Skoda Karoq vs Kia Seltos

В нашей деревне на один Карок десяток Селтосов на дороге встретишь. Так что смотря где считать.
Не исключено, что у Вас в НН просто очень адекватный и умелый директор салона Киа и поэтому торговля Селтосами идет хорошо.
Но как подтверждает уважаемый @-=p@m=-, в Мск Селтосов немного. Да и "абсолютно новых" Октавий. У меня в дворе и около (там МНОГО разных машин) видел уже 2 Карока (помимо моего) и одну новую Октавию. И две или три не новых :) Да и в Воронеже, откуда только вернулся, Селтос видел ровно один, а например, тех же Джили Атласов - штуки четыре (хотя они продаются, конечно, дольше).Но специально не считал, само собой :)
 
Езжу в МО и Мск, селтосы раньше попадались. Сейчас их вижу так-же немного. А кароков полно.
 
При выборе нового автомобиля рассматривал в том числе и Seltos. Но после тестдрайва от него отказался:
1. Никакая шумоизоляция, даже дополнительная шумка не спасает. Менеджер в салоне пытался объяснить, что стоит зимняя резина, мол не успели поменять (и это в конце мая).
2. Жесткая подвеска, все неровности ощущаешь своей пятой точкой.
3. Очень маленький багажник -- для меня критично, данное место себе собака зарезервировала еще лет 10 назад.
В общем по всем пунктам Селтос сильно проигрывает даже моему 10-ти летнему Пежо 308SW, не говоря уже о Кароге.
 
В теории - да, но вот что-то не сложилось у корейцев. Селтосов на улицах - по пальцам.
У нас тоже Селтосов очень мало. Кароков уже несколько штук в нашем и соседних дворах, а Селтоса не одного и на дороге очень редко попадаются.
Post automatically merged:

2. Жесткая подвеска, все неровности ощущаешь своей пятой точкой.
А мне показалось с точности до наоборот. Подвеска там мягче карока. Одну яму на скорости проезжали, не успел затормозить, приготовился к жесткому удару - а нет, прошла хорошо.
 
При выборе нового автомобиля рассматривал в том числе и Seltos. Но после тестдрайва от него отказался:
1. Никакая шумоизоляция, даже дополнительная шумка не спасает. Менеджер в салоне пытался объяснить, что стоит зимняя резина, мол не успели поменять (и это в конце мая).
2. Жесткая подвеска, все неровности ощущаешь своей пятой точкой.
3. Очень маленький багажник -- для меня критично, данное место себе собака зарезервировала еще лет 10 назад.
В общем по всем пунктам Селтос сильно проигрывает даже моему 10-ти летнему Пежо 308SW, не говоря уже о Кароге.
Очень спорны ваши утверждения.
1. Про шумку в целом согласен, но в Карок шины тоже слышны, и тоже напрягает. хотя согласен в Кита чуть громче.
3. Про багажник вы вообще наверное пошутили. в Карок площадь багажника меньше. По данным Авторевю В Селтосе 105*84 см а в Карок всего 100*75 см. Вот высота багажника да в Карок выше но отчасти это из за докатки, но Собаке все таки площадь важнее, и разница там в 9 см глубины это 12% по площади.
2. Про подвеску могу добавить. В Карок она точно не лучше чем в Селтос. Немного другая. Хотя я на Киа долго не ездил минут 20 всего. Но полицейских проходить на Киа приятнее, а вот мелочь собирает хуже. Но и там и там не выше 3 по 5 бальной шкале. Они просто разные, но обе ужасны, но по разному. Раскачка в Карок очень напрягает, чего в селтосе не вообще нет.
 
Очень спорны ваши утверждения.
1. Про шумку в целом согласен, но в Карок шины тоже слышны, и тоже напрягает. хотя согласен в Кита чуть громче.
3. Про багажник вы вообще наверное пошутили. в Карок площадь багажника меньше. По данным Авторевю В Селтосе 105*84 см а в Карок всего 100*75 см. Вот высота багажника да в Карок выше но отчасти это из за докатки, но Собаке все таки площадь важнее, и разница там в 9 см глубины это 12% по площади.
2. Про подвеску могу добавить. В Карок она точно не лучше чем в Селтос. Немного другая. Хотя я на Киа долго не ездил минут 20 всего. Но полицейских проходить на Киа приятнее, а вот мелочь собирает хуже. Но и там и там не выше 3 по 5 бальной шкале. Они просто разные, но обе ужасны, но по разному. Раскачка в Карок очень напрягает, чего в селтосе не вообще нет.
Официальный объем багажника у Селтос -- с колесом 433 литров, с докаткой -- 468. У Карога -- 500 литров. И это при том, что сами длина/ширина/высота у корейца официально больше. Тут начинают играть разные маркентинговые уловки -- измерение ведутся по максимальному размеру (обычно на уровне пола) без учета наклона задних сидений и формы стенок.
На прежней машине (Пежо 308SW с его 670 литрам и прямыми стенками) я клал подстилку для собаки вдоль машины, половина оставалась для моих вещей. Сейчас на Кароге на полу багажника разложил инструмент, набор автомобилиста и прочее, а сверху уже поперек легла подстилка. Как раз получилось вровень с порогом. Собака свободно располагается в багажнике, может как лечь вытянувшись, так и сесть и смотреть в окно. Места хоть и меньше, но хватает и не стукается о подголовники задних сидений, как было бы в Селтосе.
Единственно, приходится снимать полку багажника, хотел бы заменить на шторку, как было в Пежо, но у нас в России этого нет.
По поводу подвески и шумки -- все относительно. Но в Кароге я могу говорить с пассажирами на заднем сидении свободно, а музыку даже приглушаем. В Селтосе приходилось повышать голос, чтобы тебя услышали. Специально брал на тестдрайв жену с сыном, чтобы оценить не только удобство для водителя, но и комфорт пассажиров.
 
Надо очень любить киа, чтобы вот селтос видился интереснее. Да, у него норм дизайн, но все остальное попроще что-ли. Далече наблюдал соседей по дому, которые пытались загрузитт свой селтос разным крупным барахлом; и точно скажу, будь у них карок им было проще.
 
Назад
Сверху