Премьера российской версии Skoda Karoq

Так давно уже говорили, что политика Партии и Правительства в том, что "хотите дизель или 2.0TSI - покупайте Kodiaq". В последней статье как вариант предположили, что дизель могут привозить из Чехии, с соответствующей ценой. Но это все будет не скоро.
 
Соратники, подскажите пожалуйста в чем отличие Bolero от Amundsen стоит ли доплачивать 38к за навигацию? в Европу не поеду?. На Bolero есть возможность подключить iOS, сотовая связь через штатную аудиосистему?
 
стоит ли доплачивать 38к за навигацию?
Никакого. Там убогая навигация, в телефонах все гораздо лучше.

На Bolero есть возможность подключить iOS
Apple CarPlay через шнурок. Ну и на экран буду выводиться соответствующие сервисы Apple (Яндекс.Навигатор работать не будет)

сотовая связь через штатную аудиосистему?
Стандартно через Bluetooth
 
Соратники, подскажите пожалуйста в чем отличие Bolero от Amundsen стоит ли доплачивать 38к за навигацию? в Европу не поеду?. На Bolero есть возможность подключить iOS, сотовая связь через штатную аудиосистему?

Мое ИМХО – не стоит. Поясню. Штатная навигация в РФ тема тухлая, так как есть два больших минуса – нет пробок и проблемы с актуализацией карт (обновления выходят не так часто, как хотелось бы). Из плюсов штатной навигации – красиво, так как карты еще можно выводить на электронную цифровую панель. Говорю не понаслышке, на Спортейдже 3 была штатная навигация, включал ее за 4 года раз пять. :) До сих пор помню, как ехал по федеральной трассе М4 по чистому полю :)(это про актуальность карт).
Сейчас являюсь ждуном Тигуана, хотя изначально очень сильно рассчитывал на Карок, но информация, к сожалению, с каждым днем все более и более грустная… Так вот, в Тиге я решил остановиться на варианте Composition Media (аналог у Шкоды как раз Bolero). Вижу два возможных варианта с навигацией – или зазеркалить телефон через Android Auto (есть свои + и -), или установить Android Box. Последний вариант подходит и для Шкоды с Bolero.
 
Ролик кому интересно послушать, по мне ничего нового не услышал.
 
Привет всем коллегам - ждунам! Как говорится есть две новости - хорошая и плохая. Но пока без конкретики. Общался сегодня с ОД. Менеджеры сидят и собирают комплектации KAROQ для заказа на склад :D Далее примерно процитирую: "пакеты отличаются от Октавии и Кодиака и совершенно другие; возможно поставка будет из Чехии; возможно презентация будет в середине января; собираем для версии 1,4 (150) на 8 ст. АКПП с 4х2; нормальные версии должны быть через 3-6 мес. после презентации; цены пока неизвестны". В общем информации пока мало (но уже что-то) и сами толком ничего ещё не знают. Как-то так.
 
@SergeAS, спасибо. Да, я в курсе. Просто решил поделиться информацией (так сказать информацию в массы) не из Инета, а от ОД. И тем, что информация про Айсин подтверждается.
 
Последнее редактирование:
возможно поставка будет из Чехии; ....; собираем для версии 1,4 (150) на 8 ст. АКПП с 4х2;
Как-то очень сомнительна поставки из Чехии версии с АКПП-8. Тут либо одно, либо другое.
цены пока неизвестны"
А вот в это очень охотно верю. Лишнее подтверждение того, что все "инсайдерские" варианты были и остаются чьими-то любительскими фантазиями.
VAG стал любителем тянуть кота за ... хвост. Тянут с Джеттой, с Кароком, а уж с Артеоном... При таких тенденциях Октавия новая появится только в 2021-м.
 
Как-то очень сомнительна поставки из Чехии версии с АКПП-8. Тут либо одно, либо другое
Угу, здесь рядовые исполнители точно не в теме, да им и по барабану

Лишнее подтверждение того, что все "инсайдерские" варианты были и остаются чьими-то любительскими фантазиями
Не согласен. Ведь в ОД манагеры:
сидят и собирают комплектации KAROQ для заказа на склад
т.е. это уже не фантазии, а реальные заказы - шутки кончились, поезд пошел.
 
То, что кто-то "сорбирает" комплектации, не означает, что он при этом знают цены. Ведь было сказано выше
цены пока неизвестны
Я уж не говорю о том, что во всех "инсайдерских" прайс-листах были варианты с мотором 125 л.с. и без какого бы то ни было упоминания АКПП-8.
 
