Ну вот как я и планировал, сегодня наконец то увидел Карок живьем и изнутри. Делать фото и съемку категорически запретили, но думаю что для любого из нас главное, что он увидит своими глазами, и тем более фото с заснеженной стоянки малоинформативны. Если что то в моем маленьком отчете будет повторяться с тем, что уже было ранее озвучено, прошу не обращать на это внимание. В размерах, указанных ниже может быть небольшая погрешность из за погодных условий. Итак начнем с главных претензий:
КЛИРЕНС:
Внешне авто кажется очень высоким в плане клиренса, ну уж точно не меньше Кодьяка, хотя внешне это выглядит ну скажем так необычно, представьте взяли и укоротили Кодьяк на 30 см. Что же касается самого клиренса, складывается стойкое ощущение того, что Карок все-таки приподняли, либо на первой презентации в Питере чел сувал свой айфон не туда или это был планшет. Из за снега совсем уж глубоко лезть не было возможности, поэтому приведу следующие замеры:
Пороги - 24 см до сварки
Передний Бампер - 25 см(высота под внешней частью), 21 см (высота внутренней части, ближе к двигателю). Заглянул под днище, все ровно и закрыто пластиком. Чисто визуально самой низкой точкой являются маленькие резиновые брызговики на бампере(ближе к двигателю), под ними как раз около 17см, а все остальное значительно выше.
МУЛЬТИМЕДИА:
Тем, кого устраивает СВИНГ могу сказать, что никакой ущербности я не ощутил. Да в Кодьяке он бы смотрелся не очень, а здесь все на мой взгляд норм, тем более что все характеристики у него идентичны Болеро). Единственное, на что обратил внимание, что на торпеде вместо открывающегося ящичка "передаем за проезд" сделана сетчатая вставка 20х20см в которую при заказе Кэнтона будут ставить динамик, в остальных случаях думаю будет хорошо собирать пыль.
Хорошая новость для любителей Болеро: с этого года заменить Свинг на Болеро будет проще и дешевле, т.к. теперь достаточно заменить только дисплей, т.е. Свинг теперь сделан не в виде единого блока а раздельно, как и Болеро.
Комлектация FIRST EDITION:
Данный бесплатный пакет есть далеко не во всех едущих в салоны комплектациях Амбишен, видимо зажимают, его и не было в том авто, которое я смотрел, но по словам менеджера в профилях сидений разницы нет за исключением длинны седушки (в пакете она вроде как длиннее) и поясничного подпора.
ЦЕНЫ, СКИДКИ, АКЦИИ:
По словам менеджера в ближайшее время (до нового года) СКИДОК НЕ БУДЕТ, РЕЗИНУ НЕ ПОДАРЯТ, СКИДКИ ЗА ТРЫНДЫН ТОЖЕ НЕ БУДЕТ, но понимая ситуацию они готовы идти на встречу. Мне был предложен следующий вариант:
-зимний пакет, пакет с LED фарами "технология", металлик, 3-й год гарантии без FIRST EDITION с изначально рекомендованной ценой 1 588 200 , но после очень задушевного разговора был сделан намек на возможность уложиться в сумму меньшую чем 1 500 000 с трындыном от салона без каких либо доп скидок и резины, но с небольшими подарками(думаю максимум коврики и брызговики).
ВАРИОФЛЕКС И ШТОРКА:
Как мне сказали, этого скорее всего не будет вообще.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ:
Как сказали, презентация начнется в 12 часов 15 числа, вроде как должны выкатить и Амбишн и Стайл для наглядного сравнения.
ПРОЧЕЕ:
Многие здесь сравнивали Карок с Рапидом, так вот, инфа для них: Рапид будет у нас продоваться с 1.4 тси + DQ 381 и 1.6 + 8 ст. Айсин