Нужен совет, сегодня померил свою предоплаченную машину, оказалось толщина лкп около 200, получается двойной окрас, стоит-ли связываться с такой машиной
Думаю да.
Просто возмимте бумагу у дилера про толщину ЛКП с реальными цифрами с подписью и печатью.
Пример:
Покупка Skoda Karoq — неожиданности в салоне
...
Затем пошла осматривать автомобиль, потусила в салоне, всё внутри проверила, послушала двигатель, заглянула под капот, осмотрели на подъёмнике, пробно прокатилась, всё без нареканий. По идее, можно брать)
Осталось последнее испытание — проверка ЛКП. Ранее насмотрелась кучу видео о том, как машины бьются во время перевозки, как их перекрашивают и прочее. Поэтому проверка толщиномером была просто необходима. И что вы думаете? Крыша, капот, 4 двери — около 200 микрон (что в принципе нормально, Шкода часто красит в два слоя), а одна дверь — 130. WTF?!
У меня просто сердце в пятки ушло, ведь я уже так настроилась взять эту машину, уже мысленно на ней еду, а тут такой косяк!
Для многих не секрет, что часто машину при перевозке царапают и дилер потом покрывает сверху лаком, или при производстве какие-то казусы, тогда наносят второй слой, и в итоге ЛКП толще. Но чтобы всего одна дверь осталась с нормальной толщиной? Это как? Вся машина битая, а одна дверь сохранилась? Или дверь просто из другой партии попалась? Что за?..
Я была в замешательстве. Когда в кармане пачки наличных, а машина прямо перед тобой, очень трудно изменить решение и не купить. И как потом её продавать? Любой человек не супер-профи, покупая б/у, сразу скажет, что машина вся битая и крашеная, кроме одной двери! Я бы и сама такой вывод возможно сделала, не будь авто новым сейчас ? Хотя по другим признакам, помимо толщины ЛКП, нет подозрений в битье.
Проверили два других белых Карока в салоне. Один покрашен ровно, 130-150 (комплектация Style, видимо дорогие красят качественнее), а второй — Ambition — ещё прикольнее, крыша 100, двери и капот около 200, а стойки — 300! Я в шоке.
В итоге, после долгих пререканий с замдиректора дилерского центра было решено, что я сниму на видео весь процесс измерения толщины ЛКП как доказательство, дилер выдаст мне информационное письмо с подписями и печатью, где будут прописаны все детали и толщина ЛКП по моему авто и что данные значения не являются дефектом (то есть, не бита и не крашена дополнительно), а в качестве бонуса ещё поставят сетку на радиатор
(ну глупо было не воспользоваться ситуацией и не выторговать что-то ещё)
Такой вариант показался мне более-менее приемлемым, ведь больше краски — это не меньше.
Источник