Руководство Звуковой сигнал Skoda Karoq: детали и узлы, снятие и установка, замена

В российских комплектациях Шкода Карок идет однотональный звуковой сигнал:
8Y0 Звуковой сигнал с одним тоном

Детали и узлы звукового сигнала
Также вариант с одним звуковым сигналом.

skoda-karoq-9010013.jpg


1 - Кронштейн
2 - Гайка 18 Н·м
3 - Гайка 10 Н·м
4 - Звуковые сигналы
Сигнал высокого тона -H2-
Сигнал низкого тона -H7-
см. ниже: Снятие и установка сигнала высокого тона -H2- / сигнала низкого тона -H7-
5 - Разъём



Снятие и установка сигнала высокого тона -H2-/сигнала низкого тона -H7-

Осторожно! Громкость звукового сигнала отрегулирована на заводе.
Запрещается изменять эту настройку или поворачивать регулировочный винт!
Если будет установлено, что винт вращался, то гарантия будет аннулирована.


Снятие

– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.
– Снять передний правый подкрылок

Вариант с двумя звуковыми сигналами:
– Отвернуть гайки -1- и вынуть звуковые сигналы с кронштейном, учитывая ограниченную длину подсоединённых проводов.

skoda-karoq-9010053.jpg


– Разблокировать и отсоединить разъём -2-.
– При необходимости отвернуть гайку и снять звуковые сигналы с кронштейна.

Вариант с одним звуковым сигналом:
– Отвернуть гайки -2- и вынуть звуковой сигнал -4- с кронштейном -1-, учитывая ограниченную длину подсоединённых проводов.

skoda-karoq-9010060.jpg


– При необходимости отвернуть гайку -5- и снять звуковой сигнал с кронштейна.

Установка
Установка выполняется в обратной последовательности
Моменты затяжки и монтажное положение звуковых сигналов.
см. выше "Детали и узлы звукового сигнала"
 
Я пайкой занимаюсь лет 20 в автомобилях, и нигде ни разу даже намека не было на коррозию и что-то подобное. Если что-то и отгниет, то лет через дцать, когда я уже третий авто поменяю. По поводу неудачного места установки сигнала - ну раз инженеры Вага туда поставили штатный, значит не такое оно уж и плохое для установки дополнительного.
 
@DIMMER, насколько знаю проблема с пайкой не в коррозии, а в ее отношении к вибрации, жесткое соединение пайки может разрушаться.
 
@Admin, пришлось как-тот раз дербанить косу проводки двери от VAG. Так там что -то вроде контактной сварки было сделано, если от основного провода делалось ответвление. Место сварки было тверже, чем основной провод, явно закаленная жила становилась при "сварке", но чтоб его разорвать приходилось неслабо так дергать.
Не думаю, что пайка намного слабее даёт соединение.
 
@Hochupolo, не я придумал:
Шкодовская TPI: Частые ошибки при ремонте электропроводки автомобиля

2. Соединение жил проводов вблизи лямбда–зонда выполнено с помощью пайки

(опасность механического разрушения паяного соединения во время работы двигателя, недостаточная гидроизоляция).

Правильное выполнение ремонта
При выполнении ремонта электрической проводки автомобилей Skoda использование пайки запрещается (см. общие указания по ремонту жгутов проводов, разъёмов и контактов в руководстве для сервисного центра). Обязательно использовать ремонтный набор, соединять провода с помощью соответствующих обжимных соединителей и герметизировать их термоусадкой (нагрев промышленным феном).

Отсюда:
 
@Hochupolo, не я придумал:
соединять провода с помощью соответствующих обжимных соединителей

Отсюда:

ну о чем я и говорил :) "крабики" наше все :)
 
@trancer, Боюсь что "крабики" (Зажим ОВ) еще хуже, т.к. контактный нож после того как прорезает изоляцию вложенных проводов, остается там
и от вибрации будет просто перерезать основные провода.

1595929237597.jpg
 
Последнее редактирование:
@Admin, эх нет в жизни счастья :) ваг говорит одно, знатоки другое :) кому верить нипанята
 
@Yuris, Так проще. Будут дуть в унисон. А то вдруг не подойдет по тембру.
 
@Тагир, у разных производителей приемная часть клемм различна. А вдруг не подойдет? Все насмарку. А так комплект и разъемы "родные".
 
Назад
Сверху