Skoda Karoq vs Kia Seltos

недавно видел селтоса в максималке (а полоски на капоте идут только в максмалке) в ночи - мне показалось очень хорош. И рисунок задних фар хорош. Ни в коем случае это не значит, что карок плох - но и кореец получился как по мне весьма симпатишен.
 
Это вкусовщина.
Кому-то вот Soul не нравится, а я прям тащусь.
Некоторые про Карок говорят, что дизайн прошлого века, а мне нравится.

А что это там у него светит?

полоски на капоте
Post automatically merged:

недавно видел селтоса в максималке (а полоски на капоте идут только в максмалке) в ночи - мне показалось очень хорош. И рисунок задних фар хорош. Ни в коем случае это не значит, что карок плох - но и кореец получился как по мне весьма симпатишен.

мне эта подсветка напомнила жигули с диодной лентой на решетке радиатора, аля из 2000-х

ноповторюсь это мое личное мнение
 
В годах, наверное, правильнее описывать состояние ЛКП, а все остальное в пробеге. Селтос тест-драйвил 2.0 на вариаторе. Резвенько. Багажник маленький, шумки нету. ИМХО дизайн молодежный.
 
@Gammavit, загуглите clickoncar и seltos, вся авто среда бурлила весной на эту тему. Если вы никогда про это не слышали, значит вы никогда в действительности не рассматривали seltos
 
у селтоса для меня были такие пункты:
- смертельный краш тест
- коробка и двигатель (непроверенные агрегаты, брать без опасения можно только атмосферник на механике, вариатор, робот и турбомотор - чистый кот в мешке)

+ хороший салон, внешний вид
+ сбалансированные комплектации (нет как в кароке добавили электропривод багажника зато зажали камеру, лучше б наоборот)


=цена плюс минус, фарш плюс минус.

в итоге выбрал карок, не жалею ни капли
 
@Беляш, ассистенты только в кожанными сиденьями и 18 дисками с низким профилем, полным приводом, панорамой и все за кучу денег - ну такая себе сбалансированность.
 
@PavelRM, с учётом задиров в этих движках - согласен.
 
Краш тест у селтоса отвратительный. Считай провал по пассивной безопасности.
Да что вы говорите :lol2:
Можно же было посмотреть в первоисточнике, правда?
И сравнить с Кароком:
Если не смущает конечно что это праворульные версии и их били правой стороной, а из-за несимметричного расположения агрегатов переносить данные на европейские версии некорректно. Плюс к тому Карок били со всеми подушками включая коленную...
Где там написано что у Селтоса всё плохо?
А может вы сравните теперь как Селтос разбили по методике evroncap? Так его еще не били. Били только Шкоду, у неё всё хорошо.
А может вы сравните как Карок били в Америке? Так его там не били т.к. Шкоды там вообще нет. А вот Селтос били, и него всё хорошо.
Так как в итоге корректно сравнить леворульные евроверсии этих автомобилей? А никак, пока пока euroncap не разобьет Селтос.
Ну а вы можете продолжать и дальше наяривать:
у киа был плохой краштест
Краш тест у селтоса отвратительный
смертельный краш тест
Бумага она такая, всё стерпит.
 
Ух как всё запущено то. Себе купил что ли? Однако можно что угодно говорить - но умершие манекены в машине в 2020 году это очень плохо (если не доверяете пересказу колеса откройте ссылки что вы же и привели - там один а один тоже самое. Задний пассажир на городской скорости умирает с переломом шеи. В кароке кстати там же шеи зелёные, то есть всё ок ). Да это австралийский тест. Однакож это прям звоночек. Лично меня это сильно смутило. Вам пофиг - ну без проблем, покупайте.
Post automatically merged:

@Беляш, ассистенты только в кожанными сиденьями и 18 дисками с низким профилем, полным приводом, панорамой и все за кучу денег - ну такая себе сбалансированность.
Так то да. Помощники только в максимуме. Но я имел ввиду чуть другое.тнапример там камеру заднего вида можно заказать, а в караоке нельзя ни за какие деньги (было, когда я выбирал).
 
Последнее редактирование:
@Беляш, и такая ситуация с ассистентами у абсолютного большинства авто - корейцы, японцы и все остальные конкуренты, у ниссан только этим летом добавили алькантару по аналогии с кароком. У селтос хотя бы есть вентиляция, но куча всего другого лишнего бесполезного. При этом 18 диски в начале даже не ставили, но деньги-то за них брали)
 
KIA вообще зажрались. Изначально хотел заказать Seltos, но мне в грубой форме объяснили, что если я "жмочусь" по допам, я им не интересен. При этом в открытую говорят, что прайс на допы не дадут, и цена их наценки будет заложена в допы. (Дилер Дакар Спб)
В Максимуме просто накинули 150т.р. допами, при этом там допов на 50-70т.р. У остальных нет в наличии и под заказ не привезти, только оставить заявку.

Доп: По поводу гарантий, мне так же намекнули, что если что-либо случится - сами виноваты.
 
