Обсуждение работы дилеров Skoda

  • Автор темы Hochupolo
  • Дата начала
  • Ответы 194
  • Просмотры 35К
Нууууу бывает муж у девушки умирает. Но один раз. Если б у дилера всегда было так , то отбоя от клиентов не было бы и соответственно проблем про которые вы упоминали. Рынок однако.
Я же не говорю - бегите покупать. Проговорите и не спеша выбирайте :coffee:
Но лично у меня сложилось впечатление, что начинать надо с Автопраги и Авторуси - они более адекватные, вследствие чего и пострадали сильнее. У той же Богемии есть толстая подушка из отказных авто, которые они могут, если прижмет, продавать с меньшими, по сравнению с "нормой" накрутками и тем самым поддерживать свою финансовую стабильность. Единственное, что мне в этой схеме не нравится - за "стабильность" платит покупатель.
Еще раз - не реклама. Возможно, что и в указанных автосалонах кто-то кого-то попытается развести, я не готов давать никаких гарантий за автосалон. Но лично я салоном доволен.
 
Жду машину от АСЦ Химки. На данный момент из-за постоянных задержек (заказ был 08.01.2021, обещали поставить до конца марта) могу говорить об этом богоугодном заведении исключительно нецензурно. Сначала ссылались на затруднения на производстве, потом машина приехала, мне дали даже её пощупать, и отправили оформлять кредитный договор. Проплата от банка прошла 20 апреля. Машину не отдают, ссылаясь на неподключающийся модуль глонас. Возможно, это норма, но для меня это первая новая машина и очень ощутимая сумма, и я на сильном нерве, готов уже брать что-нибудь огнестрельно-колюще-режущее и отбивать свою машину насильно. Срок по договору еще не истёк, но эти задержки пустили наперекос все мои планы и ожидания. Надеюсь, эти тва... граждане сподобятся отдать машину в срок, иначе, б... (извините) буду подключать юристов. А в эту б.. (извините) помойку больше ни ногой. Да сгорят они все в аду. Еще раз прошу прощения за эмоции.
 
@SSS, проблемы с Эрой-глонасс бывают, смотрите, например, здесь - https://karoqs.ru/forum/threads/443/ , можете также погуглить "не отдают машину из-за неработающего глонасс".
Обидно, что именно Вам не повезло.
Вдвойне обидно, что затянуться это может надолго, очень надолго.
Всё, что можно сделать в такой ситуации - потребовать подменный автомобиль после истечения договорного срока поставки. Поскольку машину Вы уже оплатили, и это не Ваша проблема, что там с эроглонассом, они должны Вам обеспечить возможность ездить. Почитайте внимательно еще раз договор, поищите юристов или юридически подкованных знакомых. Хотя АСЦ, да, еще те :censored:
 
Машину не отдают, ссылаясь на неподключающийся модуль глонас.
С другой стороны если-бы вам отдали проблемную машину, вы бы тоже потом испытывали не лучшие эмоции. То что продавец проблему выявил сразу, говорит о том, что на предпродажную подготовку они не забивают.
 
Да, с не работающей эрой отдать авто, не могут. Сам попал на такое, но мне плюс день-два были не страшны. ОД сразу оформил подменный авто, и я спокойно ждал свой авто.
 
Большое спасибо всем за ответы и поддержку. У них по договору есть еще три дня, думаю, на основании этого подменную машину мне не дадут, да и не в ней дело( Но вот если до 30-го апреля аттракциона невиданной щедрости не случится, придётся подключать морскую пехоту, или даже крупнокалиберную артиллерию.
 
В завершение этой леденящей кровь истории сообщаю, что в последний день по договору машину мне всё-таки отдали. Тот случай, когда к менеджеру нет претензий, но от салона осадочек остался. Ну или это я был психологически не готов к подобным задержкам и чересчур распсиховался. Впрочем, задержка долгожданной своей машины и вынужденная езда на чужих этому способствует. Итак, время менять информацию в профиле! Еще раз всем спасибо за ответы.
 
Продолжение темы. При выдаче машины менеджер мне указал на дефект: пузырилась плёнка в углу заднего стекла, и предложил приехать в удобное время. Одновременно с этим я забрал из автомагазина отсутствующие брызговики, без которых, по имеющейся недостоверной информации, на учет не поставят. После сообщения менеджеру о готовности приехать и с просьбой установить брызговики за отдельную плату перезвонил сотрудник из отдела дополнительных частей, обусловили время, приехал, отдал машину. Через полтора часа он подошел, извинился за задержку, где-то минут на 40. На мой вопрос - сколько за установку брызговиков - улыбнулся и ответил - в счет ожидания. Итого: бесплатно помыли машину, переклеили плёнку на стекле, установили брызговики. Стало как-то неудобно за тот поток сознания, который я нес неделю назад из-за задержек при выдаче. Как честный гражданин, сообщаю о том, что произошло, выводы делать каждому самостоятельно. С уважением)
 
Мои впечатления от покупки.
Первоначально планировал купить машину в Major -- до этого уже две машины брал у них, да и пару родственников "сосватал", обслуживался там же, как следствие получил самую высокую цену на трейдин...
Правда в начале рассматривал другой автомобиль, но прокатившись на Кароге решил, что он меня больше устраивает.
А вот менеджеры в салоне Шкода на Новой Риге разочаровали (или мне так не повезло) -- сначала "забыли" записать на тестдрайв, потом, когда приехал, с трудом нашли свободного сотрудника, чтобы его провести (при пустом салоне и отсутствии клиентов). После тестдрайва человек, сославшись на занятость, убежал и дальше молчание...
Начал обзванивать других дилеров. В итоге заехали с женой в АСЦ "Внуково", благо, что по пути было.
Менеджер Алексей долго выяснял наши пожелания, потом предложил автомобиль комплектации Ambition с тремя доп.пакетами (Хоккей, Зима и Комфорт) со скидкой от прайслиста в 200 тыс (с учетом скидок от трейдин и кредита) + в подарок набор допов на 270 000 руб (по выписанному счету).
Машина по дате в ПТС апрельская, пробег около 4 км на момент покупки. Возможно кто-то заказал и отказался.
Я согласился, сдал свой автомобиль в трейдин и уехал уже на такси. Оценку с диагностикой провели оперативно, цену выставили всего на 20 000 меньше, чем Major. При этом договорился, что остатки от своего (зимняя резина на дисках и зимняя же заглушка на бампер) привезу через неделю.
Через несколько дней забрал свой автомобиль.
Без накладок, правда, не обошлось:
1. "Подаренный" комплект зимней резины пришлось забирать через несколько дней после получения машины (не успели привезти во время)
2. В установленном видеорегистраторе стояла "левая" симкарта с нулевым балансом, закрытым к активации тарифом и зарегистрированная на постороннего. Правда это не критично, только настроение немного испортило -- замена на свою карту проблем не доставила, да и была запланирована сразу -- все равно у нас Теле2 не работает...
3. В сигнализации стояла симка, зарегистрированная на производителя этой системы. На обращение в техподдержку получил ответ, что это "технологическая симка", предназначенная для проверки работы системы и передача прав на нее, как и доступ в ЛК невозможны. Сервис должен был предупредить меня об этом и предложить либо поменять ее на предоставленную клиентом, либо получить согласие на эти условия.
Понятно, что поменять симкарту в сигнализации можно только в официальном сервисе. Высказал инженеру сервиса свое "фи" по этому поводу. В итоге мне предложили привезти свою симкарту для бесплатной замены. Договорились сделать это на нулевом ТО.

P.S. К другим дилерам уже не поехал, при звонках с предложением посетить их офис и обсудить еще более "вкусные" условия, чем предложенные в АСЦ, я просто перечислял опции, установленное в подарок оборудование и итоговую стоимость. Обычно менеджеры конкурентов извинялись и клали трубку.
Посмотрел прайс в Major. Наиболее близкая комплектация (без "подарков") у них оказалась дороже на 300 000 руб, чем в АСЦ.
 
