Премьера российской версии Skoda Karoq

Господа, просьба к тем кто пойдет в автосалоны в ближайшее время:
Хотел бы попросить, если не сложно, сможете сфотографировать любой VIN российского Карока в автосалоне.
Просто я по нему смогу купить документацию по ремонту именно для русских Кароков.
Сейчас куча документации которая у меня выложена тут в основном касается европейских кароков, а там нет документации на Aisin 8 и 1,4 TSI (DJKA)

Спасибо!
B111E948-1086-429C-AA2B-9AF0BEF29392.jpeg

Post automatically merged:

Извините, исправляюсь
 
Последнее редактирование:
любой VIN российского Карока
Будете расшифровывать сообщите плиз какой у Карока генератор, на 140 или 180 А:drive:
Post automatically merged:

Сравнение характеристик бензиновых двигателей 150 л.с.

Skoda Karoq 1.4 TSI
150 л.с, 250 Нм, турбо-бензин
8-АКП 2WD
Разгон 0-100 за 8.8 сек, Максималка 199 км/ч, Расход: 7.8 л (город), 5.4 л (трасса), 6.3 л (смеш.)

Skoda Karoq 1.5 TSI 150 л.с, 250 Нм, турбо-бензин
6-MКП 2WD
Разгон 0-100 за 8.4 сек, Максималка 204 км/ч, Расход: 6.6 л (город), 4.7 л (трасса), 5.4 л (смеш.)

Skoda Karoq 1.5 TSI 150 л.с, 250 Нм, турбо-бензин
7-DSG 2WD
Разгон 0-100 за 8.6 сек, Максималка 203 км/ч, Расход: 6.5 л (город), 4.8 л (трасса), 5.4 л (смеш.)

Сразу видны минусы АКПП Айсин-8... :mda:
Миллисекунды мы конечно не увидим, а вот по таким городам как Москва расход в городе будет +2 литра наверняка... :(
Справедливости ради бОльший расход 1.4TSI на АКПП-8 в какой-то степени объясняется не только худшим КПД гидроавтомата по отношению к DSG, но и банально более экономичным мотором 1.5 TSI. На 1.5 стоит турбина с изменяемой геометрией которая в определенных режимах создает более низкое сопротивление выхлопным газам, уменьшая расход топлива, а также у 1.5 присутствует цикл Миллера на котором мотор работает на низких и частичных нагрузках. А как раз на этих "пенсионерских" режимах и проводятся испытания на топливную экономичность в европейском ездовом цикле.
 
Последнее редактирование:
Будете расшифровывать сообщите плиз какой у Карока генератор, на 140 или 180 А
Генератор на российских Skoda Karoq стоит 180 A (код комплектации 8GV)
Аккумулятор: 380 A (68 Ah) (код комплектации J2D)
 
По комплектации новое тут расписал:
:hat:
 
Смотрел один ролик обзорщика. Понятное дело только на полчаса дали покататься, да и то в сопровождении. Так вот сел этот обзорщик и смотрит на магнитолу: "за 1 930 установили вот это?" Потом ещё раз удивился когда узнал, что нет и камеры заднего вида, а зачем говорят ему, ведь есть парктроники. При этом добавляют, что все будет, но потом... Панель приборов цифровая, камера заднего вида, акустика хорошая, электрорегулировки сидений, магнитола с навигацией.... Далеко за 2 миллиона уйдёт с полным приводом.
 
@Yura4, ну это все думаю вилами на воде писано, про "далеко за 2 миллиона уйдёт с полным приводом" разве что в топовой комплектации и с допами, при таком ценнике не жилец он будет на нашем рынке. Итоги прервого квартала (наверняка близкие к провальным) 2 и 3 квартал с такими же результатами и мы думаю получим нормальный Карок в спецверсии а-ля "винтер эдишен" Тигуана 2. Вот тут уже интерес у народа и проснется...
 
Теперь запустили официальные ролики на авто с Нидерландов. Не прошло и года, как говорится. Официально теперь говорят про клиренс - 160 мм. Сразу видно, что машину очень долго адаптировали для нашей страны)))) Звучали вполне резонные вопросы: почему на полном приводе ставят робот, а не 8-ст автомат. Причем сейчас пиарят, и главное по делу, этот новый Aisin, что он прям то, что нужно для России - соглашусь прям с ними. Но тут же это "НО", так же у нас, в отличие от французов, любят полный привод.
 
Это да, если бы ВАГу удалось договориться о покупке автоматов на Автовазе, то все бы пиарили что это ну уж совсем "прям, прям, прям. то, что нужно для России"... :facepalm:
Они такие... Особенно блогеры, чтоб в следующий раз позвали, что угодно готовы напеть.
 
  • Haha
Реакции: Gexa
 
Последнее редактирование модератором:
@Mexys, это что за бормотуха такая? o_O
Если исключить версию проплаты автору со стороны заинтересантов, то, похоже, у чувака что-то пошло наперекосяк в его жизни. То ли жена бросила, то ли кредит взял неподъемный, то ли голландской травы перекурил и с трудом отходит, а может простатит замучил... Статья получилась выразительная. Я даже стишок вспомнил, почти забытый со времен матерной юности "... подайте шляпу и пальто!..."
 
@Mexys, это что за бормотуха такая? o_O
Если исключить версию проплаты автору со стороны заинтересантов, то, похоже, у чувака что-то пошло наперекосяк в его жизни. То ли жена бросила, то ли кредит взял неподъемный, то ли голландской травы перекурил и с трудом отходит, а может простатит замучил... Статья получилась выразительная. Я даже стишок вспомнил, почти забытый со времен матерной юности "... подайте шляпу и пальто!..."
Это что бы веселей было на ночь. ? Что то взгрустнулось.А так да, много понаписано ? Хотя некоторые здравые мысли есть. Но интересно же. Чёрт побери ?
 
Последнее редактирование:
Это что бы веселей было на ночь. ? Что то взгрустнулось.А так да, много понаписано ? Хотя некоторые здравые мысли есть. Но интересно же. Чёрт побери ?
На ночь - да, подивился. Признаться, мыслей я там чё-то не углядел. ;) Но с первых строк почувствовал тенденциозность. И далее она проходит по всему тексту. Она даже не столько в своих оценках, сколько в эмоциональности фраз... Да, бывают у людей "розовые очки". А тут обратная фильтрация. Очень редко такое встречается в полупечатных интернет-СМИ. Авторы обычно к балансу стремятся, беспристрастности. А тут прям-таки страсть какая-то.. Я ж не даром к "психоанализу" прибег. Если в машине всё-всё хреново, то либо заказ, либо своя жизнь дала трещину (и отыгрываемся на машине и на всём окружающем). В общем, я б посоветовал автора либо к доктору (психоаналитику), либо в прокуратуру (за заказную чернуху). А иначе спошное :cry:
 
Вот и бывший главред "За рулем" подтянулся:
Правда уже на первых секундах уже вот такой ляп o_O :mda::)
IMG_20200221_135747.jpg
 
Правда уже на первых секундах уже вот такой ляп o_O :mda::)
За DSG-7 автор извинился 2 часа назад в комментариях, исправился: DSG-6, мол, будет. А за фантазию про 4х4 с атмосферником ему, видимо, не стыдно.:facepalm:И еще палец в небо устремляет для убедительности!:mda::facepalm:
 
Последнее редактирование:
Довольно наглядный и спокойный обзор:
PS Интересно, что за всё время пока ещё ни один обзорщик ни словом не обмолвился что на российский Карок ставится 1.4 DJKA вместо 1.4 CZDA на Кодиак/Тигуан. Все как один утверждают что у Карок/Кодиак один и тот же двигатель.
 
Последнее редактирование:
PS Интересно, что за всё время пока ещё ни один обзорщик ни словом не обмолвился что на российский Карок ставится 1.4 DJKA вместо 1.4 CZDA на Кодиак/Тигуан. Все как один утверждают что у Карок/Кодиак один и тот же двигатель.
Ну, после того как несколько лет назад выяснилось что на ютубе можно поднимать до 100.000 $ в месяц (!) и выше, причем официально, туда подались почти все любители легких денег... ну нету там спецов реальных, слишком широка ниша, а в одной марке разбираться типа VAG им "денег маловато", вот и получается что единицы могут профессионально обзоры делать.... :unsure:
Поэтому и попугайничают все...
А ума хоть в ОТТС глянуть - не хватает... :mda:
 
Назад
Сверху