Заказал себе Skoda Karoq - тема "ждунов" Карока

Насчёт вебасто поделюсь своим опытом,стоит evo comfort,ставил у дилера вебасто,основная задача была обогрев салона,чтобы садиться в тёплую машину и с этой задачей вебасто справляется отлично,плюс даже если вебасто не бала активирована до поездки,после старта Ее включаешь и через пару минут в салон идёт тёплый воздух,также Ее большой плюс когда вы к примеру ждёте супругу из магазина или ребёнка из школы не надо гонять движок на холостых,запускаешь вебасто и в салоне тепло и комфортно,что каксается аккумулятора у меня часто в эту зиму были поездки на 15-20 минут после работы котла,я ставлю прогрев на 30 мин,проблем с аккумулятором не было,но я как здесь отмечали выше раз в две недели ставлю на ночь Аккум на зарядку,благо при наличии гаража с этим проблем нет.А на счёт авто запуска,не знаю как с этим обстоят дела на новой генерации TSI, но к примеру 1,8 прошлого поколения на холостых очень плохо греется.
 
Последнее редактирование:
у меня часто в эту зиму были поездки на 15-20 минут после работы котла
О, для меня это даже долго, у меня поездки и меньше 5 минут бывают часто. :)
не знаю как с этим обстоят дела на новой генерации TSI, но к примеру 1,8 прошлого поколения на холостых очень плохо греется
Угу, так и было:mda: На Йети клубе как-то измеряли этот 1.8:
,
1597573627989.png

А потом с 1.2 сравнивали. Оказалось что 1.8TSI старой генерации по скорости прогрева равен 1.2TSI, и оба они греются очень плохо.
Страый 1.4TSI кстати грелся еще хуже их обоих:facepalm:

А вот новый 1.4 который ставится в том числе и на Карок греется уже в 2 раза быстрее чем старые 1.2 и 1.8.
По крайней мере новый 1.4 набирает 50 градусов за 9 минут при холодном старте в -17 °C , а старый 1.2 только 27 градусов за то же время.
В общем дела у новой генерации TSI в плане прогрева обстоят очень даже неплохо:rolleyes:
 
Кто один раз попробовал, что такое предпусковой котёл, тот не откажется от него никогда.
Не факт. В сильные морозы предпочтение я отдавал автозапуску. Меньше двигатель выствает.
И как вообще 1.4 TSI в морозы запускается?
Морозы это когда однозначно ниже -30 по цельсию.
Post automatically merged:

5 июля заказывал
Post automatically merged:


Skoda Karoq Ambition 1?4 TSI4*4 150л.с DSG-6 (NV72KX)
Цвет - Серый платинум металлик
пакеты - wr2+pla, we3, wr3, 6ee, 4e7, 7y1, pj4
По договору получилось 1750

Еще хочу сигналку (пока не знаю у диллера ставить или в авторизированный центр старлайн пехать - че-тоо мне кажется у диллера раза в 1,5 дроже обойдется), брызговики задние и переддние, кооврики аздние и передние, двухсторонний коврик в багажник, комплект сеток.

НО. Пока не понятно, что будет в итоге по стоимости, т.к. прайс изменился. Когда заключал договор менеджер предупредил, что цена может измениться, но сказал, что тогда будет смотреть, если цена не устроит (а она меня конечно же не устроит ))), какие скидки и на что дадут.
В общем по факту формирования конечной цены будем смотреть какие плюшки предложат
Тогда сообщу о результатах
Тоже заказал, на прошлой неделе. Сказали 39 неделя выпуска будет Амбишн 1.7 млн. Про подарки допы скидки - сказали уже по факту надао говорить, но сигналку вроде как обещали :).
Выше писали про вебасту, мысли есть конечно, но не уверен в целлесообразности.
 
@vmn_fs, сигналка уменьшит надежность авто в целом, останется 1 ключ, если запереть ключ случайно в авто - придется бить стекла...
У вебасто основная цель как можно быстрее прогреть салон, поэтому она работает много эффективней чем, прогвер салона двигателем на ХХ.
 
