FAQ Электрический стояночный тормоз и Auto Hold

Это тоже есть. Самое странное что не всегда. Может от времени выключенного двигателя зависит. Хотя я бы понял если бы реагировало на открытие двери и только после этого показывало. С этими индикаторами вообще не понимаю. Когда сзади садятся пассажиры то никаких сообщений не появляется если они не пристёгнуты. Я вообще думал что это про подогрев
Индикатор сработает, когда кто-то из задних пассажиров отстегнётся. На пристегивание они не пищат
 
Индикатор сработает, когда кто-то из задних пассажиров отстегнётся. На пристегивание они не пищат
А что за датчики задних пассажиров на Кароке? У меня лежал ПУСТОЙ красный полиэтиленовый пакет на заднем сиденье. Убрал пакет и перестали появляться три сиденья в приборке.
 
Автохолд доступен только для 4х4
Может и так.
Только джентльменам на слово верят! :)
В моём кароке код стояночного тормоза UH1. Там был UH2.
Вот ссылка на расшифровку VIN того авто.

@OlV, а как она выглядела и в каком месте была расположена?
Где и должна - около рычага переключения передач, слева-сзади. Вроде что-то вроде (А). Почему помню - спрашивал у менеджера, что за оно.
 
А что за датчики задних пассажиров на Кароке? У меня лежал ПУСТОЙ красный полиэтиленовый пакет на заднем сиденье. Убрал пакет и перестали появляться три сиденья в приборке.
Датчики ремней безопасности. Если сзади пассажир пристегнулся, то при отстегивании сработает оповещение для водителя.
 
Да, и онлайн платный (от 7 евро + ндс), еще и из РФ официально нельзя купить.
это в РФ все дилеры по левым аккаунтам сидят что-ли?
Post automatically merged:

Какие пины надо брать в эти разъемы? Провод 0,35 это я понял. Посмотрел на разъём блока кнопок - те, что у меня остались от предыдущего рукоблудия явно большее, но я тогда силовое делал - электрическое кресло и усилитель
а где сумел купить электрическое кресло и от какой авто? дорого?
 
Всем привет! Машина электроручником первый раз. На предыдущих иногда (зимой в основном) любил "дать угла" (боком в поворот войти), а с электронным ручником такое возможно? Как то страшно на ходу его включать. И усилие на нём то же ни как не отрегулировать? Всегда давит на полную?
 
Если тут типа же логика как и на всех фольксвагенах, то использование ручника на ходу - это аварийное торможение. Обычно сопровождается ещё нажатием на основой тормоз. Все колеса должны встать намертво.
 
Если тут типа же логика как и на всех фольксвагенах, то использование ручника на ходу - это аварийное торможение. Обычно сопровождается ещё нажатием на основой тормоз. Все колеса должны встать намертво.
Только вот по отзывам что я читал, простого нажатия недостаточно, нужно удерживать 4 секунды. А за эти 4 секунды уже смысла в торможении может уже не быть
 
Только вот по отзывам что я читал, простого нажатия недостаточно, нужно удерживать 4 секунды. А за эти 4 секунды уже смысла в торможении может уже не быть
На Тигуане в руководстве прописано экстренное торможение тормоз + ручник. Проверено неоднократно что это так, поскольку у первого поколения с тормозами были проблемы и, в своё время, с фольксвагеном мы сильно бодались пока они абс нее сделали нормальную прошивку
 
Всем привет! Машина электроручником первый раз. На предыдущих иногда (зимой в основном) любил "дать угла" (боком в поворот войти), а с электронным ручником такое возможно? Как то страшно на ходу его включать. И усилие на нём то же ни как не отрегулировать? Всегда давит на полную?
Посмотри обзор на Карок от Академика, он там как раз на ходу ручник проверял.
 
Привет,
а кто-нибудь может поделиться электросхемой и распиновкой этого блока кнопок?
Интересуeт Autohold и Drive Select
 
посмотрите здесь
 

Вложения

  • 3.pdf
    241.6 КБ · Просмотры: 335
  • 4.pdf
    280.4 КБ · Просмотры: 326
Спасибо. А целиком этот pdf есть где-то в свободном доступе?
 
Спасибо. А целиком этот pdf есть где-то в свободном доступе?
 
Спасибо. А целиком этот pdf есть где-то в свободном доступе?
целиком схема с этим блоком вряд ли будет.
надо искать по всем схемам, этот блок кнопок обозначается на схемах EX30.
 
Спасибо
 
Когда я встаю на длинном красном светофоре, я жамкаю кнопку ручника, он включается, и я снимаю ногу с педали тормоза и стою на ручнике. Когда загорается зеленый, я просто давлю на газ, и ручник сам автоматически отключается, и машина едет вперед. Может, и не нужен этот автохолд - какой в нем тогда смысл?
 
Назад
Сверху