Заказал себе Skoda Karoq - тема "ждунов" Карока

возле селектора
Это понятно :) Я когда собирался в свое время Кодиак брать долго думал стоит вообще доплачивать за эти режимы или нет, у меня получалось что вроде как и не стоит :mda: Но, т.к. взял в итоге Тигуан выбора мне осталось - крутилка выбора режимов для 4х4 там базовое оснащение:(

IMG_20200831_175755.jpg


IMG_20200831_151605.jpg
 
@LostSoul, я из СПб и про Москву не подскажу.
Но точно знаю, что сейчас практически у всех ОД дефицит автомобилей и машины продаются не со скидками, а с наценкой :mad:
Поэтому надо немного подождать наполнения "полок", прямо сейчас не лучшее время покупки нового автомобиля.
 
Вопрос знающим - если 39 неделя производства стоит, то фактически когда будет авто отгружено заводом?
 
Вопрос знающим - если 39 неделя производства стоит, то фактически когда будет авто отгружено заводом?
у нас с еще одним товарищем выше 31 неделя, ему в субботу сказали что произведена и сегодня к 11 утра обещали подтвердить отгрузку. Мой менеджер ( Москва ) еще даже то что произведена не видит якобы.
30 неделю, по отзывам кто-то уже получил на предыдущей неделе.
При этом вроде бы конвеер после каникул работает без выходных, повысим таким образом производительность на 33% , то есть по идее, на 1 сентября сдвиг от плана 5 недель, на 1 октября ожидаемый сдвиг типа 4 недели, на 1 ноября 3 недели , на 1 декабря - 2 недели , а к новому году типа войдут план. ну если опять ковид всех не замучает

( инфа про выходные от моего менеджера , может и неправда, в новостях на сайте шкода писали что пятидневку после каникул )
 
у нас с еще одним товарищем выше 31 неделя, ему в субботу сказали что произведена и сегодня к 11 утра обещали подтвердить отгрузку. Мой менеджер ( Москва ) еще даже то что произведена не видит якобы.
30 неделю, по отзывам кто-то уже получил на предыдущей неделе.
При этом вроде бы конвеер после каникул работает без выходных, повысим таким образом производительность на 33% , то есть по идее, на 1 сентября сдвиг от плана 5 недель, на 1 октября ожидаемый сдвиг типа 4 недели, на 1 ноября 3 недели , на 1 декабря - 2 недели , а к новому году типа войдут план. ну если опять ковид всех не замучает

( инфа про выходные от моего менеджера , может и неправда, в новостях на сайте шкода писали что пятидневку после каникул )
Менеджер что-то придумывает. 11 сентября (пятница) конвейер стоял, все отдыхали
 
у нас с еще одним товарищем выше 31 неделя, ему в субботу сказали что произведена и сегодня к 11 утра обещали подтвердить отгрузку. Мой менеджер ( Москва ) еще даже то что произведена не видит якобы.
30 неделю, по отзывам кто-то уже получил на предыдущей неделе.
При этом вроде бы конвеер после каникул работает без выходных, повысим таким образом производительность на 33% , то есть по идее, на 1 сентября сдвиг от плана 5 недель, на 1 октября ожидаемый сдвиг типа 4 недели, на 1 ноября 3 недели , на 1 декабря - 2 недели , а к новому году типа войдут план. ну если опять ковид всех не замучает

( инфа про выходные от моего менеджера , может и неправда, в новостях на сайте шкода писали что пятидневку после каникул )
Т.е. идёт отставание от плана производства более чем на 7 недель получается? Мне в августе обещали авто с 39 недели производства. Вот и думаю еще ждать его...
 
Всем: просите у менеджера свой VIN и расшифровку по нему тут в теме, как только пробьется будет видна реальная дата производства авто. Обычно на следующий день после изготовления авто, информация уже есть.

Ну а дальше уже чисто логистика...
 
Всем: просите у менеджера свой VIN и расшифровку по нему тут в теме, как только пробьется будет видна реальная дата производства авто. Обычно на следующий день после изготовления авто, информация уже есть.

Ну а дальше уже чисто логистика...
Интересна как раз не логистика, а реальное производство. Но спросить конечно можно...
 
@vmn_fs, примеры тут:
 
побывал сегодня первый раз вживую у своего дилера ( заказ делал через Вацап и оплату картой ).
Инфа следующая.
Мой Active 1.4 АКПП из допов только рейлинги и болеро , без арок , 31 плановая неделя , сейчас стоит на стадии "второй check" , то есть это, как я понимаю, окрашенный кузов, в который вставлена проводка, теплоизоляция , и вклеены стекла, но еще не ставились мотор, ходовая и.т.п.
По мнению, высказанному менеджером, сборка за 3 дня бред и общий срок сборки авто от металла до автовоза измерятся месяцами , 1-2, ( спорно что он тут имел ввиду, видимо от утверждения в план и присвоения vin , хз ).
Его сосед сказал что вчера выдавал Rapid 36 плановой недели , однако при этом другой рапид 35 недели еще не пошел на сборку.
Так же пояснили что у их логиста никакой личной связи с заводом не поддерживается и все данные только на основе заводской программы.
Сказали что ждать мне еще 10-11 дней до выдачи, если ничего плохого не случится типа попадания моего авто в контрольную выборку на расширенные тесты. ( или выявления брака и устранения косяков, о чём он умолчал )
Так же, все менеджеры едины в своем мнении что авто придет 20-го модельного года, но по прайсу 21-го года. ( от 25 апреля )
так же показал мне в своей дилерской программе ( не от шкоды, а их собственная ) прайс от 25 апреля на 2020 модельный год ( с теми же ценами что и на 21 ) и заявил что есть такой прайс от Шкоды в экселе . Так же пояснил, что на авто будет транспортная накладная , в которой будет прописана закупочная стоимость для салона и рекомендованная розничная цена и вот по ней и отпустят. Лично ген. директор салона мне пообещал что выдадут без накруток.
 
@vmn_fs, примеры тут:
Спросил сказали, сто вина пока нет. Но работают согласно графика, без задержек производства. Вот и думай, чо да как....
 
Спросил сказали, сто вина пока нет. Но работают согласно графика, без задержек производства. Вот и думай, чо да как....
Как я понял их систему , у них от дилера в заводскую программу имеет доступ один человек. А остальные менеджеры у него выясняют. И этот человек апдейтит им их внутредилерский учет в их своей программе.
То есть то что вам говорит менеджер это есть то что ему пересказал закупщик по наблюдением за тем что внес в дилерскую программу наш же руский васян на заводе когда нашел свободное время.
Точность передачи можете представить
 
Эээхх!
Походу дела все идет к тому что я из ждунов превращусь в "отказников" (((
Со следующей недели мою машину ставят на изготовление. Связался сегодня с диллером уточнить сроки, а заодно цену, комплектацию и модельный год
Заказывал 5 июля 4*4 в комплектации Амбишн с допами WR2+PLA, WE3, 6EE, 4 E7, 7Y1, PJ1.
В договоре указано, что год выпуска автомобиля 2020 год. Стоимость указа 1 750 800 руб.
Сегодня же мне озвучили что машина у меня будет 2021 модельного года и цена моей комплектации резко выросла до 1 845 200 руб, т.е. ад на 94 (!!!) тысячи!!!
Это ОФИГЕТЬ! Нафиг мне их двуххспицевый руль за такие бабки!!!
Насчет скидок сказали, что скидка только на трейдин и все! Ну или как вариант предложили автомобиль в менее богатой комплектации.
А я ведь еще хотел докупить у диллера брызговики, коврики в салон и багажник, комплект сеток и сигналку с автозапуском - итого допов почти на 45 тыс.рубликов
Это получается в новом ценнике с учетом этих "мелочей" аж 1,9 миллиона!
А еще ж через месяц комплект резины зимней брать - считай еще почти 50 тыс (Хаккапеллита 8 или 9)
В общем в воскресенье поеду разговаривать...
Но судя по всему придется от автомобиля отказываться - цена ну СОВСЕМ заоблачная получается :cry::cry::cry::cry::cry::cry:
А так хотелось ...
И ведь уже почти свыкся с мыслью о новой машине...
 
еще хотел докупить у диллера брызговики, коврики в салон и багажник, комплект сеток и сигналку с автозапуском - итого допов почти на 45 тыс.рубликов
Это все можно купить не у дилера, и гораздо дешевле. Посему не тратьте пока эту сумму а считайте что ценник 1,8 ровно.

