Премьера российской версии кроссовера Skoda Karoq назначена на четвертый квартал этого года

Admin

Administrator
Сообщения
1,005
Реакции
526
Местоположение
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Дизельный Шкода Кодиак тоже похоже накрылся, хочется надеяться что не навсегда... :mda:
Шкода, Шкода... что с тобой стало... :(

01.jpg
 

Nikonist

Active member
Сообщения
193
Реакции
196
Местоположение
Где-то в Татарии
Автомобиль
Тиг
Дизельный Шкода Кодиак тоже похоже накрылся
Да, с начала февраля паника у заказавших дизель. Я думаю разблокируют потом, как и у Тигуана в прошлом году. Ну и версии остановки продаж с кодьяковского форума:
 
Сообщения
82
Реакции
68
Местоположение
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2020 (был Skoda Yeti 1.8)
паника у заказавших дизель
Почему именно у кодиака, а не у тигуана? Ведь тот на много меньше-следовательно и легче.
Повеселили. Тигуан просто крошка по сравнению с гигантом-кодиаком, который на полтонны тяжелее... Нет, на тонну, точняк! :blum:
 

Nikonist

Active member
Сообщения
193
Реакции
196
Местоположение
Где-то в Татарии
Автомобиль
Тиг
Тигуан просто крошка по сравнению с гигантом-кодиаком
Ну да, владельцы Кодьяков именно так и думают. И если по длине салона и багажника я согласен, то по ширине там копейки, даже приходилось их носом тыкать ;)
Поскольку @Admin, несправделиво забанен на кодьяковском форуме сюда несколько сообщений процитирую:

в кодиаке на много просторнее за рулем, тигуан мелкий в нем тесно за рулем
Что уж тут греха таить, в Тигуане действительно намного теснее за рулем :cry: И если диапазоны регулировки руля, передних кресел и высота от подушки до потолка у Кодиака и Тигуана совершенно одинаковые, то по ширине салона на уровне плеч разница просто колоссальная!!! 1474 мм против 1455 мм, что составляет ровно 1%. Людям страдающим клаустрофобией в Тигуан лучше вообще никогда не садится:facepalm:
Как для семейного авто главный недостаток Тигуана - искусственно зауженый задний диван. Слева и справа от подушки там какие-то пластиковые кармашки, из-за которых задние пассажиры смещены ближе к центру, а следовательно, среднему места нет.
Мда... Что только не придумают o_O Для примера фото Кодиака, у Тигуана в месте указанном стрелочкой расположены дополнительные ниши. И всё:lol2: А так да, ширина салона во втором ряду 1439 против 1422 мм в пользу Кодиака.
Задние места.jpg


Даже спорили как-то почему Кодиак притягивает грязь на передние стекла и зеркала, а Тигуан нет:
Зеркала, передние стекла и дверные ручки загрязняются в Кодиаке куда больше Тигуана из-за решения тогдашнего главного дизайнера Шкоды - Йозефа Кабана,
цитата из Авторевю (https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/medvezhatina):
— Почему зеркала закреплены традиционным способом? — искренне удивляется Йозеф. — Мне не нравится фольксвагеновское решение: «ножка» визуально ломает линию, берущую начало на переднем крыле и переходящую в подоконную.
Так что все вопросы к нему;)
Визуально это вот тут хорошо видно, у Шкоды традиционный треугольник крепления зеркала:

Зеркала Кодиак.jpg


А у VW ножка:
Зеркала Тигуан_.jpg


Сорри за оффтоп:confused:
 

Jettaвод

Well-known member
Сообщения
285
Реакции
282
Местоположение
Россия, Калининград
Автомобиль
VW Jetta 5 - 1,6 BSE МКПП (2008)
Не любитель слухов, но в ВКонтакте пишут со ссылкой на заводских, что 4х4 выведут на рынок пораньше, чем ожидалось. Пробные 4х4 должны с конвейера уже на 17-18 неделе. Может, и правда...
Post automatically merged:

