Выбор сигнализации на Карок

Он воткнет в диагностический разъем сканер и найдет заблокированную цепь.
О том и речь.
В моем случае это первый рубеж, так как я не собираюсь резать/разрывать штатную проводку
 
На какой модели сигнализации остановились, если не секрет?
собственной разработки. с двумя LTE модемами , одновременной поддержкой связи с сервером слежения через 2 LTE-оператора , проверку исправности подключения каждые 2 секунды и немедленной тревогой при недоступности авто по обоим каналам связи более 8 секунд.
При парковке в зонах "работа" и "дом" будет использовать wifi
 
Нормальное решение.
Насколько понял, несколько датчиков связаны с GSM-модулями и подают сигнал в случае своего срабатывания.
Самопальные решения хороши не типовым подходом и не зная принципа взломать их нереально.
Но в Вашем решении есть большой минус - у Вас просто сигнализация без функций защиты. То есть Ваша система сработает, но не помешает уехать авто.
Или блокировки тоже предусмотрели?
 
у Вас просто сигнализация без функций защиты.
У меня предполагается реакция на сигнализацию, быстрее чем авто уедет.
Функции защиты я обдумываю, но лишь те, которые не будут иметь вмешательства в штатную проводку. заменить штатное реле на реле с блокировкой , чипованный бензонасос , чипованный ДПКВ и.т.п. все это имеет смысл рассмотреть. возможно какие-то проставки в жгуты в местах заводских разьёмных соединений.

основной и ожидаемый функционал сигналки - не противоугонный. А быстрое реагирование по горячим следам на такие событие как разбитие окон и кража из салона, попытки откручивания колесных дисков, поимка лиц , неумышленно или умышленно повредивших авто.
У нас во дворе , к примеру, дебилы с гвоздями водятся. царапают борта наиболее дорогих иномарок. видимо зависть.
Против таких, вероятно неплохо работал бы видеорегистратор с буфером предварительной записи ( 15-20 секунд ДО сработки датчика ). Вопрос на сколько хватит аккамулятора по такие развлечения.
 
которые не будут иметь вмешательства в штатную проводку
А чего бояться!?
Можно сделать вмешательство с помощью заводских разъемов, пропаять места соединений, нормальная изоляция. Что в этом страшного!?
Да и штатную проводку люди делали - подключали, соединяли, прокладывали. Чем грамотное вмешательство от этого отличается!?
Или Вас беспокоит гарантия!?
 
Это делает штатная вебасто, причем максимально грамотно и расчитана на всякие "нежданчики", в отличии от автозапуска.
Плюс через 5-10 лет не придется восстанавливать проводку сигналки, которая к этому времени в 90% случаев начнет глючить в отличии от штатной проводки.
Штатная вебаста, да и вообще вебаста , не обеспечивает "прогрев" всех сочлиненных элементов, будь то подшипники, ремни или что то другое, как работающий двигатель. И плюс ко всему можно получить ситуацию - в салоне тепло, двигатель теплый, а акб не хватает мощи прокрутить стартер, ибо прогрев салона очень много выжирает. А мы говорим заранее о ситуации когда нет гаража под боком для постоянной зарядки акб (иначе зачем нам вебаста ?).
 
плюс ко всему можно получить ситуацию - в салоне тепло, двигатель теплый, а акб не хватает мощи прокрутить стартер, ибо прогрев салона очень много выжирает.
не верно. Штатная вебасто контролирует заряд аккумулятора и в момент запуска, и держит его достаточным для гарантированного запуска двигателя (см. SSP).
не обеспечивает "прогрев" всех сочлиненных элементов, будь то подшипники, ремни или что то другое, как работающий двигатель.
вам "шашечки или ехать" как в анекдоте, любой запуск в любое время будет происходить без "прогрева" этого всего. Тогда зачем это все упоминать?

Более того уже вроде все-все на разных форумах согласились что правильный прогрев зимой это 2-3 минуты на холостом и дальше ехать (не газуя, в спокойном режиме) для ускорения прогрева и уменьшения износа двигателя т.к. зимой на холодном ХХ он максимален.

Т.е автозапуск зимой это больший износ двигателя по сравнению с вебасто и прогревом в движении.
 
Последнее редактирование:
не верно. Штатная вебасто контролирует заряд аккумулятора и в момент запуска, и держит его достаточным для гарантированного запуска двигателя (см. SSP).

вам "шашечки или ехать" как в анекдоте, любой запуск в любое время будет происходить без "прогрева" этого всего. Тогда зачем это все упоминать?

Более того уже вроде все-все на разных форумах согласились что правильный прогрев зимой это 2-3 минуты на холостом и дальше ехать (не газуя, в спокойном режиме) для ускорения прогрева и уменьшения износа двигателя т.к. зимой на холодном ХХ он максимален.

Т.е автозапуск зимой это больший износ двигателя по сравнению с вебасто и прогревом в движении.

У любого вебасто есть контрль по напряжению.
Но опять вижу недопонимание всей ситуации, просто от того что в ней не были.
Я лично знаком с человеком у которого после запуска прогрева вебасты, в хороший мороз, а потом запуска двс посыпались ремни. Просто они замерзли и не прогрелись. Т.о. в сильные морозы лучше автозапуск (например по температуре или периоду) - ибо он не даст ДВС и его навесному застынуть.

Опять же доказывать преимущества и недостатки вебасты я никому не собираюсь. Изначально шел разговор об автозапуске - он мне нужен, и это мое мнение. Исходный мой вопрос был об обходчике без ключа. Раз нет - то буду хоронить ключ. Мнение что это не безопасно и проч - не интересуют.
Сам имею как и автозапуск, так и вебасту. И именно сочетание в комплексе дает завести авто в любую погоду и ехать.

Пы.Сы. погрейте ДВС в -45 2-3 мин а потом езжайте, а я посмотрю как вы поедете и что будет потом.
 
Да и штатную проводку люди делали - подключали, соединяли, прокладывали. Чем грамотное вмешательство от этого отличается!?
наверное тем, что те самые люди собирают однотипно по 100 автомобилей в сутки, а я буду ломать свой первый Karoq.
если бы мне перед финальной сборкой дали бы сначала пару автомобилей на опыты, я несомненно сделал бы хорошо.
но поскольку таковых не имеется, то модификации могут подлежать только дополнительно устанавливаемые мной компоненты.
 
А чего бояться!?
Можно сделать вмешательство с помощью заводских разъемов, пропаять места соединений, нормальная изоляция. Что в этом страшного!?
Да и штатную проводку люди делали - подключали, соединяли, прокладывали. Чем грамотное вмешательство от этого отличается!?
тем что оно не всегда грамотное. Например здесь на форуме выложена официальная информация от Шкоды, в которой черным по белому и большими буквами написано: при ремонте соединений в автомобилях Шкода ПАЙКА ЗАПРЕЩЕНА!
Но все равно куча электриков считает что он спаяет навечно и его пайка никогда не разрушится... :facepalm:
Но почему то никто не спрашивает себя "А почему так написала Шкода?"
В результате теже проблемы с электрикой но просто разнесенные по времени...
 
ПАЙКА ЗАПРЕЩЕНА!
я , имея 4 штуки дорогих кремперов и около 20 мешков разных клемм из разных материалов ( в том числе особые клеммы , устойчивые к многократному нагреву-остыванию, устойчивые к воздействию сред ) и так далее, далеко не уверен что смогу без детальных знаний и обкатки сделать грамотные модификации жгутов.
Особенно учитывая, насколько одноразовые и хреновые теперь стали применять волосяной толщины провода, как в китайском смартфоне.
 
Но все равно куча электриков считает что он спаяет навечно и его пайка никогда не разрушится... :facepalm:
Но почему то никто не спрашивает себя "А почему так написала Шкода?"

Я уже писал в ветке, что работал в фирме - дистрибютере автосигнализаций, инженером по гарантии. Приходилось не раз выступать экспертом в судебных разбирательствах ОД - клиент. Всегда, все соединения выполненные скрутками, коннекторами признавались пожаро опасными, рекомендации НАМИ. Надежная электромонтажная скрутка, пайка не активным флюсом, термоусадка, и все это на десятилетия... ничего не разрушится.
 
