Премьера российской версии Skoda Karoq

Skoda Karoq Style 2.0 TSI 180 л.с. 4x4 DSG 7 - 1 678 900 руб.
Куда "топее" комплектация? Откуда: 1.8-1.9 ?
За такую комплектацию 1,68 - что-то маловато, по-моему (если это величина в прайс-листе). Не верю. Такое дело, на мой взгляд, должно как раз тянуть на 1,85+ где-то... Но, пардон, в каком прайс-листе можно увидеть Кодиак с такой ценой (1,8 - 1,9) и таким оснащением??!! Другое дело, что централизованные и дилерские скидки с прайса у Шкоды как были немалыми, так и должны, по идее, остаться. Хоть на Кодиаке, хоть на Кароке, хоть на Рапиде.
 
... переливаем из пустого в порожнее! Ждём очередного вброса или какой-либо официальной информации.
 
Skoda Karoq Style 2.0 TSI 180 л.с. 4x4 DSG 7
Но, судя по тем же "источникам", такого движка на предпродажах не будет, будет только 1.4. А подобный Kodiaq подобрать уже более вероятно, особенно с учетом всяких скидок, которые сейчас предоставляют салоны в связи с концом месяца. У Karoq на этапе предпродаж скидок не будет. Кстати, менеджер сказал, что представителей салонов по Karoq собирают в феврале.
Но согласен, что цена 1.9 для просто Karoq Style для 1.4 как-то маловероятно. А вот с максимальными пакетами - вполне.

... переливаем из пустого в порожнее!
А что ещё делать ждунам? Либо честно забить до официальной инфы, либо, для удовольствия, обсасывать любую инфу на тематических форумах :)
 
...уже раза 2 порывался купить Кадьяк или Тигуан...но решил дождаться все таки....хотя без машины ...еще месяцев несколько напрягает уже... :mad:
 
...уже раза 2 порывался купить Кадьяк или Тигуан...но решил дождаться все таки....хотя без машины ...еще месяцев несколько напрягает уже... :mad:
Такая же ситуация. Почти месяц как продал машину. Уже пару раз обзванивал салоны. У нас что то по кадиаку скидок нет. Приходится ждать Карок. Если амбишен будет до 1,4 это песня. Ради этого можно и подождать.
 
Привет Сергей! Чипуют уже 2 месяца все кому не лень, кроме Revo. Хотя ты итак наверняка уже об этом знаешь :)
А ты на 1.4 нацелился?
Привет Стас и на этом форуме))
Да, скорее всего 1,4 с DQ250, в таком конфиге тестдрайвил Кадьяк в прошлом году, как ни странно, едет не хуже Йетя.
Рассматриваю дизель как вариант.
Пока всё вилами по воде писано, появится на рынке, там и поглядим.
 
Господа, подскажите, если брать Karoq на ручке, теряется ряд каких-то плюшек в плане оснащения автомобиля? Освобождается сумма в 40-60 тыс. можно что-либо докупить!
 
А подобный Kodiaq подобрать уже более вероятно, особенно с учетом всяких скидок, которые сейчас предоставляют салоны в связи с концом месяца
Не, соврал, эти скидочные предложения звучат красиво, а реально - разводилово. Жене в одном из салонов насчитали: за машину за 2.4 попросили 2.05 со скидками за Trade-In и кредит + еще от салона. А начал считать со всякими безумными платежами за кредит, без начисляемых процентов, получилась сумма за машину 2.34, а с добавлением "скидки за Trade-In" (а она реально является просто частью стоимости машины, на которую оценивают машину дешевле), получается 2.46. Т.е. со скидками получилось на 60 тр дороже стоимости машины без скидки :)
Где сейчас беру реальная скидка, которую скрипя сердцем выдали в связи с концом месяца получилась 30 тр, еще 50, возможно, возьму за Trade-In, т.к. самому по нормальной цене продать такую сложно. Хотя подозреваю, что с нее на оценке при приемке еще снимут не маленькую сумму, покрывающую эту невиданную щедрость... правда тогда, весьма вероятно, вернусь в ряды ждунов :)
 
