Обсуждение работы дилеров Skoda

  • Автор темы Hochupolo
  • Дата начала
  • Ответы 194
  • Просмотры 35К
@Stalin 34, да это я к тому, что есть сервисная акция, а им один фиг жалко. Уроды блин...
 
@Apelsin, вы решили как будет требовать устранения проблемы?
Post automatically merged:

В итоге вердикт - вентилятор под замену, когда смогут привезти - неизвестно.
я бы воспользовался любой возможностью нанести дилеру максимальный урон.
 
@Apelsin, вы решили как будет требовать устранения проблемы?
Post automatically merged:


я бы воспользовался любой возможностью нанести дилеру максимальный урон.
Я об этом же задумался, особенно когда они не хотели мой экземпляр заказ-наряда выдать. В итоге выдали, без печати, пришлось всех на уши ставить, чтоб поставили печать.
Вопрос, что и как можно сделать, чтоб и вентилятор поменяли и злость выместить?
 
@Apelsin, письменную претензию с требованием устранить безвозмездно и в кратчайший срок.
чтоб и вентилятор поменяли и злость выместить?
как пойдет. может все завернуться к экспертизе и суду.
 
Вопрос, что и как можно сделать, чтоб и вентилятор поменяли и злость выместить?
Вы уже определитесь что вам надо, работающий вентилятор или злость выместить.
Ситуация сами знаете какая, Завод-Изготовитель покинул территорию нашей страны, ну или как он выражается временно приостановил деятельность.
Где дилер возьмет запчасть? Наверное дилер что то может, но с подходом я требую в кратчайшие сроки, скорее всего вы будете отправлены в эротичное путешествие к тому самому заводу.
 
@topol, ну дилер может не доводя до суда купить на стороне Luzar и поставить, но будет ли?
или товарищу @Apelsin нужно быть морально готовым купить за свой счет условный Luzar, и наклонять дилера, это его проблемы где он будет брать запчасть. Как продавать коврики по 100к₽ и драть три цены за ТО - так они мастера....
 
ну дилер может не доводя до суда купить на стороне Luzar и поставить, но будет ли?
Дилер не будет этим заниматься. Это не его работа. Гарантию на автомобиль даёт не дилер а завод-изготовитель. Там конечно есть нюансы, но дешевле самому поменять этот моторчик чем заморачиватьс с судебными процессами.еще и должен потом останешься, заплатишь тысяч 20 адвокату и всякие экспертизы, и не факт что выйгрвешь дело, а если выйгрвешь не факт что Фирма Шкода тебе заплатит. Но у дилера скорее всего есть несколько вариантов решения этой проблемы, и если с дилером вести чеб как с партнёром, то наверное можно произвести ремонт.
 
Если ОД таки выдал гарантийные доки, у них 45 с даты начала. Далее никакой СУД им не поможет. Имхо думаю достанут моторчик.
 
Если ОД таки выдал гарантийные доки, у них 45 с даты начала. Далее никакой СУД им не поможет. Имхо думаю достанут моторчик.
Дилер это посредник между заводом и покупателем. Гарантию на качество автомобиля даёт завод. Дилер может установить причину неисправности, и передать документы на завод с предложением бесплатно( за счёт завода) отремонтировать. Вот и вся математика. Ну и для полноты картины. В нормальных конторах, дилер не имеет ничего. Все что есть арендовано, все автомобили как правило взяты в кредит. Денег на балансе 0. Это все как раз на тот случай, если найдется уменик и захочет судится, но не из за моторчика отопителя а например из за сгоревшей машины. Дилер быстро банкротится, и на его месте открывается другой, с тем же самым 28000 рублей уставным капиталом.
 
@topol, Это не посредник. Все риски несёт именно дилер. Про схемы вы тоже много что напутали, хотя и такое бывает.
 
и если с дилером вести чеб как с партнёром, то наверное можно произвести ремонт.
ооооо да, именно в этом ключ к успеху. ага, мы ж тут никто с гарантией не сталкивались.
И да, претензии предъявляются продавцу, а в случае его отсутствия - заводу изготовителю.
Имхо - купить себе новый вентиль и воевать с дилером.
 
У нас, в плане рисков, функционирует примерно так, как написал topol. Дилер не несёт ни каких рисков. Все гарантийные работы дилер согласовывает с представительством Шкода в Германии и если представительство согласилось, что это поподает под гарантию, то оно, представительство, оплачивает запчасти и работу дилера.
 
и не факт что выйгрвешь дело,
если моторчик отхебнул и не работает, это одно, и легко доказуемо. А вот если "стучит но работает" или "это особенность конструкции ТС" - вот здесь можно соснуть.
 
Да и сам диллер не особо заинтересован искать клиентов. Если обычный автосервис (не самый отстойный) работает все выходыне и до 8 вечера, то Шкодовцы только пн-пт с 9 до 18 - все для людей
Странно, У нас все сервисы/дилеры работают до 21 часа и 7 дней в неделю. Ну и норма/часы как и стоимость часа у Шкоды всегда были нормальными, так что это у вас в конкретной конторе лодыри собрались, которые не хотят зарабатывать.
 
Назад
Сверху