Руководство Звуковой сигнал Skoda Karoq: детали и узлы, снятие и установка, замена

В российских комплектациях Шкода Карок идет однотональный звуковой сигнал:
8Y0 Звуковой сигнал с одним тоном

Детали и узлы звукового сигнала
Также вариант с одним звуковым сигналом.

skoda-karoq-9010013.jpg


1 - Кронштейн
2 - Гайка 18 Н·м
3 - Гайка 10 Н·м
4 - Звуковые сигналы
Сигнал высокого тона -H2-
Сигнал низкого тона -H7-
см. ниже: Снятие и установка сигнала высокого тона -H2- / сигнала низкого тона -H7-
5 - Разъём



Снятие и установка сигнала высокого тона -H2-/сигнала низкого тона -H7-

Осторожно! Громкость звукового сигнала отрегулирована на заводе.
Запрещается изменять эту настройку или поворачивать регулировочный винт!
Если будет установлено, что винт вращался, то гарантия будет аннулирована.


Снятие

– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.
– Снять передний правый подкрылок

Вариант с двумя звуковыми сигналами:
– Отвернуть гайки -1- и вынуть звуковые сигналы с кронштейном, учитывая ограниченную длину подсоединённых проводов.

skoda-karoq-9010053.jpg


– Разблокировать и отсоединить разъём -2-.
– При необходимости отвернуть гайку и снять звуковые сигналы с кронштейна.

Вариант с одним звуковым сигналом:
– Отвернуть гайки -2- и вынуть звуковой сигнал -4- с кронштейном -1-, учитывая ограниченную длину подсоединённых проводов.

skoda-karoq-9010060.jpg


– При необходимости отвернуть гайку -5- и снять звуковой сигнал с кронштейна.

Установка
Установка выполняется в обратной последовательности
Моменты затяжки и монтажное положение звуковых сигналов.
см. выше "Детали и узлы звукового сигнала"
 
4 страницы, а я диву даюсь. Как по мне штатный гудок - король Гудков. Слышали бы вы позорище рено меган, не стали бы в короке дудку "чинить". Всë, конечно, субъективно. Давайте что ли записи прикладывать, как было и как стало. В закрепе оформим и рейтинг сделаем.
 
@gamma, если у тебя двойная дудка, то вопросов нет.., а если только хай, как у многих ( и у меня в том числе), то второй рог нужен пипец как
 
4 страницы, а я диву даюсь. Как по мне штатный гудок - король Гудков. Слышали бы вы позорище рено меган, не стали бы в короке дудку "чинить". Всë, конечно, субъективно. Давайте что ли записи прикладывать, как было и как стало. В закрепе оформим и рейтинг сделаем.
 
@gamma, и это ещё из-под бампера, а по факту из салона или на улице первый сигнал совсем плохонький
 
Всем добрый день! Озадачился вопросом установки дополнительного гудка, но нигде не могу найти информацию по потреблению штатного высокотонального, может кто знает? Заранее спасибо.
 
@DAZ87, а зачем вам знать потребление ( чего?)...в теме Карог " бурый мишка" уважаемый "Дон" все расписал с номерами заказов..там будет китайский горн + раз'ем + распинованный шнурок..у меня этот ЗИП вышел 1400 р
 
Привет. Общее замечание по поводу качества известного китайского разветвителя для легкого подключения второго звукового сигнала на авто. Не знаю, как у других, но в пришедшем ко мне отсутствуют силиконовые кольцевые уплотнители на проводах в разъемах для гудков. Я просто оху.л от такого "простого" подхода китайцев к сборке соединителей - специально распиновал разъем, чтобы убедится, что мне это не мерещится. За много лет общения с электрооборудованием авто впервые такое вижу, даже в китайских наборах , а в этом разветвителе вероятно норма. Жить такому негерметичному контакту в местах подключения наших гудков недолго - через такие дыры вода и реагенты способны сожрать не только провода, но и сами выводы.
Найти новые 4 пина и переобжать провода с уже насаженными своими уплотнителями было бы лучшим выходом, но китаец и так уже отобрал 700р. Поэтому просто распиновал оба разъема и загерметизировал вводы проводов на всю глубину отверстий в разъеме силиконовым герметиком (желательно бескислотным, т.е. без запаха уксуса).
. Китайский разветвитель без уплотнителей в разъемах.JPG
OEM-rubber-silicone-wire-harness-seal.jpg
 
а для чего вообще ставят другой гудок? В чем смысл? Я вот за свой стаж около двадцати лет использовал гудок - наверное по пальцам пересчитать можно. И то половину случайно.
Post automatically merged:

или тут все сплошь "учителя" собрались?
 