Сегодня в шкода авто премиум на хасанской объявил свои неисправности, частично опишу - конденсат в фонаре водительского зеркала, вода в обшивке багажника после дождя, вылезла какая то пластиковая штука в направляющей рельсе сидения, сверчок в правой облицовочной стойке лобового. Делал я это на ТО-1. Думаю заявлю и всё посмотрят. Итог - выкатывает мне наряд со всеми этими работами платно. На вопрос - какого х на гарантии я должен за это платить , тыкал в сервисную книжку и говорил что запотевания и дребезги всё это допускается. Типа если мы разберем и не найдем ничего - заплатишь. Если найдем дефект - то по гарантии.
Но у меня простите вопрос - а то что я показываю и это очевидно разве этого не достаточно?)))
Также заставил влить 504 допуск вместо купленного мной 502 го, которое с завода было залито. Всё для того чтобы гарантию сохранить.
Короче чем дальше тем всё хуже...

ЗЫ : кто нибудь в курсе зачем снимать обшивку двери чтобы отдефектовать конденсат фонарика водительского наружного зеркала?))

FAC962C2-4ECA-4D90-911F-C2DFE7EDC33E.jpeg
 
Мда уж. А другой есть дилер?
По зеркалу возможно и надо сымать обшивку.
По маслу: с завода неизвестно что там залито. А вообще похоже на самодеятельность. Я бы попросил написать их в таком случае официальный отказ, почему они не принимают ваши ЗЧ.
 
Мда уж. А другой есть дилер?
По зеркалу возможно и надо сымать обшивку.
По маслу: с завода неизвестно что там залито. А вообще похоже на самодеятельность. Я бы попросил написать их в таком случае официальный отказ, почему они не принимают ваши ЗЧ.
Дилеров у нас полно, только у меня не столько свободного времени и нервов)) да и это я по знакомству приезжал еще?

Запчасть они принимали, только учитывая мои проблемы с двигателем- я не хочу чтобы потом сказали не гарантия из за неправильно залитого масла.

В машине с завода было налито 5w40 502 допуск, я знаю. На кодиаке также было.

Осенью 2020 им пришла кляуза лить в машины 2020 г и старее - 504 допуск 0w-30, а в машины 2021 года исключительно 508 допуск 0w-20.
 
@antony,
Так что в итоге?
Справились с конденсатом в зеркале?
 
Типа если мы разберем и не найдем ничего - заплатишь. Если найдем дефект - то по гарантии.
у меня просто нет слов. до чего отбитые и наглые. пока авто находится на гарантии, это ИХ проблемы, и с какой радости они заявленные тобой недостатки вписали в "работы согласно просьбе / желанию заказчика" в заказ наряде???? Т.е. тебя в открытую пытаются налюбить. Ще раз повторю, ехать к уродам только с письменным заявлением, в котором перечислены все недостатки.
 
пока авто находится на гарантии, это ИХ проблемы
Никогда у нас еще собственные проблемы не становились ИХ проблемами.
Пример с тормозами и воем кита в Шкоде, таки нужно было доказать при них, что не у всех получалось.
 
@Gammavit, в период гарантии, задача проверки качества и причин выявленных недостатков лежит на продавце/заводе изготовителе. Дело потребителя при их обнражении надлежащим образом заявить об этом. Здесь дилер сразу подменяет понятия в свою пользу, нарисовав работы в графе "по желанию заказчика" в заказ-наряде. А потребитель подписав эту шляпу - отправляется в пешее эротическое, в случае чего.
И да, задние накладки мне дилер заменил на другие, причем я обращался летом.
 
@r075uk,
Законы у нас хорошие, только не обязательные для некоторых.
Думаю, все знают историю с корейскими катализаторами, поломку которых списывали на плохой бензин и делай что хочешь.
 
Законы у нас хорошие, только не обязательные для некоторых
без сомнения, кто спорит-то? у самого богатый опыт защиты сввоих прав, в .т.ч. и не самый удачный. Но что еще хуже - это бездействие, и молчаливое потокание дилеру, особенно в тех случаях, когда недостаток явный, а не поскрипывание пластика в салоне, в четверг ночью при растущей луне.
По итогу , конечно, каждый решает для себя сам.
 
КорсГрупп Калуга, был на ТО, при сдаче ждал 30 минут пока мыли машину передо мной, увидел что ее выгнали не в цех а на улицу и это машина сотрудника салона, предъявил клиентской службе. Дико извинялись, предложили бесплатно полную мойку и чистку салона (отказался, предпочитаю сам делать) и дали сертификат на 10% скидку на з/ч +15% на работу. Действительно год, к ТО2 пригодится.
 
Назад
Сверху