DSG vs Aisin - что лучше, надёжнее, дешевле...

  • Автор темы Беляш
  • Дата начала
  • Ответы 159
  • Просмотры 30К
Как бы все всё понимают )
Да, есть, как минимум, две стороны вопроса "дизель/бензин/батарея/водород", "АКПП/МКПП/DSG/CVT".
Первая - есть, в значительной степени формальная, лукавая, тесно связанная с политикой борьба за экологию. Много шума и крика, естественно, заводы вынуждены адаптироваться под эту "движуху". Что уважаемый @Admin и отметил. Хотя понятно, что если за экологию не думать, загадим всё, далеко ходить не надо.
Вторая - обычный человек (включая меня) просто хочет ездить комфортно, недорого и с минимумом голоаняка. Соответственно - ищет дешевый в эксплуатации надежный удобный автомобиль. О чем говорит уважаемый @Turboduck .
Но давайте посмотрим более широко. Есть очень серьезная, я бы сказал - фундаментальная, проблема - передвигаясь на автомобиле, я так или иначе ухудшаю экологию. Начиная с добычи ископаемых (той же железной руды или газа для электростанции), продолжая производством автомобиля, не говоря уже собственно о самом передвижении. Но вот беда - почему-то политики и, частично, производители "зациклились" только на моем передвижении. Полагаю в силу того обстоятельства, что единственное надежно работающее решение проблемы экологии - это отправить 99% кожаных мешков в биореактор с ограничением рождаемости в будущем. Но это решение почему-то никому не нравится :unsure:

Говоря же более серьёзно - а давайте попробуем ограничить широту проблемы и свести её к: "вот мне, среднему россиянину, чего покупать-то: Карок с DSG или c АКПП? Или вообще, купить с МКПП и в ветку эту заглядывать только "на потроллить"?"
 
@OldCoder, Да. Все так.
Потому для меня картина была такая:
На дсг я ездил, потому хотел акпп. Причина проста: на акпп в городе с пробкамит поудобнее.
Если бы вдруг ваг решил, что акпп не будет, а будет дсг - ну пусть будет дсг (это не сухая 7ка, потому думать про замену сцепы не надо)
Я изначально хотел монопривод - он и вышел.
Если бы на момент покупки (август-сентябрь 2020) в нужной комплектации была бы машина только с полным приводом и дсг - не отказался бы.
Потому считаю, что проблемы нет. Есть выбор, но осложненный только тем, что дсг есть полном приводе а акпп на переднем:)) в идеале жаль нельзя выбрать любую кпп для любого типа привода.
 
Да, тот ещё геморрой, сочувствую :)
видимо вы не ездили годами на классическом гидроавтомате...
я сутки покатался на DSG и мне крайне не понравилось, причем после креты ;) хз мож привыкнуть надо, но вот не понравилось хоть убей
а автомат 8-ми ступка прелесть просто! даже не знаю что именно может в ней не нравится чтоб назвать ее геморроем и сочувствовать.
 
видимо вы не ездили годами на классическом гидроавтомате...
2004-2020, 16 лет получается
а автомат 8-ми ступка прелесть просто! даже не знаю что именно может в ней не нравится чтоб назвать ее геморроем и сочувствовать.
Как придет пора обслужить (или сломается), вот это геморрой. Ну и в довесок к ней балка, такое себе.
 
@Redis, С ДСГ аналогично:) Плюс меньше удобства в городе.
А балка чем вам помешала? Или вы гонщик и в предельных режимах катаетесь?:)
 
@Redis, С ДСГ аналогично:) Плюс меньше удобства в городе.
Удобство в городе ровно столько же.
А вот в какую цену встанет масло для автомата, да ещё и не поменять его за раз, да и за два не поменять - необслуживаемый агрегат, по сути.
ДСГ по обслуживанию как механика, просто всё.
Про балку даже начинать не хочу. Дешевая дешевка
 
@Redis, в пробках дсг неудобна - факт, но можно жить.
По поводу сложности вы путаете с сухой 7кой - там действительно простота. Мокрые ничем не проше автомата. Ну да, позволяет слить всю жижу и залить, но это не панацея.
Про балку и не надо, ибо "дешевая дешевка" вообще не ответ. Имхо не надо своими незакрытыми гештальтами заменять объективность. Объективность многого стоит.
 
Люди которые так категорично пишут, как правило сами особо ни чего из вышеперечисленного не эксплуатировали, я же не пишу что дсг говно, если не умеете обслуживать механиз, то любая машина у вас будет вызывать негатив.Как у автомата так и у дсг есть и положительные стороны и отрицательные.
 
Имхо не надо своими незакрытыми гештальтами заменять объективность.
Не надо с обсуждения техники переходить на какие то обсуждения личности, ок?
Балка (как и передний привод) - это дешевое решение, на кроссовере неуместное. Проще и честнее было тогда октавию купить
в пробках дсг неудобна - факт, но можно жить
Никакой разницы с гидроавтоматом, в чем неудобство то?
 
Не надо с обсуждения техники переходить на какие то обсуждения личности, ок?
Балка (как и передний привод) - это дешевое решение, на кроссовере неуместное. Проще и честнее было тогда октавию купить

Никакой разницы с гидроавтоматом, в чем неудобство то?

при чем тут актавия? мне вот карок больше понравился чем актавия, и что теперь искать вариант без балки?
Да и пофиг на балку! У всех разный сценарий использования... возможно если речь про балку то сценарий использования бездорожье, но не всем оно надо, да и не та эта машина чтоб бездорожья покорять, проще тогда чтото по выше по клиренсу взять плюс спец колеса и тд.

про автомат - да, обслуживание стоит денег, да дорого, да возможно не за раз там масло меняется, но опять таки от манеры езды зависит
ктото за год накатывает по 100тыс км а ктото 10 с трудом
замена масла в каробке первая это 50-60 тыс, возможно и позже, последующие раз в 40 желательно, среднему водителю это 2 раза за 10 лет, не вот прям разориться на этом можно, учитывая что на саму машину денег нашлось.

и если уж говорить что геморой автомат только потому что дорого в обслуживание - то я не согласен.
автомат создан для лентяев и ценителей меньше дергать кпп ))
автомат или дсг - тут каждый сам решает что удобнее привычнее, но что то что это по сути без разницы в сравнении с механикой.
мне например больше автомат нравится
другому больше дсг
каждому свое, и абсолютно пофиг что "лучше". Лучше то что удобно именно для себя!
 
замена масла в каробке первая это 50-60 тыс, возможно и позже, последующие раз в 40 желательно, среднему водителю это 2 раза за 10 лет, не вот прям разориться на этом можно, учитывая что на саму машину денег нашлось.
Изучи, как меняется масло в аисине.
Какое масло, есть ли аналоги и сколько стоит (полных аналогов нет, оригинал по 5-8 тысяч за литр, после этого что-то все владельцы начинают ёрзать)
Как сливается (сливается не полностью) и прочие подводные камни.
Речь о том, что ДСГ в этом отношении более юзер френдли, прекрасно сливается и масло недорогое и есть аналоги)
 
Балка (как и передний привод) - это дешевое решение, на кроссовере неуместное.
А ДСГ, ПП и многорычажка прям сразу Карок делают мегакроссовером? Про балку, которая у нас совсем не из 90-х, вообще смешно. ДСГ можно считать достаточно надежной проработанной коробкой, но и автомат решение проверенное временем.
 
возможно если речь про балку то сценарий использования бездорожье
Конечно бездорожье, все внедорожники исключительно недоприводные с балкой :lol2:
Post automatically merged:

А ДСГ, ПП и многорычажка прям сразу Карок делают мегакроссовером?
Делают нормальным адекватным универсальным автомобилем. А не огрызком недоношенным
 
Какое масло, есть ли аналоги и сколько стоит (полных аналогов нет, оригинал по 5-8 тысяч за литр, после этого что-то все владельцы начинают ёрзать)
А в ДСГ, особенно в мехатроник, прям подсолнечное льют? Береги Халдекс, который имеет особенность перегреваться при пробуксовке. Да, обслуживание последнего, замена сайлентблоков многорычажки с лихвой перекроют траты на масло для айсина.
Post automatically merged:

Делают нормальным адекватным универсальным автомобилем.
Как же человеку для счастья мало надо. Блажен кто верует.
 
Изучи, как меняется масло в аисине.
Какое масло, есть ли аналоги и сколько стоит (полных аналогов нет, оригинал по 5-8 тысяч за литр, после этого что-то все владельцы начинают ёрзать)
Как сливается (сливается не полностью) и прочие подводные камни.
Речь о том, что ДСГ в этом отношении более юзер френдли, прекрасно сливается и масло недорогое и есть аналоги)
20 лет езжу на японских и корейских автоматах, хотя корейцы это есть копия митсубиси.
Масло там самое обычное ATF SP IV по цене 1000 рублей литр. Если фольцфаген придумал туда продавать свое масло, это не говорит о том что АТФ там не будет работать.
При частичной замене масла раз в 60 тыс. км., автомат ходит 200-250 тысяч, считаю этот показатель вполне приемлемым. Обычно при частичной замене входит 4-5 КГ масла или 5-6 литров, в зависимости от коробки, раньше делали щуп, сейчас обычно щупов нет.
Я думаю для 99% покупающих КАРОК, моторесурс в 250 тысяч хватит с большим запасом. и раз в 3-5 лет купить6 литров масла для частичной замены никого не разорит.
Так было последних 20 лет на всех японских коробасах, и я думаю там ничего не изменилось, японцы не любят революций.
Вот например что рекомендует Ravenol RAVENOL ATF T-ULV Fluid Хотя да, ценник у него стал не гуманный 11 000 за 4 литра. и 2800 за литр.
 
Последнее редактирование:
митсубиси.
Масло там самое обычное ATF SP IV по цене 1000 рублей литр. Если фольцфаген придумал туда продавать свое масло, это не говорит о том что АТФ там не будет работать.
При чём тут мицубиси? Коробка тоёта, масло экспериментаторы используют Toyota WS.
Только есть нюанс, вязкость отличается в 2 раза от оригинала.
Посмотрим, как это проявится со временем
Вот например что рекомендует Ravenol
Этим клоунам вообще доверия нет
Post automatically merged:

Береги Халдекс, который имеет особенность перегреваться при пробуксовке.
Это с Dq381, а у меня DQ250
Да и буксовать негде, а если поломается, получу божественный передний привод. Только без балки
;)
 
Коробка тоёта, масло экспериментаторы используют Toyota WS.
Только есть нюанс, вязкость отличается в 2 раза от оригинала.
Посмотрим, как это проявится со временем
таки да!
 
Изучи, как меняется масло в аисине....

и вот только из за стоимости обслуживания назвать автомат геммороем и то что не повезло, это тролинг )
я выводы сделал.
 
Назад
Сверху