EXE.trim.ALL
Мастер-советчик
опять все в кучу... элементарный автодальний? да в большинстве авто дешевле 2млн его впринципе нету, а то и все 2.5. если хочется с завода - покупайте карок или другой авто с такой опцией. хотя собственно на кароке достаточно пакет ассистентов или отдельно лейн ассист (вроде с амбишна доступно) и затем программно его активировать. но если вы хотите и рыбку съесть и на морковку не сесть, то ту да, только колхозинг. отсутствующие уплотнители на АКТИВЕ, а не на короке - да, печально, но можно доколхозить. При этом у большого количества конкурентов пороги в принципе не закрываются дверью и никакие резинки там уже не спасут. хреновый свет галогеновых фар - он относительно отличных светодиодных, относительно других галогеновых он наверняка ничем не хуже (не знаю правка линзованный там свет в активе или нет). Сердце ваше покрывается печалью, потому что вы сами не знаете чего вы хотите, вот и все. Сначала замахнулись на одно, а теперь на совершенно другое ,при этом везде вы пытаетесь найти только изъяны, не обращаяя внимания на плюсы. Идеальных автомобилей не бывает (по крайней мере я о таких не слышал). Почему я спрашивал про стайл? Да потом что опять странно сравнивать совершенно разные комплектации очень похожих авто, а потом говорить об их разнице в цене.Но ироды-автодилеры уже 27 дней никак не выдадут , и я бессоными ночами читаю все эти ваши форумы про отсутствующие уплотнители, неудобные кресла, хреновый свет галогеновых фар, необходимость переклейки лобовухи чтоб вколхозить себе элементарный автодальний и сердце мое покрывается печалью....
прям такая большая цена допов, что нужно лезть в огромные долги, чтобы купить авто, который все равно не нравится?Мы хотели взять Крету, которая нас полностью устраивает за свои деньги. Но скотская политика дилеров такова, что я не нашел в Москве не одного, кто согласился бы продать без допов.