Skoda Karoq vs Kia Seltos

Я кашкай хотел бы увидеть в сравнении.
Причём там туссон вообще не понятно.
 
@PavelRM, вот как бывший владелец ASX,(что ближе всего к кошаку) могу сказать,что в сравнении с karoq этот авто намного проще,по лёгкому бездорожью лучше,1.6+МКПП=АК-47,ну а в остальном у него всё точно не лучше.
KAROQ,как в обзоре правильно сказал,авто для комфортного движения,ездишь и кайфуешь :drive: :hat:
 
Подтверждаю. Последние 15 лет (280 тыс.км.) ездил на корейцах. (Ничего не имею против корейцев. ). Они меня не подводили ни разу! Но Карок по комфорту в своё классе на голову выше них. Да и не только них. И сидя за рулём Карока ощущаются нотки премиальности. По-этому и приобрёл Карок.
 
Я кашкай хотел бы увидеть в сравнении
В Кашкаем в майском номере "За рулем" сравнивали. Кроме жесткой и громкой работы подвески на разбитой дороге больше к Кароку претензий собственно и не было.
 
В России перестали продавать Kia Seltos. Причина: блокировка руля
daily-motor.ru
Алексей Шмидт 27.06.2020

Продажи одной из самых популярных моделей в российской линейке Kia – кроссовера Seltos – приостановлены, сообщает форум «Kia-Seltos.ru” со ссылкой на собственные источники.
По данным издания, головной офис «Киа» в России дал указание официальным дилерам заморозить продажи кроссовера Seltos в комплектациях: Classic, Luxe и Style. Запрет продаж действует с 11 июня и завершится в июле (точная дата неизвестна).
Отмечается, что ограничения распространяются не только на новые продажи, но и на выдачу уже оплаченных автомобилей.
Причина приостановки продаж «Селтос» связана с проблемой отсутствия блокировки руля при выключении зажигания, а также необходимость устранения этой недоработки в автомобилях, уже отгруженных дилерам. Ожидается, что уже в ближайшее время официальным дилерам будут организованы поставки необходимых запчастей для ремонта уже проданных кроссоверов в рамках сервисного бюллетеня или отзывной кампании.
Напомним, основной особенностью кроссовера Kia Seltos в исполнениях Classic, Comfort, Luxe и Style является запуск двигателя ключом. Остальные комплектации (Prestige, Premium и Premium+) оборудованы системой бесключевого доступа и под указанные в статье ограничения не попадают.
ИСТОЧНИК
 
Последнее редактирование модератором:
1593314262407.png

Кроссоверы Kia Seltos для России собирают на калининградском Автоторе, причем с апреля по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. Цены начинаются с 1 млн 120 тысяч рублей за переднеприводную версию с мотором 1.6 (123 л.с.) и механической коробкой. А для «примерки» мы взяли Seltos за 1 млн 840 тысяч — в максимальной комплектации Premium с двухлитровым атмосферником (149 л.с.), вариатором и полным приводом. Здесь «кожаный» салон, электропривод и вентиляция передних сидений, климат-контроль, аудиосистема Bose, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
1593314362356.png


Долго думал, как перевести английское слово «overdressed». Вспомнил.

Разодет Seltos.

Забавно, что негативной коннотации в русском варианте меньше. «Ишь, разоделась» — в этом читается не столько порицание, сколько зависть. Дескать, идет такая вся в дольчеигаббане. Позволяет себе, понимаешь. Ведь мы в плане восприятия роскоши вообще куда ближе к Азии, чем к чопорной старушке Европе, как-никак наследуем византийской традиции. Купола в России кроют чистым золотом, чтобы чаще господь замечал.

Так что разукрашенный Seltos придется нашей публике по душе. Передизайнили? Но эффектно же. Кстати, работали над машиной по большей части сами корейцы — за экстерьер отвечали… минуточку… так: Чой Хонг-сёк, Чо Джин-хёнг и Юн Ву-сук. Ффу, надеюсь, правильно транскрибировал.

Да, конечно, вся команда шеф-стилиста марки Kia Бёнга Чуль-джу в конечном итоге по-прежнему подчиняется вице-президенту Петеру Шрайеру. Но та молодая шпана, что сотрет его с лица земли намьянгской, — вот она, из местных.


