Премьера российской версии Skoda Karoq

в автосалоне 14 февраля искать его надо :rolleyes:
Совершенно верно. Именно там! Отечественная брошюра лает высоту машины 1603 мм. Это ровно столько, сколько у чехов (чехи дают еще 1607 для 4WD). Значит, по подвеске не изменилось в этом плане ничего. При этом дорожный просвет у чехов 172 (и 175 для 4WD). Про защиту двигателя в брошюре я ничего не нашел (возможно, пропустил). В ценнике тоже. Т.е., если допустить, что в русской брошюре высоту 1603 указали не по инерции, а по делу, то клиренс должен быть "чешским" минус потери на защиту двигателя. Но самый надежный способ - это правильный тест (полный бак, водитель). Думаю, скоро узнаем.
 
А кто-нибудь уже заказал Карок?
Post automatically merged:

На Йети сделали углубление в бампере, выштамповку под крышку. В итоге зимой, если снег с бампера не смахнёшь вовремя, он тает, потом замерзает - и багажник уже не открыть... :rolleyes:
Post automatically merged:

Ссылка на официальный прайс-лист:
https://karoqs.ru/forum/threads/262/
Та же фигня и на Тигуане 2.
 
Та же фигня и на Тигуане 2.
Да ладно??? А я даже не обратил на это внимание при заказе... На первом Тиге такого косяка не было - крышка далеко от бампера расположена.
 
Сегодня дилеров прорвало. Начинают обзванивать клиентов кто ждёт Карок . И формировать списки на тест драйвы. Говорят что народу много и о времени тест драйва будут созваниваться заранее.
 
Господа... я тут с документашками по Кароку посидел немного... и что могу сказать:
на российском Кароке в бензиновом(!) двигателе 1,4 TSI (DJKA тот который сертифицирован) похоже будет стоять сажевый фильтр... :mda:
серийная установка, код комплектации Карока: 7CP, 7MM, 7MV

 
На дизеляках уже давно сажевые, теперь и на бензинках появились...
Единственное бензин значительно меньше сажи производит, будем надеяться, что сажевый на бензинке тысяч 500 проживет
 
Сажевые это способ увеличить доход от расходников производителями. Китайцы пока массово не делают аналоги, а оригинальный с конским ценником.
Живут они у кого чуть больше 100 тыс. у кого-то 200. У меня накрылся в 220 тыс., лил дизель только на проверенных заправках. По общению на форумах заметил, что на таком пробеге у всех авто с таким двигателем, попросил заменить сажевый. (У меня был BMW)
Подозреваю, производители программно ограничивают их ресурс, у тех кто не "засрет" плохим топливом раньше.
В реальности, у нас будут вырезать и перепрограммировать мозги после 150 - 200 тыс. пробега.
Конечно хочется верить, что это не так, но с личным опытом не получается спорить.

На дизеляках уже давно сажевые, теперь и на бензинках появились...
Единственное бензин значительно меньше сажи производит, будем надеяться, что сажевый на бензинке тысяч 500 проживет
 
Согласен, что в сажевом "ничего страшного нет" но в любом случае надежности авто это не добавит... :unsure:
 
Буду брать, но чуть позже! Нормальный автомобиль, вот мультимедиа подкачала, ну да ладно, сойдёт.
 
Да с мультимедией как-то совсем не айс, интересно в комплектации style когда появится bolero, да и цифровая приборка тоже интересно когда появится.
 
Последнее редактирование:
Буду брать, но чуть позже!
Я тоже буду чуть позже! Но не брать, а определяться. Надо дождаться первых отзывов и фактических оценок. Для меня интереснее всего ездовые качества. Через несколько недель, полагаю, ясность будет полной. Несколько позже, наверное, появятся более-менее достоверные оценки работы АКПП-8. А потом, если автомобиль как автомобиль устроит, ждем нормальных вариантов с акустикой. Потому как почти всё остальное у него очень и очень неплохо. Но всё-таки сначала надо всё это неплохое "пощупать".
Нормальный автомобиль, вот мультимедиа подкачала, ну да ладно, сойдёт.
Я пока не готов с этим полностью согласиться. Вот когда узнаю, что в российской спецификации он точно не ведет себя "крорвой" на дороге, хорошо едет, отлично управляется, комфортен для пассажиров вот тогда с удовольствием соглашусь - "нормальный автомобиль". И многие мелкие недочеты ему можно будет простить. И подождать нормального звука. И брать! Если, конечно, какой-либо другой VAG за это время дорогу не перебежит.
В общем, я пока не спешу. На некоторых форумах конкретных марок машин есть темы вроде "Что мне больше всего не нравится в моей (моем) ХХХХ". Вот почитав хотя бы первые отклики подобного типа, можно более трезво принимать решения. Чтоб потом без разочарований.
 
Надо будет у нас создать такую тему!:good:
Может лучше Плюсы и косяки замеченные владельцами.И по мере наполнения темы это системанизировать и закрепить в шапке темы.
 
Готово:

Про заводские отзывные компании:

Про косяки и неисправности тоже уже есть:
 
Дизельный Шкода Кодиак тоже похоже накрылся, хочется надеяться что не навсегда... :mda:
Шкода, Шкода... что с тобой стало... :(

01.jpg
 
Дизельный Шкода Кодиак тоже похоже накрылся
Да, с начала февраля паника у заказавших дизель. Я думаю разблокируют потом, как и у Тигуана в прошлом году. Ну и версии остановки продаж с кодьяковского форума:
 
паника у заказавших дизель
Почему именно у кодиака, а не у тигуана? Ведь тот на много меньше-следовательно и легче.
Повеселили. Тигуан просто крошка по сравнению с гигантом-кодиаком, который на полтонны тяжелее... Нет, на тонну, точняк! :blum:
 
Назад
Сверху