Скрипят штатные "дворники" - на что менять?

Я сегодня зимние линксы с переходниками поставил. Штатные у меня не скрипели, но и не чистили кашу на стекле , а "ровно" все размазывали...
 
Снимал колпачки так:
изображение_viber_2021-01-16_19-15-10.jpg
Выталкиваем колпачок и поддеваем пластину сначала с одной стороны, потом с другой. Нет никакого риска его сломать, как где-то писали.
Post automatically merged:

Я сегодня зимние линксы с переходниками поставил.
Что-то я не очень был ими доволен на предыдущей машине.
Нормально встали? Фото не делали? Правая форсунка в дворник не льёт?
 
Снимал колпачки так:
Посмотреть вложение 7562
Выталкиваем колпачок и поддеваем пластину сначала с одной стороны, потом с другой. Нет никакого риска его сломать, как где-то писали.
Post automatically merged:


Что-то я не очень был ими доволен на предыдущей машине.
Нормально встали? Фото не делали? Правая форсунка в дворник не льёт?
Кстати про форсунки- надо проверить. Я тоже был не очень доволен, но текущие стоковые - вообще не чистят когда на них лед образуется под Т образной формой щетки
 
Перевернул резинки и почистил их влажными салфетками. Попробую поставить, если будет лучше, новые пока приберегу.
Однозначно стало лучше. Вверх идут - вообще не скрипят, вниз - чуть-чуть. Оставляю так.
 
Передние поставил от Audi A3 (8V1998002B), задний от VW Passat B8 (3G9955427C). За пару дней не скрипят, температура -25.
 
Про дворники, но не совсем.
Вчера, -15, снегопад, пробки.
Падают снежинки, смахиваю дворниками, остаются замерзшие разводы, по которым скребут дворники. Ок, включаю обогрев стекла, снег тает, по стеклу течёт вода, смахиваю дворниками. Дворники от воды начинают обмерзать, на стекле начинают появляться неочищаемые сегменты. Прыскаю омывашкой, но это мало помогает, просто лед на дворниках теперь ещё и голубого цвета.
Если ехать 60-80, стекло высыхает и все хорошо видно. Как только светофор или пробка, на стекле вода и вот это всё заново.
Дворники бескаркасные бош, но, думаю, это не важно.
При этом заднее стекло с обогревом и там всё отлично чистится, но, видимо, потому что дворник короткий и обмерзание на его гибкости не сказывается.
Какая стратегия при морозе и снегопаде? Не включать обогрев вовсе?
 
Точно по этой же причине в субботу поставил зимние дворники. И тих немного профиль другой. Пока испытать не довелось.
 
Последнее редактирование модератором:
На зиму на Карок были куплены зимние щетки Masuma 650мм и 450мм вместо ранее купленных бескаркасных Denso.
В комплекте куча креплений, на Карок адаптер W5.
Артикулы
650мм MU-026ws
450мм MU-018ws
Я доволен. Весной верну бескаркасники на место.
Подробнее с фотографиями смотрим здесь в моём бортжурнале.
 
Последнее редактирование модератором:
А вот само крайнее положение щеток меняли , выставляли дополнительно?
Снимал подводок большого дворника и чуть переставлял на пару шлицов, это было почти сразу после покупки машины. В моём бортжурнале здесь и на драйве есть запись об этом.
 
Снимал подводок большого дворника и чуть переставлял на пару шлицов, это было почти сразу после покупки машины. В моём бортжурнале здесь и на драйве есть запись об этом.
Не закидывает на боковое стекло?
 
Заскрипели все резинки еще в конце лета на пробеге около 2500 км, холодами и не пахло) Решил пойти самым дешевым путем, перевернуть резинки. Работы заняли около 10 минут, пластиковые наконечники легко отщелкиваются и резинка без проблем входит и выходит. Если посмотреть с торца в профиль резинового уплотнителя, то видно, что он сильно загнут в одну сторону, то есть тупо резина слежалась от сильного прижатия к лобовому стеклу. Вообщем перевернул резинки, и вуаля, в -5 все трет и работает идеально. Не знаю насколько хватит, но если поможет ненадолго, заменю сами резинки, благо там делов на несколько минут. Здесь выкладывали размеры водительского и пассажирского, а заднего размера вроде не было. Сделал точные замеры резинок , может кому пригодится. Водительский 650мм. Переднего пассажира 450мм. Задний дворник 340мм.
 
заменю сами резинки
Сколько не брал отдельно резинки, они почему-то были хуже даже самых дешевых дворников.
Но если найдете резинки с графитовым напылением, то они классные.
Но и стоят они подороже некоторых дворников.
Например, вот оригинальная резинка на дворники Denso для Тойоты:
1368 руб одна шт.
 
Для начала можно на авторынке купить, 1368 рублей это очень дорого, оригинальные резинки VAG стоят на порядок дешевле.
 
1368 рублей это очень дорого
Так оригинальный дворник на Тойоту еще дороже 2344 руб:

А по сути можно только резинку заменить.
 
Назад
Сверху