Премьера российской версии Skoda Karoq

Смутило:
по информации дилеров, переднеприводный Karoq 1.4 TSI с богатым оснащением легко потянет на 1,9 млн рублей.
и
полноприводные Кароки — их придется ждать как минимум до октября! Они будут иметь турбомотор 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм), муфту в приводе задних колес и шестиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями, а время разгона до 100 км/ч — 8,9 с. Ориентировочная цена — от 1,6 млн рублей.

Полный привод с DSG - 1,6 млн ? :mda:
 
Да не, нормально там все, если брать за точку отчета Кодиак, то у него доплата за полный привод от 65 тыс руб, разница м/у Активом и Стайл от 316 до 425 тыс руб. Так что переднеприводной Карок Стайл с допами действительно вполне потянет на 1.9 млн., а полноприводной "барабан эдишн" тоже вполне может стоить 1.6, а то и дешевле.
 
Полный привод с DSG - 1,6 млн ?
ничего удивительного. полный привод примерно будет равен передний+90 тысяч.
если передний 1.515, то полный 1.6

у фолькса доплат за полный +100
 
Всем привет!!! Вот и настало время когда вся информация на данный момент про Karoq закончилась, и на форуме тишина. зато на форуме Seltos всё бурлит и обсуждается, некоторые форумчане даже уже покатались на машинах, а у нас тишина.... даже как-то завидно их читать. Столько времени нас кормят обещаниями, что некоторые просто плюнули и уже ездят на других машинах. назревает вопрос зачем вообще была эта презентация 12 декабря? зачем? как по мне, то кажется что это было сделано для того чтобы "ждуны" не соскочили и продолжали ждать. Эта цена 1515000р названа для того чтобы оценить реакцию людей (как отнесутся). Был в конце декабря у дилера SKODA, менеджер чуть ли не клялся на конституции что программа скидок будет с самого начала продаж машины, что все всё понимают и для увеличения продаж скидки будут. Но в январе, а точнее в двадцатых числах уже информация что никаких скидок на старте продаж не будет якобы машина будет очень популярна и они ожидают очень больших продаж. ну как-то так, не ругайте строго, просто уже чересчур они перемудрили со своими УЖЕ СОВСЕМ СКОРО.

Согласен, прям очень странный выход на рынок (это мягко говоря). В Украине тоже поначалу "барабан эдишн" на переднем приводе продавали, потом 4х4 добавили. Но там хоть с 18 года начали.
И так отношение к ВАГу у меня не очень было..., короче перегорел идеей купить хороший в принципе автомобиль.
Можете мою забирать :lol2:
 
Karoq с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) с передним приводом и классическим восьмиступенчатым «автоматом», который способен разогнаться до «сотни» за 8,8 с.
В это не верю. Похоже, Шкода присвистывает. Американская Джетта 7 с такими же мотором и коробкой "декларирует" 9,0 с (в реальности еще медленней). Но у Джетты немного меньше масса и существенно меньше аэродинамическое сопротивление. Европейский данные по Кароку c 1,5 TSI, если склероз мне не изменяет, составляют 8,4 на МКПП и 8,6 на DSG. Но это гораздо более быстрые коробки. Это не АКПП-8. Допускаю, что экспериментальные замеры российской спецификации Карока вообще еще не делались. Допускаю, что в рекламно-презентационных целях используется просто комплиментарная величина (мол, 8,8 сек до сотни - красиво и, вроде, смотрится не слишком нагло).
Кстати, российский Тигуан 1,4 с DGS "декларирует" 9,2 сек. Карок должен быть где-то рядом с Тигуаном что по "паспорту", что на испытаниях. С одной стороны, Карок полегче, с другой - всё та же АКПП-8 (а не резвая DSG).
Да, допускаю, что российский Карок может выдать 8,8 сек в реальности, но только с пустым баком, со снятыми ВариоФлексами, ну и без водителя.
 
мол, 8,8 сек до сотни - красиво и, вроде, смотрится не слишком нагло
Согласен, не поедет. Да и самый легкий Тигуан 4х2 на DSG за 9,2 не едет, 11 сек в обычном режиме и 9,5 с лаунча:

Снимок_7.JPG


Веса.JPG
 
Шкода присвистывает
100% согласен. Видел на ютубе замеры Джетты в аналогичном с Кароком конфиге - получилось 10 сек до сотни.
Тигуан 4х2 на DSG за 9,2 не едет
2020-01-29_00-38-31.png

Смотрел я на эту таблицу и всё не мог понять, что же меня в ней смущает. И тут дошло: огромная разница между обычным временем разгона (с переносом ноги) и с ланча.
Для примера: мой Йети в стоковом исполнении (152 л.с.) набирал сотню за 9.5 сек, после прошивки движка (220 л.с.) и коробки разгон стал 6.9/7.5*, т.е. с ланчем выигрываем всего 0.6 сек. А у Тигуана получается на ДСГ6 (как у меня) разница аж 2 секунды, а на ДСГ7 - одна секунда. Такое ощущение, что специально "затупили" коробас, чтоб его поберечь, вероятно...
 
Интернет "взорвался" статьями про Карок, изменения везде только инфа "Старт продаж назначен на 14 февраля" со ссылкой на статью авторевю опубликованную выше...
Остальное как обычно, отсебятина конкретных журналистов... :facepalm:
 
Интернет "взорвался" статьями про Карок
Да, клоны с разной степенью отсебятины. Следующий всплеск будет, наверное, 14-15-16 февраля. Но и он, вряд ли будет интересен. По большому счету, хочется дождаться тестов от АР (там, кстати, и грамотное измерение динамики надеюсь увидеть). Если уж о прессе речь.
А вообще, завышенные ожидания, очарование очень часто сменяются разочарованием и даже раздражением. Но со временем всё прояснится, слухи рассосутся, объективная реальность предстанет перед глазами, всё станет на места, чувства уступят место разуму. И в итоге объект разочарования может оказаться очень даже неплох. Во всяком случае, для кого-то. Это я всё про Карок.
Да, по сути это будет приподнятый городской хэтчбэк с несколько увеличенными багажником. Кому нужна более проходимая машина для проселочно-кроссового пространства, убедятся что это вариант не для них. Но буераки-реки-раки не у всех под колесам. А на большинство городских бордюров Карока хватит. Видимо, поэтому в случае с Кароком и нет акцента на 4WD. Наверное, 2WD идет вперед не только потому, что проще, но именно как потенциально более востребованный вариант Карока. Кстати, небольшой дорожный просвет имеет свои плюсы: при прочих равных машина должна ощутимо лучше рулиться. Да, на виражах и в спурте для души это будет не седан, не хэтчбэк. Но и не Кодиак. Впрочем, многое зависит от настроек подвески. И мне почему-то эти вопросы даже интересней вопросов цены. В конечном итоге цена будет рыночной (ни демпинга, ни ажиотажного заброса вверх не ожидается). А вот как машина будет держать дугу, какие крены будут в поворотах, какова ее подлинная динамика, каков будет расход бензина - вот вопросы. И если всё с этим окажется неплохо, приемлемо, да если можно по-шкодовски детально подобрать комплектацию, обеспечив должный комфорт в салоне, то в случае с городским Кароком несколько повышенная проходимость - лишь приятный довесок к автомобильным качествам. "Я так думаю!"
 
Несовпадение нижней линии крыло - багажник не порадовало...:mda:
Ой, ну Вы придираетесь.;) Чтоб несовпадения не было, надо было делать большой некрасивый зазор между крылом и бампером, либо допустить, что крышка багажника рисковала бы шваркать по бамперу. Излом, который немного выше проходит по крыльям и крышке, проходит очень строго и точно. Понятно, что конструкторы пошли на несовпадение линий не из эстетических соображений. Как говорится, чтоб это были все огрехи этой машины! Не было б проблем посерьезней. А это несовпадение линий я прощу Кароку мгновенно, с легкостью.
Кстати, с владельцем не удалось поговорить?;)
 
Чтоб несовпадения не было, надо было делать большой некрасивый зазор между крылом и бампером
На Йети сделали углубление в бампере, выштамповку под крышку. В итоге зимой, если снег с бампера не смахнёшь вовремя, он тает, потом замерзает - и багажник уже не открыть... :rolleyes:
Post automatically merged:

Ссылка на официальный прайс-лист:
https://karoqs.ru/forum/threads/262/
 
Последнее редактирование модератором:
А вот и цены
 
Последнее редактирование модератором:
@Станислав, расширение файла только заменить на PDF
Post automatically merged:

панорамной крыши не вижу - её пока не будет? или не будет вовсе?
 
Последнее редактирование:
Самое интересное - амбишн подешевел, пусть на 15 тысяч, но все же
 
Ссылка на официальный прайс-лист:
https://karoqs.ru/forum/threads/262/
Интересно, свежо, познавательно. Отдельные опции ну очень дороги по сравнению с пакетами, а пакеты просто дороги в сравнении с основными комплектациями. Зря они кожу воткнули обязательной в Стайл. Ой, зря. Но в целом уровень цен приемлем.
Видимо, ближе к лету будет серьезное изменение. Я не про 4х4 и Актив, а про насыщение опциями: далеко не всё ещё сказано на эту тему.
Ну и в брошюре понравилась динамика 8,8 с до сотни. Ну-ну. Поглядим... С другой стороны, наличие в той же брошюре опциональных дисков Кратер - самых "крутых" - свидетельствует о том, что машинка и на нашем рынке позиционируется отнюдь не бюджетной. Но в брошюре нет цифровой приборки - значит, в обозримом будущем ее вряд ли стоит ждать.
 
Последнее редактирование модератором:
в автосалоне 14 февраля искать его надо :rolleyes:
 
Назад
Сверху