Думаю что процентов 95 владельцев Карока никогда не увидят на панели температуру -45. Я вот честно в наших широтах не помню за последние пару-тройку лет и -30. Кроме ремней и масла в двигателе в автомобиле есть еще куча всяких аммортов, уплотнителей и втулок которым тоже в мороз не сладко, и от прогретого двигателя им лучше не становится. Это я к тому, что 5-10 раз в год проще будет на такси на работу поехать если что.
Ну и для примера, на предыдущей машине у меня как-то при запуске двигателя выбило прокладку маслонасоса. Три литра масла на асфальте за 15 секунд, повезло что жена перед машиной стояла и сказала что караул. После этого решил что автозапуск с gsm-сигналок точно не для меня, почему и заставил дилера достать ключ из под панели.