LostSoul
Мастер-советчик
- Сообщения
- 151
- Реакции
- 67
- Адрес
- Москва
- Авто
- Skoda Karoq Active 1.4TSI Active First Edition + валера , 31 п.н. , все еще едет....
мы обсуждали , что "за 3 года на кодиак ( и тигуан до 2017 ) сделали возможность запуска с slave сигнализации без обходчика имбилайзера и без ключа в салоне, путем подачи команды по CAN. Если найден и известен способ как прописать некое довереннное устройство, способное завести автомобиль по can без ключа , то что мешает отмычке, вставленной в диагностический разьём активировать двигатель тем же способом?Как связан чип и диагностический разъем!?
Хоть завтыкайтесь любые приблуды в разъем - это не позволит обойти блок сигнализации.
Post automatically merged:
достаточно найти провод , ведущий к этому обходчику и подать на него управляющее напряжение.А чип в обходчике работает только в момент команды на автозапуск,
или просто вырвать из обходчика чип и поднести куда следует.
Post automatically merged:
беда в том, что если угонщик доберется в салоне до вашего gsm то просто замкнет нужный провод на "запуск двигателя" и он заведется.Я так вообще рассматриваю вариант слейв вариант сигналки с запуском по GSM.
т.е. нету защищенного шифрованием интерфейса сопряжения gsm модуля и ,блоков автомобиля, защищенных от вмешательства в обмен между ними "привязками".
а нормальная концепция безопасности предусматривает именно такое. что где-то в недрах процессора этого вашего gsm-модуля в области памяти которую нельзя считать, содержится секретный ключ , обеспечивающий защищенную связь с бортовой электроникой. то есть нельзя заставить указанный gsm контроллер завести авто, без получения нужного защищенного сигнала по gsm-каналу.
В реализациях-же, существующих на практике gsm контроллер просто замыкает 2 контакта, подключенные к обходчику имбилайзера. Обходчик "применяет ключ" и все завелось. соответтвенно достаточно просто замкнуть эти 2 провода вместо gsm-контроллера и всё.
Последнее редактирование: