Важно! Skoda Karoq: прайс-лист, комплектации и каталог

Ну, почему МКПП5. Почему не МКПП 6????
Дешевле. И для 95% покупателей это важнее, чем разница в качестве управления, которую могут ощутить 5% покупателей машины с мотром 1,6.
 
Дешевле. И для 95% покупателей это важнее, чем разница в качестве управления, которую могут ощутить 5% покупателей машины с мотром 1,6.
Что дешевле - наверное вы правы. Но в своё время корейцы перешли с 5 МКПП на 6 МКПП даже на атмосферниках. Не могу сказать точно была ли при этом прибавка в цене, но на трассовых пробегах это позволяло съэкономить топливо и снизило шум двигателя.
 
Что дешевле - наверное вы правы. Но в своё время корейцы перешли с 5 МКПП на 6 МКПП даже на атмосферниках. Не могу сказать точно была ли при этом прибавка в цене, но на трассовых пробегах это позволяло съэкономить топливо и снизило шум двигателя.
То ж было наверняка на седанах. У Карок лобовое сопротивление выше, выше скорость... больше требуется мощности для продвижения. ИМХО.
 
То ж было наверняка на седанах. У Карок лобовое сопротивление выше, выше скорость... больше требуется мощности для продвижения. ИМХО.
Часто по трассе в даже в режиме спорт двигатель на 2 циллиндра переходил.
 
Часто по трассе в даже в режиме спорт двигатель на 2 циллиндра переходил.
речь про атмосферный двигатель 1,6. Там минус 95 нм момента и минут 40 л.с. отсносительно 1.4 турбо.
Ему трудновато будет двигать Карок.
 
речь про атмосферный двигатель 1,6. Там минус 95 нм момента и минут 40 л.с. отсносительно 1.4 турбо.
Ему трудновато будет двигать Карок.
На двух цилиндрах 125 нм останется, и едет , наверняка и 6мкпп потянуло бы.
 
Поддержу @Jettaвод, решение, скорее всего, диктовали маркетологи. Им очень нужен "народный" Карок, чем дешевле, тем лучше.
Но даже такая комплектация уже практически 1.5 млн. А так называемые "психологические границы" часто срабатывают.
А сколько-нибудь заметно снизить цену уже не на чём.
 
а есть у VAG машина в которой сочетался атмосферный двигатель 1.6 л с 6-ти ступенчатой механикой? Я так понял МКПП-6 ставили только с турбированным двигателем. Не?
 
а есть у VAG машина в которой сочетался атмосферный двигатель 1.6 л с 6-ти ступенчатой механикой? Я так понял МКПП-6 ставили только с турбированным двигателем. Не?
Пусть даже так. Тогда почему есть 1,6 с 6акпп? Обороты на высшей передаче меньше, чем на МКПП при одинаковой скорости. Значит мощности и момента хватает. А вот развод комплектаций и ценников "внутри" одного авто вполне объясняется работой маркетологов.
 
а есть у VAG машина в которой сочетался атмосферный двигатель 1.6 л с 6-ти ступенчатой механикой? Я так понял МКПП-6 ставили только с турбированным двигателем. Не?
На VW Touran 1T предлагалось:
1.6 MPI (102 л.с.) с МКПП-5
1.4 FSI (115 л.с.) с МКПП-6
это минимальный разрыв по мощности который видел...
 
Пусть даже так. Тогда почему есть 1,6 с 6акпп?
не знаю, не специалист. :) может они спроектированы так (двигатель и коробка) что нельзя их физически соединить.
"Да гранаты у него не той системы" ©
 
Первая расшифровка Skoda Karoq в комплектации спортлайн:

З.Ы. Если кому интересно самая топовая комплектация Карока в Европе стоит 37.450 евро (3.451.766 руб. по текущему курсу)
это дизельный Skoda Karoq Scout (2.0 TDI EVO SCR Scout 4x4 DSG)
 
Последнее редактирование:
На первой минуте говорится об изменениях с 21 недели производства
интересно это точно
 
@Albert L, как по мне, видео не о чем, рядовой обзорщик, сказал типа что ACT идет до 20 недели и...? Для DJKA или CZEA или для всех? :unsure:
 
Назад
Сверху