@Станислав, Вообще. Спросил что будет, если катализатор прикажет долго жить и закапиталит двигатель - сказали, что сами виноваты будете, заправляли плохой бензин. На форуме seltos была тема, вытекло масло из двигателя и он стуканул. Дилер отказал в гарантии, т.к. пользователь не уследил за уровнем масла.
 
если катализатор прикажет долго жить
Да, с катализаторами у корейцев есть проблема. И они пытаются свалить все на пользователей. На Драйве много случаев с судами по этому поводу.
 
@Gammavit, я по этому Корею даже не рассматривал. У чела Крета с пробегом 5000км католик движок задрал. Од в отказ, суд проигран, ремонта на 200к
 
А на Аутлендере и рав4 ( как и на селтосе) вариатор вообще не вызывает чувства надежности, судя по тестам , через 2-3 минуты баксов в грязи, трансмиссия уходит в ошибку по перегреву.
 
@Emckuu, Про вариатор селтоса уже давно ходят нехорошие слухи. Как минимум у 2х обзорщиков он перегрелся во время обзора и у одного сломался (КИА естественно обвинила обзорщика). + Допом на форуме селтоса можно прочитать про вариатор, уже были темы.
 
Ух как всё запущено то. Себе купил что ли? Однако можно что угодно говорить - но умершие манекены в машине в 2020 году это очень плохо
Запущено да. Когда уже научитесь читать?
Задний пассажир на городской скорости умирает с переломом шеи.
У заднего 10-летнего пассажира на Киа плохая защита шеи, это плохо.
"В тесте на фронтальное смещение защита шеи 10-летнего ребенка-манекена была оценена как плохая. Защита головы и шеи 6 - летнего манекена была адекватной, в то время как защита по другим критическим областям тела обоих детских манекенов был неплохой."
1604915063881.png

В кароке кстати там же шеи зелёные, то есть всё ок )
Еще и цвета не различаете? Или вам просто нравится врать?
1604915207685.png

"В тесте на фронтальное смещение защита грудной клетки 6-летнего манекена была слабой, а защита шеи обоих манекенов была оценена как незначительная."

Таким образом общая защита задних пассажиров (детей) у при фронтальном ударе у Карока составила 11,9 баллов из 16, у Селтоса 13,49 из 16.
Перечитайте ещё раз. Эти баллы присваивали не вы и не я, а австралийский комитет ANCAP. И они не кричат что у Селтоса задний пассажир умирает, по их методике общая защита задних пассажиров у Селтоса как раз лучше Карока. О том что у Селтоса смертельный краштест твердите только вы. А почему тогда не говорите что в Кароке 6-летний пассажир ломает ребра?
В леворульной версии Селтоса на американском краштесте тоже всё хорошо кроме света фар. Где скандал что защита недостаточна??? Уж пиндосы бы точно докопались, они любят посудиться. Напишите им, пусть перепроверят Селтос:

Вот в европейском тесте Карока который проводил euroncap пишут что:
"В тесте на фронтальное смещение защита грудной клетки 6-летнего манекена была оценена как слабая, основываясь на показаниях замедления манекена, а защита шеи обоих манекенов была оценена как предельная"

1604916469550.png

Почему теперь не пишите что Шкода Карок убийца детей? Опять двойные стандарты? А, @Беляш?
 
я не очень понимаю чего вы так возбудились? Тут идёт сравнение двух автомобилей и делятся причиной, почему тот или иной человек выбрал карок (ведь мы на форуме карока, если я ничего не путаю). Я высказал своё мнение. Нравится оно вам или нет - мне не важно. Я не знаю как вы но я ясно вижу, что у селтоса шея манекена ребёнка окрашена в красный цвет а у карока в оранжевый. Если смотреть цветную градацию опасности того же АНКАП то я вижу что у селтоса шея детского манекена защищена на две ступени хуже чем у карока. Я так вижу и так различаю цвета. Если вы не так - ради всех святых. Мне без разницы.
Post automatically merged:

@Emckuu, Про вариатор селтоса уже давно ходят нехорошие слухи. Как минимум у 2х обзорщиков он перегрелся во время обзора и у одного сломался (КИА естественно обвинила обзорщика). + Допом на форуме селтоса можно прочитать про вариатор, уже были темы.

вариатор это была вторая причина почему выбор пал не на селтос. Ладно бы там был вариатор проверенного производителя, да хотяб той же Жатки, что ставят на огромное число моделей рено-ниссан уже далеко не первый год. И то по ним куча нехороших отзывов (хотя по слухам вроде надёжность более-менее подтянули). Но корейцы пошли своим путём - выудили из рукова ниоткуда новенький совершенно не проверенный и не обкатанный вариатор. А бета-тестером его быть как то не хотелось.
Post automatically merged:

А на Аутлендере и рав4 ( как и на селтосе) вариатор вообще не вызывает чувства надежности, судя по тестам , через 2-3 минуты баксов в грязи, трансмиссия уходит в ошибку по перегреву.

и это вариатор, который ставится уже не первый год, по которому есть какие то данные и его работу можно как то спрогнозировать. В селтосе про вариатор ничего не известно и прогнозы по нему даже ванга не даст.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху