Премьера российской версии Skoda Karoq

Тигуан просто крошка по сравнению с гигантом-кодиаком

Ну да, владельцы Кодьяков именно так и думают. И если по длине салона и багажника я согласен, то по ширине там копейки, даже приходилось их носом тыкать ;)
Поскольку @Admin, несправделиво забанен на кодьяковском форуме сюда несколько сообщений процитирую:

в кодиаке на много просторнее за рулем, тигуан мелкий в нем тесно за рулем
Что уж тут греха таить, в Тигуане действительно намного теснее за рулем :cry: И если диапазоны регулировки руля, передних кресел и высота от подушки до потолка у Кодиака и Тигуана совершенно одинаковые, то по ширине салона на уровне плеч разница просто колоссальная!!! 1474 мм против 1455 мм, что составляет ровно 1%. Людям страдающим клаустрофобией в Тигуан лучше вообще никогда не садится:facepalm:
Как для семейного авто главный недостаток Тигуана - искусственно зауженый задний диван. Слева и справа от подушки там какие-то пластиковые кармашки, из-за которых задние пассажиры смещены ближе к центру, а следовательно, среднему места нет.
Мда... Что только не придумают o_O Для примера фото Кодиака, у Тигуана в месте указанном стрелочкой расположены дополнительные ниши. И всё:lol2: А так да, ширина салона во втором ряду 1439 против 1422 мм в пользу Кодиака.
Задние места.jpg


Даже спорили как-то почему Кодиак притягивает грязь на передние стекла и зеркала, а Тигуан нет:
Зеркала, передние стекла и дверные ручки загрязняются в Кодиаке куда больше Тигуана из-за решения тогдашнего главного дизайнера Шкоды - Йозефа Кабана,
цитата из Авторевю (https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/medvezhatina):
— Почему зеркала закреплены традиционным способом? — искренне удивляется Йозеф. — Мне не нравится фольксвагеновское решение: «ножка» визуально ломает линию, берущую начало на переднем крыле и переходящую в подоконную.
Так что все вопросы к нему;)
Визуально это вот тут хорошо видно, у Шкоды традиционный треугольник крепления зеркала:

Зеркала Кодиак.jpg


А у VW ножка:
Зеркала Тигуан_.jpg


Сорри за оффтоп:confused:
 
Не любитель слухов, но в ВКонтакте пишут со ссылкой на заводских, что 4х4 выведут на рынок пораньше, чем ожидалось. Пробные 4х4 должны с конвейера уже на 17-18 неделе. Может, и правда...
Post automatically merged:

Что-то тихо тут у нас. А в параллельной вселенной некоторое возбуждение, пишут такое:
Ну вот как я и планировал, сегодня наконец то увидел Карок живьем и изнутри. Делать фото и съемку категорически запретили, но думаю что для любого из нас главное, что он увидит своими глазами, и тем более фото с заснеженной стоянки малоинформативны. Если что то в моем маленьком отчете будет повторяться с тем, что уже было ранее озвучено, прошу не обращать на это внимание. В размерах, указанных ниже может быть небольшая погрешность из за погодных условий. Итак начнем с главных претензий:
КЛИРЕНС:
Внешне авто кажется очень высоким в плане клиренса, ну уж точно не меньше Кодьяка, хотя внешне это выглядит ну скажем так необычно, представьте взяли и укоротили Кодьяк на 30 см. Что же касается самого клиренса, складывается стойкое ощущение того, что Карок все-таки приподняли, либо на первой презентации в Питере чел сувал свой айфон не туда или это был планшет. Из за снега совсем уж глубоко лезть не было возможности, поэтому приведу следующие замеры:
Пороги - 24 см до сварки
Передний Бампер - 25 см(высота под внешней частью), 21 см (высота внутренней части, ближе к двигателю). Заглянул под днище, все ровно и закрыто пластиком. Чисто визуально самой низкой точкой являются маленькие резиновые брызговики на бампере(ближе к двигателю), под ними как раз около 17см, а все остальное значительно выше.
МУЛЬТИМЕДИА:
Тем, кого устраивает СВИНГ могу сказать, что никакой ущербности я не ощутил. Да в Кодьяке он бы смотрелся не очень, а здесь все на мой взгляд норм, тем более что все характеристики у него идентичны Болеро). Единственное, на что обратил внимание, что на торпеде вместо открывающегося ящичка "передаем за проезд" сделана сетчатая вставка 20х20см в которую при заказе Кэнтона будут ставить динамик, в остальных случаях думаю будет хорошо собирать пыль.
Хорошая новость для любителей Болеро: с этого года заменить Свинг на Болеро будет проще и дешевле, т.к. теперь достаточно заменить только дисплей, т.е. Свинг теперь сделан не в виде единого блока а раздельно, как и Болеро.
Комлектация FIRST EDITION:
Данный бесплатный пакет есть далеко не во всех едущих в салоны комплектациях Амбишен, видимо зажимают, его и не было в том авто, которое я смотрел, но по словам менеджера в профилях сидений разницы нет за исключением длинны седушки (в пакете она вроде как длиннее) и поясничного подпора.
ЦЕНЫ, СКИДКИ, АКЦИИ:
По словам менеджера в ближайшее время (до нового года) СКИДОК НЕ БУДЕТ, РЕЗИНУ НЕ ПОДАРЯТ, СКИДКИ ЗА ТРЫНДЫН ТОЖЕ НЕ БУДЕТ, но понимая ситуацию они готовы идти на встречу. Мне был предложен следующий вариант:
-зимний пакет, пакет с LED фарами "технология", металлик, 3-й год гарантии без FIRST EDITION с изначально рекомендованной ценой 1 588 200 , но после очень задушевного разговора был сделан намек на возможность уложиться в сумму меньшую чем 1 500 000 с трындыном от салона без каких либо доп скидок и резины, но с небольшими подарками(думаю максимум коврики и брызговики).
ВАРИОФЛЕКС И ШТОРКА:
Как мне сказали, этого скорее всего не будет вообще.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ:
Как сказали, презентация начнется в 12 часов 15 числа, вроде как должны выкатить и Амбишн и Стайл для наглядного сравнения.
ПРОЧЕЕ:
Многие здесь сравнивали Карок с Рапидом, так вот, инфа для них: Рапид будет у нас продоваться с 1.4 тси + DQ 381 и 1.6 + 8 ст. Айсин
Не верить товарищу как таковому нет оснований. Верить ли менеджерам - вопрос. Особенно, когда говорят о будущем. Типа, скидок не будет до морковкина заговенья. На самом деле если продажи не пойдут на ура, то скидки и не замедлят объявиться. Похоже, выставляя цену на старте, Шкода захотела немного навариться на тех ждунах, кто крепко заждался и до сих пор не соскочил на альтернативу. Когда этот спрос будет исчерпан и покупатель пойдет без фанатизма, то, наверное, что-то скорректируют в ценах или комплектациях. Последнее даже вероятней. Во всяком случае, отсутствие сейчас Болеро, цифровой приборки и т.п. выглядит заранее заготовленным ходом на будущее. Посмотрим.
Далее. Замер дорожного просвета, похоже, делался на пустой машине. Я тут уже много раз писал: клиренс замеряется при снаряженной массе (полные баки всех жидкостей, включая топливо, водитель 75 кг), да и давление в шинах должно быть как по паспорту положено. Скорее всего, этими "мелочами" никто не заморачивался, а это несколько сантиметров. То есть тема клиренса по-прежнему не раскрыта.
 
Последнее редактирование:
Смотрю на Ютубе про Киа Селтос. Модель полгода назад как дебютировала и с 1 марта будет продаваться. С первого дня на полном приводе. С возможностью поставить кожаный салон с вентиляцией, крутую музыку, классный дисплей, навигацию, проекцию на стекло лобовое.
И тут смотрю на Карок который без малого 3 года как дебютировал. Скажете, что внутренняя конкуренция помешала. Нет, у Киа она также есть. Я думаю, что помешал здравый смысл вывести ее раньше и начать производить и продавать у нас в стране. Это не завышенные ожидания, это отношения производителя к нам.
У Карока с рождения была цифровая приборка, классные сиденья ковши, первый авто с android auto по беспроводу. Нам же пытаются впихнуть аналог дастера. Одна фотка официальная интерьера убивает - связь с телефоном через провод, аналоговая панель, нет никакой навигации или нормальной музыки. Вам это не надо! Вот берите пустой барабан а-ля Дастер и не партесь, и полный привод вам тоже не нужно.
Ещё раз повторюсь - это не завышенные ожидания, это испахабили машину, год ее локализовывали, обрезали, удешевляли. Я изначально рассчитывал на несамую дешёвую комплектацию, эдакий аналог Q3 в лице Шкода. Но это Дастер.
Post automatically merged:

Может целый год адаптировали для наших дорог, клиренс увеличили, как мы любим? Нет, про это стыдливо умолчали на презентации и в спецификации.
 
Последнее редактирование:
У Карока с рождения была цифровая приборка, классные сиденья ковши, первый авто с android auto по беспроводу. Нам же пытаются впихнуть аналог дастера. Одна фотка официальная интерьера убивает - связь с телефоном через провод, аналоговая панель, нет никакой навигации или нормальной музыки.
По-моему,Вы сгущаете краски. Очень много из перечисленного Вами ожидается через несколько месяцев. То из перечисленного, чего на нашем рынке не будет никогда - вовсе не является признаком принадлежности к классу "дастеров". Тот Карок, что к нам приходит, был и есть европейский городской кроссовер. Почти что без изменений. Отличия от "европы" непринципиальны: да, машина немного придушена в динамике за счет "автомата", зато несколько раскрепощена за счет живого "неэкологичного" 1,4 TSI. В остальном - то же самое. Ну, может еще защита двигателя съедает несколько мм дорожного просвета. Возможно, VAG долго сомневался, стоит ли ввозить Карок как раз из-за его "городских" свойств. Ведь многие у нас ожидали, что машину приподнимут за счет ППД, но, допускаю, более высокая посадка многое испортила бы в ездовых качествах. Потому чехи и не стали для нас портить автомобиль. Надеюсь, не только я буду благодарен им за это. По сути у них получился приподнятый хэтчбэк (именно "..бэк", а не "бек", потому что это back, да и на корабле задняя часть вообще без вопросов "бак", хотя это тот же back) с увеличенным багажником и рейлингами. В сочетании с VAGовским шасси и оснащением это делает его очень и очень достойным городским семейным автомобилем. Но он не предназначен для тех, кому требуется клиренс 200+ для езды по .... Потому, наверное, чехи и колебались, будет ли у нас достаточный спрос. И тот, кто априори считал Карок станет "убийцей" Тигуана, видимо, ошибался. Посмотрим. Ну а то, что самых дорогих наворотов и вариантов у нас не будет, так это и понятно: рынок меньше общеевропейского и малый спрос не оправдает вложений.
Моя же критика этого авто на данный момент заключается по сути только в несколько завышенной цене на старте. Но завышение начальных цен ожидаемого рынком товара - вообще старо, как мир. Надеюсь, что со временем, максимум к осени, после корректировок возникнет понятный баланс цены и качества и в сравнении с Тигуаном, и с Селтосом, и со всеми остальными. Что же касается отсутствующих сейчас вариантов оснащения - так это дело времени. (Да, конечно, я мог бы выразить претензию - отсутствие МКПП с 1,4TSI, но я молчу, потому как говорить об этом в наше время бессмысленно.)
Что-то много написал...
Но добавлю..
Я изначально рассчитывал на несамую дешёвую комплектацию, эдакий аналог Q3 в лице Шкода.
Здесь очень многие (и я в том числе) надеялись увидеть аналог Фольксвагена по цене Шкоды, но надежду приобрести Ауди по цене Шкоды встречаю впервые.
 
На Украине Skoda Karoq 2020 теперь доступен не только в "европейских" конфигурациях, но и в "российской", с двигателем 1.4 TSI и 8-АКП 2WD.

Сравнение характеристик бензиновых двигателей 150 л.с.

Skoda Karoq 1.4 TSI
150 л.с, 250 Нм, турбо-бензин
8-АКП 2WD
Разгон 0-100 за 8.8 сек, Максималка 199 км/ч, Расход: 7.8 л (город), 5.4 л (трасса), 6.3 л (смеш.)

Skoda Karoq 1.5 TSI 150 л.с, 250 Нм, турбо-бензин
6-MКП 2WD
Разгон 0-100 за 8.4 сек, Максималка 204 км/ч, Расход: 6.6 л (город), 4.7 л (трасса), 5.4 л (смеш.)

Skoda Karoq 1.5 TSI 150 л.с, 250 Нм, турбо-бензин
7-DSG 2WD
Разгон 0-100 за 8.6 сек, Максималка 203 км/ч, Расход: 6.5 л (город), 4.8 л (трасса), 5.4 л (смеш.)

Сразу видны минусы АКПП Айсин-8... :mda:
Миллисекунды мы конечно не увидим, а вот по таким городам как Москва расход в городе будет +2 литра наверняка... :(
 
Последнее редактирование:
1. Как же я хотел бы МКПП-6 с 1,4 150 л.с. и 4х2!!!...:good:
2. Закралось подозрение, а не проплачивают ли производители бензина многотысячные сетевые вопли против DSG?o_O
3. Закралось подозрение, а не возник ли вполне практический (да что там - коррупционный!) союз российских производителей бензина с VAG?o_Oo_O
4. Или даже так: производители бензина согласились прекратить кампанию дискредитации DSG только в обмен на отказ VAG от DSG в наиболее массовых сегментах. А? o_O o_Oo_O
 
Шкода раскидала всем по почте:

1581520676546.png


Пришло время решиться на новое. Совершить невероятные открытия всей семьёй. Раскрасить городские будни вместе с самыми близкими. Пришло время выбрать особенный путь. Путь нового ŠKODA KAROQ.
Продажи долгожданного ŠKODA KAROQ стартуют 14 февраля 2020 года. Приглашаем Вас в дилерские центры ŠKODA познакомиться с новинкой.
Приезжайте всей семьей на тест-драйв и оцените стильный дизайн, полностью светодиодную оптику, ассистент парковки и вместительный багажник нового ŠKODA KAROQ.


То что у Карока в России "особенный путь" я и так уже понял... :cool:
Слегка "через задницу"... :lol2:
...а может и не слегка, вон, конфигуратор Карока до сих пор не запустили, опять "поставщики завода" наверное виноваты... :facepalm:
 
Последнее редактирование:
Ага, мне тоже пришло.
А еще Ян Прохазка в интервью пообещал в 4 м:wall: (!!!) квартале снижение цены и вывод доступных версий

Новый Skoda Karoq: информация о самой доступной версии
Официальные продажи нового кроссовера Skoda Karoq начнутся в России уже 14 февраля. Однако до сих пор мы знали о ценах лишь богатых версий модели в комплектациях Ambition и Style с мотором 1,4 л (150 л.с.) и автоматической коробкой передач
Напомним, что такие автомобили будут стоить в России от 1 499 000 рублей (богатая Style обойдется в 1 673 000 руб.). Но сегодня Авто Mail.ru выяснил, что скоро Karoq заметно подешевеет.

Как рассказал Авто Mail.ru глава марки Skoda в России Ян Прохазка, в 4 квартале 2020 года начнется продажа базовых версий Karoq. Такие машины будут оснащаться бензиновым двигателем 1,6 л, который знаком по многим моделям «Шкода» в России (его мощность 110 л.с.). «Skoda Karoq с мотором 1,6 л будет продаваться в России как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Именно на модель с 1,6 л мы делаем основную ставку, скорее всего, она будет наиболее популярной», — рассказал Ян Прохазка.

По словам главы Skoda в России, стоимость Karoq 1.6 в стартовой комплектации Active будет меньше 1,3 млн рублей. «К сожалению, точную цифру я сейчас назвать не могу, она будет ближе к началу продаж», — пояснил господин Прохазка.

Особо хочу подчеркнуть — понятие «базовая версия» у нас не означает «бедная». Skoda Karoq даже в версии Active будет обладать всем необходимым, что сейчас просят наши покупатели: кондиционер, подогрев кресел, мультимедийная система, 4 подушки безопасности, система стабилизации и помощи при старте на подъеме, датчики давления в шинах, система Isofix и прочее. И помните — у нас есть не только фиксированные комплектации. Если клиенту будет чего-то не хватать, то он может легко это заказать.
Источник
 
Последнее редактирование модератором:
Ага, мне тоже пришло.
А еще Ян Прохазка в интервью пообещал в 4 м:wall: (!!!) квартале снижение цены и вывод доступных версий

Новый Skoda Karoq: информация о самой доступной версии
Официальные продажи нового кроссовера Skoda Karoq начнутся в России уже 14 февраля. Однако до сих пор мы знали о ценах лишь богатых версий модели в комплектациях Ambition и Style с мотором 1,4 л (150 л.с.) и автоматической коробкой передач
Напомним, что такие автомобили будут стоить в России от 1 499 000 рублей (богатая Style обойдется в 1 673 000 руб.). Но сегодня Авто Mail.ru выяснил, что скоро Karoq заметно подешевеет.

Как рассказал Авто Mail.ru глава марки Skoda в России Ян Прохазка, в 4 квартале 2020 года начнется продажа базовых версий Karoq. Такие машины будут оснащаться бензиновым двигателем 1,6 л, который знаком по многим моделям «Шкода» в России (его мощность 110 л.с.). «Skoda Karoq с мотором 1,6 л будет продаваться в России как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Именно на модель с 1,6 л мы делаем основную ставку, скорее всего, она будет наиболее популярной», — рассказал Ян Прохазка.

По словам главы Skoda в России, стоимость Karoq 1.6 в стартовой комплектации Active будет меньше 1,3 млн рублей. «К сожалению, точную цифру я сейчас назвать не могу, она будет ближе к началу продаж», — пояснил господин Прохазка.

Особо хочу подчеркнуть — понятие «базовая версия» у нас не означает «бедная». Skoda Karoq даже в версии Active будет обладать всем необходимым, что сейчас просят наши покупатели: кондиционер, подогрев кресел, мультимедийная система, 4 подушки безопасности, система стабилизации и помощи при старте на подъеме, датчики давления в шинах, система Isofix и прочее. И помните — у нас есть не только фиксированные комплектации. Если клиенту будет чего-то не хватать, то он может легко это заказать.
Источник
Надеюсь что на более дорогих версиях к тому времени появятся Болеро и другая мелочёвка
 
Так себе снижение цены. Просто вывод более деревянных версий и с более слабыми моторами.
Настоящее снижение если бы они действительно скинули цены.
интересны цены на полный привод
 
Ну, да, я тут сегодня вдумчиво вбивал комплектацию Карока и понял что его нынешний Ambition это копия комплектации моего VW Touran Concepline (средняя комплектация по меркам VW, как и Ambition для Skoda) аж 2008 г.в. практически 1 в 1. Тот мой Туран стоил $25 874 или 672 726 в рублях на тот момент.

Сорри Шкода... вроде так 12 лет прошло с тех пор, тебе ничего не кажется?
Тот же двухзонный климат, магнитола, защита, сигналка, 8 подушек, ESP, система давления в шинах и пр.
Плюс на Туране по умолчанию еще и Varioflex стоит, а у Шкоды вроде как + 1000 евро...

Тут конечно, справедливости ради, в Кароке надо упомянуть включенные такие опции как: Систему "ЭРА-ГЛОНАСС", Start-Stop и Ассистент подъема в гору - "крайне важные" опции для любого водителя но они не меняют картину... :mda:
Похоже что люди занимающиеся вопросом чтобы Карок не составил конкуренцию Тигуану 2 явно перестарались... :facepalm:
 
Последнее редактирование:
Похоже что люди занимающиеся вопросом чтобы Карок не составил конкуренцию Тигуану 2 явно перестарались... :facepalm:
:lol2::good:
Post automatically merged:

Ну с горем пополам можно всех поздравить со стартом продаж совершенно нового автомобиля для России. :drive:
 
Последнее редактирование:
Господа, просьба к тем кто пойдет в автосалоны в ближайшее время:
Хотел бы попросить, если не сложно, сможете сфотографировать любой VIN российского Карока в автосалоне.
Просто я по нему смогу купить документацию по ремонту именно для русских Кароков.
Сейчас куча документации которая у меня выложена тут в основном касается европейских кароков, а там нет документации на Aisin 8 и 1,4 TSI (DJKA)

Спасибо!
 