И как вообще 1.4 TSI в морозы запускается?
Морозы это когда однозначно ниже -30 по цельсию.
Современные TSI (и 1.4 в частности) легко пускаются в мороз. На форумах Тигуана/Кодиака есть и ваши земляки с ХМАО и соседи с ЯНАО, Коми и т.д. Про проблемы с запуском не пишут. Да и моя прошлая 1.2TSI в -36 -38 заводилась с первого раза, нынешняя ниже -25 правда пока не видела :)
 
@vmn_fs, сигналка уменьшит надежность авто в целом, останется 1 ключ, если запереть ключ случайно в авто - придется бить стекла...
У вебасто основная цель как можно быстрее прогреть салон, поэтому она работает много эффективней чем, прогвер салона двигателем на ХХ.
Сигналка только с дсм.
Э давайте орределимся про вебасто, мы говорим о фене салона или предварительном прогреве двигателя ?
Меня лично интересует второй пункт. Если конечно авто в мороз не холодное.
Да кстати как 1.4 в мороз, именно на этой модели ?
 
Последнее редактирование:
Э давайте орределимся про вебасто, мы говорим о фене салона или предварительном прогреве двигателя ?
Как работает штатный подогрев, я не знаю. На вторую машину я устанавливал вебасто, которая прогревает малый контур двигателя и по мере прогрева двигателя прогревается салон от штатной печки.
 
Как работает штатный подогрев, я не знаю. На вторую машину я устанавливал вебасто
Штатный котел работает по большей части аналогично. :) Есть большое преимущество что ЭБУ в курсе что установлен штатный котел.
Нештатная Вебасто не интегрирована в мозги авто, иными словами машина не в курсе что установлен котёл. В итоге после прогрева котлом датчики показывают разную температуру и мозги сходят с ума (беднят смесь и т.п.). Проявляется в основном при морозах ниже -20 на бензиновых движках tsi, хотя бывали траблы и с дизелями (не включались свечи накала, движок чихал и не заводился). Решений несколько - либо греть котлом очень долго (от 40 минут и выше) чтобы движок относительно полностью прогрелся, либо выждать 10-15 мин после отработки котла и только потом заводить, либо заводить с подгазовыванием как неисправную Ладу.
Проблема ищется в темах о Webasto на тиговском либо турановском форумах по словам "расколбас", "не завёлся", "глохнет". Там всё есть, проблема старая и появилась ещё на первом поколении Тигуана. Горе от ума в общем - слишком умный мотор когда не надо:mda:
В общем со штатной Вебасто таких проблем не будет. По умолчанию стоит время включения вентилятора отопителя на +45 температуры антифриза. Иными словами после включения котел через 2 минуты выходит на режим полной мощности и начинает греть ОЖ в двигателе. По достижению температуры ОЖ +45 °C автоматически включается вентилятор отопителя на минимальную скорость, т.е. начинается обогрев салона. При сильных морозах стрелка указателя ОЖ может так и не сдвинуться с 50 °C, т.к. уравнение теплового баланса не дает это сделать - всё подводимое тепло идёт в салон и двигатель и там рассеивается. При небольших морозах температура ОЖ активно растет и при 84 °C Вебасто в 2 раза снижает мощность, а при 88 градусах отключается полностью. При понижении температуры запускается вновь. В общем работает примерно по этому алгоритму (график от дизельного VW Caddy, но не суть):

1597642000171.png


Еще одно преимущество штатной Вебасто - она может автоматически включаться на догрев уже заведенного двигателя (при уличной температуре меньше +5 °C и холодной ОЖ), при желании галочку в меню можно убрать и котел запускаться не будет. А вот базовые нештатные Вебасто на догрев не работают (например Thermo Top Evo Start), на догрев могут работать только более дорогие котлы серии Comfort.
Еще преимущество - настройка расписания вкл/выкл котла (несколько таймеров) через штатный борт компьютер.
Еще преимущество - в комплекте пульт дистанционного вкл/выкл с дальностью действия 200 м.
Еще преимущество - температуру включения климата с 45 можно переставить на любое другое значение шнурком или OBDeleven, например если поставить 80 °C , то движок будет греться до 80 °C ОЖ и только потом будет включаться климат. Соответственно в салоне будет холоднее, но движку приятнее и аккумулятор будет целее (вентилятор климата жрет в несколько раз больше электричества чем сам котёл).
Еще преимущество - при блокировке Вебасто (например 3 попытки пуска котла при горящей лампочке низкого резерва топлива, попытках пуска при низком заряде аккумулятора, по отсутствию подачи топлива - т.к. при летней солярке зимой первым запарафинивается именно тонкий топливный шланг самой Вебасто и т.д. и т.п.) - в общем всё это приводит к автоматической блокировке Вебасто и снять эту блокровку для штатного котла или просто посмотреть ошибки проще простого обычным шнурком или Obdeleven например так:

