Мои впечатления от покупки.
Первоначально планировал купить машину в Major -- до этого уже две машины брал у них, да и пару родственников "сосватал", обслуживался там же, как следствие получил самую высокую цену на трейдин...
Правда в начале рассматривал другой автомобиль, но прокатившись на Кароге решил, что он меня больше устраивает.
А вот менеджеры в салоне Шкода на Новой Риге разочаровали (или мне так не повезло) -- сначала "забыли" записать на тестдрайв, потом, когда приехал, с трудом нашли свободного сотрудника, чтобы его провести (при пустом салоне и отсутствии клиентов). После тестдрайва человек, сославшись на занятость, убежал и дальше молчание...
Начал обзванивать других дилеров. В итоге заехали с женой в АСЦ "Внуково", благо, что по пути было.
Менеджер Алексей долго выяснял наши пожелания, потом предложил автомобиль комплектации Ambition с тремя доп.пакетами (Хоккей, Зима и Комфорт) со скидкой от прайслиста в 200 тыс (с учетом скидок от трейдин и кредита) + в подарок набор допов на 270 000 руб (по выписанному счету).
Машина по дате в ПТС апрельская, пробег около 4 км на момент покупки. Возможно кто-то заказал и отказался.
Я согласился, сдал свой автомобиль в трейдин и уехал уже на такси. Оценку с диагностикой провели оперативно, цену выставили всего на 20 000 меньше, чем Major. При этом договорился, что остатки от своего (зимняя резина на дисках и зимняя же заглушка на бампер) привезу через неделю.
Через несколько дней забрал свой автомобиль.
Без накладок, правда, не обошлось:
1. "Подаренный" комплект зимней резины пришлось забирать через несколько дней после получения машины (не успели привезти во время)
2. В установленном видеорегистраторе стояла "левая" симкарта с нулевым балансом, закрытым к активации тарифом и зарегистрированная на постороннего. Правда это не критично, только настроение немного испортило -- замена на свою карту проблем не доставила, да и была запланирована сразу -- все равно у нас Теле2 не работает...
3. В сигнализации стояла симка, зарегистрированная на производителя этой системы. На обращение в техподдержку получил ответ, что это "технологическая симка", предназначенная для проверки работы системы и передача прав на нее, как и доступ в ЛК невозможны. Сервис должен был предупредить меня об этом и предложить либо поменять ее на предоставленную клиентом, либо получить согласие на эти условия.
Понятно, что поменять симкарту в сигнализации можно только в официальном сервисе. Высказал инженеру сервиса свое "фи" по этому поводу. В итоге мне предложили привезти свою симкарту для бесплатной замены. Договорились сделать это на нулевом ТО.
P.S. К другим дилерам уже не поехал, при звонках с предложением посетить их офис и обсудить еще более "вкусные" условия, чем предложенные в АСЦ, я просто перечислял опции, установленное в подарок оборудование и итоговую стоимость. Обычно менеджеры конкурентов извинялись и клали трубку.
Посмотрел прайс в Major. Наиболее близкая комплектация (без "подарков") у них оказалась дороже на 300 000 руб, чем в АСЦ.