Плюс подумайте может отказаться от чего-то из этого:
Электропривод крышки багажника -22 700 (считаю просто понты)
Система контроля слепых зон -31 900 (для опытного водителя не критично совсем)
Легкосплавные диски RATIKON 7J х 17 - 16000 (за эту сумму лучше литье K&K взять на зиму)
 
Эээхх!
Походу дела все идет к тому что я из ждунов превращусь в "отказников" (((
Со следующей недели мою машину ставят на изготовление. Связался сегодня с диллером уточнить сроки, а заодно цену, комплектацию и модельный год
Заказывал 5 июля 4*4 в комплектации Амбишн с допами WR2+PLA, WE3, 6EE, 4 E7, 7Y1, PJ1.
В договоре указано, что год выпуска автомобиля 2020 год. Стоимость указа 1 750 800 руб.
Сегодня же мне озвучили что машина у меня будет 2021 модельного года и цена моей комплектации резко выросла до 1 845 200 руб, т.е. ад на 94 (!!!) тысячи!!!
Это ОФИГЕТЬ! Нафиг мне их двуххспицевый руль за такие бабки!!!
Насчет скидок сказали, что скидка только на трейдин и все! Ну или как вариант предложили автомобиль в менее богатой комплектации.
А я ведь еще хотел докупить у диллера брызговики, коврики в салон и багажник, комплект сеток и сигналку с автозапуском - итого допов почти на 45 тыс.рубликов
Это получается в новом ценнике с учетом этих "мелочей" аж 1,9 миллиона!
А еще ж через месяц комплект резины зимней брать - считай еще почти 50 тыс (Хаккапеллита 8 или 9)
В общем в воскресенье поеду разговаривать...
Но судя по всему придется от автомобиля отказываться - цена ну СОВСЕМ заоблачная получается :cry::cry::cry::cry::cry::cry:
А так хотелось ...
И ведь уже почти свыкся с мыслью о новой машине...
Не грустите, в сторону Тигуана Гоу посмотрите. Они по трейд-ин 130 тр скидки обещают.
 
Не грустите, в сторону Тигуана Гоу посмотрите. Они по трейд-ин 130 тр скидки обещают.
Более того, говорят можно даже несколько корыт сдать каждое по 130р, интересно сколько и какой минимальный срок владения. Мне вроде говорили что можно 2 если в собственности 6мес
 
Более того, говорят можно даже несколько корыт сдать каждое по 130р, интересно сколько и какой минимальный срок владения. Мне вроде говорили что можно 2 если в собственности 6мес
Это скорее всего условие по утилизации.

Мне про одно говорили, любой жигуль на ходу с доками подошел бы, но думаю, тут бы начались тёрки по дилерскому обязательному допоборудованию. :)
 
Это скорее всего условие по утилизации.

Мне про одно говорили, любой жигуль на ходу с доками подошел бы, но думаю, тут бы начались тёрки по дилерскому обязательному допоборудованию. :)
Как я понял разьяснения разных дилеров в общем , утилизация ничем от трейд-ин для продавца не отличается кроме стоимости оценки авто. при утилизации это 1р , при трейд-ин большая сумма оценки.
Основное требования к автомобилю - он должен заехать на осмотр приемщиком и выехать на парковку своим ходом, иметь читаемый vin , документы в порядке и пренадлежать лицу , покупающему новый автомобиль достаточно длительное время.
На самом сайте шкода так и написано "Утилизация/trade-in" одним разделом.
 
В продолжение своего поста про ожидание автомобиля и повышение стоимости
Был сегодня у диллера...
Сказать, что им пох на покупателя - значит ничего не сказать...
Машинка наша идет влет, прямо с конвейреа. Поэтому им сосвем не интересно что-то скидывать с ценника - не один, так другой купит...
Все что удалось выторговать со своей комплектации - 20 тыс.руб. - по сути (на эту сумму) мне бесплатно достанутся от салона всякие ворики-сетки-брызговики (ну или сигналка)
Отказаться для снижения общей стоимости от одного из изначалдьно закзанных допов (контроль слепых зон) сказали можно только в первые 2-3 недели от заказа, а сейчас нельзя
Короче очереди на машину большие и поэтому диллеру абсолютно не интересно идти на какие-то компромисы
 
Назад
Сверху