во всех "инсайдерских" прайс-листах
Если разговор про "инсайдерские цены", то был не прав, не понял, думал, что разговор и про последнюю инфу про комплектации :(
Но не думаю, что те цены - это "влажные фантазии" каких-то личностей. Больше похоже на прощупывание почвы Шкодой.
 
Но не думаю, что те цены - это "влажные фантазии" каких-то личностей. Больше похоже на прощупывание почвы Шкодой.
Я не хотел бы тут дискуссию разводить (просто тема того не стоит), но я не понимаю, что можно было бы "прощупать" такими вот вбросами. Эмоции в сети? - Не более. Но они мало чего стоят. Например, классика жанра применительно к той же Октавии - в сети "все хотят" мотор 1,8, 4х4 и на механике, но голосование рублем совсем-совсем иное. Кроме того, я жду и Джетту. Так вот уже буквально через пару месяцев после ее премьеры в Детройте (это январь 18-го) в сети можно было прочитать о будущих комплектациях и ценах в России. Цена такому - ноль. Ну и, наконец, если это были не просто "фантазии" (это уже о Кароке), то мотор 125 л.с. и отсутствие АКПП-8 на переднем приводе выставляет "прощупывателей Шкоды" в очень дурацком свете.
 
то мотор 125 л.с. и отсутствие АКПП-8 на переднем приводе выставляет "прощупывателей Шкоды" в очень дурацком свете.
Ну вот может как-раз и провели таким макаром опрос, по которому поняли, что народу нужен движок повеселее, а если слабый - то атмосферник с механикой. Ну и боится их потенциальный экономный клиент DSG - воплей много про это читал. Так что по результатам провели корректировку - и получили то, что получили.
Понятно, что это все тоже мои "влажные фантазии", но ведь так хочется хоть где-то видеть смысл :)
Согласен, что тема слишком фантазийная, что бы ее дальше развивать. В принципе можно грохнуть все сообщения о ней, начиная с моего от 11:32
 
но ведь так хочется хоть где-то видеть смысл :)
Прежде чем грохнут сообщения, надеюсь, успею выразить свою полную солидарность с этим тезисом! Но далеко не всегда получается.
 
Продолжаю работать межфорумным переносчиком :) Вот инфа о цене и планах на 2020:
Mmister1990 написал(а):
Только 1.4 TSI + 8АКПП. Только передний привод. Два варианта комплектаций: Ambition и Style (зарезаны по опциями прилично). Всё остальное за доп плату. Ориентир на предзаказ с плавающей ценой - самый конец декабря.
Не подтверждено: amb от 1,079 МЛH
Ожидается актив после лета, тот же мотор и коробка, но ещё меньше опций и ниже цена.
Планируется в дальнейшем 1.4 tsi + dsg6, 4х4 - это все есть сыро и не раньше сентября или позже
По поводу атмосферника даже нет информации. Есть слух про 110 л.с., но никаких подтверждений пока не удалось отыскать. Цена выше тоже близка к снятию с потолка.

Если цена подтвердится, то тогда понятен выбор АКПП, т.к. в этом случае огромные толпы со счастливыми воплями начнут сметать такие дешевые настоящие европейские кроссоверы на автомате
 
Последнее редактирование:
Продолжаю работать межфорумным переносчиком :) Вот инфа о цене:


Если цена подтвердится, то тогда понятен выбор АКПП, т.к. в этом случае огромные толпы со счастливыми воплями начнет сметать такие дешевые настоящие европейские кроссоверы на автомате
Ещё бы был выбор движков и трансмиссий и было бы огонь :) Механика мое все
 
Механика мое все
Сейчас они видимо ориентируются на городских жителей среднего уровня доходов, а им нужен автомат. Поэтому с механикой относительно слабый атмосферник пойдет, для совсем любителей гаражного ремонта :)
 
Сейчас они видимо ориентируются на городских жителей среднего уровня доходов, а им нужен автомат. Поэтому с механикой относительно слабый атмосферник пойдет, для совсем любителей гаражного ремонта :)
Я буду дико возмущён, если они сделают такие связки: 1.4 + АКПП и 1.6 + МКПП. Я бы брал для себя 1.4 + МКПП, 2WD. Иметь выбор всегда приятнее, чем его отсутствие. Да и нет смысла иметь одну связку агрегатов на старте продаж.
 
Да и нет смысла иметь одну связку агрегатов на старте продаж
Огромный смысл. Их опыт на Kodiaq показывает, что механика сейчас мало кому нужна (4.6%), особенно с турбированным движком (1.8%)(ранее выкладывали таблицы статистики). Поэтому они решили линию для скорости настроить на выпуск тупо одного самого ходового варианта - быстро и надежно.
P.S. Продолжаю пополнять информацией исходное свое сообщение
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху