нормальная практика - использовать стояночный тормоз ВСЕГДА с автоматической трансмиссией.Т.е. ручник при постановке на стоянку используем только при парковке на уклоне...по ровному достаточно режима "p"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
нормальная практика - использовать стояночный тормоз ВСЕГДА с автоматической трансмиссией.Т.е. ручник при постановке на стоянку используем только при парковке на уклоне...по ровному достаточно режима "p"
Да, правильно. Но при желании ручник можно включать всегда (я только при уклоне).Т.е. ручник при постановке на стоянку используем только при парковке на уклоне...по ровному достаточно режима "p"
Говорят, что не надо этого делать на DSG....Тоже в нейтраль перевожу, благо это делается без нажатия на кнопку селектора одним движением. Двигателю легче, вибраций меньше, бензина ест тоже меньше.
Многие автолюбители по-прежнему считают, что перевод селектора из положения «драйв» в «нейтраль» при ожидании на светофоре или томлении в пробке продлевает ресурс коробок DSG. На самом деле такие действия наносят больше вреда.
Когда машина стоит на «драйве», диски сцепления полностью размыкаются — и оно никоим образом не пробуксовывает. А перевод селектора в «нейтраль» и потом снова в «драйв» ускоряет износ некоторых элементов. Объяснение этому кроется в алгоритме работы коробок DSG.
Для простоты понимания опустим момент срабатывания сцепления. На «нейтрали» у робота включены две передачи: первая и заднего хода. Во время перевода селектора в положение «драйв» и в начале движения задняя ступень уступает место второй передаче. При остановке машины такой расклад сохраняется, если не делать лишних телодвижений. Если же перевести селектор в «нейтраль», то вторая передача отключается и вместо нее снова подтыкается задняя. Этот процесс ускоряет износ синхронизаторов и подшипников вилок передач.
У меня асин.Говорят, что не надо этого делать на DSG....
Размыкает при польностью нажатом тормозеУ меня асин.
А через какое время после остановки DSG сцепление размыкает? И какой мгновенный расход при этом?
Ну тогда конечно не надо ничего дёргать, привод и так разомкнут.0,6-0,7 л
Сегодня спецом решил обратить внимание на этот момент. В режиме Д расход 0,7-0,8, а в режиме Н уже 0,6-0,7. Сперва думал, что диски не до конца размыкаются. Вчера вычитал два предположения:И какой мгновенный расход при этом?
Я так то при низких темп наоборот в спорт переключаю, чтоб оброты поболее были, колобка не скакала, да и давление лучше. Но при этом не гоню , маскимум 2 и 2000 об. Или я неправ. ?@vmn_fs, нет, да и не получится, если оч низкие температуры - просто тихонечко ехать (не грузить мотор и коробас) первые несколько км.
Заметил, что при непрогретой коробке машина сама держит обороты выше обычного, позднее переходит на высшую передачу, даже в DНе думаю, что повышенные обороты тут прям нужны, оно и в d нормально погреется за 3-4 км, но и в таком варианте, как у вас я бы не стал говорить, что это плохо
спешу Вас заверить, что масло в АКПП за 3-4 км НЕ прореется до рабочей температуры. Можете в этом убедиться сами , подключившись диаг. интерфейсом.оно и в d нормально погреется за 3-4 км,
Нет на нашем асине такого. Это чувствуется когда машина на D, а когда на N.Про айсин этого поколения где-то читал, что там автонейтраль
2. Соленоиды, отвечающие за выжим сцепления, потребляют некую энергию.
У DSG на Кароке 4х4 смыкание и размыкание фрикционных дисков (сцеплений) происходит за счет давления масла, а не соленоидовПро соленоиды тоже внятно звучит.
А у меня вопрос возник - дсг надо греть как автомат?
Получится. DSG греется и на холостых оборотах. Медленно, но греется@vmn_fs, нет, да и не получится