погрейте ДВС в -45 2-3 мин а потом езжайте, а я посмотрю как вы поедете и что будет потом.

Думаю что процентов 95 владельцев Карока никогда не увидят на панели температуру -45. Я вот честно в наших широтах не помню за последние пару-тройку лет и -30. Кроме ремней и масла в двигателе в автомобиле есть еще куча всяких аммортов, уплотнителей и втулок которым тоже в мороз не сладко, и от прогретого двигателя им лучше не становится. Это я к тому, что 5-10 раз в год проще будет на такси на работу поехать если что.
Ну и для примера, на предыдущей машине у меня как-то при запуске двигателя выбило прокладку маслонасоса. Три литра масла на асфальте за 15 секунд, повезло что жена перед машиной стояла и сказала что караул. После этого решил что автозапуск с gsm-сигналок точно не для меня, почему и заставил дилера достать ключ из под панели.
 
И как они их тогда сертифицируют то? Все авто, получающие оттс, если они все на коннекторах?
Потому что это все юридическая казуистика и авто собранные без "рекомендаций НАМИ" прекрасно ездят везде...
Почему запрещена пайка - потому что образуется жесткое соединение, которое при вибрациях в авто, даже если само не разрушается, передает эти вибрации в увеличенном масштабе на часть провода который идет сразу после пайки.
К примеру весь провод мягкий - на него ровно воздействуют вибрации. Пайка жесткая, вибрации совсем не гасит как мягкий провод и наоборот "собирает", и передает их на участок провода следующий после пайки (не важно есть там термоусадка или кембрик, нагрузка на усасток становится выше).

Кто не верит, вот еще факт: практически все наушники для плееров выходят из сторя в месте где разьем (жесткий) переходит в провод (мягкий).
И сколько бы "термоусадок" не одевал производитель наушников на разьем увеличивая его длинну, в основном проводка рвется все-равно именно в месте где будет переход на "мягкий кабель".
 
Последнее редактирование:
Думаю что процентов 95 владельцев Карока никогда не увидят на панели температуру -45. Я вот честно в наших широтах не помню за последние пару-тройку лет и -30. Кроме ремней и масла в двигателе в автомобиле есть еще куча всяких аммортов, уплотнителей и втулок которым тоже в мороз не сладко, и от прогретого двигателя им лучше не становится. Это я к тому, что 5-10 раз в год проще будет на такси на работу поехать если что.
Ну и для примера, на предыдущей машине у меня как-то при запуске двигателя выбило прокладку маслонасоса. Три литра масла на асфальте за 15 секунд, повезло что жена перед машиной стояла и сказала что караул. После этого решил что автозапуск с gsm-сигналок точно не для меня, почему и заставил дилера достать ключ из под панели.
Вы еще скажите, с тех пор запускаете двигатель у машины только в паре - один стоит спереди смотрит, а второй стартер крутит.
Выдавливание манжеты уплотнения как раз и происходит от загустевания масла в морозы. И как раз часто происходит при использовании вебасты, когда двигать черезчур бодро крутит и давит еще густое масло. Автозапуск по таймеру и температуре таки и не даст этому маслу остыть и загустеть.
Я уже говорил - и повторюсь , автозапуск этой осознанный выбор и вопрос только в обходчике...
 
вопрос только в обходчике...
Пока Пандора или Старлайн не реализуют алгоритм бесключевого обхода, только отдельный обходчик и ключ хоронить. На безопасность это не влияет.
 
Пока Пандора или Старлайн не реализуют алгоритм бесключевого обхода, только отдельный обходчик и ключ хоронить. На безопасность это не влияет.
Конечно не влияет, всего то чтоб машина не уехала надо микросейф вваривать
 
Что значит не влияет, если в салоне лежит по сути ключ. Его надо просто достать из коробочки и вот штатные блокировки все обойдены. Да, остётся ещё сама сигналка но говорить что захороненный иммо на безопасность не влияет никак нельзя.
 
Назад
Сверху