А вот интерьер поспокойнее — и мне в нем хорошо. Тем более что и пластик не скрипуч, и кресла удобны, и традиционный селектор трансмиссии не чета новомодным хлипким джойстикам. И едет Seltos приятно. Без изысков, но интеллигентно. Плавность хода для города в самый раз — спасибо корейцам, прислушались к нашей критике во время ранних тестов и перенастроили подвеску. Аудиосистемка, увы, средненькая, даром что Bose. Зато сиденья вентилируемые. И вариатор удачен: раскинем шкивами, содвинем их разом — да здравствуют музы, да здравствует разум. Я, правда, по-прежнему сторонюсь бесступенчатости, даже клиноцепной, — и не понимаю, зачем концерну Hyundai-Kia рисковать своим имиджем в России. Уж сколько раз твердили миру, что надежность и выносливость ценятся у нас куда выше экономичности.
Но посмотрим — может, я и неправ. Однако скорее пойму тех, кто решит купить Seltos попроще. Например, 1600-кубовый с обычным шестиступенчатым «автоматом» в комплектации Luxe за 1 млн 340 тысяч рублей.

1593314405382.png


Я давно подозреваю у компании Kia синдром младшего брата — отличника, который изо всех сил пытается делать все лучше старшего. И ведь получается! В тестах Авторевю Kia Sorento Prime выступил лучше, чем Hyundai Santa Fe, Optima обыграла Сонату, ну а Seltos набрал больше баллов, чем Creta. И это, поверьте, не особенность нашей экспертной шкалы. Менеджеры компании Hyundai сами все видят и кусают локти. Экие, мол, хитрецы в Kia — не только улучшили наши наработки, но еще и по ценам умудрились нас обставить!

Такова политика партии, то есть штаб-квартиры концерна Hyundai Motor. Это Volkswagen держит свои бренды в одной упряжке и тщательно синхронизирует их работу. А марки Hyundai и Kia — злейшие конкуренты. Которые имеют собственные программы развития, не уступают друг другу ни пяди рыночной земли и готовы рубиться за нее в кровь.


Рожденный в такой парадигме Seltos заставляет забыть о простушке Крете уже через несколько минут общения. О внешности точно не скажешь, что ее вырубили топором. Приятный интерьер, более просторный задний ряд, увеличенная площадь багажника — всего этого так не хватает Крете, и доплата 50—70 тысяч рублей за Kia мне кажется вполне разумной. Новые опции вроде адаптивного круиз-контроля или цветного экрана в комбинации приборов потребуют накинуть еще деньжат, но и без всего этого Seltos вполне состоятелен.

Вариатор? Управлять тягой и скоростью он позволяет не хуже классического «автомата»: в городском трафике я моментально нашел с ним общий язык и радовался всю дорогу — с настройками инженеры попали в яблочко. Правда, Seltos оказался первой моделью концерна Hyundai на российском рынке с такой трансмиссией, поэтому о надежности можно будет судить хотя бы через пару лет. А вот чего действительно недостает Селтосу уже сейчас, так это плавности хода. Давняя фамильная проблема: позапрошлый Sportage моего отца тоже тряский.

Из парочки Creta — Seltos мой выбор, думаю, ясен. Однако есть еще Skoda Karoq и… Но об этом в другой раз.

1593314447847.png


Лучше поздно, чем никогда? Или поздно никогда не лучше? Давайте отмотаем пленку на четыре года назад. Осень 2016-го, Парижский автосалон, мы с коллегами-журналистами ужинаем в компании одного высокопоставленного представителя фирмы Kia и примерно к середине вечера понимаем, что наш собеседник, похоже, уйдет голодным. Просто за месяц до этого в Москве дебютировала Creta, и теперь примерно раз в тридцать секунд ему приходится отвечать на вопрос, когда же она появится под маркой Kia. Та самая соседская корова, которая не только жива, но еще и принесла золотого теленка. Топ-менеджер Kia тогда забыл про вилку с ножом и принялся объяснять нам, что его компания не станет копировать азиатский кроссовер, коим является Creta, а вместо этого разработает для России свой собственный паркетник с правильной начинкой, блек-джеком и европейским дизайном.

Так в России не появился ни китайский кроссовер Kia KX3 первого поколения, ни европейский переднеприводник Kia Stonic. Зато четыре года спустя с горы Чирисан к нам медленно спустился он — убийца Креты, ликвидатор Каптюра и доминатор топ-рейтингов. Бестселтер.

Шикарный автомобиль. Рядом с Кретой — словно бутик после сельпо. Особенно внутри. Большая «плазма», почти как в BMW, по центру и широкий дисплей между приборами создают иллюзию полупремиума. Посмотрите, здесь даже климат-контроль полудвухзонный! Есть имитация кожи и проекционный дисплей, доступны кресла с вентиляцией. Это лучший салон в классе. Причем свою цену оправдывает и базовый Seltos 1.6 за миллион, и топовый почти за два миллиона.


Но я так и не понял, какой именно подошел бы мне. Вариатор вроде везет приятно, но почему недоступна версия 2.0 с обыкновенным «автоматом», как у Креты? Гидромеханика положена только самым слабым Селтосам с «атмосферником» 1.6. Причем это два разных атмосферника, один из которых может иметь полный привод, а другой — нет. Есть и третий 1.6 — турбированный, но только с «роботом». Еще не запутались? Четыре двигателя, столько же типов коробки передач, семь разных вариаций силового агрегата и привода. Казалось бы, выбирай что хочешь, но есть две проблемы.

Во-первых, Москва встретила Seltos обвалом рубля и закрытыми на карантин салонами. А когда они откроются, это будут уже другие коровы.

И во-вторых, мне на левое колено капает вода, которую пропускает дверной уплотнитель в месте излома рамки водительской двери. И это не единственная детская болезнь — за один полный месяц продаж в Kia уже успели объявить даже отзывную кампанию. Доходило до курьезов, когда дилеры меняли перепутанные местами разъемы USB и прикуривателя. Так что мне жаль Seltos: кажется, он умудрился одновременно и поспешить, и опоздать.

1593314496312.png


Пару дней назад увидел на улице Seltos. Золотистый, с черной крышей — никогда бы не подумал, что буду так рад этой встрече. В тот момент кроссовер Kia казался предвестником возврата к обычному укладу жизни — с работающими автосалонами и новыми автомобилями на улицах. Это был первый Seltos, который мне попался после нашего сравнительного теста. А ведь тогда, в феврале, я был уверен, что к лету они поселятся в каждом третьем дворе.

Кстати, я сам планирую купить машину подобного формата, однако рассматривать Kia даже не думаю. Равно как и Karoq с Арканой. Да, можно сколько угодно показывать прайс-листы в долларах и евро, доказывая, что это не автомобили дорогие, а рубль дешев. Но зарплату я получаю не в валюте — мне важно именно рублевое соотношение цены и качества. И каким бы модным ни казался Seltos, по сути он такой же простак, как Creta. Только на тридцать процентов дороже.


К слову, Крету я тоже не куплю. Потому что за сравнимые деньги можно найти кроссовер совсем другого уровня — уж чего-чего, а подержанных Q5, X3 и GLK на рынке завались. И я вам гарантирую — за миллион двести тысяч рублей, которые нужно отдать за простой Seltos 1.6, вы подберете полноценный автомобиль. А если он вам не понравится, то вы сможете продать его практически без потери в цене, что невозможно с новой машиной.

И да, не трудитесь строчить комментарии на сайте про брезгливость к подержанным автомобилям. Потому что в случае с пластиковыми салонами «бюджетных» машин быть первым — значит лишь получить самый крепкий запах разогретого на солнце интерьера.

1593314534395.png


«Замена масла в двигателе каждые десять тысяч километров, в тяжелых условиях эксплуатации каждые пять тысяч километров». Точно не сон? Факт: это руководство по эксплуатации Kia, а не инструкция к Тойоте. Но с другой стороны, почему японцам можно, а корейцам нельзя?

Давайте начистоту: вот почему Тойоте дозволено ставить на RAV4 нежный вариатор (и при этом слыть образцом надежности!), а Kia сразу клеймят позором? Да, с бесступенчатой трансмиссией не так сподручно штурмовать бездорожье: она перегревается в сложных условиях. Но и тойотовский вариатор пасует на тяжелом офроуде. А для элементарных кроссоверных задач в равной степени сгодятся и RAV4, и Seltos.

Поэтому я двумя руками за корейский клиноцепной агрегат. Ведь именно благодаря ему Seltos значительно быстрее и экономичнее Креты с тем же двухлитровым мотором — на секунду с лишним в разгоне до 100 км/ч и на целый литр в трассовом режиме. И что еще важнее, в Kia нет ощущения, будто ты тащишь машину на себе: Seltos тянется за педалью газа, как голодный кот за колбасой.