@Беляш, смотрю вы во всех темах профилируете аскетизм и напрочь не уважаете что у кого-то может быть иное мнение. Пока, по вашим постам, учите непрерывно вы всех тут вокруг
 
а для чего вообще ставят другой гудок? В чем смысл? Я вот за свой стаж около двадцати лет использовал гудок - наверное по пальцам пересчитать можно. И то половину случайно.
Post automatically merged:

или тут все сплошь "учителя" собрались?
Я пока не купил этот антамабиль тоже скептически относился ко второй дудке, но практика заставила усилить сигнал, хотя тоже не дудец, но раз в жизни может понадобится сильный сигнал, а у вас выйдет пшик - копеечные затраты оправданы
Post automatically merged:

У меня на фусике стоит пневмо горн ( тепловозы позавидуют)- так стоит чутка дунуть и сразу все соблюдают правила, даже маршрутки
 
а для чего вообще ставят другой гудок? В чем смысл? Я вот за свой стаж около двадцати лет использовал гудок - наверное по пальцам пересчитать можно. И то половину случайно.
Чтобы не получилось вот так: https://www.drive2.ru/l/573214170418253333/
Теперь думаю сигнал на более мощный заменить.
 
Последнее редактирование модератором:
Кстати да. Сегодня на перекрестке ларгус передомнойм врубил заднюю и медленно поехал в меня. Но полный двухтональный помог включить ему мозг быстро. Мне назад катить было некуда, сзади стояли впритык
 
Тоже добавил своему Мишке голоса . Загнал на подъемник,снял защиту и поставил сигнал по схеме (спасибо "don" https://karoqs.ru/forum/threads/391/page-7#post-11853 ), на ту же проушину, но через пластину которая шла с сигналом. Попробовал и с пластиной и без, с ней показался чище и громче звук. Использовал разветвитель с Али. Со снятой защитой с подъемника доступ отличный (ни подкрылок,ни колесо трогать не пришлось).
 
вчера установил себе второй сигнал. тоже поставил вторую дудку Хенс ПРайс за 600р, а вот на китайский переходник с Али я зажал 800р ) Оригинальный разъем сигнала тоже денег стоит норм (в районе 300р). Почитав форумы, заказал разъем от генератора ВАЗ КАЛИНА :) И о чудо, это один в один ВАГовский разъем, даже с резинками за 150р, подошло все идеально )

Скриншот 30-12-2020 230002.jpg
 
Много человек в личку спрашивает что за разъем и где купить. Напишу здесь) Точное название "Разъем реле генератора CARGEN ВАЗ 1119" Артикул : АХ-336

Ссылка на него на сайт ЕМЕКС


Ссылка на него же на сайте Авто49, он же Би-Би

Скриншот 31-12-2020 121002.jpg Скриншот 31-12-2020 121222.jpg
 
На фото :)

Разъем подходит идеально, ничего допиливать не надо, садится очень плотно, с защелкой. Резиновые уплотнители контактов имеются.

dI9D3u7D2Yg.jpg fC96O1XVGrw.jpg tZGFlkDatcw.jpg Wrw0QZHfxCY.jpg zo31RCJP82w.jpg
 
Последнее редактирование:
Спасибо этой теме и советам *don* и другим коллегам. Реализовал, через снятие правого подкрылка (мне показался доступ к гудку лучше). Снял правое переднее колесо и правый спойлер колёсной арки, который крепится 16 саморезами с внутренним torx (торкс), размер биты 25: 6 шт. снизу бампера и 10 шт. по фронту спойлера
. POTT4722.jpg
Открывается доступ к звуковому сигналу высокого тона Fiamm AM80S. Кронштейн не менял, а воспользовался советом Lee (пост 96), на ту же проушину… через крепёжные пластины установил сигнал низкого тона Hans Pries (арт. 111071755) = 601 руб. Разветвитель с АЛИ = 857 руб. обмотал изолентой. Затем закрепил стяжками. Сигнал повзрослел.
IMG_90541.jpg 1615298905709.png
 
Назад
Сверху