Чтоб рука не сильно уставалаПочему не МКПП 6????
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чтоб рука не сильно уставалаПочему не МКПП 6????
Ризонно.Чтоб рука не сильно уставала
Дешевле. И для 95% покупателей это важнее, чем разница в качестве управления, которую могут ощутить 5% покупателей машины с мотром 1,6.Ну, почему МКПП5. Почему не МКПП 6????
Что дешевле - наверное вы правы. Но в своё время корейцы перешли с 5 МКПП на 6 МКПП даже на атмосферниках. Не могу сказать точно была ли при этом прибавка в цене, но на трассовых пробегах это позволяло съэкономить топливо и снизило шум двигателя.Дешевле. И для 95% покупателей это важнее, чем разница в качестве управления, которую могут ощутить 5% покупателей машины с мотром 1,6.
То ж было наверняка на седанах. У Карок лобовое сопротивление выше, выше скорость... больше требуется мощности для продвижения. ИМХО.Что дешевле - наверное вы правы. Но в своё время корейцы перешли с 5 МКПП на 6 МКПП даже на атмосферниках. Не могу сказать точно была ли при этом прибавка в цене, но на трассовых пробегах это позволяло съэкономить топливо и снизило шум двигателя.
Часто по трассе в даже в режиме спорт двигатель на 2 циллиндра переходил.То ж было наверняка на седанах. У Карок лобовое сопротивление выше, выше скорость... больше требуется мощности для продвижения. ИМХО.
речь про атмосферный двигатель 1,6. Там минус 95 нм момента и минут 40 л.с. отсносительно 1.4 турбо.Часто по трассе в даже в режиме спорт двигатель на 2 циллиндра переходил.
На двух цилиндрах 125 нм останется, и едет , наверняка и 6мкпп потянуло бы.речь про атмосферный двигатель 1,6. Там минус 95 нм момента и минут 40 л.с. отсносительно 1.4 турбо.
Ему трудновато будет двигать Карок.
На выбеге, да, едетНа двух цилиндрах 125 нм останется, и едет , наверняка и 6мкпп потянуло бы.
А 6 передача и нужна для движения в "ламинарном" потокеНа выбеге, да, едет
Пусть даже так. Тогда почему есть 1,6 с 6акпп? Обороты на высшей передаче меньше, чем на МКПП при одинаковой скорости. Значит мощности и момента хватает. А вот развод комплектаций и ценников "внутри" одного авто вполне объясняется работой маркетологов.а есть у VAG машина в которой сочетался атмосферный двигатель 1.6 л с 6-ти ступенчатой механикой? Я так понял МКПП-6 ставили только с турбированным двигателем. Не?
На VW Touran 1T предлагалось:а есть у VAG машина в которой сочетался атмосферный двигатель 1.6 л с 6-ти ступенчатой механикой? Я так понял МКПП-6 ставили только с турбированным двигателем. Не?
не знаю, не специалист. может они спроектированы так (двигатель и коробка) что нельзя их физически соединить.Пусть даже так. Тогда почему есть 1,6 с 6акпп?
Что-то упустили в этой теме очередное повышение 01.04.2021