Обсуждение работы дилеров Skoda

  • Автор темы Hochupolo
  • Дата начала
  • Ответы 194
  • Просмотры 35К
Я брал в Рольф Вешки 2 недели назад. Полный негатив! Думаю, что Ваше мнение тоже изменится, когда авто приедет. А вообще, удачи!

в чем именно негатив? и кто был менеджер, если не секрет?
 
в чем именно негатив? и кто был менеджер, если не секрет?
Договор, который у вас на руках только подтверждение, что у вы внесли деньги. Больше ничего. Когда приедет авто будет озвучен неразумный ценник. Дальше торг. И отношение к вам (которое вам понравилось) уже будет другим... Поскольку спрос выше, чем предложение (был в ноябре) вам озвучат цену за воздух, без допов. Разочаровало то, что Шкода об этом знает и влиять на дилера отказывается! На вопрос "Для чего на сайте существует конфигуратор и цены?" Отвечает, что просто для предварительного ознакомления с продуктом(( Я перед заказом был у 5 дилеров, заказал в итоге в двух. Поскольку Рольф крупный (квоты у них выше) поэтому авто приехало раньше. Маячило очередное повышение с 01 декабря, поэтому авто после торга взял. Когда приехала вторая машинка, условия оказались интереснее. Одним словом, я в Рольф больше ни ногой!!!
 
Ну вот видите, тут все очень индивидуально. Вы брали в ноябре, сейчас уже ситуация немного другая. В феврале будут другие условия. Но ситуация становится лучше. Например, мой менеджер предлагал мне взять прямо день в день по очень хорошей цене машину из наличия, но мне самому принципиально взять не раньше января. Все условия мы уже обсудили. От допов я не отказывался (посчитали на 50 тысяч и меня это устраивает). Плюс будет трейд ин, что для них очень хорошо. Так что все реально индивидуально, зависит от того как вы общаетесь с менеджером (что можете ему предложить) и как он настроен.
 
Последнее редактирование модератором:
Вы так и не поняли, о чем я написал, жаль. Все договоренности с менеджером это просто слова. У меня они тоже были. И ценник и трейд ин и допы, но все улетучилось когда дело дошло до получения. В чем вы правы так это в том, что ситуация меняется в лучшую сторону. Я уже писал, пусть я ошибусь и вам повезет! Главное, что машинка мне нравиться! А деньги сегодня есть-завтра нет, потом наоборот. Суета))
 
Последнее редактирование модератором:
@Рустам, у меня было точно так же в АСЦ))
 
Позвонил сегодня первый салон, где я заказывал но так еще и не доехал забрать задаток.
А именно, АСЦ Химки. Повторю, что я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ туда обращаться, а именно к менеджеру Виталию Шилину

комплектацию что я заказывал в сентябре у них, а именно:
Карок Амбишн = АКПП, Зимний пакет + FE + Технологии + FULL KESSY + Автоматический багажник

В сентябре данную комплектацию оценили в 1730 000р, было 2 подорожания по 35к, итого данная машина должна стоить 1730 000 + 70 000 = 1800 000р край. Барабанная дробь : мне называют цену 1 980 000р за голую машину. Ладно бы допов накидали на 180к, но нет, она ГОЛАЯ
---------------
попросил скинуть VIN и распечатку ценообразования на Ватсап себе, сказали "Приезжайте, все обсудим, это документ - его надо читать вживую, а VIN номер Вы узнаете только после оплаты авто"

WHAT?!
Если вы делали предоплату, то это лечится. Звонится надо на горячую линию именно шкоды, а не ОД. Объяснил ситуацию и все разрешилось. То что вы позвонили на горячую этого же салона , совершенно пох. Лично у меня такой истории не было , но у хорошего друга так было. Все решилось. Если была предоплата и вам предлагают цену выше прайса это называется мошенничество. Поверьте это решаемо
 
@sandalik46, звонил и в шкоду, там дже есть их ответ) что они цену не контролируют. Просто купил в другом, нормальном, салоне. Нервы дороже

В договоре нигде не было слов"предоплата" или "аванс", было написано " внес платеж".
 
сказали что можно будет забрать в клиентском отделе через две недели, после оплаты заводом изготовителем, сталкивался кто-нибудь с таким?
они вам и не такого расскажут, лишь бы не дать вам в руки документ, на основании которого, вы можете вернуть им взад это корыто...
Post automatically merged:

@mik82, а вы у какого дилера покупали? как там сервис? как обычно? )
 
они вам и не такого расскажут, лишь бы не дать вам в руки документ, на основании которого, вы можете вернуть им взад это корыто...
Post automatically merged:

@mik82, а вы у какого дилера покупали? как там сервис? как обычно? )
Покупал в Шкода Таллинский СПб. Ремонтировали в Гриффин-авто. Сервис полный отстой, в ремонту не пускают. О продолжительности ремонта сразу не предупреждают. Подменный авто дают после неоднократных просьб и такая же ситуация в Пулково авто, в Таллинский никогда обращаться не буду, негативный опыт во время покупки.
 
Последнее редактирование:
@Волгоградский карел, я спрашивал про сервис у ростовского коллеги, но судя по всему везде одинаковая жоппа.))
 
Свою машину покупал в Рольф Витебский (СПб). Плохого про дилера ничего сказать не могу. Читаю как тут люди мучаются, удивляюсь.
У нас ничего подобного не было, несмотря на начало пандемии и наступающий локдаун (покупали в феврале 2020) с ажиотажным спросом на всё, в том числе машины (когда были в салоне, выдачи одна за другой шли).
Приехали, посмотрели что есть в наличии, выбрали, купили (ещё и скидку неплохую получили).
Наверное, если-бы брали не из наличия, а заказывали-бы комплектацию на заказ, то намучались-бы и со срывами поставок и с изменением цен, но данная ситуация сразу читалась, поэтому мы изначально и ориентировались на авто в наличии (пусть и не со всеми опциями которые хотелось-бы в идеале).
Оформили всё быстро, включая трейдин процесс покупки где-то 2-3 дня (точно уже не помню) занял с подготовкой и доставкой машины.

Далее с машиной случились серьёзные гарантийные проблемы (меняли двигатель в сборе), но и тут всё отработали хорошо. Прислали эвакуатор (забирали из-за города, так что очень хорошо что эвакуатор оплатил дилер, эвакуаторщик, пока ехали, руки потирал от такого "жирного" по цене заказа), быстро диагностировали проблему, признали случай гарантийном без всяких увёрток и попыток снять деньги за диагностику, предоставили хороший вариант подменного автомобиля (а вот тут, по началу пытались откосить, выдавали фразы типа: "к сожалению, на достаточно продолжительное время вам придётся побыть пешеходом", но я надавил через их старшего менеджера и вопрос решился), в итоге, где-то 3.5 месяца я ездил на Skoda Superb в максимальной комплектации, пока мой Карок ждал задерживающийся из-за локдауна новый двигатель из Чехии.
Единственное к чему могу придраться - на бесплатном ТО-0 масло мне не поменяли. Сказали что нет необходимости в этом после замены двигателя. В этом есть сомнения, но времени не нашёл съездить, отдельно поменять (масло уже потемнело, но не так чтобы чёрное, пробег у меня относительно небольшой (5000)).
 
В феврале-то нормально всё ещё было.
Загибоны дилеров начались примерно летом.
Это был конец месяца, перед самым локдауном.
Ажиотаж при нахождении в салоне тогда впечатлял...
 
Возможно, кому-то будет полезна следующая информация. Пока жду свою машинку (заказал в середине декабря, вот-вот должна прийти), решил поездить по другим дилерам, узнать текущую ситуацию. И, если коротко, то ситуация очень плохая. Не то что лучше не стало, а стало только хуже.
Посетил Major, Авторусь, Favorit (Реутов), Автомир Богемия и АСЦ Каширка.

Интересовался: Skoda Karoq 1.4, 8АКПП, передний привод. Пакеты: технологии, комфорт, зимний. Прайсовая цена 1.992.300. Без кредитов, без трейдин.

АСЦ Каширка категорически не рекомендую. В начале называют одну цену, когда собираешь провести сделку, оказывается, что все совсем иначе. Без доп. оборудования не продают, наценка примерно 130 тыс. рублей.
В Major неплохое отношение к клиенту (новая Рига), все спокойно. Но машин в наличии нет. Ближайшая доставка на конец марта. Доп. оборудование сверху на 70 тыс.
В Авторусь хороший менеджер был. Честно сказал сразу, что машин нет. Доп. оборудование не навязывают, то что я назвал сам обещают продать со скидкой. Но ближайшая поставка на май.
Favorit была одна машина даже в наличии, но мне не подходит цвет. Отдают с допами и каско за 2.150.
Богемия заставили хорошенько посмеяться. Отдают машину в этой комплектации за 2.350 :))

В общем, не знаю, что будет, когда поеду забирать свою машину. Надеюсь, что условия не поменяются сильно. Но в целом ситуация по рынку плохая.
 
