Заказал себе Skoda Karoq - тема "ждунов" Карока

Оставил задаток за карок который в шоуруме, но говорят пока отдать не могут, пока авто на замену не придёт, т.к. это единственный карок у них. Правда такое есть и както можно ускорить передачу авто? Они говорят месяц ждать.
Она с допами по-любому будет
 
@machamba, у нас весной, когда все сметали, в салоне оставался один самый дорогой со всеми пакетами и опциями.
 
Звонили сейчас из автосалона (не того где заказал авто, из другого - звонил им ранее и узнавал цены), пытались уговорить на другой цвет, комплектацию и более высокую цену. Пугали информацией что декабрьские заказы будут с задержкой в две недели. Кто-нибудь слышал про это? Это попытка развода или задержка официально подтверждена?
 
@skyscanner, мне вчера звонили, сказали письмо пришло с завода о переносе дат производства. Моя должна была собираться в 43, а будет собрана в 44. Сказал всех обзванивают. Может у кого дальше сроки, там и перенос больше. Кто-то писал, ему наоборот на неделю раньше собрали. Может из-за каких-то поставок запчастей происходят переносы.
 
План производства корректируется из-за срыва поставок запчастей из-за бугра.
Снимают с плана автомобили. Видимо на след. год переносом пойдут машины конца декабря.
 
Последнее редактирование модератором:
Нужен совет, сегодня померил свою предоплаченную машину, оказалось толщина лкп около 200, получается двойной окрас, стоит-ли связываться с такой машиной
 
Нужен совет, сегодня померил свою предоплаченную машину, оказалось толщина лкп около 200, получается двойной окрас, стоит-ли связываться с такой машиной
Может это с оцинковкой.
 
Так можно с такой связываться, никакого криминала? Потом если когда продавать не замучаешься?
Post automatically merged:

На тестдрайвовской машине 150 было
 
Нужен совет, сегодня померил свою предоплаченную машину, оказалось толщина лкп около 200, получается двойной окрас, стоит-ли связываться с такой машиной
У меня так знакомый покупал Тигуан год назад в Уфе - вся машина по кругу с толщиной покрытия более 200 микрон. Манагер божился что это типа нормальное явление, что на заводе есть супервайзер который следит за качеством покраски и если находит косяк, то отправляет авто на повторную окраску. В результате на авто 2 слоя ЛКП. Не знаю верить или нет, но мой приятель пошёл на дилерскую стоянку и нашел ещё 2 машины с двойным окрасом. В результате успокоился и машину-таки купил.
 
можно с такой связываться, никакого криминала? Потом если когда продавать не замучаешься?
Криминала нет, наоборот, меньше проблем с ЛКП будет при эксплуатации. А вот при продаже могут появиться подозрения у покупателей. Наверняка, найдутся те, кто откажется по этой причине.
Я при покупке Тиги замерил всю машину - 110-130 мкм снаружи и 60-70 - в проёмах.
 
Нужен совет, сегодня померил свою предоплаченную машину, оказалось толщина лкп около 200, получается двойной окрас, стоит-ли связываться с такой машиной
Я бы наоборот предпочёл заводской двойной окрас, у немецких вагов каждый 30й кузов с двойным окрасом.
 
У моего Карока (обычный белый) 170-180 мк, стойки кузова за открытыми дверями 130 мк. Думаю, металлик должен показывать больше.
 
В посте выше у человека 200. Это тройной?
Стойки за дверями, т.е. проёмы покрашены в примерно 1,5-2 раза тоньше, чем внешняя поверхность кузова, т.е. 130 в проёмах и 200 по внешним панелям это двойной окрас.

Кстати, у ВАГа "двойной окрас" подразумевает только двойной слой грунта.
 
а какого цвета авто, на которой под 200? Есть мнение, что только на серебристых так
Бежевый капучино, что тестдрайвовский, что мой будущий
Post automatically merged:

Поговорил с манагером, сказали отметят это в акте приёмки автомобиля.
 
@RIK, выше @NorDio уже написал правильный ответ: стандартная толщина на ВАГах - 100-150 микрон, но это для наружных кузовных элементов, в проёмах - вдвое меньше.
В таблице по ссылке это не указано.
 
Нужен совет, сегодня померил свою предоплаченную машину, оказалось толщина лкп около 200, получается двойной окрас, стоит-ли связываться с такой машиной
Думаю да.
Просто возмимте бумагу у дилера про толщину ЛКП с реальными цифрами с подписью и печатью.
Пример:

Покупка Skoda Karoq — неожиданности в салоне
...
Затем пошла осматривать автомобиль, потусила в салоне, всё внутри проверила, послушала двигатель, заглянула под капот, осмотрели на подъёмнике, пробно прокатилась, всё без нареканий. По идее, можно брать)
Осталось последнее испытание — проверка ЛКП. Ранее насмотрелась кучу видео о том, как машины бьются во время перевозки, как их перекрашивают и прочее. Поэтому проверка толщиномером была просто необходима. И что вы думаете? Крыша, капот, 4 двери — около 200 микрон (что в принципе нормально, Шкода часто красит в два слоя), а одна дверь — 130. WTF?!
У меня просто сердце в пятки ушло, ведь я уже так настроилась взять эту машину, уже мысленно на ней еду, а тут такой косяк!
Для многих не секрет, что часто машину при перевозке царапают и дилер потом покрывает сверху лаком, или при производстве какие-то казусы, тогда наносят второй слой, и в итоге ЛКП толще. Но чтобы всего одна дверь осталась с нормальной толщиной? Это как? Вся машина битая, а одна дверь сохранилась? Или дверь просто из другой партии попалась? Что за?..
Я была в замешательстве. Когда в кармане пачки наличных, а машина прямо перед тобой, очень трудно изменить решение и не купить. И как потом её продавать? Любой человек не супер-профи, покупая б/у, сразу скажет, что машина вся битая и крашеная, кроме одной двери! Я бы и сама такой вывод возможно сделала, не будь авто новым сейчас ? Хотя по другим признакам, помимо толщины ЛКП, нет подозрений в битье.
Проверили два других белых Карока в салоне. Один покрашен ровно, 130-150 (комплектация Style, видимо дорогие красят качественнее), а второй — Ambition — ещё прикольнее, крыша 100, двери и капот около 200, а стойки — 300! Я в шоке.
В итоге, после долгих пререканий с замдиректора дилерского центра было решено, что я сниму на видео весь процесс измерения толщины ЛКП как доказательство, дилер выдаст мне информационное письмо с подписями и печатью, где будут прописаны все детали и толщина ЛКП по моему авто и что данные значения не являются дефектом (то есть, не бита и не крашена дополнительно), а в качестве бонуса ещё поставят сетку на радиатор :) (ну глупо было не воспользоваться ситуацией и не выторговать что-то ещё)
Такой вариант показался мне более-менее приемлемым, ведь больше краски — это не меньше.
Источник
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху