Правила и особенности управления автомобилем с АКПП и DSG

  • Автор темы machamba
  • Дата начала
  • Ответы 122
  • Просмотры 17К
если вы оставляете машину на уклоне, то при постановке на P, а потом на ручник у вас в следующей поездке рычаг из P будет выходить тяжеловато
Если делать по инструкции, нормально будет выходить. Т.к. ставится сначала Р, потом выдёргивается ручник, потом выключается зажигание и только потом отпускается педаль тормоза.
Я не дёргаю ручник на ровной поверхности. А на неровной - если его не выдернуть и отпустить педаль тормоза, то неприятный пинок происходит.
 
Если делать по инструкции, нормально будет выходить.
Может быть кстати да. Я просто обычно рычаг в P, глушу и побежал... При открытии двери слышу как машина затягивает ручник. А вот если в горку, то сначала клавишу ручника, потом отпускаю тормоз, и рычаг в P
 
В общем, как я понял, последовательность постановки на парковку не имеет значения. Главное - не ставить и не оставлять в Р без действующего тормоза (основного или ручника).
 
Можно не держать ногу на педали тормоза на долгом светофоре.
Просто после того , как авто окончательно остановилось оно остается неподвижным до прикосновения к газу
Я всегда нейтраль включаю на длинном светофоре. Правда все равно приходится придерживать педаль тормоза, но авто уже не рвется вперед)
Post automatically merged:

А зачем ручник? На механике несложно нейтраль воткнуть, а кто мешает на автомате в паркинг рычаг передвинуть?
А зачем в паркинг, в нейтраль достаточно одним качком, как на механике.
 
Последнее редактирование:
Я всегда нейтраль включаю на длинном светофоре. Правда все равно приходится придерживать педаль газа, но авто уже не рвется вперед)
А я старпёр. И считаю чем меньше органы управления дёргаешь - тем лучше. Да и назад не люблю скатываться. А уж тем более непонятно что если всё-равно тормозом придерживать - то именно для этого и есть автохолд
 
А я старпёр. И считаю чем меньше органы управления дёргаешь - тем лучше. Да и назад не люблю скатываться. А уж тем более непонятно что если всё-равно тормозом придерживать - то именно для этого и есть автохолд
Разница в усилии как давить на педаль тормоза, да мотор и трансмиссия под нагрузкой в драйве, так или иначе. Если бы этот автохолд был с завода, то пусть будет. А доустановить выходит недешево, ну и смысла практического не сильно много.
 
Разница в усилии как давить на педаль тормоза, да мотор и трансмиссия под нагрузкой в драйве, так или иначе.
На Тигуане проехал 230 т.км. с автохолдом и не переключая без надобности коробку. По трансмиссии вообще ни одной ни ошибки ни ремонта. Тот же айсин. У них все в порядке с разгрузкой трансмиссии при удержании тормозом.
 
Тоже в нейтраль перевожу, благо это делается без нажатия на кнопку селектора одним движением. Двигателю легче, вибраций меньше, бензина ест тоже меньше.
 
Не кидайте тапками, хочу разобраться. Почему говорите, что в режиме D на светофоре при нажатом тормозе идёт нагрузка на двигатель?
Я как-то ради интереса, стоя на светофоре, держа ногу на тормозе включал то режим D то N. При этом по тахометру обороты двигателя вообще не менялись.
 
Я включаю ручник и оставляю машину в режиме Д на длительных светофорах, даже если сработал старт-стоп. Машина неподвижна, ногу на педали тормоза держать не обязательно. Затем просто нажимаю газ и машина трогается без всяких манипуляций. Так сказать "автохолд для бедных"!!!
 
в режиме D на светофоре при нажатом тормозе идёт нагрузка на двигатель?
Я как-то ради интереса, стоя на светофоре, держа ногу на тормозе включал то режим D то N. При этом по тахометру обороты двигателя вообще не менялись.
Включите на Максидоте мгновенный расход топлива. Посмотрите в Н и Д и увидите разницу в расходе бенза. Проверено 12 лет.
 
Включите на Максидоте мгновенный расход топлива. Посмотрите в Н и Д и увидите разницу в расходе бенза. Проверено 12 лет.
Замечено, что если тормоз давить сильнее - расход возрастает.
 
Не кидайте тапками, хочу разобраться. Почему говорите, что в режиме D на светофоре при нажатом тормозе идёт нагрузка на двигатель?
потому что передача включена, идет доп.нагрузка на двиг.
Однако, на некоторых Айсинах есть такая хрень как автонейтраль, и при определенных условиях она за водителя отключает передачу.
 
потому что передача включена, идет доп.нагрузка на двиг.
Однако, на некоторых Айсинах есть такая хрень как автонейтраль, и при определенных условиях она за водителя отключает передачу.
Так и на ДСГ тоже мгновенный расход падает когда из D переключаешь в N.
Почему? непонятно...
 
Так и на ДСГ тоже мгновенный расход падает когда из D переключаешь в N.
Почему? непонятно...
Скорее всего выключается масляный насос в коробке, вот и падает расход.
Ещё некоторые говорят что когда стоишь в D фрикционы чуть поджаты и между ними происходит гидродинамическое трение. Но я сомневаюсь, т.к. при прогреве коробки если перевести рычаг из P в D увеличения температуры фрикционов не происходит (т.е. нифига они не труться), но расход тем не менее растёт. Поэтому и думаю что возможно это просто маслонасос включается.
 
Я включаю ручник и оставляю машину в режиме Д на длительных светофорах, даже если сработал старт-стоп. Машина неподвижна, ногу на педали тормоза держать не обязательно. Затем просто нажимаю газ и машина трогается без всяких манипуляций. Так сказать "автохолд для бедных"!!!
Тоже так же делаю..
Вопрос нубский - зачем на стоянке ставить на ручник? Режима P не достаточно?
 
Тоже так же делаю..
Вопрос нубский - зачем на стоянке ставить на ручник? Режима P не достаточно?
Р блокирут коробку. Ручник - тормозные диски. Особенно на уклоне в без ручника машину держит коробка, что не хорошо, вкрючение передачи идет с усилием.
На автомате у меня так было , сечас ручник включается сам - красота.
 
Т.е. ручник при постановке на стоянку используем только при парковке на уклоне...по ровному достаточно режима "p"
 
Назад
Сверху