это то да. Я имел ввиду для начинающего автоматиста - принципы те же.Неее. ДСГ и Айсин отличаются, особенно это ощущается при разгоне.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это то да. Я имел ввиду для начинающего автоматиста - принципы те же.Неее. ДСГ и Айсин отличаются, особенно это ощущается при разгоне.
Для старта с двух педалей?п.7 и п.6 местами надо поменять
Сейчас - механическая. Будет автомат. Но, по крайней мере, железка будет мне писать, на какой она передаче и я даже, в принципе, смогу ее заставить ехать так, как я считаю нужным - исходя из всех факторов: состояния автомобиля, погоды, "дороги" под колесами, моих намерений, едущих рядом и не очень авто... Хотя это нужно очень редко, конечно же.Коробка у вас механическая или доверяете автомобилю самому выбирать передачу?
Пару раз поиграетесь с ручным переключением передач и бросите - это многие проходили и всегда с одним и тем-же результатом.Сейчас - механическая. Будет автомат. Но, по крайней мере, железка будет мне писать, на какой она передаче и я даже, в принципе, смогу ее заставить ехать так, как я считаю нужным
Я больше скажу. Надеюсь, что мне и не придётся это делать и к тому времени уже будут нормальные самоуправляемые автомобили, чтобы сел, назвал пункт назначения и занимаешься своими делами (или досыпаешь по пути на работу ), пока машина едет.Но я не рискну утверждать, что Вы будете полностью контролировать свой автомобиль через 10-15 лет.
Я же и не говорю, что я собираюсь это делать на сколько-нибудь постоянной основе. Важно, что возможность это делать есть и, не исключено, что ей даже придется воспользоваться в каких-то условиях.Пару раз поиграетесь с ручным переключением передач и бросите
Но останутся и автомобили, управляемые ненормальными. И это отравляет радужную картину будущегоНадеюсь, что мне и не придётся это делать и к тому времени уже будут нормальные самоуправляемые автомобили
Так уже есть - такси.будут нормальные самоуправляемые автомобили, чтобы сел, назвал пункт назначения и занимаешься своими делами (или досыпаешь по пути на работу ), пока машина едет.
Конечно, будет некий переходный период. Потом, полагаю, управляемые вручную автомобили на дорогах общественного пользования совсем запретят.Но останутся и автомобили, управляемые ненормальными. И это отравляет радужную картину будущего
Держать на даче такси на постоянной основе (чтобы куда-нибудь съездить по внезапно возникшей необходимости и т.п.) дороговато будет.Так уже есть - такси.
Тоже пересел с механики на автомат. Даже с первых километров небыло никакого желания включать ручной режим. Чуть позже, когда уже немного проехал, попробовал включил и сразу же выключил. Устанешь ручку дёргать, 8 передач это не 5 как у меня было.Пару раз поиграетесь с ручным переключением передач и бросите - это многие проходили и всегда с одним и тем-же результатом.
Ну вы ещё про отсутствие ручки стартера поностальгируйте.Механику можно завести "с толкача", автомат - теоретически можно, но сложно и не факт, что стоит (нужна машина-буксир, соответственно, проще "прикурить"), робот - нельзя.
Просто газуйте и всё. Как на обычном автомате.Еще вопрос. Как правильно преодолеть небольшое препятствие на DSG (например, заехать на бордюр)? Сцеплением-то, как на МКПП, не поработаешь...
Просто-то просто. Но, как я понимаю, газ в данном случае надо добавлять очень дозированно, чтобы не было прыжка.Просто газуйте и всё. Как на обычном автомате.
прыжок очень даже возможен.@Jettaвод, здесь на форуме есть немного, но по Тигуану: https://karoqs.ru/forum/threads/364/
Хотя, возможно, Вы это уже видели. Тогда извините
Извините что влез. Примерно можно и так. Надо ощутить грань преднатяга когда необходимо помочь педалью газа. Это описать очень сложно, это надо прочувствовать самому и все станет понятно.По идее, именно медленным добавлением газа достигается почти тот же эффект, что и при одновременной работе сцеплением и газом на МКПП. Так?
возможность тоже не сказать что прям есть. Ручной режим тут или сильно кастрированный или я его не понял. Там один фиг нельзя включить любую передачу. То есть еду я например на пятой. Дёргаю ручку - машина переключается в ручном режиме на шестую, седьмую - а дальше всё. На восьмую никак - сколько что там не дёргай.Я же и не говорю, что я собираюсь это делать на сколько-нибудь постоянной основе. Важно, что возможность это делать есть и, не исключено, что ей даже придется воспользоваться в каких-то условиях.