Премьера российской версии Skoda Karoq

Список с "с соседнего форума" ни о чем... Новой инфы, увы, никакой...
Распечатали файл, который был выложен у нас вчера здесь:
и все... :unsure:
 
Последнее редактирование:
Все запасы Swing спихнули на наш рынок... Красавцы!
 
@2yniver, не эти ли свинги... ;)
 
варио флекс тоже даже в опциях
Да и хорошо. Редкая по бессмысленности опция.
Раньше казалось, что великолепная задумка (у меня тоже дача есть и грузы я вожу), но за семь лет пользования, использовал я ее только для того, что бы показать друзьям, как она работает. И все.
Вот складное сидение переднего пассажира чаще использовал. Его отсутствие больше напрягает. Впрочем, и без него можно обойтись.
 
Да, на ВАГах обычно можно совсем снять спинку заднего сидения и "завалить" спинку переднего пассажирского сидения назад, сняв подголовник, если оно не складное...
Получается горизонтальная поверхность во всю машину.
 
Я за пять лет использования Ети ни разу варио флекс не использовал - мне хватало просто складывания сиденья.
Считаю правильнее варио флекс вынести в опции - кому надо закажет.
 
Я за пять лет использования Ети ни разу варио флекс не использовал - мне хватало просто складывания сиденья.
Считаю правильнее варио флекс вынести в опции - кому надо закажет.
А мне очень пригодился: всё для ремонта квартиры за 200 км привозил, и кухонный гарнитур, и ванну чугунную на 170 см.
 
С Йети-форума:
форумчанин с Новосибирска:
Был вчера у ОД. Сказали, что в феврале будут сборы в Сочи, пройдёт российская презентация Карока. В салоне первые выто ждут в марте. Но больших иллюзий не испытывают ввиду ограниченности "гаммы": далеко не все комплектации и впечатляющая цена. Как признаётся ОД, не понимают до конца сейчас как будут конкурировать с тем же Тигуаном. ОД не понимает как продавать в Сибири новый кроссовер с 2ВД. И Свинг ещё как вишенка не торте. Прогнозируют ценник на Style с 4wd в районе 2 млн.

Спросил как пришла мысль ставить в "квадратиш, практиш, гуд" автомат от Aisin. Говорят, что сами в шоке, но не хватает на всех коробок DSG. DQ381 жирновато ставить на 2вд, проектировалась она под 4вд.

Форумчанин который работает на заводе VW в Калуге:
Ничего что щас локализации кот наплакал, поэтому и цены огого, потерпите когда сидушки, полы, потолки, колеса и прочие детали локально пойдут, потом цены норм будут, а вы уже на говнокие или хундае будете...
 
@Nikonist, а вот это интересно... что-то свеженькое... :hat: Колеса для Карока, я вроде писал, уже здесь делают...
DQ381 скорее под большой момент (420 Нм) , а не под привод, другое дело что на 1,4 такого момента и нет (250 Нм)...
 
в феврале будут сборы в Сочи, пройдёт российская презентация Карока
А что же тогда было 12 декабря? Таки презентация стартовой цены?o_O
Про нехватку коробок - сомнительно как-то, не верится в эту причину. Российский рынок невелик по сравнению с европейским, прибавка производства для поставок нам была б почти незаметна. Да и можно посчитать, сколько ДСГшных машин покинуло наш рынок в последнее время: Йети, Джетта, Гольф. Так что ДСГ на Кароке у нас было бы просто возвратом "своего", и то неполным. В общем, я всё же думаю, что тотальные Айсины в России - это порождение злого духа "стратегического маркетинга".
 
тотальные Айсины в России - это порождение злого духа "стратегического маркетинга".
Айсины в России - это то, чего хочет народ. Это медицинский факт. Я, как фанат ВАГа, вполне приемлю и уважаю ДСГ. Но большинство её боятся. И те же Йети и Октавия с классической АКПП на вторичке разлетаются как пирожки, а продать Шкоду на роботе - намного сложнее.

Так что автомат на Кароке - это очень крутой ход! Только если бы машинка вышла хотя бы на полгода раньше, да ещё сразу с версией 4х4 - вот это было бы бинго. А теперь, боюсь, что Селтос Карока съест и не подавится.
 
@Станислав, а меня в этой связке настораживает что Карок 4х4 идет только с DSG. :mda:
Был бы Айсин так хорош как его "малюют", и если это был задуманный "крутой ход", то Карок 4х4 был бы тоже с Айсин...
А так выглядит как явное противоречие. Посему похоже что либо "нехватка" DSG, либо Айсин обходится ВАГу дешевле DSG... :unsure:
 
Дык тут всё просто: DQ250 заточена под полный привод, а этот Айсин - чисто для моно, его нельзя поставить на 4х4.
А 381-х коробок, которых, возможно, дефицит - у нас и не будет.
 
Ну для Кодиаков и Тигуанов их находят... да и Айсины ставят на полный привод.
А тут Карок - прям как не "родной", будто и не ВАГ... все ему по остаточному принципу... :facepalm: :cool:
 
Дык тут всё просто: DQ250 заточена под полный привод,
DQ250 и на 4х2 ставится. На том же Тигуане переднеприводном. Так что - не препятствие.
А тут Карок - прям как не "родной", будто и не ВАГ... все ему по остаточному принципу... :facepalm: :cool:
Просто Карок - первопроходец в этом безобразии. Рядом с ним Джетта (поотстала), за ними пойдет Октавия и, скорее всего, Гольф. Все без DSG (в основе), все какие-то усеченные в оснащении. И шестое чувство мне подсказывает, что Октавия с Гольфом тоже будут очень-очень медленно ползти на наш рынок.
Мне очень любопытно посмотреть на латиноамериканский Тарек. В тех краях вполне уважают "автоматы". А уж если там будет Айсин, то и сюда - к гадалке не ходи - этот автомобиль приползет без ДСГ.
Из новинок на ДСГ у нас будут только обновленный Пассат, да Артеон - автомобили довольно малого спроса. Т.е. ДСГ постепенно станет сравнительной редкостью у нас. Американизируемся, что ли?
Кстати, о США и Джетте 7 (как же без нее...). Есть тамошняя статистика по этим авто. Так вот мощный вариант GLI (мотор около 230 л.с.) - это примерно 6% от общего числа всех Джетт 7-го поколения, и только четверть из этих GLI на DSG, остальные 75% - на механике. То есть всего 1,5% (!) покупателей Джетт приобрели машину с DSG. Расклад по 147-сильным машинам таков: на автомате (айсине) 94%, на механике - 6%. Это наше светлое будущее? Это нас ждет?
 
Всем привет!!! Вот и настало время когда вся информация на данный момент про Karoq закончилась, и на форуме тишина. зато на форуме Seltos всё бурлит и обсуждается, некоторые форумчане даже уже покатались на машинах, а у нас тишина.... даже как-то завидно их читать. Столько времени нас кормят обещаниями, что некоторые просто плюнули и уже ездят на других машинах. назревает вопрос зачем вообще была эта презентация 12 декабря? зачем? как по мне, то кажется что это было сделано для того чтобы "ждуны" не соскочили и продолжали ждать. Эта цена 1515000р названа для того чтобы оценить реакцию людей (как отнесутся). Был в конце декабря у дилера SKODA, менеджер чуть ли не клялся на конституции что программа скидок будет с самого начала продаж машины, что все всё понимают и для увеличения продаж скидки будут. Но в январе, а точнее в двадцатых числах уже информация что никаких скидок на старте продаж не будет якобы машина будет очень популярна и они ожидают очень больших продаж. ну как-то так, не ругайте строго, просто уже чересчур они перемудрили со своими УЖЕ СОВСЕМ СКОРО.
 
На старте продаж скидок не бывает. Машин мало их и так раскупят.
Вот взять новый РАВ4 - только стартовал - а в декабре уже 5000 куплено.
И мало того скидок нет так еще и допы навязывали.
Но пройдет полгода-год ажиотаж пройдет, производство наладят, цены поднимут. И скидки пойдут.
 
Свежее из Авторевю (27 января 2020):

Skoda Karoq в России: оснащение и сроки поставки

Кроссовер Skoda Karoq дебютировал в Европе еще весной 2017 года, а в минувшем декабре компания представила российскую версию модели. Автомобили будут выпускать на ГАЗе, где уже делают модели Skoda Octavia и Kodiaq. Однако информации о наших машинах пока было немного. Теперь у дилеров появились подробности. Старт продаж назначен на 14 февраля, но пока что на рынок выйдет только Karoq с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) с передним приводом и классическим восьмиступенчатым «автоматом», который способен разогнаться до «сотни» за 8,8 с.

Начальная цена такого Карока — 1 млн 515 тысяч рублей. Комплектация Ambition включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему Swing с экраном на 6,5 дюйма и связью Bluetooth, кнопки на руле, датчики света и дождя, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Версия Style вдобавок имеет комбинированную обивку сидений, контурную подсветку салона, подогрев руля, задний центральный подлокотник, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, электропривод складывания зеркал, светодиодные фары, передний парктроник и 17-дюймовые колеса. Для машин предложен богатый набор опций — например, электропривод сиденья водителя и пятой двери, боковые подушки безопасности на заднем ряду, подогрев заднего дивана, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и многое другое. Цены пока не объявлены, но, по информации дилеров, переднеприводный Karoq 1.4 TSI с богатым оснащением легко потянет на 1,9 млн рублей.

Машины с базовым атмосферником 1.6 (110 л.с., 155 Нм) в автосалонах появятся не раньше апреля. Таким кроссоверам положены пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат», привод только передний. Karoq 1.6 с механической коробкой может разогнаться до 100 км/ч за 11,3 с, максимальная скорость — 183 км/ч. Такие автомобили также будут доступны в самой простой комплектации Active, но в продаже самые доступные варианты появятся не раньше июня.

Позже всех к дилерам придут полноприводные Кароки — их придется ждать как минимум до октября! Они будут иметь турбомотор 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм), муфту в приводе задних колес и шестиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями, а время разгона до 100 км/ч — 8,9 с. Ориентировочная цена — от 1,6 млн рублей.
Источник
 
Назад
Сверху