Последнее редактирование:
По словам директора направления SKODA группы WAGNER Евгения Кувалдина, интерес к Skoda Karoq достаточно высокий, так как его ждут в России около двух лет. Кроме того, он считает, что сегмент компактных кроссоверов, в котором представлена модель, за счет своей популярности в стране обеспечивает дополнительное внимание к новинке.
Сегодня по случаю старта продаж этот же товарищ директор сказал следующее:
"Karoq расширит аудиторию бренда, особенно он заинтересует молодые семейные пары, которые часто выбирают компактные городские кроссоверы. Также новинка вернёт ушедших приверженцев модели Yeti и привлечёт женскую аудиторию, особенно в синем и зелёном цветах кузова, успешно зарекомендовавших себя в модели Kodiaq. Отдельным преимуществом Karoq в своём сегменте станет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin, которая ранее устанавливалась на автомобилях премиальных "коллег" по концерну".
Да, в моем случае он совершенно не угадал. А про "женское" позиционирование (особенном в любимом многими зеленом цветe Emerald Green) он вообще зря заикнулся.
А вообще как-то тихо тут у нас, в первый-то день продаж. "И куда это все подевались...?"
 
:cool: А про "премиальных "коллег" по концерну" вообще как в лужу...
Нет чтобы сказать правду, мол наши тачки с айсином-8 жрут как не в себя, посему экологические нормы выполнить не можем, вот и сплавляем их на рынки "третьих" стран...
 
И куда это все подевались...?"
По салонам VW, покупать Tiguan...
Post automatically merged:

Господа, просьба к тем кто пойдет в автосалоны в ближайшее время:
Хотел бы попросить, если не сложно, сможете сфотографировать любой VIN российского Карока в автосалоне.
Просто я по нему смогу купить документацию по ремонту именно для русских Кароков.
Сейчас куча документации которая у меня выложена тут в основном касается европейских кароков, а там нет документации на Aisin 8 и 1,4 TSI (DJKA)
Завтра планировал сходить посмотреть, пощупать. Если удастся попасть в салон и не забуду, то попробую сфотать.
 
Последнее редактирование:
Да почему такое отношение, что гидротрансформатор ест как не в себя?! Совершенно не согласен. Первую очередь производитель заинтересован ставить свои коробки (ему это дешевле обходится-маржа выше в итоге). Я так очень рад такому автомату, жаль что на полный привод его не поставят. И заметьте там 8 ступеней - а это расчет на экономию на трассе.
 
И заметьте там 8 ступеней - а это расчет на экономию на трассе.
...и на трассе на литр больше:
Поэтому я не вижу экономию на трассе. Если бы она была всем хороша, ее ставили бы и в Европе.
То там, как минимум, она не проходит по выбросам, именно потому что авто с ней потребляет больше топлива...
 
В параллельном мире увидел такие сведения.
Комплектация Active 1.4 TSI АКПП-8 (версия ND72UE) начало производства с 16 к.н. 2020 г.
Версии 1.4 TSI DSG-6 4x4 (ND72LX, ND73LX, ND74LX) начало производства с 17 к.н. 2020 г.
Пакет для Active Комфорт (First Edition) (Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением; макияжные зеркала с LED подсветкой; поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой; задние датчики парковки; система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home); датчик дождя/света; передние противотуманные фары; 2-зонный климат-контроль Climatronic) будет первоначально бесплатным.
Диски 18" Braga будут доступны с шинами 225/50 R18 в качестве опции за 31500 р. для Style 4x4.
16-я - 17-я недели - это конец апреля. Значит, к началу лета первые экземпляры Актива и 4х4 уже должны быть в салонах. А диски Braga - хороши! (на мой вкус). Но... мне не нужен 4х4.
 
Назад
Сверху