Вдобавок он гораздо тише и просторнее Креты. Да, на 300 тысяч дороже в максимальной комплектации. Зато здесь не только контурная подсветочка и вентиляция кресел, а еще и система автоторможения вкупе с адаптивным круиз-контролем и прочей страхующей электроникой.

Ощущение качества? У топ-версии Селтоса оно есть — несмотря на жесткость пластика. А инфоразвлечения в Kia сейчас настолько разнообразны и красочны, что все японцы (не только из Тойоты) обзавидуются.

Словом, если бы у меня была цель прямо сейчас купить за 1,8 млн новую моторизированную тележку для визитов в супермаркет, в меру драйверский и жестковатый Seltos был бы первым кандидатом. Вот только периодичность техобслуживания... оказалась опечаткой! В свежих инструкциях — те же 15 тысяч километров, что у Креты. Но опечатка-то у Kia, что называется, по Фрейду. Не дает корейцам Toyota спать спокойно.

1593314573201.png

Как все-таки важен угол обзора. Вот глянешь на пресс-фото нового Селтоса — смело, инновационно! А в жизни — словно битая Skoda. Причина проста: мы смотрим на автомобили с высоты человеческого роста, обычно вблизи, а дизайнеры, фотографы и операторы чаще всего — с нижней точки, издалека. Не поэтому ли в рекламе Seltos — это яркая и ожидаемая новинка, а в жизни — очередное одноразовое бездушное корыто? Согласен, богато украшенное светодиодами и текстурными пластиковыми решетками безумных форм. Но именно эта мишура и поможет автомобилю мгновенно устареть, пополнив ряды когда-то модных дизайнерских вещиц.

Интерьер оформлен поспокойнее, благо основные идеи в Kia давно позаимствовали у европейских брендов и пока не испортили восточным креативом. Больше всего мне нравится тут… руль — как по дизайну, так и по легкости вращения. Мы же не собираемся искать на нем выверенной обратной связи или прецизионного управления? Любой подобный современный кроссовер — это лишь средство перемещения до торгового центра, где есть банкомат на прием купюр для очередного кредитного транша за этот самый автомобиль. Для таких поездок в нем есть беспроводная зарядка смартфона, проекция данных на прозрачный экранчик и даже мигающая в такт музыке подсветка салона. Большинство людей сегодня именно в этом и видят кайф от автомобиля, но мы-то с вами знаем, что он совсем в другом. В звуке мотора, когда он подбирается к красной зоне тахометра, а ты подтыкаешь передачу пониже, чтобы войти в очередную шпильку на серпантине. В ощущении горячего механизма, который ты укротил. В обладании действительно красивой вещью. Но кто-то предпочитает быстро разогреть мясо в микроволновке, которая убивает вкус и превращает еду в корм, а кому-то хочется готовить на огне. Не уловили разницы? Тогда Seltos вам подойдет.

1593314610645.png


Мой Camaro SS меня порой просто бесит. Низкой крышей, танковой обзорностью, маленьким багажником. Иногда даже тем, что шестилитровая «восьмерка» жжет задние покрышки при каждом удобном случае.

То ли дело Kia Seltos. Самым главным в техзадании на его разработку определенно был пункт «не раздражать». Выполнен образцово! Разве что подвеска на грани: к большинству мелких изъянов городского «паркета» она относится снисходительно, но острые грани весенних ям даже на комфортных зимних «липучках» Continental отзываются на кузове резче, чем хотелось бы.

А в остальном — блеск и светящиеся диодные усы на всю физиономию, круче которых разве что светящиеся ноздри BMW. Салон так и вовсе эталонный. А эту комплектацию я бы предложил назвать «полным-полна коробушка» — разве что дверь багажника при ценнике 1 млн 840 тысяч рублей могли бы и электроприводом уснастить. Зато редкий случай: проектор при обогреваемом стекле. Пусть для этого и пришлось вспомнить про старомодный выдвижной экранчик, которому токопроводные нити не помеха.


Новый корейский вариатор отторжения тоже не вызвал: главное, что мне нужно от автоматической трансмиссии, — это не замечать ее работу. И про существование коробки я вспомнил, только забравшись в буераки вслед за Нивой. После диагональных мучений горяченьким запахло быстро — но впадать в кому Seltos и не подумал, трос остался лежать в багажнике. А на асфальте вариатор вновь превратился в человека-невидимку.