Что-то тихо тут у нас. А в параллельной вселенной некоторое возбуждение, пишут такое:
Ну вот как я и планировал, сегодня наконец то увидел Карок живьем и изнутри. Делать фото и съемку категорически запретили, но думаю что для любого из нас главное, что он увидит своими глазами, и тем более фото с заснеженной стоянки малоинформативны. Если что то в моем маленьком отчете будет повторяться с тем, что уже было ранее озвучено, прошу не обращать на это внимание. В размерах, указанных ниже может быть небольшая погрешность из за погодных условий. Итак начнем с главных претензий:
КЛИРЕНС:
Внешне авто кажется очень высоким в плане клиренса, ну уж точно не меньше Кодьяка, хотя внешне это выглядит ну скажем так необычно, представьте взяли и укоротили Кодьяк на 30 см. Что же касается самого клиренса, складывается стойкое ощущение того, что Карок все-таки приподняли, либо на первой презентации в Питере чел сувал свой айфон не туда или это был планшет. Из за снега совсем уж глубоко лезть не было возможности, поэтому приведу следующие замеры:
Пороги - 24 см до сварки
Передний Бампер - 25 см(высота под внешней частью), 21 см (высота внутренней части, ближе к двигателю). Заглянул под днище, все ровно и закрыто пластиком. Чисто визуально самой низкой точкой являются маленькие резиновые брызговики на бампере(ближе к двигателю), под ними как раз около 17см, а все остальное значительно выше.
МУЛЬТИМЕДИА:
Тем, кого устраивает СВИНГ могу сказать, что никакой ущербности я не ощутил. Да в Кодьяке он бы смотрелся не очень, а здесь все на мой взгляд норм, тем более что все характеристики у него идентичны Болеро). Единственное, на что обратил внимание, что на торпеде вместо открывающегося ящичка "передаем за проезд" сделана сетчатая вставка 20х20см в которую при заказе Кэнтона будут ставить динамик, в остальных случаях думаю будет хорошо собирать пыль.
Хорошая новость для любителей Болеро: с этого года заменить Свинг на Болеро будет проще и дешевле, т.к. теперь достаточно заменить только дисплей, т.е. Свинг теперь сделан не в виде единого блока а раздельно, как и Болеро.
Комлектация FIRST EDITION:
Данный бесплатный пакет есть далеко не во всех едущих в салоны комплектациях Амбишен, видимо зажимают, его и не было в том авто, которое я смотрел, но по словам менеджера в профилях сидений разницы нет за исключением длинны седушки (в пакете она вроде как длиннее) и поясничного подпора.
ЦЕНЫ, СКИДКИ, АКЦИИ:
По словам менеджера в ближайшее время (до нового года) СКИДОК НЕ БУДЕТ, РЕЗИНУ НЕ ПОДАРЯТ, СКИДКИ ЗА ТРЫНДЫН ТОЖЕ НЕ БУДЕТ, но понимая ситуацию они готовы идти на встречу. Мне был предложен следующий вариант:
-зимний пакет, пакет с LED фарами "технология", металлик, 3-й год гарантии без FIRST EDITION с изначально рекомендованной ценой 1 588 200 , но после очень задушевного разговора был сделан намек на возможность уложиться в сумму меньшую чем 1 500 000 с трындыном от салона без каких либо доп скидок и резины, но с небольшими подарками(думаю максимум коврики и брызговики).
ВАРИОФЛЕКС И ШТОРКА:
Как мне сказали, этого скорее всего не будет вообще.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ:
Как сказали, презентация начнется в 12 часов 15 числа, вроде как должны выкатить и Амбишн и Стайл для наглядного сравнения.
ПРОЧЕЕ:
Многие здесь сравнивали Карок с Рапидом, так вот, инфа для них: Рапид будет у нас продоваться с 1.4 тси + DQ 381 и 1.6 + 8 ст. Айсин
Не верить товарищу как таковому нет оснований. Верить ли менеджерам - вопрос. Особенно, когда говорят о будущем. Типа, скидок не будет до морковкина заговенья. На самом деле если продажи не пойдут на ура, то скидки и не замедлят объявиться. Похоже, выставляя цену на старте, Шкода захотела немного навариться на тех ждунах, кто крепко заждался и до сих пор не соскочил на альтернативу. Когда этот спрос будет исчерпан и покупатель пойдет без фанатизма, то, наверное, что-то скорректируют в ценах или комплектациях. Последнее даже вероятней. Во всяком случае, отсутствие сейчас Болеро, цифровой приборки и т.п. выглядит заранее заготовленным ходом на будущее. Посмотрим.
Далее. Замер дорожного просвета, похоже, делался на пустой машине. Я тут уже много раз писал: клиренс замеряется при снаряженной массе (полные баки всех жидкостей, включая топливо, водитель 75 кг), да и давление в шинах должно быть как по паспорту положено. Скорее всего, этими "мелочами" никто не заморачивался, а это несколько сантиметров. То есть тема клиренса по-прежнему не раскрыта.
 
Последнее редактирование:

Yura4

New member
Сообщения
8
Реакции
5
Местоположение
Бор
Автомобиль
Форд Куга 1,5 4&4 2017
Смотрю на Ютубе про Киа Селтос. Модель полгода назад как дебютировала и с 1 марта будет продаваться. С первого дня на полном приводе. С возможностью поставить кожаный салон с вентиляцией, крутую музыку, классный дисплей, навигацию, проекцию на стекло лобовое.
И тут смотрю на Карок который без малого 3 года как дебютировал. Скажете, что внутренняя конкуренция помешала. Нет, у Киа она также есть. Я думаю, что помешал здравый смысл вывести ее раньше и начать производить и продавать у нас в стране. Это не завышенные ожидания, это отношения производителя к нам.
У Карока с рождения была цифровая приборка, классные сиденья ковши, первый авто с android auto по беспроводу. Нам же пытаются впихнуть аналог дастера. Одна фотка официальная интерьера убивает - связь с телефоном через провод, аналоговая панель, нет никакой навигации или нормальной музыки. Вам это не надо! Вот берите пустой барабан а-ля Дастер и не партесь, и полный привод вам тоже не нужно.
Ещё раз повторюсь - это не завышенные ожидания, это испахабили машину, год ее локализовывали, обрезали, удешевляли. Я изначально рассчитывал на несамую дешёвую комплектацию, эдакий аналог Q3 в лице Шкода. Но это Дастер.
Post automatically merged:

Может целый год адаптировали для наших дорог, клиренс увеличили, как мы любим? Нет, про это стыдливо умолчали на презентации и в спецификации.
 
Последнее редактирование:

Jettaвод

Well-known member
Сообщения
285
Реакции
282
Местоположение
Россия, Калининград
Автомобиль
VW Jetta 5 - 1,6 BSE МКПП (2008)
У Карока с рождения была цифровая приборка, классные сиденья ковши, первый авто с android auto по беспроводу. Нам же пытаются впихнуть аналог дастера. Одна фотка официальная интерьера убивает - связь с телефоном через провод, аналоговая панель, нет никакой навигации или нормальной музыки.
По-моему,Вы сгущаете краски. Очень много из перечисленного Вами ожидается через несколько месяцев. То из перечисленного, чего на нашем рынке не будет никогда - вовсе не является признаком принадлежности к классу "дастеров". Тот Карок, что к нам приходит, был и есть европейский городской кроссовер. Почти что без изменений. Отличия от "европы" непринципиальны: да, машина немного придушена в динамике за счет "автомата", зато несколько раскрепощена за счет живого "неэкологичного" 1,4 TSI. В остальном - то же самое. Ну, может еще защита двигателя съедает несколько мм дорожного просвета. Возможно, VAG долго сомневался, стоит ли ввозить Карок как раз из-за его "городских" свойств. Ведь многие у нас ожидали, что машину приподнимут за счет ППД, но, допускаю, более высокая посадка многое испортила бы в ездовых качествах. Потому чехи и не стали для нас портить автомобиль. Надеюсь, не только я буду благодарен им за это. По сути у них получился приподнятый хэтчбэк (именно "..бэк", а не "бек", потому что это back, да и на корабле задняя часть вообще без вопросов "бак", хотя это тот же back) с увеличенным багажником и рейлингами. В сочетании с VAGовским шасси и оснащением это делает его очень и очень достойным городским семейным автомобилем. Но он не предназначен для тех, кому требуется клиренс 200+ для езды по .... Потому, наверное, чехи и колебались, будет ли у нас достаточный спрос. И тот, кто априори считал Карок станет "убийцей" Тигуана, видимо, ошибался. Посмотрим. Ну а то, что самых дорогих наворотов и вариантов у нас не будет, так это и понятно: рынок меньше общеевропейского и малый спрос не оправдает вложений.
Моя же критика этого авто на данный момент заключается по сути только в несколько завышенной цене на старте. Но завышение начальных цен ожидаемого рынком товара - вообще старо, как мир. Надеюсь, что со временем, максимум к осени, после корректировок возникнет понятный баланс цены и качества и в сравнении с Тигуаном, и с Селтосом, и со всеми остальными. Что же касается отсутствующих сейчас вариантов оснащения - так это дело времени. (Да, конечно, я мог бы выразить претензию - отсутствие МКПП с 1,4TSI, но я молчу, потому как говорить об этом в наше время бессмысленно.)
Что-то много написал...
Но добавлю..
Я изначально рассчитывал на несамую дешёвую комплектацию, эдакий аналог Q3 в лице Шкода.
Здесь очень многие (и я в том числе) надеялись увидеть аналог Фольксвагена по цене Шкоды, но надежду приобрести Ауди по цене Шкоды встречаю впервые.
 

Admin

Administrator
Сообщения
1,005
Реакции
526
Местоположение
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
На Украине Skoda Karoq 2020 теперь доступен не только в "европейских" конфигурациях, но и в "российской", с двигателем 1.4 TSI и 8-АКП 2WD.

Сравнение характеристик бензиновых двигателей 150 л.с.

Skoda Karoq 1.4 TSI
150 л.с, 250 Нм, турбо-бензин
8-АКП 2WD
Разгон 0-100 за 8.8 сек, Максималка 199 км/ч, Расход: 7.8 л (город), 5.4 л (трасса), 6.3 л (смеш.)

Skoda Karoq 1.5 TSI 150 л.с, 250 Нм, турбо-бензин
6-MКП 2WD
Разгон 0-100 за 8.4 сек, Максималка 204 км/ч, Расход: 6.6 л (город), 4.7 л (трасса), 5.4 л (смеш.)

Skoda Karoq 1.5 TSI 150 л.с, 250 Нм, турбо-бензин
7-DSG 2WD
Разгон 0-100 за 8.6 сек, Максималка 203 км/ч, Расход: 6.5 л (город), 4.8 л (трасса), 5.4 л (смеш.)

Сразу видны минусы АКПП Айсин-8... :mda:
Миллисекунды мы конечно не увидим, а вот по таким городам как Москва расход в городе будет +2 литра наверняка... :(
 
Последнее редактирование:

Jettaвод

Well-known member
Сообщения
285
Реакции
282
Местоположение
Россия, Калининград
Автомобиль
VW Jetta 5 - 1,6 BSE МКПП (2008)
1. Как же я хотел бы МКПП-6 с 1,4 150 л.с. и 4х2!!!...:good:
2. Закралось подозрение, а не проплачивают ли производители бензина многотысячные сетевые вопли против DSG?o_O
3. Закралось подозрение, а не возник ли вполне практический (да что там - коррупционный!) союз российских производителей бензина с VAG?o_Oo_O
4. Или даже так: производители бензина согласились прекратить кампанию дискредитации DSG только в обмен на отказ VAG от DSG в наиболее массовых сегментах. А? o_O o_Oo_O
 

Admin

Administrator
Сообщения
1,005
Реакции
526
Местоположение
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Шкода раскидала всем по почте:

1581520676546.png


Пришло время решиться на новое. Совершить невероятные открытия всей семьёй. Раскрасить городские будни вместе с самыми близкими. Пришло время выбрать особенный путь. Путь нового ŠKODA KAROQ.
Продажи долгожданного ŠKODA KAROQ стартуют 14 февраля 2020 года. Приглашаем Вас в дилерские центры ŠKODA познакомиться с новинкой.
Приезжайте всей семьей на тест-драйв и оцените стильный дизайн, полностью светодиодную оптику, ассистент парковки и вместительный багажник нового ŠKODA KAROQ.


То что у Карока в России "особенный путь" я и так уже понял... :cool:
Слегка "через задницу"... :lol2:
...а может и не слегка, вон, конфигуратор Карока до сих пор не запустили, опять "поставщики завода" наверное виноваты... :facepalm:
 
Последнее редактирование:

Vovan01

New member
Сообщения
18
Реакции
15
Местоположение
Moscow
Автомобиль
Nissan X-Trail T-31
Ага, мне тоже пришло.
А еще Ян Прохазка в интервью пообещал в 4 м:wall: (!!!) квартале снижение цены и вывод доступных версий

Новый Skoda Karoq: информация о самой доступной версии
Официальные продажи нового кроссовера Skoda Karoq начнутся в России уже 14 февраля. Однако до сих пор мы знали о ценах лишь богатых версий модели в комплектациях Ambition и Style с мотором 1,4 л (150 л.с.) и автоматической коробкой передач
Напомним, что такие автомобили будут стоить в России от 1 499 000 рублей (богатая Style обойдется в 1 673 000 руб.). Но сегодня Авто Mail.ru выяснил, что скоро Karoq заметно подешевеет.

Как рассказал Авто Mail.ru глава марки Skoda в России Ян Прохазка, в 4 квартале 2020 года начнется продажа базовых версий Karoq. Такие машины будут оснащаться бензиновым двигателем 1,6 л, который знаком по многим моделям «Шкода» в России (его мощность 110 л.с.). «Skoda Karoq с мотором 1,6 л будет продаваться в России как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Именно на модель с 1,6 л мы делаем основную ставку, скорее всего, она будет наиболее популярной», — рассказал Ян Прохазка.

По словам главы Skoda в России, стоимость Karoq 1.6 в стартовой комплектации Active будет меньше 1,3 млн рублей. «К сожалению, точную цифру я сейчас назвать не могу, она будет ближе к началу продаж», — пояснил господин Прохазка.

Особо хочу подчеркнуть — понятие «базовая версия» у нас не означает «бедная». Skoda Karoq даже в версии Active будет обладать всем необходимым, что сейчас просят наши покупатели: кондиционер, подогрев кресел, мультимедийная система, 4 подушки безопасности, система стабилизации и помощи при старте на подъеме, датчики давления в шинах, система Isofix и прочее. И помните — у нас есть не только фиксированные комплектации. Если клиенту будет чего-то не хватать, то он может легко это заказать.
Источник
 
Последнее редактирование модератором:

Mexys

Active member
Сообщения
205
Реакции
107
Автомобиль
VW Polo
Ага, мне тоже пришло.
А еще Ян Прохазка в интервью пообещал в 4 м:wall: (!!!) квартале снижение цены и вывод доступных версий

Новый Skoda Karoq: информация о самой доступной версии
Официальные продажи нового кроссовера Skoda Karoq начнутся в России уже 14 февраля. Однако до сих пор мы знали о ценах лишь богатых версий модели в комплектациях Ambition и Style с мотором 1,4 л (150 л.с.) и автоматической коробкой передач
Напомним, что такие автомобили будут стоить в России от 1 499 000 рублей (богатая Style обойдется в 1 673 000 руб.). Но сегодня Авто Mail.ru выяснил, что скоро Karoq заметно подешевеет.

Как рассказал Авто Mail.ru глава марки Skoda в России Ян Прохазка, в 4 квартале 2020 года начнется продажа базовых версий Karoq. Такие машины будут оснащаться бензиновым двигателем 1,6 л, который знаком по многим моделям «Шкода» в России (его мощность 110 л.с.). «Skoda Karoq с мотором 1,6 л будет продаваться в России как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Именно на модель с 1,6 л мы делаем основную ставку, скорее всего, она будет наиболее популярной», — рассказал Ян Прохазка.

По словам главы Skoda в России, стоимость Karoq 1.6 в стартовой комплектации Active будет меньше 1,3 млн рублей. «К сожалению, точную цифру я сейчас назвать не могу, она будет ближе к началу продаж», — пояснил господин Прохазка.

Особо хочу подчеркнуть — понятие «базовая версия» у нас не означает «бедная». Skoda Karoq даже в версии Active будет обладать всем необходимым, что сейчас просят наши покупатели: кондиционер, подогрев кресел, мультимедийная система, 4 подушки безопасности, система стабилизации и помощи при старте на подъеме, датчики давления в шинах, система Isofix и прочее. И помните — у нас есть не только фиксированные комплектации. Если клиенту будет чего-то не хватать, то он может легко это заказать.
Источник
Надеюсь что на более дорогих версиях к тому времени появятся Болеро и другая мелочёвка
 

gla11

Member
Сообщения
34
Реакции
14
Местоположение
россия
Автомобиль
vw
Так себе снижение цены. Просто вывод более деревянных версий и с более слабыми моторами.
Настоящее снижение если бы они действительно скинули цены.
интересны цены на полный привод
 

Admin

Administrator
Сообщения
1,005
Реакции
526
Местоположение
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Ну, да, я тут сегодня вдумчиво вбивал комплектацию Карока и понял что его нынешний Ambition это копия комплектации моего VW Touran Concepline (средняя комплектация по меркам VW, как и Ambition для Skoda) аж 2008 г.в. практически 1 в 1. Тот мой Туран стоил $25 874 или 672 726 в рублях на тот момент.

Сорри Шкода... вроде так 12 лет прошло с тех пор, тебе ничего не кажется?
Тот же двухзонный климат, магнитола, защита, сигналка, 8 подушек, ESP, система давления в шинах и пр.
Плюс на Туране по умолчанию еще и Varioflex стоит, а у Шкоды вроде как + 1000 евро...

Тут конечно, справедливости ради, в Кароке надо упомянуть включенные такие опции как: Систему "ЭРА-ГЛОНАСС", Start-Stop и Ассистент подъема в гору - "крайне важные" опции для любого водителя но они не меняют картину... :mda:
Похоже что люди занимающиеся вопросом чтобы Карок не составил конкуренцию Тигуану 2 явно перестарались... :facepalm:
 
Последнее редактирование:

2yniver

Member
Сообщения
50
Реакции
15
Местоположение
Оренбург
Автомобиль
Авто нет
Похоже что люди занимающиеся вопросом чтобы Карок не составил конкуренцию Тигуану 2 явно перестарались... :facepalm:
:lol2::good:
Post automatically merged:

Ну с горем пополам можно всех поздравить со стартом продаж совершенно нового автомобиля для России. :drive:
 
Последнее редактирование:

Admin

Administrator
Сообщения
1,005
Реакции
526
Местоположение
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Господа, просьба к тем кто пойдет в автосалоны в ближайшее время:
Хотел бы попросить, если не сложно, сможете сфотографировать любой VIN российского Карока в автосалоне.
Просто я по нему смогу купить документацию по ремонту именно для русских Кароков.
Сейчас куча документации которая у меня выложена тут в основном касается европейских кароков, а там нет документации на Aisin 8 и 1,4 TSI (DJKA)

Спасибо!
 
Последнее редактирование:

Jettaвод

Well-known member
Сообщения
285
Реакции
282
Местоположение
Россия, Калининград
Автомобиль
VW Jetta 5 - 1,6 BSE МКПП (2008)
По словам директора направления SKODA группы WAGNER Евгения Кувалдина, интерес к Skoda Karoq достаточно высокий, так как его ждут в России около двух лет. Кроме того, он считает, что сегмент компактных кроссоверов, в котором представлена модель, за счет своей популярности в стране обеспечивает дополнительное внимание к новинке.
Сегодня по случаю старта продаж этот же товарищ директор сказал следующее:
"Karoq расширит аудиторию бренда, особенно он заинтересует молодые семейные пары, которые часто выбирают компактные городские кроссоверы. Также новинка вернёт ушедших приверженцев модели Yeti и привлечёт женскую аудиторию, особенно в синем и зелёном цветах кузова, успешно зарекомендовавших себя в модели Kodiaq. Отдельным преимуществом Karoq в своём сегменте станет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin, которая ранее устанавливалась на автомобилях премиальных "коллег" по концерну".
Да, в моем случае он совершенно не угадал. А про "женское" позиционирование (особенном в любимом многими зеленом цветe Emerald Green) он вообще зря заикнулся.
А вообще как-то тихо тут у нас, в первый-то день продаж. "И куда это все подевались...?"
 

Admin

Administrator
Сообщения
1,005
Реакции
526
Местоположение
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
:cool: А про "премиальных "коллег" по концерну" вообще как в лужу...
Нет чтобы сказать правду, мол наши тачки с айсином-8 жрут как не в себя, посему экологические нормы выполнить не можем, вот и сплавляем их на рынки "третьих" стран...
 

Nikolai

Member
Сообщения
91
Реакции
43
Местоположение
Voronezh
Автомобиль
Авто нет
И куда это все подевались...?"
По салонам VW, покупать Tiguan...
Post automatically merged:

Господа, просьба к тем кто пойдет в автосалоны в ближайшее время:
Хотел бы попросить, если не сложно, сможете сфотографировать любой VIN российского Карока в автосалоне.
Просто я по нему смогу купить документацию по ремонту именно для русских Кароков.
Сейчас куча документации которая у меня выложена тут в основном касается европейских кароков, а там нет документации на Aisin 8 и 1,4 TSI (DJKA)
Завтра планировал сходить посмотреть, пощупать. Если удастся попасть в салон и не забуду, то попробую сфотать.
 
Последнее редактирование:

Ваш двигатель Škoda Karoq?

  • 1,0 TSI (115 л.с.) - бензин

  • 1,5 TSI (150 л.с.) - бензин

  • 1,6 TDI (115 л.с.) - дизель

  • 2,0 TDI (150 л.с.) - дизель

  • 2,0 TDI (190 л.с.) - дизель

  • 2,0 TSI (180 л.с.) - бензин

  • 1,4 TSI (150 л.с.) - бензин


Результаты видны после голосования.

Комплектация Škoda Karoq?

  • Active

  • Ambition

  • Style


Результаты видны после голосования.

Тип привода Škoda Karoq?

  • передний

  • полный


Результаты видны после голосования.

Цвет вашего Škoda Karoq?

  • Pure White 0Q0Q (RU)

  • Candy White 9P9P (EU)

  • Moon White* 2Y2Y (EU)

  • Laser White* J3J3 (EU)

  • Brilliant Silver* 8E8E (EU, RU)

  • Steel Gray M3M3 (EU)

  • Business Grey 2C2C (EU)

  • Platinum Grey* 2R2R (RU)

  • Quarz Grey* F6F6 (EU)

  • Deep Black** 2T2T (RU)

  • Black Crystal** 6J6J (EU)

  • Velvet Red* K1K1 (EU)

  • Cappuccino Beige* 4K4K (RU)

  • Topaz Brown* 4L4L (RU)

  • Magnetic Brown* 0J0J (EU)

  • Emerald Green* 2A2A (EU, RU)

  • Race Blue* 8X8X (EU)

  • Lava Blue* 0F0F (EU)

  • Reef Blue* 0A0A (RU)

  • Energy Blue K4K4 (EU)


Результаты видны после голосования.

YouTube Channel

Верх