Нее, я уже устал ждать, возьму Тигу дорест. Не думаю, что новый будет принципиально лучше. Да и неизвестно, когда его запустят в России.
Жать рестайлинг или категорически нет - станет ясно очень скоро. В марте представят обновленный вариант. И если в салоне машины будут изменения по типу 8-го Гольфа с сенсорностью во всем, то - по мне - однозначно ну его, это рестайлинг.
Второе. Никакой сногсшибательной эстетики новый вариант не предполагает. Он примерно такой:
Вчера в Сети появилась шпионская фотография обновлённого немецкого кроссовера, благодаря которой у нас есть возможность воспроизвести его внешность.
www.kolesa.ru
Конечно, может, он и ляжет волшебно на чей-то вкус, но не думаю, что это обстоятельство подвигнет многих к ожиданию.
Третье. В преддверии обновления цены обычно не поднимаются вверх. Во всяком случае, они явно тормозят. А на "новинке" подскочат.
Четвертое. Сроки. Если презентация в марте, то у нас в Калуге обновления полноценно запустят, в самом лучшем случае, с января 2021-го.
Пятое. Неизвестно, какими будут новые комплектации. Вполне допускаю, что они будут менее "удобными" и еще более обедненными (фактический тренд последнего времени говорит об этом).
Итак, суммируем по пунктам аргументы за нынешнюю модель:
1 - 0,5 балла (риск, что будет хуже),
2 - 0 баллов (на вкус и цвет...),
3 - 1 (выигрыш в цене),
4 - 1 (нет неоправданных потерь времени),
5 - 0,5 (риск, что будет хуже).
Таким образом, 3:0 в пользу того, чтобы не ждать.
Более того, если тянуть с покупкой до осени, то есть вероятность сокращения предлагаемых в прайс-листе вариантов (будут снимать с производства наименее массовые комплектации).
В общем, всё это тут длинно расписал в подтверждение Ваших намерений не ждать.
Единственное что - до марта уж точно многое прояснится с Кароком. Осталось, вроде, уже немного. Я б тогда и принимал решение.
------
Опять изображения не отображаются, ну да по ссылке они оба есть и
@Nikonist успел раньше.))