vmn_fs
Мастер-советчик
Немного оффтопа но по теме - у нас один дилер из двух точно фв, до сих пор ключ хоронит при установке сигналки.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
НЕ ВЛИЯЕТ. Потому что обходчик устанавливается не сам по себе, а с системой защиты от угона.Что значит не влияет
Если угонщик доберется до обходчика под панелью, то он и так снимет все блокировки, будет у него ключ или нет.Его надо просто достать из коробочки и вот штатные блокировки все обойдены.
вы не понимаете принцип функционирования обходчика? Это коробочка где просто лежит штатный иммо. И его оттуда весьма легко достать.НЕ ВЛИЯЕТ. Потому что обходчик устанавливается не сам по себе, а с системой защиты от угона.
Если угонщик доберется до обходчика под панелью, то он и так снимет все блокировки, будет у него ключ или нет.
а подробности будут?Если угонщик доберется до обходчика под панелью, то он и так снимет все блокировки, будет у него ключ или нет.
Эта коробочка не просто лежит. Эта коробочка под панелью. И под панелью охранная сигнализация. Толку с этого ключа, если у вас всё заблокировано сигнализацией.Это коробочка где просто лежит штатный иммо.
Возвращаемся к вопросу, который я задавал вам выше. Как пишут на форуме тигуан2 , штатный иммо имеет цифровую привязку к 12 блокам ( мной не проверено) , но даже если это впрыск + акпп которая при сбое защиты не едет, то это уже гемор минут на 5 хотя бы.Эта коробочка не просто лежит. Эта коробочка под панелью. И под панелью охранная сигнализация. Толку с этого ключа, если у вас всё заблокировано сигнализацией.
Ну достанете вы этот ключ разобрав панель и дальше!? Блокировки сигнализации этот ключ не снимет. И блок сигнализации можете достать. И дальше!? Вырвав блок сигнализации блокировки никуда не денутся.
Здесь уже надо выбирать - или оставить штатный иммо с ключом, который легко сканируется или транслируется удочкой; или поставить нормальную несканируемую систему похоронив ключ.
Вот когда реализуют беспроводной обходчик, тогда вообще никаких проблем.
Я не считаю, что штатный иммо вообще имеет какую-то защиту.что это по уровню защиты могло приблизится к концепции штатного иммо?
Не путайте пожалуйста концепцию и ее конкретную реализацию.Я не считаю, что штатный иммо вообще имеет какую-то защиту.
Его легко ловят на удочку транслятором сигнала.
Либо сканируют, так как он не имеет диалога, но в этом не уверен.
Поэтому без разницы чего он там блокирует, если его даже дилетант может легко вскрыть.
1.штатный иммо 5го поколения не сканируется совсем, паука не применить никак, 12 блоков.Здесь уже надо выбирать - или оставить штатный иммо с ключом, который легко сканируется или транслируется удочкой; или поставить нормальную несканируемую систему похоронив ключ.
1. Это хорошая новость. Но не сканируется только диалог. Что-то я сомневаюсь, что в иммо 5го поколения диалог.1.штатный иммо 5го поколения не сканируется совсем, паука не применить никак, 12 блоков.
2.Знаете количество угонов удочкой в России (Тиг 2, Карок и пр)? - их ноль!
Вы еще скажите, с тех пор запускаете двигатель у машины только в паре - один стоит спереди смотрит, а второй стартер крутит.
Посему на данный момент все сигналки это просто "для удобства", конкретно для Карока их охранные функции нулевые!
на экономической нецелесообразности.Это тоже отлично. На чем строится уверенность, что таких угонов не будет?
Косяк в установке сигнализации однозначен. Ну не должна машина на аларме куда то ехать.Конечно же нет, до маразма еще далеко Я написал - просто повезло что кто-то был рядом и увидел. Не повезло бы - поехал бы в магазин за новым мотором. Случилось это, кстати, летом в +25.
Особенно установленные дилером для отжатия денег с владельца. Дилерский Старлайн 91 месяц назад не увидел снятие с охраны при открытии двери и заорал. Так я узнал, что мне отдали брелок от Старлайна с севшей батарейкой, я им не пользовался ни разу. Ну и снять с охраны брелком не могу. Вобщем, завел я машину, и так на ней оруще-мигающей отъехал от домов метров 500 чтобы граждан не раздражать, и там с телефона снимал.
Почему-то Вы пишите только частный сектор, но владельцы не только в частном секторе же и ключи в прихожке - это обычное дело.Почему удочка в России не работает
Наоборот. Типичный пример того, что сигнализация не должна блокировать движение. Угона еще не было а глюк уже был. Вред от мер безопасности не должен превышать потенциальный вред от того, что мы предотвращаемКосяк в установке сигнализации однозначен. Ну не должна машина на аларме куда то ехать.
В бетонных высотках прохождение сигнала от той-же самой удочки крайне затруднено, выстраивать "цепь" ретрансляторов по пути сигнала, опять же не рационально.Почему-то Вы пишите только частный сектор, но владельцы не только в частном секторе же и ключи в прихожке - это обычное дело.
Не знал, что ключ засыпает через 15 мин. спасибо.
Тогда вопрос - как же он просыпается при подходе к машине для бесключевого доступа?
выдрал колокол
Почему запрещена пайка - потому что образуется жесткое соединение, которое при вибрациях в авто, даже если само не разрушается, передает эти вибрации в увеличенном масштабе на часть провода который идет сразу после пайки.