Спасибо, @DmitryStark, за "живую" информацию.
Да, рынок все ещё не насыщен. Тут и блокированные Активы свою роль сыграли. Пока печалька.
Доступных на сайте Шкоды Кароков в Москве стало чуть меньше, значит и у Богемии с Рольфом машины по чуть покупают, несмотря ни на что. Было 85 стало 69.
Раньше я надеялся на нормализацию ситуации к февралю-марту, но последовавший в декабре блок Активов сдвигает её на май или около того.
Кстати, не хотите в Автопрагу наведаться. Думаю, там, возможно, удастся и на конец апреля заказать без накрутки допами.
Рольф, судя по количеству доступных на сайте Шкоды машин, тоже попытается Вас "поднять на бабло". Лучше быть готовым заранее.
 
@OldCoder
Вот буду думать, в зависимости от того, насколько захотят срубить бабло с меня. Определенный порог есть, выше не буду брать. Если все будет совсем плохо, то скорее всего вернусь в Автопрагу и закажу машину там на апрель-май. Буду ждать.
 
Последнее редактирование модератором:
В семье уже не первая Шкода, поэтому накопился определенный опт общения со всеми дилерами Шкода в Нижнем Новгороде. Могу даже составить свой рейтинг))
1. Злата
ИМХО, самый лучший дилер Шкоды в НН. Как правило, продают машины по прайсу или с реальными скидками, не навязывают допов, сотрудники и руководство адекватные и внимательные. Только положительные впечатления!
В начале 20 года купили у них Рапид. Когда решили менять вторую машину (сентябрь 2020) тоже в первую очередь обратились к ним, но к сожалению в наличии Кароков у них не было.

2. Автомир Богемия Нижний Новгород
В целом хороший дилер, в периоды высокого спроса (как сейчас) конечно завышают цены и могут впаривать дорогие допы, но при этом очень хорошее отношение к клиентам и с ними можно нормально договариваться.
Купили в итоге у них Карок из наличия, хотя изначально почти купили машину в Агате на Комсомольском. Цена в начале октября вышла+70тыр от прайса+ "бесплатные" ковры, сигнализация и тонировка.

3. Агат на Комсомольском.
Худший дилер Шкоды в НН.
Отвратительное отношение к клиентам. На фоне высокого спроса на автомобили с клиентами общаются свысока, не заинтересованы в продажах в принципе. Диагностика автомобиля в trade-in заняла 3 часа! Кредитный специалист Ольга Королева нехотя выполняет свои обязанности, чтобы посчитать страховку ждали 1,5 часа. Отказала в выборе страховой компании, оформила полисы, не уточняя о предпочтениях и не посчитав варианты КАСКО у других страховщиков. Заявку на кредит с банком согласовывали 2 раза из-за того, что Ольга Королева не хотела сразу уточнить все тонкости по оформлению нестандартной сделки и вовремя не информировала о необходимых действиях. В результате завершить сделку и забрать автомобиль из салона в день обращения не удалось, хотя были оплачены страховые полисы. На следующий день цена на автомобиль возросла на 34 тыр. Продавать по старой цене отказались. При таком отношении сотрудников отдела продаж вынуждены были отказаться от покупки автомобиля у данного дилера. Цена была такая же как и в Богемии.
Теперь больше к ним ни ногой!
 
Давненько никто ничего. Два слова об Авторуси-Бутово. Заказал в сентябре, обещали 50 кн. Потом блок Активов, завод молчит, потом странное письмо, которое можно трактовать и так, и этак...
Менеджер - Андрей Зайцев. Спокойный, добродушный, отзывчивый.
В итоге: автомобиль изготовили 26.02, примерно через неделю у дилера, цена - ноябрь, FE бесплатный. Никакой раскрутки на допы, и прочих фокусов. Оплата - частично нал, частично автокредит ВТБ - без вопросов.
Хотя февраль у салона был очень тяжелый - блокировка Активов, проблемы с Октавиями.
В общем, если собрались за Шкодой - проговорите вопрос в Авторуси. А потом можете хоть в Богемию, хоть к продаванам "Карок за 800 тыс!!!" Не реклама, только личный опыт.
 
Заказал в сентябре, обещали 50 кн.
В итоге: автомобиль изготовили 26.02, цена - ноябрь, FE бесплатный
Нууууу бывает муж у девушки умирает. Но один раз. Если б у дилера всегда было так , то отбоя от клиентов не было бы и соответственно проблем про которые вы упоминали. Рынок однако.
 
Назад
Сверху