И пусть на любовь с первого взгляда да на всю жизнь Seltos не тянет, но как кандидатура для брака по расчету вполне сгодится. Чтобы вечерком после работы спокойно и без эмоций наконец-то переместиться до гаража, где ждет порочный Camaro. Который порой меня просто бесит.

1593314648222.png


Seltos — вот автомобиль, которого не хватало в гамме Kia. Относительно недорогой кроссовер с приятной внешностью и продуманным интерьером уровня Оптимы. Вариатор с двухлитровым атмосферником — идеальная парочка! Да, у Subaru XV эта связка, может, и покруче, но и цена на полмиллиона выше. Кстати, у Kia, как и у Subaru, вариатор с цепным приводом, что предполагает повышенную надежность.

Мягкие, но быстрые отклики на педаль газа, приятные «перекаты» псевдопередач. И со светофора легко первым стартовать, и никакой дерготни в пробках, в которых помогает идеально настроенный Auto Hold. Разве что расход великоват — в городе у меня получилось 10,5 л/100 км.

Если сравнивать с Кретой, то Seltos куда активнее реагирует на руль, меньше кренится и позволяет мне активничать и в городе, и на трассе. Конечно, на извилистой дороге это не Mazda CX-5 с ее азартом. Но если на Мазде я буквально задыхаюсь под гнетом скоростных лимитов, то за рулем Селтоса с ними можно мириться и получать удовольствие от езды на пределе дозволенного.

И подвеска не кажется жесткой на большинстве дорог — с нашлепками асфальта, со стандартными «лежачими полицейскими» справляется без лишних тычков и возмущений. И только когда ловишь уступы в 2—3 см, проходят жесткие удары.

А еще меня не покидает приятное ощущение, что я еду на машине классом выше. Перед глазами обширный капот, в салоне широкие приборы и десятидюймовый дисплей. И, только постучав по передней панели или нажав на кнопку пассажирского стеклоподъемника без авторежима, понимаешь, что на интерьере все же сэкономили. Как и на проекционном дисплее: мало того что это выдвижной экран, так еще и расположен он слишком низко — с высоты моего роста я вижу цифры скорости и подсказки навигации на заднем срезе капота.

Значит, эту опцию вычеркиваем. Электронные системы слежения за разметкой, активный круиз-контроль тоже не шибко актуальны. И тогда Kia Seltos в разумно-достаточном исполнении Prestige будет стоить 1 млн 540 тысяч рублей. Да, это переднеприводная машина, но с надежным атмосферным мотором и прекрасно настроенным вариатором, что в городе куда важнее четырех ведущих колес.

Источник - https://autoreview.ru/articles/primeryaem-na-sebya/seltos
 
@*don*, в своем тоже не видел. Зато вчера видел уже новый Рапид.
 
Селтосы у нас тут выпускают. Не видел ни одного. Хотя, должен признаться, специально не приглядывался. Но обратить внимание должел был бы. А вот Карок видел только один.
 
Карок за все время видел всего 1, зато Селтосов видел уже штук 10. В общем эти считалки ни разу не показатель :lol2:
 
@*don*, в своём маленьком Волгограде видел пару Karoq, и кучу селтосов
 
Тут вон модер с одного из автофорумов машину для жены ищет, катается по автосалонам, пишет следующее:
на Селтос очередь на полгода вперёд , спекулятивная наценка дилеров от 100 до 200 тысяч . Либо набитую допами за пределом разума. Брать за 2 миллиона маленькую Киа , которых через полгода будет , как Крет в своё время, неинтересно
Хз правда про такие очереди или нет :mda: :)
 
Вышел огромный тест всех модификаций Селтоса:
Вечером постараюсь выложить, должно быть интересное чтиво.
 
разрешите поднакинуть.: селтос можно брать только с 2.0л, а там вариатор. На этом можно закончить обсуждение Селтос против.....
 
разрешите поднакинуть.: селтос можно брать только с 2.0л, а там вариатор. На этом можно закончить обсуждение Селтос против.....
Сколько людей , столько и мнений. Может кого то и 1,6 устроит :) А так да, не гоночный болид будет. Да и при полном приводе думаю тяги будет не хватать.
 
Сколько людей , столько и мнений. Может кого то и 1,6 устроит :) А так да, не гоночный болид будет. Да и при полном приводе думаю тяги будет не хватать.
тут на турбо моторе момента маловато, а вы про атмосферу...
 
Назад
Сверху