А вот к нештатной Вебасто можно подключится только фирменным вебастовским сканером:(

В общем у штатного котла действительно очень много преимуществ, да и стоит он совсем недорого за такой функционал:good:
 
А штатный котел можно дозаказать или только через новый заказ? И какая его стоимость будет ?
Post automatically merged:

Не совсем так, можно и подключался не фирменным шнурком.
За 12 лет пользования вебастой , в этом году только первый раз подключал диагностику. Все текущие ошибки сбрасывались в архив путем выдерживания предохранителей на включенной вебасте.
Post automatically merged:

Посмотрел опции - штатный подогрев 54 т.р, у оффициалов вебасто - около 35 , в зависимости от пульта. Так что разница есть все таки.
 
Последнее редактирование:
А штатный котел можно дозаказать или только через новый заказ? И какая его стоимость будет ?

если машина еще не собрана, в нее можно дозаказать что-то полностью заводское, ту же вебасто.
Я это вообще делал по звонку менеджеру, без визита к дилеру.

Они входят в онлайновую базу с заказами машин и просто добавляют код еще одной опции.
 
В общем у штатного котла действительно очень много преимуществ
При всех преимуществах штатного котла он меня не устроил тем, что с пульта можно только включить-выключить, а с моим пультом можно запрограммировать время готовности машины к старту не выходя из квартиры. Тоесть, например, мне надо выезжать в 3 ночи, ставлю на кануне на пульте 3:00, и взависимости от наружней температуры котёл включится за 20 мин., за полчаса, за 45 мин., я ещё сплю, а котёл уже греет и в 3:00 машина будет полностью прогрета.
 
Последнее редактирование:
@Kasach, не штатный можно запрограммировать "на расписание" в машине через ГУ (если постоянно в одно и тоже время выезжать)
 
В том то и дело, каждый раз выезжаю по разному, могу в 22:00, могу в 2:00 и т.д., получаю задание от диспетчера и уже сам считаю, когда выезжать.
 
@Kasach, так не проще кнопку перед одеванием нажать? ;)
и програмировать ничего не надо...
 
Нет, я собираюсь за 15 мин., часто или почти всегда этого времени не хватает, чтобы и мотор был тёплым и наледь со стёкол растаяла.
 
Т.е. штатно установленный котел нельзя запрограммировать на определенное время запуска ? Запуск только по условной команде с пульта? А с сигналкой тоже будут проблемы интеграции? Чтоб через сигналку включить прогрев. У меня проблема с прямым доступом к авто, и соответственно управляю через модуль дсм стгнализации.
Post automatically merged:

@Kasach, а где и как установили Вебасто в моторном отсеке? Она легкодоступна или запрятана куда то? Бампер при установке снимали?
Post automatically merged:

Штатный помимо двигателя еще и салон греет?
 
Т.е. штатно установленный котел нельзя запрограммировать на определенное время запуска ? Запуск только по условной команде с пульта?
я же выше написал: можно, через магнитолу...

Штатный помимо двигателя еще и салон греет?
Конечно, это его основная задача
 
Штатный помимо двигателя еще и салон греет?
Выше же всё написано, начиная с +45 ОЖ.
С другой стороны что там именно у 1.4 штатный котел греет надо еще посмотреть, т.к. у дизелей он греет даже не малый круг, а только головку блока. Блок цилиндров остается холодным.
 
Назад
Сверху