Выбор сигнализации на Карок

Немного оффтопа но по теме - у нас один дилер из двух точно фв, до сих пор ключ хоронит при установке сигналки.
 
Последнее редактирование:
Что значит не влияет
НЕ ВЛИЯЕТ. Потому что обходчик устанавливается не сам по себе, а с системой защиты от угона.
Его надо просто достать из коробочки и вот штатные блокировки все обойдены.
Если угонщик доберется до обходчика под панелью, то он и так снимет все блокировки, будет у него ключ или нет.
 
НЕ ВЛИЯЕТ. Потому что обходчик устанавливается не сам по себе, а с системой защиты от угона.
вы не понимаете принцип функционирования обходчика? Это коробочка где просто лежит штатный иммо. И его оттуда весьма легко достать.

Если угонщик доберется до обходчика под панелью, то он и так снимет все блокировки, будет у него ключ или нет.

Как он снимет все заводские блокировки если залезет под панель а там нет иммо и нет обходчика? Может там хоть вечность лазать кроме деактивировации доп сигнализации ничего он не сделает.
 
Если угонщик доберется до обходчика под панелью, то он и так снимет все блокировки, будет у него ключ или нет.
а подробности будут?
как угонщик может снять все блокировки при отсутствии ключа в авто и обойти ИММО?
есть штатные дыры, типа записи ключей без онлайна, возможности закодировать свой ЭБУ , возможность раскодировать имеющийся ЭБУ?
 
Это коробочка где просто лежит штатный иммо.
Эта коробочка не просто лежит. Эта коробочка под панелью. И под панелью охранная сигнализация. Толку с этого ключа, если у вас всё заблокировано сигнализацией.
Ну достанете вы этот ключ разобрав панель и дальше!? Блокировки сигнализации этот ключ не снимет. И блок сигнализации можете достать. И дальше!? Вырвав блок сигнализации блокировки никуда не денутся.

Здесь уже надо выбирать - или оставить штатный иммо с ключом, который легко сканируется или транслируется удочкой; или поставить нормальную несканируемую систему похоронив ключ.

Вот когда реализуют беспроводной обходчик, тогда вообще никаких проблем.
 
Эта коробочка не просто лежит. Эта коробочка под панелью. И под панелью охранная сигнализация. Толку с этого ключа, если у вас всё заблокировано сигнализацией.
Ну достанете вы этот ключ разобрав панель и дальше!? Блокировки сигнализации этот ключ не снимет. И блок сигнализации можете достать. И дальше!? Вырвав блок сигнализации блокировки никуда не денутся.

Здесь уже надо выбирать - или оставить штатный иммо с ключом, который легко сканируется или транслируется удочкой; или поставить нормальную несканируемую систему похоронив ключ.

Вот когда реализуют беспроводной обходчик, тогда вообще никаких проблем.
Возвращаемся к вопросу, который я задавал вам выше. Как пишут на форуме тигуан2 , штатный иммо имеет цифровую привязку к 12 блокам ( мной не проверено) , но даже если это впрыск + акпп которая при сбое защиты не едет, то это уже гемор минут на 5 хотя бы.
Что за точки предполагаете блокировать вы, что это по уровню защиты могло приблизится к концепции штатного иммо?
 
что это по уровню защиты могло приблизится к концепции штатного иммо?
Я не считаю, что штатный иммо вообще имеет какую-то защиту.
Его легко ловят на удочку транслятором сигнала.
Либо сканируют, так как он не имеет диалога, но в этом не уверен.
Поэтому без разницы чего он там блокирует, если его даже дилетант может легко вскрыть.
 
Я не считаю, что штатный иммо вообще имеет какую-то защиту.
Его легко ловят на удочку транслятором сигнала.
Либо сканируют, так как он не имеет диалога, но в этом не уверен.
Поэтому без разницы чего он там блокирует, если его даже дилетант может легко вскрыть.
Не путайте пожалуйста концепцию и ее конкретную реализацию.
Технически ничто не мешает иммобилайзеру отвергать ключи , опоздавшие с ответом более скольких-то пикосекунд , что полностью закроет проблему удочек.
Тут дело только в лени, экономии 3 копеек как обычно.
 
Здесь уже надо выбирать - или оставить штатный иммо с ключом, который легко сканируется или транслируется удочкой; или поставить нормальную несканируемую систему похоронив ключ.
1.штатный иммо 5го поколения не сканируется совсем, паука не применить никак, 12 блоков.
2.Знаете количество угонов удочкой в России (Тиг 2, Карок и пр)? - их ноль!

Посему на данный момент все сигналки это просто "для удобства", конкретно для Карока их охранные функции нулевые! Минус - вмешательство в проводку.
 
1.штатный иммо 5го поколения не сканируется совсем, паука не применить никак, 12 блоков.
2.Знаете количество угонов удочкой в России (Тиг 2, Карок и пр)? - их ноль!
1. Это хорошая новость. Но не сканируется только диалог. Что-то я сомневаюсь, что в иммо 5го поколения диалог.
2. Это тоже отлично. На чем строится уверенность, что таких угонов не будет?

Какой алгоритм обмена данными иммо и метки, есть такая информация?
 
Вы еще скажите, с тех пор запускаете двигатель у машины только в паре - один стоит спереди смотрит, а второй стартер крутит.

Конечно же нет, до маразма еще далеко :) Я написал - просто повезло что кто-то был рядом и увидел. Не повезло бы - поехал бы в магазин за новым мотором. Случилось это, кстати, летом в +25.

Посему на данный момент все сигналки это просто "для удобства", конкретно для Карока их охранные функции нулевые!

Особенно установленные дилером для отжатия денег с владельца. Дилерский Старлайн 91 месяц назад не увидел снятие с охраны при открытии двери и заорал. Так я узнал, что мне отдали брелок от Старлайна с севшей батарейкой, я им не пользовался ни разу. Ну и снять с охраны брелком не могу. Вобщем, завел я машину, и так на ней оруще-мигающей отъехал от домов метров 500 чтобы граждан не раздражать, и там с телефона снимал. :)
 
Это тоже отлично. На чем строится уверенность, что таких угонов не будет?
на экономической нецелесообразности.
Проще и дешевле нанять "щипача" и он за небольшую сумму уведет у клиента родной ключ в торговом центре.

Почему удочка в России не работает:
1. Нет привычки в частном секторе бросать ключи от авто в прихожей
2. Через 15 минут ключ засыпает и перестает передавать сигнал.
3. Особенности застройки в частном секторе: никто не ставит дом в плотную к выходу на улицу. Всегда забор, 5-10 метров участка и только потом стоит дом.
 
Конечно же нет, до маразма еще далеко :) Я написал - просто повезло что кто-то был рядом и увидел. Не повезло бы - поехал бы в магазин за новым мотором. Случилось это, кстати, летом в +25.



Особенно установленные дилером для отжатия денег с владельца. Дилерский Старлайн 91 месяц назад не увидел снятие с охраны при открытии двери и заорал. Так я узнал, что мне отдали брелок от Старлайна с севшей батарейкой, я им не пользовался ни разу. Ну и снять с охраны брелком не могу. Вобщем, завел я машину, и так на ней оруще-мигающей отъехал от домов метров 500 чтобы граждан не раздражать, и там с телефона снимал. :)
Косяк в установке сигнализации однозначен. Ну не должна машина на аларме куда то ехать.
 
Почему удочка в России не работает
Почему-то Вы пишите только частный сектор, но владельцы не только в частном секторе же и ключи в прихожке - это обычное дело.
Не знал, что ключ засыпает через 15 мин. спасибо.
Тогда вопрос - как же он просыпается при подходе к машине для бесключевого доступа?
 
Косяк в установке сигнализации однозначен. Ну не должна машина на аларме куда то ехать.
Наоборот. Типичный пример того, что сигнализация не должна блокировать движение. Угона еще не было а глюк уже был. Вред от мер безопасности не должен превышать потенциальный вред от того, что мы предотвращаем
 
Странные у вас понятия. Авто не должно было завестись в данном случае, но оно завелось - смысл в данной противоугонке? Открыл капот , выдрал колокол и езжай себе куда надо на аварийке.
 
Почему-то Вы пишите только частный сектор, но владельцы не только в частном секторе же и ключи в прихожке - это обычное дело.
Не знал, что ключ засыпает через 15 мин. спасибо.
Тогда вопрос - как же он просыпается при подходе к машине для бесключевого доступа?
В бетонных высотках прохождение сигнала от той-же самой удочки крайне затруднено, выстраивать "цепь" ретрансляторов по пути сигнала, опять же не рационально.
В ключе есть датчик движения, если ключ "понимает" что движется, то он включает передачу сигнала, если датчик движения в нем не срабатывает 15 минут - ключ "засыпает" и перестает излучать сигнал.
 
Очень показательное видео:


Так что туфта этот встроенный иммобилайзер.
Легко ретранслируется - садись и езжай все, кто хочет.

Лучше я покромсаю всю проводку, поставлю обходчик похоронив ключ в машине, но не допущу такой ошибки, как надежда на встроенный иммо и его якобы защиту.

В случае с обходчиком, его еще надо найти и снять блокировки противоугонной системы, что не так просто, а со штатным иммо любой неквалифицированный угонщик включит ретранслятор и уедет меньше чем за минуту.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Miha
Почему запрещена пайка - потому что образуется жесткое соединение, которое при вибрациях в авто, даже если само не разрушается, передает эти вибрации в увеличенном масштабе на часть провода который идет сразу после пайки.

Про вибрацию, ВСЕ авиационные и космические соединения сделаны на пайке. Сам работал на пайке на предприятии ВПК. Соединения на раз'емах в автомобилях это ширпотреб, экономия. Слишком жирно создавать целую сеть паяльщиков жгутов автомобиля.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху