по первому случаю прям вспомнилось, было лет 12 назад. Наш директор поехал по делам, МО, переезд без шлагбаума, какая-то тоже полузаводская территория. Машин много. Семафор горит моргает красным. И тут-же этот самый переезд ковыряют работяги из Таджикистана. Все встали перед переездом, ждут. Пара минут, три, 5...и тут кто-то из Джамшутов показывает "мол езжайте". ну колонна и поехала. Машин 10. Тут-же через 40 метров выходит иснпектор и всех палочкой пригласил на обочину.
По итогу был суд, директор рассказал публично как и все было. По итогу права не отобрали, и даже кажется штрафа не было.
 
по поводу пробки согласен с инспектором
Вы-то быть может и согласны, а вот ПДД нет. Остановка (которая запрещена на переездах) четко регламентирована правилами и это совсем не тот случай. Этак можно и на светофорах пытаться шкурить: а вы видели знак "Остановка запрещена"?
А для дальнейшего понимания ситуации необходимо знать, что на данном участке дороги поездов никто никогда не видел - лежат себе рельсы и лежат, наследие СССР... Не помню точно, возможно там от керамического завода проезжает паровоз раз в три дня, но лично я там никакого живого железнодорожного транспорта не видел. В отличие от следующего "взрослого" переезда, где все сделано правильно - шлагбаумы, барьеры итп. И мусора стоят на этом участке именно чтобы шкурить производящих обгон вблизи этого взрослого переезда. Расстояние между переездами - метров 20. В данном случае им, видимо, скучно стало и они решили очередного "лоха" обуть.
 
@tlittle, Т.е. въезд на перекресток, если за ним пробка у нас по ПДД запрещен. А в пробке на путях стоять можно?
И да:

15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Мне кажется все логично: если остановка на переезде из-за пробки дальше - это явное нарушение 15.3.
 
въезд на перекресток, если за ним пробка у нас по ПДД запрещен
Запрещен-то запрещен. Но все лезут и стоят мешают поперечному движению и повороту налево. Как же достало это.
 
Мне кажется все логично: если остановка на переезде из-за пробки дальше - это явное нарушение 15.3.
Только это не "остановка на переезде", а нарушение правил проезда переездов.
КоАП РФ Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути:
1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, остановка или стоянка на железнодорожном переезде либо проезд через нерегулируемый железнодорожный переезд, если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина), -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
Подпадают деяние водителя под определение данной статьи? Нет, не подпадает. Потому что определения слова "остановка" и "стоянка" вы можете прочитать в общих положениях ПДД. Так что предъявить водителю согласно КоАП нечего. А мусора будут предъявлять. Меня они на том самом месте дважды пытались ошкурить за обгон, забыв определение обгона - оба раза отправились в пешее.
 
Я буду рад если вас в пробке на переезде раскатает маневровый.
Post automatically merged:

И да:

12.10 часть 2 КоАП Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи— административный штраф в размере 1000 рублей.

Т.е. если вы постите пункт 1, не забывайте про пункт 2.
 
Т.е. въезд на перекресток, если за ним пробка у нас по ПДД запрещен. А в пробке на путях стоять можно?
Еще раз повторяю, вы немного не понимаете ситуацию. Там пути присутствуют только номинально. Они вкопаны в асфально, но поездов по этим путям не ходит. Также как и трамвайная сеть в г.Воронеже - последний трамвай остановился 10 лет назад, а рельсы с виадука на 9 Января (про которые недавно писал OldCoder) убрали только в этом году. Странно было бы останавливаться перед этими рельсами и ждать трамвая.
 
Если он есть на планах - значит он есть. А уж если есть и сигнализация и знаки - тем более. Т.е. со стороны водятла нужно лишь одно - ехать так, чтобы не встать на нем и соблюсти иные требования ПДД.
 
Я буду рад если вас в пробке на переезде раскатает маневровый.
Забавный зверек...
Если он есть на планах - значит он есть. А уж если есть и сигнализация и знаки - тем более. Т.е. со стороны водятла нужно лишь одно - ехать так, чтобы не встать на нем и соблюсти иные требования ПДД.
Ну-ну... удачи тебе в проезде того участка... полагаю, будешь стоять неделю.
 
Проеду за минуту. Если пробка - в обычном порядке, никому не мешая и спокойно.
Post automatically merged:

А еще есть "дислокация знаков", почитайте. Если переезда нет и там - значит его нет. Тогда это дело ретивых ДПС легко разваливается в суде. Все логично ведь.
 
ради интереса нашел на яндекс-картах этот переезд. Я, как не местный, вижу там полноценный нерегулируемый ж\д переезд, обозначенный соответствующими знаками. И рельсы есть. Но абсолютно согласен с мнением, что местным, которые последний раз видели поезд на тех рельсах во времена могучего государства можно отступать от некоторых правил, регламентирующих проезд ж\д переездов. ;-)
 
Мужики, подсказывайте. Сломал центральную решетку в переднем бампере. Вывалился парковочный правый датчик (или это считается левым?), провода срезало сеткой но надеюсь датчик живой. Смотрю по номерам, а там вариантов несколько. Может кто по вину посмотреть? XW8JC6NU7LH205545. ND74UE, 2020 год.
Screenshot_20240111-221816_Chrome.jpg
 
Последнее редактирование:
По позиции "3" есть нюанс. По Вашему ВИНу ЕТКА выдаёт два номера - 57A 853 677 и 57A 853 677 A.
В чём разница, я не знаю. Надо смотреть расшифровку комплектации Вашего автомобиля, если там
стоит 6KA или 6KC, тогда Вам нужен номер 57A 853 677. Если 6KD или 6KE, то 57A 853 677 A.
01.jpg

02.jpg
 
Последнее редактирование:
Датчики все одинаковые, после удара не работали,стоят не дорого, после замены прописывать не надо. Решетку брал 57A 853 677 A 9B9 встала норм на 2020 год. 15 заглушки оставил старые, хотя решетка тоже была разбита и датчики 2шт обрезаны сеткой
 
Всем доброго времени суток.
По нынешней снежной зиме при попытке парковаться по замерзшим сугробам и колеям сломал правый передний брызговик на своей 4*4
На сколько я понимаю есть два варианта передних брызговиокв с расширителем арок и без. Не очень понял для чего нужен этот расширитель, поэтому реешил остановиться на обычных.
Вот такие присмотрел на автодоке https://www.autodoc.ru/man/657/part/57a075111
Что скажете? Подойдут?
 
На сколько я понимаю есть два варианта передних брызговиокв с расширителем арок и без.
Есть мнение, что они одинаковые. Потому что в любом случае пластиковая деталь, которая контактирует с брызговиком, той же самой формы
 
Назад
Сверху