Правила и особенности управления автомобилем с АКПП и DSG

  • Автор темы machamba
  • Дата начала
  • Ответы 122
  • Просмотры 20К
Коробка у вас механическая или доверяете автомобилю самому выбирать передачу?
Сейчас - механическая. Будет автомат. Но, по крайней мере, железка будет мне писать, на какой она передаче и я даже, в принципе, смогу ее заставить ехать так, как я считаю нужным - исходя из всех факторов: состояния автомобиля, погоды, "дороги" под колесами, моих намерений, едущих рядом и не очень авто... Хотя это нужно очень редко, конечно же.
Да, ситуация пока не критична, на самом деле. Но я не рискну утверждать, что Вы будете полностью контролировать свой автомобиль через 10-15 лет.
 
Сейчас - механическая. Будет автомат. Но, по крайней мере, железка будет мне писать, на какой она передаче и я даже, в принципе, смогу ее заставить ехать так, как я считаю нужным
Пару раз поиграетесь с ручным переключением передач и бросите - это многие проходили и всегда с одним и тем-же результатом. ;)

Но я не рискну утверждать, что Вы будете полностью контролировать свой автомобиль через 10-15 лет.
Я больше скажу. Надеюсь, что мне и не придётся это делать и к тому времени уже будут нормальные самоуправляемые автомобили, чтобы сел, назвал пункт назначения и занимаешься своими делами (или досыпаешь по пути на работу :) ), пока машина едет.
 
Пару раз поиграетесь с ручным переключением передач и бросите
Я же и не говорю, что я собираюсь это делать на сколько-нибудь постоянной основе. Важно, что возможность это делать есть и, не исключено, что ей даже придется воспользоваться в каких-то условиях.
Post automatically merged:

Надеюсь, что мне и не придётся это делать и к тому времени уже будут нормальные самоуправляемые автомобили
Но останутся и автомобили, управляемые ненормальными. И это отравляет радужную картину будущего :)
 
будут нормальные самоуправляемые автомобили, чтобы сел, назвал пункт назначения и занимаешься своими делами (или досыпаешь по пути на работу :) ), пока машина едет.
Так уже есть - такси.
 
Но останутся и автомобили, управляемые ненормальными. И это отравляет радужную картину будущего
Конечно, будет некий переходный период. Потом, полагаю, управляемые вручную автомобили на дорогах общественного пользования совсем запретят.

Так уже есть - такси.
Держать на даче такси на постоянной основе (чтобы куда-нибудь съездить по внезапно возникшей необходимости и т.п.) дороговато будет.
 
Последнее редактирование модератором:
Пару раз поиграетесь с ручным переключением передач и бросите - это многие проходили и всегда с одним и тем-же результатом. ;)
Тоже пересел с механики на автомат. Даже с первых километров небыло никакого желания включать ручной режим. Чуть позже, когда уже немного проехал, попробовал включил и сразу же выключил. Устанешь ручку дёргать, 8 передач это не 5 как у меня было.
 
Раз уж говорим об особенностях автомата и DSG, пожалуй, упомяну наиболее заметное отличие от механики. Механику можно завести "с толкача", автомат - теоретически можно, но сложно и не факт, что стоит (нужна машина-буксир, соответственно, проще "прикурить"), робот - нельзя.
Так что - смотрите внимательно за зарядом аккумулятора :)
 
Механику можно завести "с толкача", автомат - теоретически можно, но сложно и не факт, что стоит (нужна машина-буксир, соответственно, проще "прикурить"), робот - нельзя.
Ну вы ещё про отсутствие ручки стартера поностальгируйте. ;) :)
Как раз робот с толкача заводить можно (разгоняете на нейтрали и втыкаете автоматический режим). Никогда, правда, таким извратом не маялся. Если сел аккумулятор надо искать у кого прикурить, а не бурлаков для разгона. Один вы такую тяжёлую машину всё равно никуда не утолкаете, чай не Запорожец, + ещё кузов помнёте в процессе этого "толкача". Металл у современных машин (в том числе и нашей) продавливается буквально пальцем.
 
Еще вопрос. Как правильно преодолеть небольшое препятствие на DSG (например, заехать на бордюр)? Сцеплением-то, как на МКПП, не поработаешь...
 
Еще вопрос. Как правильно преодолеть небольшое препятствие на DSG (например, заехать на бордюр)? Сцеплением-то, как на МКПП, не поработаешь...
Просто газуйте и всё. Как на обычном автомате.
 
Просто газуйте и всё. Как на обычном автомате.
Просто-то просто. Но, как я понимаю, газ в данном случае надо добавлять очень дозированно, чтобы не было прыжка.
Ибо, как верно было замечено здесь
@Jettaвод, здесь на форуме есть немного, но по Тигуану: https://karoqs.ru/forum/threads/364/
Хотя, возможно, Вы это уже видели. Тогда извините :)
прыжок очень даже возможен.
По идее, именно медленным добавлением газа достигается почти тот же эффект, что и при одновременной работе сцеплением и газом на МКПП. Так?
 
По идее, именно медленным добавлением газа достигается почти тот же эффект, что и при одновременной работе сцеплением и газом на МКПП. Так?
Извините что влез. Примерно можно и так. Надо ощутить грань преднатяга когда необходимо помочь педалью газа. Это описать очень сложно, это надо прочувствовать самому и все станет понятно.
 
Я же и не говорю, что я собираюсь это делать на сколько-нибудь постоянной основе. Важно, что возможность это делать есть и, не исключено, что ей даже придется воспользоваться в каких-то условиях.
возможность тоже не сказать что прям есть. Ручной режим тут или сильно кастрированный или я его не понял. Там один фиг нельзя включить любую передачу. То есть еду я например на пятой. Дёргаю ручку - машина переключается в ручном режиме на шестую, седьмую - а дальше всё. На восьмую никак - сколько что там не дёргай.
Такое впечатление, что это не ручной режим а так, имитация для чествования собственного ЭГО некоторый хозяев.
 
@Беляш, для каждой скорости есть набор передач, которые можно включать, остальные коробка не даст и сама никогда не включит.
Например при 20км/ч 8-ую или при 100км/ч - 2-ую.
 
PS Кратковременно переводить в N при остановке на спуске смысла нет. Просто нужно ставить P уже после постановки на ручник.
В инструкции сказано, что при парковке сначала "паркинг", потом ручник. :unsure:

IMG_20201213_182704.jpg
 
@Jettaвод, если вы оставляете машину на уклоне, то при постановке на P, а потом на ручник у вас в следующей поездке рычаг из P будет выходить тяжеловато (если уклон серьезный, то практически "выдирать" придется) - это из-за того что на уклоне парковочный штифт под нагрузкой. Если сначала остановиться на подъеме, потом поставить на ручник, потом отпустить педаль тормоза (чтоб машина "ослабла") и только потом на P, то потом из P рычаг выйдет легко :)
А вообще ерунда это всё, больше вопрос комфорта. Штифт в любом случае не сломается, да и рычаг из P переведется в D.
 
Назад
Сверху