Заказал себе Skoda Karoq - тема "ждунов" Карока

говорили мне - цена фиксируется именно в момент отгрузки заводом дилеру
Нет, цена авто фиксируется на момент отгрузки на склад транспортной компании.
Проверено на форумах Тигуана/Кодиака и мной лично при покупке))
 
Нет, цена авто фиксируется на момент отгрузки на склад транспортной компании.
Проверено на форумах Тигуана/Кодиака и мной лично при покупке))
Видимо руководство в VW более адекватно. Со шкодой иначе. И дилер и горячая линия шкоды в один голос заявили, что цена фиксируется на момент получения авто. У меня авто собрано 21.09, доставлен к ОД 29.09, мне выдавали 01.10 по новому прайсу.
 
Видимо руководство в VW более адекватно. Со шкодой иначе. И дилер и горячая линия шкоды в один голос заявили, что цена фиксируется на момент получения авто. У меня авто собрано 21.09, доставлен к ОД 29.09, мне выдавали 01.10 по новому прайсу.
Странно. Про то что цена на авто фиксируется в момент передачи на склад ТК знал давно. Когда пришло время забирать своë авто у меня был выбор из двух машин - одна попала с завода на склад ТК чуть раньше подорожания (на 30 тыс с 10.12.2018 тогда поднималась цена на Тигуан), другая чуть позже. В итоге мне дилер озвучивал новую цену на обе!!! машины. Я ему в вацапе пишу - "уважаемый, первая машина пришла на склад транспортной компании 08.12.2018, цена на неё уже зафиксирована, какое нах подорожание?" Он - "а ну да, ну да, запамятовали, извините". Продали в итоге по старой цене.

PS У вас ник очень знакомый, не могу вспомнить откуда))
 
Последнее редактирование:
@Nikonist, странно не то слово...я
слегка в шоке был после заявления менеджера о применении ко мне нового прайса, решил позвонить на горячку школе и там мне сказали тоже самое...
 
Странно. Про то что цена на авто фиксируется в момент передачи на склад ТК знал давно. Когда пришло время забирать своë авто у меня был выбор из двух машин - одна попала с завода на склад ТК чуть раньше подорожания (на 30 тыс с 10.12.2018 тогда поднималась цена на Тигуан), другая чуть позже. В итоге мне дилер озвучивал новую цену на обе!!! машины. Я ему в вацапе пишу - "уважаемый, первая машина пришла на склад транспортной компании 08.12.2018, цена на неё уже зафиксирована, какое нах подорожание?" Он - "а ну да, ну да, запамятовали, извините". Продали в итоге по старой цене.

PS У вас ник очень знакомый, не могу вспомнить откуда))
Родственники Кодиак покупали в 2018 году. Так там пока машина со склада (в 30 км от дилера) ехала успела подорожать на 40 тр, хотя цену обсуждали перед соглашением. На вопрос " с чего бы?", Ответили " не хотите, валите".
Никакой деловой этики
 
@Nikonist, странно не то слово...я
слегка в шоке был после заявления менеджера о применении ко мне нового прайса, решил позвонить на горячку школе и там мне сказали тоже самое...
Возможно сейчас и в Фольксвагене таже история
 
Возможно сейчас и в Фольксвагене таже история

в фольцвагене сейчас совсем лишь немного лучше чем в шкоде. а в шкоде немного лучше чем в хундаях.

С большими нервными и физическими усилиями купил до последнего подорожения себе Тигуан из наличия с ПТС за наличные с переплатой 45тр оговоренной , и еще допами на 20тр которые брать не заставляли, но и снимать их с авто более симпатичного мне цвета отказались.
То есть ожидания были 1910500р тигуан - 131000р трейд-ин , а получилось 1930500р ( с допами ценой в 10к без установки ) и 86000р трейдинг. Разница желаемое-ожидаемое = 65тр

До этого в том же рольфе сначала тянули с ожиданием поставки дней 10 , потом зарядили переплату в 100тр и продавать отказались

Так что я больше не ждун Карока , всем удачи!
 
дилер и горячая линия шкоды в один голос заявили, что цена фиксируется на момент получения авто
Когда я в конце января 2020 договаривался о покупке Тигуана в феврале, то менеджер отказался заранее гарантировать конкретную сумму.
Он сказал: вот начнётся новый месяц, придут "поддержки" от производителя, приедет сама машина (из одноимённого ОД, но на другом конце СПб) - тогда и будет окончательная стоимость со всеми скидками. К счастью, цена не изменилась и скидка была хороша!
 
Когда я в конце января 2020 договаривался о покупке Тигуана в феврале, то менеджер отказался заранее гарантировать конкретную сумму.
Это нормально. 4 штуки покупал по предзаказу и всегда так говорили как молитву читали
 
Заказывал 20 сентября, сегодня назначили сборку на 46ю неделю.
4х4 2r2r, 4E7, 6XK, 6XK, 8QG, WE3, WR2, WR3 цена предварительно 1815т.р.
от 6EE (арок) пришлось отказаться, т.к. "соберут не раньше нового года".
 
Ребята, я в раздумьях. Машина пришла, до четверга надо принять решение. Пришло: 1,4 8АКПП, амбишен с пакетами первым, зима, технологии и кожей с алькантарой. Имею Йети 1,4 ДСГ элеганс 14 года (рестайлинг) с пробегом до 100 к, парктроники перед/зад, складывание и затемнение зеркал, складная спинка переднего пассажирского, обогрев лба, голосовое управление, Болеро, климат, круиз, автосвет/автодождь и т.д., все рабочее, двигатель без масложора. Голову сломал в раздумьях. Что то получаю (светодиодный свет, мотор мощнее, кресла удобнее), что то теряю (многорычажка сзади, складывание спинки пассажирского сиденья (много раз выручала), складывание и затемнение наружных зеркал, удобная трансформация заднего ряда, как не смешно, но фонарик и розетку в багажнике, охлаждаемый бардачек). Да и ценник с повышениями конский. Экономия на всем, вплоть до катафотов в передних дверях вместо лампочек.
 
складывание спинки пассажирского сиденья (много раз выручала),
заочно фаломорфировал на эту функцию представляя какая она будет удобная. по факту отказалось что сложенное кресло высотой аж по грудь, ну и нафиг оно нужно такое?
( в тигуане правда, но наверное разницы нет )
 
по факту отказалось что сложенное кресло высотой аж по грудь, ну и нафиг оно нужно такое?
Не понял. Всю мебель из Икеи на дачу перевез благодаря этой удобной функции. При сложенных спинках задних сидений получается идеально ровная поверхность от торпедо до двери багажника.
 
Ребята, я в раздумьях. Машина пришла, до четверга надо принять решение. Пришло: 1,4 8АКПП, амбишен с пакетами первым, зима, технологии и кожей с алькантарой. Имею Йети 1,4 ДСГ элеганс 14 года (рестайлинг) с пробегом до 100 к, парктроники перед/зад, складывание и затемнение зеркал, складная спинка переднего пассажирского, обогрев лба, голосовое управление, Болеро, климат, круиз, автосвет/автодождь и т.д., все рабочее, двигатель без масложора. Голову сломал в раздумьях. Что то получаю (светодиодный свет, мотор мощнее, кресла удобнее), что то теряю (многорычажка сзади, складывание спинки пассажирского сиденья (много раз выручала), складывание и затемнение наружных зеркал, удобная трансформация заднего ряда, как не смешно, но фонарик и розетку в багажнике, охлаждаемый бардачек). Да и ценник с повышениями конский. Экономия на всем, вплоть до катафотов в передних дверях вместо лампочек.
Так сложно посоветовать...
Есть куда деньги вложить? Иначе все быстрее обесцениваться будут... Если нет, покупка Карока не плохой выбор.
Йети не начнет сыпаться? Обычно хорошие владельцы "чувствуют" это сразу в самом начале.
Про складыване: попробуйте в салоне вынуть подголовник, подвинуть кресло максимально вперед, и положить спинку полностью назад чтобы лежала на сложенном заднем сидении. На ВАГах это часто дает ровную поверхность, лучшую чем со сложенным вперед пассажирским сидением.
 
Ребята, я в раздумьях. Машина пришла, до четверга надо принять решение. Пришло: 1,4 8АКПП, амбишен с пакетами первым, зима, технологии и кожей с алькантарой. Имею Йети 1,4 ДСГ элеганс 14 года (рестайлинг) с пробегом до 100 к, парктроники перед/зад, складывание и затемнение зеркал, складная спинка переднего пассажирского, обогрев лба, голосовое управление, Болеро, климат, круиз, автосвет/автодождь и т.д., все рабочее, двигатель без масложора. Голову сломал в раздумьях. Что то получаю (светодиодный свет, мотор мощнее, кресла удобнее), что то теряю (многорычажка сзади, складывание спинки пассажирского сиденья (много раз выручала), складывание и затемнение наружных зеркал, удобная трансформация заднего ряда, как не смешно, но фонарик и розетку в багажнике, охлаждаемый бардачек). Да и ценник с повышениями конский. Экономия на всем, вплоть до катафотов в передних дверях вместо лампочек.
у меня сейчас тигуан, оффроуд, 2012 г.в. 2 литра, 170 сил, автомат, 90000 пробега, обслужен, переднее кресло складывается в ровный пол с багажником :) задний ряд двигает по горизонтали + наклон, дорожные столики, безключевой доступ, вещевые ящики под сиденьями, но всё равно заказал карог, 1.4, полный привод в стайле. :) жду
 
Ребята, я в раздумьях. Машина пришла, до четверга надо принять решение
Поддержу вопрос Админа: есть ли лучшее применение "лишним" деньгам?
Если речь идёт о покупке в кредит, то конечно же нет смысла менять хорошо укомплектованный автомобиль на худший и дорогой.
Я лично не понимаю, зачем менять шило на мыло. Вот если бы речь шла про полноприводный Карок - тогда есть смысл задуматься, т.к. получаем автомобиль другого уровня. Но это для тех, кто понимает ;)
Те, кто не понимают, напишут: "зачем мне полный привод, я же не езжу по бездорожью"... :rolleyes:
 
Если речь идёт о покупке в кредит, то конечно же нет смысла менять хорошо укомплектованный автомобиль на худший и дорогой.
Я лично не понимаю, зачем менять шило на мыло. Вот если бы речь шла про полноприводный Карок - тогда есть смысл задуматься, т.к. получаем автомобиль другого уровня. Но это для тех, кто понимает ;)
Те, кто не понимают, напишут: "зачем мне полный привод, я же не езжу по бездорожью"...
Нет, не в кредит. Что всем сдался полный привод? Без полного привода ездить разучились? В чем другой уровень? За эти же деньги получаем барабан, но с подключаемыми задними колесами? И да, я иногда езжу по бездорожью, аккуратно.
 
@RIK, вот, вы, к сожалению, не понимаете. Когда я ездил на моноприводе, тоже не понимал.
Но уверен, что есть люди, которые и поездив на 4х4 не поймут, зачем он им нужен, такое тоже бывает, это не повод огорчаться.
 
Назад
Сверху