Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Совершенно верно. Именно там! Отечественная брошюра лает высоту машины 1603 мм. Это ровно столько, сколько у чехов (чехи дают еще 1607 для 4WD). Значит, по подвеске не изменилось в этом плане ничего. При этом дорожный просвет у чехов 172 (и 175 для 4WD). Про защиту двигателя в брошюре я ничего не нашел (возможно, пропустил). В ценнике тоже. Т.е., если допустить, что в русской брошюре высоту 1603 указали не по инерции, а по делу, то клиренс должен быть "чешским" минус потери на защиту двигателя. Но самый надежный способ - это правильный тест (полный бак, водитель). Думаю, скоро узнаем.в автосалоне 14 февраля искать его надо
Та же фигня и на Тигуане 2.На Йети сделали углубление в бампере, выштамповку под крышку. В итоге зимой, если снег с бампера не смахнёшь вовремя, он тает, потом замерзает - и багажник уже не открыть...
Post automatically merged:
Ссылка на официальный прайс-лист:
https://karoqs.ru/forum/threads/262/
Да ладно??? А я даже не обратил на это внимание при заказе... На первом Тиге такого косяка не было - крышка далеко от бампера расположена.Та же фигня и на Тигуане 2.
На Тиге ровная поверхность заднего бампера, фаски под дверь багажника как на Йети на нём нет.Да ладно???
На дизеляках уже давно сажевые, теперь и на бензинках появились...
Единственное бензин значительно меньше сажи производит, будем надеяться, что сажевый на бензинке тысяч 500 проживет
Я тоже буду чуть позже! Но не брать, а определяться. Надо дождаться первых отзывов и фактических оценок. Для меня интереснее всего ездовые качества. Через несколько недель, полагаю, ясность будет полной. Несколько позже, наверное, появятся более-менее достоверные оценки работы АКПП-8. А потом, если автомобиль как автомобиль устроит, ждем нормальных вариантов с акустикой. Потому как почти всё остальное у него очень и очень неплохо. Но всё-таки сначала надо всё это неплохое "пощупать".Буду брать, но чуть позже!
Я пока не готов с этим полностью согласиться. Вот когда узнаю, что в российской спецификации он точно не ведет себя "крорвой" на дороге, хорошо едет, отлично управляется, комфортен для пассажиров вот тогда с удовольствием соглашусь - "нормальный автомобиль". И многие мелкие недочеты ему можно будет простить. И подождать нормального звука. И брать! Если, конечно, какой-либо другой VAG за это время дорогу не перебежит.Нормальный автомобиль, вот мультимедиа подкачала, ну да ладно, сойдёт.
Надо будет у нас создать такую тему!На некоторых форумах конкретных марок машин есть темы вроде "Что мне больше всего не нравится в моей (моем) ХХХХ".
Может лучше Плюсы и косяки замеченные владельцами.И по мере наполнения темы это системанизировать и закрепить в шапке темы.Надо будет у нас создать такую тему!
Да, с начала февраля паника у заказавших дизель. Я думаю разблокируют потом, как и у Тигуана в прошлом году. Ну и версии остановки продаж с кодьяковского форума:Дизельный Шкода Кодиак тоже похоже накрылся
паника у заказавших дизель
Повеселили. Тигуан просто крошка по сравнению с гигантом-кодиаком, который на полтонны тяжелее... Нет, на тонну, точняк!Почему именно у кодиака, а не у тигуана? Ведь тот на много меньше-следовательно и легче.