Господа, подскажите, если брать Karoq на ручке, теряется ряд каких-то плюшек в плане оснащения автомобиля?
Если посмотреть конфигуратор Kodiaq, то разницы никакой. Другой разговор, что если на предзаказе опции будут недоступны, и бери только какую-нибудь предустановленную конфигурацию, то скорее всего Style, всяких светодиодных фар и иже с ними не будет
 
если брать Karoq на ручке, теряется ряд каких-то плюшек в плане оснащения автомобиля?
Забыл самое главное: теряется возможность получить автомобиль до лета, а то и до осени следующего года, т.к. по текущим вбросам поначалу будут только машины с 1.4 и разными автоматами для разных приводов
 
Также не будут доступны разные плюшки, завязанные на автоматическую КПП: адаптивный круиз контроль, например.
 
Забыл самое главное: теряется возможность получить автомобиль до лета, а то и до осени следующего года, т.к. по текущим вбросам поначалу будут только машины с 1.4 и разными автоматами для разных приводов
Вот это меня, конечно, сильно опечалит, так как хочу брать механику
 
вот вот..и я жду механику...главное что бы побыстрее уже...
 
давно все хотел спросить. Насколько не очень хорошо, что у переднеприводного Карока сзади будет балка? СтОит только из-за этого стремиться к полному приводу? Владел 5-й Джеттой с многорычажкой (после нее влюбился в VAG), Полуседаном с балкой и Йети с многорычажкой и передним приводом. Само собой по ездовым качествам приятнее было ездить на Джетте и Йети, но не уверен, что это только из-за задней подвески :) Потому как Поло как ни крути в 2 раза дешевле Йети и не только в деньгах :) но и в ощущениях. К чему интересуюсь (может уже загоняюсь на почве ожидания): очень хочется попробовать в эксплуатации авто на полном приводе, но полагаю, что 4х4 в связке с МКПП вряд ли будет у Карока. В связи с этим готов подсесть на DSG (но не DQ200). Для себя определил три приемлемые комбинации: или 125 л\с+МКПП+балка, или 150 л\с+DSG+балка, или 150 л\с+DSG+4х4. Все расставит на свои места объявление официальных комплектаций и ценника. Так вот вопрос в чем: стоит ли рассматривать наличие балки в задней подвеске как существенный минус при выборе нового Шкода Карок?
 
Последнее редактирование:
Так вот вопрос в чем: стоит ли рассматривать наличие балки в задней подвеске как существенный минус при выборе нового Шкода Карок?
Я бы не стал считать это значимым минусом. Из темы про Тигуан 2: технических отличий у них мало: у Карока рычаги передней подвески (Мак-Ферсон) не алюминиевые, а стальные. У Karoq с передним приводом сзади стоит упругая балка, а у VW Tiguan многорычажная подвеска.
очень хочется попробовать в эксплуатации авто на полном приводе
По поводу полного привода: на Тигуан 2 поездил - прикольненько конечно, как трамвай идет в поворотах, кажется ничто его не сдвинет с траектории. :) Пробуксовки при стартах нет совсем. Но в городских условиях это скорее баловство, которое стоит почти 100 тыс руб. плюс еще переодически будет "кушать" денюжки на ТО (первая смена масла в муфте через 3 года)...
В принципе я бы не заморачивался...
 
Не, соврал, эти скидочные предложения звучат красиво, а реально - разводилово. Жене в одном из салонов насчитали: за машину за 2.4 попросили 2.05 со скидками за Trade-In и кредит + еще от салона. А начал считать со всякими безумными платежами за кредит, без начисляемых процентов, получилась сумма за машину 2.34, а с добавлением "скидки за Trade-In" (а она реально является просто частью стоимости машины, на которую оценивают машину дешевле), получается 2.46. Т.е. со скидками получилось на 60 тр дороже стоимости машины без скидки :)
Где сейчас беру реальная скидка, которую скрипя сердцем выдали в связи с концом месяца получилась 30 тр, еще 50, возможно, возьму за Trade-In, т.к. самому по нормальной цене продать такую сложно. Хотя подозреваю, что с нее на оценке при приемке еще снимут не маленькую сумму, покрывающую эту невиданную щедрость... правда тогда, весьма вероятно, вернусь в ряды ждунов :)
Все так и есть, у Романа и Всеволода скидки получаются честные в районе 8% иногда 10% от РРЦ цены конфигуратора.
Но машинки подвымели, в наличии есть мало чего, но это частое явление к НГ... Кому невтерпеж - попробуйте у них узнать цену, за спрос денег не берут а вероятность найти приличный вариант довольно высока... :hat:
 
Но в городских условиях это скорее баловство, которое стоит почти 100 тыс руб. плюс еще переодически будет "кушать" денюжки на ТО (первая смена масла в муфте через 3 года)...
В принципе я бы не заморачивался...
Я тоже одно время не жаловал полный привод, считая его излишеством (пески и льды штурмовать не планирую). К его минусам добавлю больший вес (и всё, что с этим связано в динамике машины), больший расход топлива. Ну и чуть меньшая колесная база (это мелочи). Но теперь я сам сомневаюсь в бессмысленности. Если буду выбирать среди Кароков, то многое будет зависеть от сочетаний привода, коробки, мотора. А они пока покрыты мраком неизвестности.
Что же касается балки сзади, то тоже думаю, что это не беда. Балки неплохо работают, если условия не предельно экстремальные, если водитель не ищет приключений. Собственно, передний привод и балка - стандарт недорогого легкового автомобиля, не предназначенного для чего-то экстраординарного. Но... многорычажку в новой машине я принял бы с гораздо большим удовольствием, чем балку (даже если никогда не почувствую эффекта многорычажки).
 
многорычажку в новой машине я принял бы с гораздо большим удовольствием, чем балку
вот вот...и я туда же... Просто я на своем Поло умудрился погнуть эту самую балку :) Заподозрил неладное когда при поездке в Крым (2600 км) у меня внутреннюю сторону правого заднего колеса съело почти до корда. На балке развал-схождение не регулируется, поэтому выхода было два: менять балку или смириться и периодически менять колеса. Так как машину оставляли в Крыму родителям (дом-огород), то решили так все и оставить. не люблю я балку после этого... :cool: хоть и сам дурак в этом конкретном случае.
 
Насколько не очень хорошо, что у переднеприводного Карока сзади будет балка?
Зависит от условий эксплуатации. Если сзади лишь временами ездит народ и манера вождения не агрессивная, то вполне сойдет и балка. Но если там будет часто кто-то сидеть, то их желательно пожалеть - по пятой точке ямы и лежачие полицейские хорошо бьют.
 
Просто я на своем Поло умудрился погнуть эту самую балку :)
Очень сочувствую. Но это ж, наверное, немалая нагрузка была приложена к балке, если она вышла за пределы упругости. А вот о том, что балка нерегулируемая (сход-развал), я как-то и не думал раньше. Тут невольно и задумаешься. У меня ведь в поле зрения пока и Джетта 7. А у нее балка без вариантов. Хотя народ на Джеттах 6 (ранних), да и на Октавиях (как я понимаю) и на многих других машинах спокойно ездил и ездит с балкой сзади.
вполне сойдет и балка. Но если там будет часто кто-то сидеть, то их желательно пожалеть - по пятой точке ямы и лежачие полицейские хорошо бьют.
А разве балка как-то связана с жесткостью подвески? Это ж не синоним телеги. Вот та же Джетта 7 с балкой имеет ну очень мягкую подвеску.
 
Назад
Сверху