Тигуан просто крошка по сравнению с гигантом-кодиаком
Ну да, владельцы Кодьяков именно так и думают. И если по длине салона и багажника я согласен, то по ширине там копейки, даже приходилось их носом тыкать
Поскольку @Admin, несправделиво забанен на кодьяковском форуме сюда несколько сообщений процитирую:
Что уж тут греха таить, в Тигуане действительно намного теснее за рулем И если диапазоны регулировки руля, передних кресел и высота от подушки до потолка у Кодиака и Тигуана совершенно одинаковые, то по ширине салона на уровне плеч разница просто колоссальная!!! 1474 мм против 1455 мм, что составляет ровно 1%. Людям страдающим клаустрофобией в Тигуан лучше вообще никогда не садитсяв кодиаке на много просторнее за рулем, тигуан мелкий в нем тесно за рулем
Мда... Что только не придумают Для примера фото Кодиака, у Тигуана в месте указанном стрелочкой расположены дополнительные ниши. И всё А так да, ширина салона во втором ряду 1439 против 1422 мм в пользу Кодиака.Как для семейного авто главный недостаток Тигуана - искусственно зауженый задний диван. Слева и справа от подушки там какие-то пластиковые кармашки, из-за которых задние пассажиры смещены ближе к центру, а следовательно, среднему места нет.
Даже спорили как-то почему Кодиак притягивает грязь на передние стекла и зеркала, а Тигуан нет:
Зеркала, передние стекла и дверные ручки загрязняются в Кодиаке куда больше Тигуана из-за решения тогдашнего главного дизайнера Шкоды - Йозефа Кабана,
цитата из Авторевю (https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/medvezhatina):
Так что все вопросы к нему— Почему зеркала закреплены традиционным способом? — искренне удивляется Йозеф. — Мне не нравится фольксвагеновское решение: «ножка» визуально ломает линию, берущую начало на переднем крыле и переходящую в подоконную.
Визуально это вот тут хорошо видно, у Шкоды традиционный треугольник крепления зеркала:
А у VW ножка:
Сорри за оффтоп