Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Господа, просьба к тем кто пойдет в автосалоны в ближайшее время:
Хотел бы попросить, если не сложно, сможете сфотографировать любой VIN российского Карока в автосалоне.
Просто я по нему смогу купить документацию по ремонту именно для русских Кароков.
Сейчас куча документации которая у меня выложена тут в основном касается европейских кароков, а там нет документации на Aisin 8 и 1,4 TSI (DJKA)
Спасибо!
Будете расшифровывать сообщите плиз какой у Карока генератор, на 140 или 180 Алюбой VIN российского Карока
Справедливости ради бОльший расход 1.4TSI на АКПП-8 в какой-то степени объясняется не только худшим КПД гидроавтомата по отношению к DSG, но и банально более экономичным мотором 1.5 TSI. На 1.5 стоит турбина с изменяемой геометрией которая в определенных режимах создает более низкое сопротивление выхлопным газам, уменьшая расход топлива, а также у 1.5 присутствует цикл Миллера на котором мотор работает на низких и частичных нагрузках. А как раз на этих "пенсионерских" режимах и проводятся испытания на топливную экономичность в европейском ездовом цикле.Сравнение характеристик бензиновых двигателей 150 л.с.
Skoda Karoq 1.4 TSI 150 л.с, 250 Нм, турбо-бензин
8-АКП 2WD
Разгон 0-100 за 8.8 сек, Максималка 199 км/ч, Расход: 7.8 л (город), 5.4 л (трасса), 6.3 л (смеш.)
Skoda Karoq 1.5 TSI 150 л.с, 250 Нм, турбо-бензин
6-MКП 2WD
Разгон 0-100 за 8.4 сек, Максималка 204 км/ч, Расход: 6.6 л (город), 4.7 л (трасса), 5.4 л (смеш.)
Skoda Karoq 1.5 TSI 150 л.с, 250 Нм, турбо-бензин
7-DSG 2WD
Разгон 0-100 за 8.6 сек, Максималка 203 км/ч, Расход: 6.5 л (город), 4.8 л (трасса), 5.4 л (смеш.)
Сразу видны минусы АКПП Айсин-8...
Миллисекунды мы конечно не увидим, а вот по таким городам как Москва расход в городе будет +2 литра наверняка...![]()
Генератор на российских Skoda Karoq стоит 180 A (код комплектации 8GV)Будете расшифровывать сообщите плиз какой у Карока генератор, на 140 или 180 А
Это что бы веселей было на ночь. ? Что то взгрустнулось.А так да, много понаписано ? Хотя некоторые здравые мысли есть. Но интересно же. Чёрт побери ?@Mexys, это что за бормотуха такая?
Если исключить версию проплаты автору со стороны заинтересантов, то, похоже, у чувака что-то пошло наперекосяк в его жизни. То ли жена бросила, то ли кредит взял неподъемный, то ли голландской травы перекурил и с трудом отходит, а может простатит замучил... Статья получилась выразительная. Я даже стишок вспомнил, почти забытый со времен матерной юности "... подайте шляпу и пальто!..."
На ночь - да, подивился. Признаться, мыслей я там чё-то не углядел.Это что бы веселей было на ночь. ? Что то взгрустнулось.А так да, много понаписано ? Хотя некоторые здравые мысли есть. Но интересно же. Чёрт побери ?
За DSG-7 автор извинился 2 часа назад в комментариях, исправился: DSG-6, мол, будет. А за фантазию про 4х4 с атмосферником ему, видимо, не стыдно.Правда уже на первых секундах уже вот такой ляп![]()
![]()
Ну, после того как несколько лет назад выяснилось что на ютубе можно поднимать до 100.000 $ в месяц (!) и выше, причем официально, туда подались почти все любители легких денег... ну нету там спецов реальных, слишком широка ниша, а в одной марке разбираться типа VAG им "денег маловато", вот и получается что единицы могут профессионально обзоры делать....PS Интересно, что за всё время пока ещё ни один обзорщик ни словом не обмолвился что на российский Карок ставится 1.4 DJKA вместо 1.4 CZDA на Кодиак/Тигуан. Все как один утверждают что у Карок/Кодиак один и тот же двигатель.