Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Так они рекомендованные не повышают, в прайсе рекомендованные, но на автомобиль в обязательном порядке установлено доп. оборудование примерно на 450т.р. в виде брызговиков, сигналки, тонировок и т.п. по каким-то совершенно конским ценам.
Когда я покупал машину, например, сигналка в подарок шла, как и коврики, а сейчас они входят в список этого очень дорогого доп. оборудования.
разрешите позанудствовать:
что значит денег попросит? Пока автомобиль на гарантии, ЛЮБЫЕ проблемы с ним - это забота дилера (завода изготовителя).
Если дилер задвигает такую дичь, типа платите за диагностику, разворачиваемся и приезжаем с письменной претензией, в которой ПОДРОБНО расписываем все что беспокоит. Это бесплатно. Это не наша проблема.
@r075uk, на сколько помню, диагностика бесплатна если проблема подтвердилась, а если к дилеру ездить при каждом сомнении или подозрении, то приходится платить.
нет, не правильно. Дилер упорно будет не видеть и не слышать проблему, что мы и наблюдаем, когда владелел решает "заехать к дилеру посмотреть", и при этом не получает наруки никаких документов, фиксирующих обращение.
Нужно показать дилеру проблему-неисправность и тогда диагностика должна быть бесплатной. Если проблема только на словах, то не факт, что дилер будет делать бесплатно.
Общее правило такое. Если проблема не обнаружилась, либо негарантийный случай,то платно. Если проблема есть и укладывается в гарантию или даже в отзыв, то денег не берут.
@*don*, @ЮрийЖ,
нет, не верно. Какое нахрен "правило"?
хотя. .хотите - платите . дилер будет только рад. И обращайтесь к дилеру "пабрацки" , без документов.
Оттуда же (из разъяснений Роспотребнадзора):"Следует иметь в виду следующее. Если экспертиза установит, что недостаток возник в силу причин за которые продавец не отвечает, последний вправе потребовать от потребителя оплаты работы экспертов, а также услуг по транспортировке и хранению товара, связанные с экспертизой." http://19.rospotrebnadzor.ru/bytag3...отребителя-при-покупке-некачественного-товара
Дилер упорно будет не видеть и не слышать проблему, что мы и наблюдаем, когда владелел решает "заехать к дилеру посмотреть", и при этом не получает наруки никаких документов, фиксирующих обращение.
То что по возможности пытается не видеть - это может быть, но когда вы обращаетесь за диагностикой вам обязаны выдать акт о проведении этой диагностики, по факту которой они берут с вас плату за её проведение.
Так что как раз документы выдаются, а с ними вы уже можете обращаться в независимую экспертизу и если подтвердится что дилер мухлюет, уже его притягивать.
@*don*, @ЮрийЖ,
нет, не верно. Какое нахрен "правило"?
хотя. .хотите - платите . дилер будет только рад. И обращайтесь к дилеру "пабрацки" , без документов.
Если Вы приехали к дилеру и говорите, что в машине, к примеру, глючит климат-контроль. Дилер просит Вас продемонстрировать неисправность. У Вас это не получается. Дилер ошибок не видит, проблемы как бы нет. С чего бы дилеру бесплатно тратить на Вас время? Может на самом деле и ничего не глючит. Наговорить можно что угодно.
Я в конце года приехал к дилеру и продемонстрировал, что фары при полной загрузке светят низко. Обновили и решили вопрос. Ни копейки не взяли. Если бы я не смог показать проблему, тогда с чего они должны верить моему бла-бла-бла.
п.с. Вы, наверное, даже не представляете, сколько людей от делать нечего любят помучать дилеров или поумничать на предмет, что у меня что-то не так работает, не такой звук, масло не того цвета, машина почему-то сильно пачкается, люди мне в потоке не уступают и так далее. И всем нужно бесплатно помогать, тратя время.... Помогать конечно нужно, но в пределах разумного.
Не смог доказать, что проблема есть - тогда плати, либо демонстрируй проблему, либо снимай "правильное" видео проблемы и тогда приезжай...
@*don*, с того, что это автомобиль. и проблема может быть "плавающего характера". я в декабре был у дилера, проблему не нашли. попросили поездить неделею и дать обратную связь. машину еще помыли, денег не просили. имхо статус дилера и гарантийное авто это не просто так.
ну буду читать что вы тут расписали. я это проходил сам своим пешком.
1.заявляем о проблеме
2.дилер не видет, не хочет видеть
3. пишем заявление о проведении проверки качества.
4.по результатам проверки если дилер снова ничего не нашел, тогда суд.
5. единственное место где вы заплатите - это расходы на экспертизу и прочие возможные расходы ответчика, если проиграете суд.
вы внимательно почитайте договор купли продажи авто, там ряд пунктов ПРЯМО ПРОТИВОРЕЧИТ действующему законодательству в области ЗПП, однако суды часто встают на сторону продовца ссылаясь на то, что стороны же подписали договор, а след. согласны с его условиями. А подписать другой договор или с протоколом разногласий у вас по факту нет возможности, вам просто не продадут машину. Это я к тому, что у диоера заточено все на то, чтобы вас выслать нахой. Любыми способами. Это цирк бл, с конями.
ряд пунктов ПРЯМО ПРОТИВОРЕЧИТ действующему законодательству в области ЗПП, однако суды часто встают на сторону продовца ссылаясь на то, что стороны же подписали договор, а след. согласны с его условиями.
Такая позиция судов, скорее, исключение из общей правоприменительной практики(хоть и может встречаться и несложно после повернуть в свою пользу). Свобода договора работает в рамках ГК при заключении договора между юр. лицами. А если договор с физ. лицом, то пункты, не соответствующие законодательству-ничтожны.
Уважаемые сопесочники, скажите, пожалуйста, есть ли у кого опыт обслуживания в Сигма ВО (Санкт-Петербург)? Подходит ТО-1, как раз там рядом буду, да и дешевле, если верить Автоспоту. Имеет смысл, или в Москве лучше пройти? Спасибо.
мой адвокад, который консультировал меня в боданиях с дилером, наоборот говорит что очень часто суды встают на сторону продавца. Х.з. кому верить. Нужно копать практику.
Дело не в стороне, а в конкретных обстоятельствах и точно сформулированных исковых требованиях. Любая неточность или мелочь, даже при внешне кажущейся правоте, может повернуть исход на 180°
Сгонял тут к дилеру со стуков подвески спереди.
знал что стучит не подвеска а суппорта, как итог получасовых пререканий, было признано гарантийным случаем, и заказаны наклейки на суппорта, как на кадиак у них тоже болезнь гремящих суппортов. на следующей неделе поеду менять как придут с центрального склада